Постановление Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 25 мая 2016 г. N 698-НПА
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
Постановлением Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 5 мая 2017 г. N 527-НПА настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности работы по исполнению муниципальной услуги по предоставлению информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Кировградского городского округа, администрация Кировградского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации Кировградского городского округа от 11.06.2013 года N 834 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории Кировградского городского округа";
2) постановление администрации Кировградского городского округа от 12.09.2013 года N 1339 "О внесении изменений в постановление администрации Кировградского городского округа от 11.06.2013 г. N 834 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории Кировградского городского округа";
3) постановление администрации Кировградского городского округа от 02.04.2014 года N 426 "О внесении изменений в постановление администрации Кировградского городского округа от 11.06.2013 г. N 834 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории Кировградского городского округа";
4) постановление администрации Кировградского городского округа от 30.06.2014 года N 855 "О внесении изменений в постановление администрации Кировградского городского округа от 11.06.2013 г. N 834 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории Кировградского городского округа";
5) постановление администрации Кировградского городского округа от 26.01.2016 года N 106-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Кировградского городского округа от 11.06.2013 г. N 834 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории Кировградского городского округа".
3. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации Кировградского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Кировградского городского округа |
А.С. Кожевников |
Утвержден
Постановлением администрации
Кировградского городского округа
от 25 мая 2016 г. N 698-НПА
"Об утверждении административного
регламента по предоставлению информации
из информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности"
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из информационной системы градостроительной деятельности" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур и административных действий, выполняемых структурными подразделениями Администрации Кировградского городского округа, и порядок взаимодействия Администрации Кировградского городского округа с должностными лицами, заявителями, органами государственной власти, учреждениями и организациями в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, заинтересованным в получении информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, их уполномоченным представителям при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации), и обратившимся в Администрацию Кировградского городского округа с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
3. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Кировградского городского округа (далее - Администрация).
Место нахождения Администрации, предоставляющей муниципальную услугу:
1) Юридический адрес: Свердловская обл., г. Кировград, ул. Свердлова, д. 44;
2) Почтовый адрес для направления документов и обращений: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44;
3) Адрес электронной почты: kirovgrad@inbox.ru
4) Официальный сайт: www.kirovgrad.midural.ru
4. Структурное подразделение Администрации, ответственное за исполнение муниципальной услуги - отдел архитектуры управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского округа (г. Кировград, ул. Свердлова, 44, каб. N 102, 103).
График приема посетителей для консультирования по предоставлению муниципальной услуги:
Вторник, четверг: с 8.15 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00;
Понедельник, среда, пятница: неприемные дни;
Суббота, воскресенье - выходные дни.
5. Информация, указанная в пунктах 3 и 4 настоящего регламента, а также информация о порядке предоставления муниципальной услуги, размещается:
- на информационных стендах отдела архитектуры (здание администрации, первый этаж, рядом с кабинетами N 102 и 103);
- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.kirovgrad.midural.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.gosuslugi.ru;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.66.gosuslugi.ru;
- на сайте Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ СО "МФЦ") в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc66.ru/.
Справочный телефон отдела архитектуры: (34357) 6-02-26 доб. 2145
Телефон заведующего отделом архитектуры: (34357) 6-02-26 доб. 2123
Телефон Единого контакт - центра ГБУ СО "МФЦ" 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный).
6. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" отдел в г. Кировграде (Мои документы). Адрес государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" отдел в г. Кировграде: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Кировградская, дом 48. Единый справочный телефон: 8 (34357) 44-106.
График приема посетителей в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" отдел в г. Кировграде (Мои документы):
День недели |
Время приема |
Понедельник |
С 11-00 до 20-00 часов |
Вторник |
С 09-00 до 20-00 часов |
Среда |
С 09-00 до 20-00 часов |
Четверг |
С 09-00 до 20-00 часов |
Пятница |
С 09-00 до 20-00 часов |
Суббота |
С 11-00 до 20-00 часов |
С адресами и графиками работы отделений государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" можно ознакомиться на официальном сайте государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.mfc66.ru
7. Администрация осуществляет информирование граждан по общим вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- о месте нахождения и графике работы структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- о нормативно-правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.
Информация по указанным вопросам предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном обращении, в письменной форме.
8. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно также получить в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" отдел в г. Кировграде (Мои документы).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
10. Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности - организованный в соответствии с требованиями настоящего Кодекса систематизированный свод документированных сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений (далее - информационные системы).
Информационные системы включают в себя материалы в текстовой форме и в виде карт (схем).
11. Муниципальную услугу предоставляет Администрация в лице отдела архитектуры управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского округа (далее - отдел архитектуры).
12. Получение муниципальной услуги в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" отдел в г. Кировграде (Мои документы) осуществляется в соответствии с соглашением, заключённым между уполномоченным многофункциональным центром - государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
13. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением перечня услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Кировградского городского округа от 25.04.2012 г. N 16 с изменениями, внесенными решением Думы Кировградского городского округа от 07.08.2013 г. N 217.
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю запрашиваемой информации из информационной системы и необходимых ему для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства или отказ в предоставлении запрашиваемой информации.
15. Информация, содержащаяся в информационной системе, предоставляется заявителю в бумажном виде в виде текстового документа и (или) в виде копий документов (выписок), копий (выкопировок) карт, схем, чертежей.
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ (Российская газета, 30.12.2004);
2) Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 30.12.2004);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010);
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" (Российская газета, 29.06.2006, N 138);
6) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 г. N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (Российская газета, 30.08.2007);
7) Устав Кировградского городского округа, утвержденный Решением Думы Кировградского городского округа от 20.06.2005 г. N 106.
8) Генеральный план Кировградского городского округа, утвержденный Решением Думы Кировградского городского округа от 26.12.2012 г. N 131.
17. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить в Администрацию следующие документы:
1) заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) документ, подтверждающий право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа, в случае если запрашиваемая информация относится к категории ограниченного доступа.
18. Документы представляются в оригиналах и копиях, либо при не представлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях. В случае представления документов в оригиналах и копиях специалист Администрации заверяет сверенные с оригиналами копии документов.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.
19. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты:
- не представлено заявление либо в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (если заявление подано физическим лицом), наименование (если заявление подано юридическим лицом) и адрес;
- заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
- представлены документы с повреждениями, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
- заявитель обратился в неприемное время (часы работы исполнителей муниципальной услуги указаны в пункте 4 настоящего Административного регламента).
20. В случае направления заявителем заявления и скан-копий документов в электронном виде по электронной почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал государственных и муниципальных услуг основанием для приостановки предоставления муниципальной услуги на 10 дней является непредставление заявителем подлинников документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, в течение семи дней со дня отправки уведомления о регистрации заявления, в котором содержится информация о дате и времени представления подлинников указанных документов.
21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении заявителю информации из информационной системы составляют следующие факты:
- непредставление заявителем одного или нескольких документов, определенных пунктом 17 раздела 2 настоящего Административного регламента
- обращение в орган, не уполномоченный на предоставление муниципальной услуги;
- в заявлении (запросе) не указаны сведения, необходимые для получения муниципальной услуги;
- запрашиваемые сведения не подлежат размещению в информационной системе;
- испрашиваемые сведения, копии документов, карт (схем) отсутствуют в информационной системе.
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
23. Общий срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней.
24. Время ожидания заявителя в очереди при обращении в Администрацию для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
25. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
26. Максимальное время приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов не должно превышать 15 минут.
27. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
28. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников.
Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе с ограниченными способностями;
2) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
29. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах или в информационных электронных терминалах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Должно быть обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги, а также на Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Администрации и сайте ГБУ СО "МФЦ".
30. Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения данной услуги, размещаются на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте ГБУ СО "МФЦ". Указанная информация доступна для копирования и заполнения в электронном виде.
31. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- количество получателей муниципальной услуги;
- количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
- максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
- максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
- возможность получения муниципальной услуги через Интернет, в том числе возможность записи для получения муниципальной услуги, возможность подачи заявления, возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги, возможность получения результата муниципальной услуги;
- доля обращений за получением муниципальной услуги через Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги (по мере реализации механизма предоставления муниципальной услуги в электронном виде);
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных в Интернете (по мере реализации механизма предоставления муниципальной услуги в электронном виде);
- возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по телефону, через Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Административного регламента;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий). Требования к порядку их выполнения
Глава 1. Состав и последовательность административных процедур
32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления на предмет возможности предоставления запрашиваемой информации из информационной системы;
- подготовка запрашиваемой информации;
- выдача (направление) заявителю запрашиваемой информации либо письменного отказа в предоставлении информации.
33. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Глава 2. Прием и регистрация заявления
34. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию в отдел архитектуры с заявлением о предоставлении информации из информационной системы, и необходимыми документами, указанными в пункте 17 настоящего административного регламента.
35. Ответственный специалист отдела архитектуры, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что:
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов (в случае если заявитель не представил нотариально заверенные копии документов), и возвращает подлинники документов заявителю;
4) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист отдела архитектуры устно отказывает в приеме документов, указывает заявителю на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.
Если заявитель настаивает на приеме заявления и иных документов, специалист отдела архитектуры принимает от заявителя представленный пакет документов вместе с заявлением. При этом в заявлении проставляется отметка о получении неполного пакета документов и (или) о наличии иных недостатков в представленных заявителем документах. Заявителю разъясняются причины, по которым ему будет отказано в предоставлении муниципальной услуги.
5) информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления услуги;
6) регистрирует поступившее заявление в соответствующем журнале учета заявлений о предоставлении информации из информационной системы.
В случае поступления заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, по почте специалист отдела архитектуры, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет действия, указанные в подпунктах 2 - 6 настоящего пункта.
36. Максимальное время, затраченное на административное действие по приему и регистрации заявления, не должно превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов либо возврат заявления и документов.
Глава 3. Рассмотрение заявления на предмет возможности предоставления запрашиваемой информации из информационной системы
37. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении информации из информационной системы.
38. Ответственный специалист отдела архитектуры в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
- рассматривает заявление и комплект документов;
- устанавливает факт полноты представления заявителем (заявителями) необходимых документов и осуществляет проверку поступивших документов на наличие (отсутствие) оснований для возврата заявления и документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;
- проводит проверку правильности заполнения всех строк заявления (запроса);
- устанавливает наличие в информационной системе испрашиваемых заявителем сведений;
- устанавливает объем запрашиваемых сведений.
39. При выявлении оснований для отказа в предоставлении сведений, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письмо Администрации об отказе в выдаче запрашиваемой информации с обоснованием причин отказа.
40. При отсутствии замечаний к содержанию заявления, при наличии в информационной системе запрашиваемой информации ответственный специалист отдела архитектуры осуществляет подготовку запрашиваемых сведений.
41. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка запрашиваемой информации, заверенной заведующим отделом архитектуры - главным архитектором с указанием даты.
42. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 дней с момента регистрации заявления в Администрации.
Глава 4. Выдача (направление) заявителю запрашиваемой информации либо письменного отказа в предоставлении информации
43. Основанием для начала административной процедуры является подготовка запрашиваемой информации, заверенной заведующим отделом архитектуры - главным архитектором.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
49. Ответственный специалист отдела архитектуры, осуществивший подготовку запрашиваемой информации из информационной системы или письма Администрации об отказе в выдаче запрашиваемой информации уведомляет заявителя (или его представителя) о возможности получения указанных документов (в зависимости от способа уведомления, указанного при подаче заявления).
50. Если заявитель не обратился за получением указанных документов в течение 10 дней со дня уведомления о принятом решении, запрашиваемая информация из информационной системы или письмо Администрации об отказе в выдаче запрашиваемой информации направляется в адрес заявителя, указанный в заявлении, по почте заказным письмом с уведомлением.
51. Результатом административной процедуры является выдача заявителю в форме документов на бумажном носителе запрашиваемой информации из информационной системы или письма Администрации об отказе в выдаче запрашиваемой информации.
Глава 5. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)
52. В случае подачи заявления о предоставлении услуги через государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" специалист многофункционального центра принимает документы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, и выдает заявителю расписку о приеме заявления с указанием перечня принятых документов и даты приема.
Специалист многофункционального центра регистрирует принятое заявление.
53. Принятые от заявителя заявление и документы передаются на следующий рабочий день после приема в многофункциональном центре в Администрацию по акту приема-передачи, оформленному передающей стороной в 2-х экземплярах. При наличии в акте расхождений специалист Администрации проставляет отметку в акте приема-передачи.
54. Администрация регистрирует поступившие документы и осуществляет административные процедуры, установленные данным административным регламентом.
Результат административной процедуры направляется в МФЦ в течение трех рабочих дней со дня подготовки запрашиваемой информации из информационной системы или письма Администрации об отказе в выдаче запрашиваемой информации по акту приема-передачи, оформленному передающей стороной в 2-х экземплярах.
В общий срок предоставления услуги не входит срок доставки документов от МФЦ в администрацию Кировградского городского округа и обратно.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
55. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
56. Текущий контроль за соблюдением специалистами отдела архитектуры последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется заведующим отделом архитектуры.
Текущий контроль за соблюдением работником государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами данного многофункционального центра в рамках административного регламента, осуществляется руководителем, в подчинении которого работает специалист.
57. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается актами главы Администрации, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами.
58. Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
59. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
60. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
61. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги на основании акта Администрации муниципального образования).
62. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
63. Лица, ответственные за прием и регистрацию представленных документов, подготовку запрашиваемой информации из информационной системы или письма Администрации об отказе в выдаче запрашиваемой информации, за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение указанных действий.
64. Персональная ответственность ответственных лиц Администрации определяется в соответствии с их должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц
65. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:
- нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
- требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока исправлений.
66. Жалоба может быть направлена в письменном виде по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.mfc66.ru), через государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" отдел в г. Кировграде (Мои документы) (624140, город Кировград, улица Кировградская, дом 48, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации (kirovgrad.midural.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.66.gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
67. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, путем направления жалобы главе Администрации в письменном виде по почте, на личном приеме или по электронной почте (почтовый адрес для направления документов и обращений: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44, адрес электронной почты: kirovgrad@inbox.ru).
68. Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или служащего (заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
69. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
70. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
71. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
72. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
73. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
74. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
75. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
Форма заявления о предоставлении
информации из информационной системы
обеспечения градостроительной
деятельности
Главе администрации
Кировградского городского округа
____________________________________
от _________________________________
(наименование заявителя: для
юридических лиц -
____________________________________
наименование организации,
юридический и почтовый
____________________________________
адреса, контактный телефон,
адрес электронной почты,
____________________________________
для физических лиц - Ф.И.О.,
паспортные данные,
____________________________________
почтовый адрес, адрес
электронной почты)
____________________________________
____________________________________
Заявление
о предоставлении информации из информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности объекта
Прошу предоставить сведения (копии документов), содержащиеся в
информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
Кировградского городского округа:
_________________________________________________________________________
(указываются наименование запрашиваемых сведений,
_________________________________________________________________________
вид запрашиваемых сведений - текстовый документ или графический
материал с указанием масштаба,
_________________________________________________________________________
цель использования запрашиваемых сведений)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
по следующему разделу информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности
(пометить раздел любым знаком в соответствующем поле):
|
Раздел I |
Документы территориального планирования Российской Федерации, в части касающейся территории Кировградского городского округа |
|
Раздел II |
Документы территориального планирования Свердловской области, в части касающейся территории Кировградского городского округа |
|
Раздел III |
Документы территориального планирования Кировградского городского округа, материалы по их обоснованию |
|
Раздел IV |
Правила землепользования и застройки Кировградского городского округа, внесение в них изменений |
|
Раздел V |
Документация по планировке территорий |
|
Раздел VI |
Изученность природных и техногенных условий |
|
Раздел VII |
Резервирование земель и изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд |
|
Раздел VIII |
Застроенные и подлежащие застройке земельные участки |
|
Раздел IX |
Геодезические и картографические материалы |
Обязуюсь использовать полученные сведения только по назначению и не
передавать (в том числе в виде копии) иным лицам.
Приложение:
1) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия)
представителя физического или юридического лица, если с заявлением
обращается представитель заявителя:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
2) Документ, подтверждающий право на получение сведений, отнесенных
к категории ограниченного доступа, в случае, если запрашиваемая
информация относится к категории ограниченного доступа: _________________
________________________________________________________________________.
Заявитель: _____________________________________
(подпись, дата, Ф.И.О. должность)
Принял специалист отдела архитектуры
управления архитектуры,
землепользования, муниципального имущества
и природопользования администрации
Кировградского городского округа _____________________________________
(подпись, дата, Ф.И.О. должность)
Входящий номер _________ от __.__.20 __ года
Информация о получении запрашиваемых сведений из информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности объекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявитель: _____________________________________
(подпись, дата, Ф.И.О. должность)
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-----------------------\
| Прием |
| документов |
\-----------------------/
/-----------------------\ /------------------\
|Рассмотрение заявления | | Наличие |
| и прилагаемых к нему |----| оснований |
| документов | | для отказа в |
| | | приеме |
| | | заявления |
\-----------------------/ \------------------/
/-----------------------\ /------------------\
| Отсутствие оснований | | Возврат |
| для отказа | | заявителю |
| в приеме заявления | | заявления и |
| | | документов |
\-----------------------/ \------------------/
/----------------------------\ /------------------------------\
| Отсутствие оснований для | | Наличие оснований для |
| отказа в предоставлении | | отказа в предоставлении |
| информации из | | информации из |
| информационной системы | | информационной системы |
| обеспечения | | обеспечения |
| градостроительной | | градостроительной |
| деятельности | | деятельности |
\----------------------------/ \------------------------------/
/----------------------------\ /------------------------------\
| Подготовка | | Подготовка письма |
| информации из | | Администрации |
| информационной системы | | об отказе в предоставлении |
| обеспечения | | информации из |
| градостроительной | | информационной системы |
| деятельности | | обеспечения |
| | | градостроительной |
| | | деятельности |
\----------------------------/ \------------------------------/
/----------------------------\ /------------------------------\
| Выдача или направление | | Выдача или направление |
| заявителю | | заявителю |
| информации из | | письма Администрации |
| информационной системы | | об отказе в предоставлении |
| обеспечения | | информации из |
| градостроительной | | информационной системы |
| деятельности | | обеспечения |
| | | градостроительной |
| | | деятельности |
\----------------------------/ \------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 25 мая 2016 г. N 698-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
Текст постановления опубликован на сайте Кировградского городского округа Свердловской области (http://kirovgrad.midural.ru)
Постановлением Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 5 мая 2017 г. N 527-НПА настоящее постановление признано утратившим силу