Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 9 июня 2016 г. N 304
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг"
17 августа 2016 г., 12 апреля, 14 августа 2017 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра социальной политики Свердловской области Е.Э. Лайковскую.
3. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Министр |
А.В. Злоказов |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Назначение членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг"
(утв. приказом Министерства социальной политики Свердловской области Свердловской области от 9 июня 2016 г. N 304)
17 августа 2016 г., 12 апреля, 14 августа 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению гражданам государственной услуги "Назначение членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (далее - государственная услуга).
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - управлений социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (далее - управление социальной политики), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами управления социальной политики, взаимодействия с заявителями и иными органами государственной власти, учреждениями и организациями, участвующими при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями являются проживающие на территории Свердловской области:
а) члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);
б) члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;
в) члены семей сотрудников федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания:, связанных с исполнением служебных обязанностей;
г) члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел;
д) члены семей сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации (далее - органы), погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных" обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах.
К членам семей погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти относятся:
а) вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;
б) несовершеннолетние дети;
в) дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
г) дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме;
д) граждане, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.
4. Заявителем может быть лицо, уполномоченное членами семей, указанных в пункте 3 настоящего административного регламента, на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо их законный представитель.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов Министерства социальной политики Свердловской области и управлений социальной политики размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций))" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (www.66.gosuslugi.ru) (далее - портал государственных, и муниципальных услуг (функций) Свердловской области), на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в сети Интернет (www.msp.midural.ru), на официальных сайтах в сети Интернет и информационных стендах управлений социальной политики, а также на официальном сайте многофункционального центра (www.mfc66.ru).
Информация также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими управлений социальной политики (далее - должностное лицо управления социальной политики) при личном приеме и по телефону.
6. Сведения о местах нахождения управлений социальной политики, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронных адресах указаны в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
7. Вышестоящим органом управлений социальной политики в порядке подчиненности является Министерство социальной политики Свердловской области.
Место нахождения Министерства социальной политики Свердловской области:
ул. Большакова, д. 105, город Екатеринбург, 620144.
Контактные телефоны для справок:
312-00-08, факс: 312-07-00. Код города Екатеринбурга: 343.
Режим работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов;
в пятницу с 9.00 часов до 17.00 часов.
Перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 13 часов 48 минут.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты (e-mail) Министерства социальной политики Свердловской области: mspso@egov66.ru.
Официальный сайт Министерства социальной политики Свердловской области в сети Интернет: www.msp.midural.ru.
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 17 августа 2016 г. N 455 пункт 8 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
8. Многофункциональный центр расположен по адресу: ул. 8 Марта, д. 13, город Екатеринбург, 620014.
Телефон приемной: 8(343) 354-73-00, факс: 8(343) 354-73-20;
Единый контакт-центр:
8(343)354-73-98;
8 800 700 00 04.
Режим работы: ежедневно с 08.00 до 20.00.
Адрес электронной почты (e-mail): mfc@mfc66.ru.
Официальный сайт в сети Интернет, на котором можно получить информацию о местонахождении многофункционального центра и его филиалов: www.mfc66.ru.
9. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления" государственной услуги, размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в сети Интернет (www.msp.midural.ru), на официальных сайтах в сети Интернет и информационных стендах управлений социальной политики, в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими управлений социальной политики при личном приеме, а также по телефону.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
10. При общении с заявителями (по телефону или лично) должностные лица управлений социальной политики должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица управления социальной политики, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос заявителя, должностное лицо управления социальной политики обязано переадресовать звонок уполномоченному должностному лицу управления социальной политики. Должно производиться не более одной переадресации звонка к должностному лицу управления социальной политики, который может ответить на вопрос" заявителя. Время разговора не должно превышать 10 минут.
11. По телефонам предоставляется информация по следующим вопросам:
1) сведения о нормативных актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
3) сроки предоставления государственной услуги;
4) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
12. Места получения информации о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в управлениях социальной политики оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
полный текст настоящего административного регламента с приложениями (также размещен на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в сети Интернет);
блок-схема последовательности действий при предоставлений государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
место нахождения, график (режим) работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты и официальных сайтов Министерства социальной политики Свердловской области, управлений социальной политики, которые могут быть использованы заявителем для получения необходимой информации;
информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
13. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
14. Наименование государственной услуги: "Назначение членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг".
Наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области, предоставляющего государственную услугу
15. Государственная услуга предоставляется территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области.
Наименование органов и учреждений, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 14 августа 2017 г. N 422 в пункт 16 настоящего Административного регламента внесены изменения
16. При предоставлении государственной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, следующие органы и организации:
уполномоченный орган федерального органа исполнительной власти (федерального государственного органа), в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении - для получения справки о праве на получение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг;
организации, осуществляющие начисление платежей по оплате жилой площади и коммунальных услуг - для получения документа, содержащего, сведения об оплате общей площади занимаемых заявителями жилых помещений (в коммунальных помещениях - жилой площади), найма, содержания и ремонта жилых помещений (для собственников жилых помещений и членов жилищно-строительных (жилищных) кооперативов - оплата содержания и ремонта объектов общего пользования в многоквартирных жилых домах) и коммунальных услуг независимо от вида жилищного фонда;
организации, оказывающие услуги местной телефонной связи - для получения документа, содержащего сведения об оплате услуг местной телефонной связи;
организации, отпускающие топливо - для получения документа, содержащего сведения об оплате топлива;
организации, предоставляющие услугу по установке квартирного телефона - для получения документа, содержащего сведения об установке квартирного телефона по действующим тарифам;
учреждения медико-социальной экспертизы - для получения справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей установление инвалидности с детства;
организации, осуществляющие образовательную деятельность (для детей в возрасте до 23 лет) - для получения документа, подтверждающего их обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме;
федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства граждан - для получения сведений о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.
17. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области.
Описание результата предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 17 августа 2016 г. N 455 в пункт 18 настоящего Административного регламента внесены изменения
18. Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) принятие решения управления социальной политики о назначении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг и передача управлением социальной политики реестров получателей компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, по форме, установленной федеральным законодательством, в Министерство социальной политики Свердловской области;
2) принятие решения управления социальной политики об отказе в назначении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.
Срок предоставления государственной услуги
19. Решение о назначении (об отказе в назначении) компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг принимается не позднее 10 рабочих дней с даты приема (регистрации) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
До 5 числа каждого месяца со дня принятия решения о назначении компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений," коммунальных и других видов услуг управлением социальной политики осуществляется передача реестра по форме, установленной федеральным законодательством, в Министерство социальной политики Свердловской области.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 17 августа 2016 г. N 455 в пункт 20 настоящего Административного регламента внесены изменения
20. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, 25 декабря, N 237);
Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331);
Федеральным законом от 30 июня 2002 года N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 27, ст. 2620);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 168);
Федеральным законом от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4595);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 2011, 08 апреля, N 75);
Федеральным законом от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7608);
постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (далее - Правила) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 32, ст. 3316);
постановлением Правительства Свердловской области от 03.07.2008 N 681-ПП "Об утверждении положений о территориальных отраслевых исполнительных органах государственной власти Свердловской области - Управлениях социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области в новой редакции" (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, N 7-3, ст. 1128);
постановлением Правительства Свердловской области от 07.11.2008 N 1164-ПП "Об утверждении Положений о территориальных отраслевых исполнительных органах государственной власти Свердловской области - управлениях социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области в новой редакции" (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, N 11, ст. 1733);
постановлением Правительства Свердловской области от 27.01.2009 N 46-ПП "О реорганизации территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Управления социальной защиты населения города Кировграда и утверждении Положения о территориальном отраслевом исполнительном органе государственной власти Свердловской области - Управлении социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области по городу Кировграду" (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, N 1-1), ст. 71);
постановлением Правительства Свердловской области от 09.02.2009 N 149-ПП "Об утверждении Положения о территориальном отраслевом исполнительном органе государственной власти Свердловской области - управлении социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области по Режевскому району в новой редакции" (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, N 2, ст. 167);
постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг" (Собрание законодательства Свердловской области, 2011, N 9, ст. 1523);
постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Областная газета", 2011, 25 ноября, N 441-442);
постановлением Правительства Свердловской области от 12.07.2012 N 783-ПП "О переименовании территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - управлений социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области" ("Областная газета", 2012, 19 июля, N 284-285);
постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги" ("Областная газета", 2012, 29 ноября, N 521-523) (далее - постановление Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
21. Для предоставления государственной услуги заявителями подается в управление социальной политики по месту жительства либо в многофункциональный центр:
1) заявление о назначении компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (Приложение N 2);
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 14 августа 2017 г. N 422 в подпункт 2 пункта 21 настоящего Административного регламента внесены изменения
2) справка, выданная заявителю уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти (федерального государственного органа), в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении, по форме, утвержденной Правилами;
3) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности с детства - для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
4) документ, подтверждающий обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме - для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме;
5) документ, содержащий сведения об оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.
Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 12 апреля 2017 г. N 150 в пункт 22 настоящего Административного регламента внесены изменения
22. Заявление и документы, указанные в пункте 21 настоящего административного регламента, представляются в управление социальной политики посредством личного обращения заявителя, либо через многофункциональный центр, а также с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области (без использования электронных носителей) и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронного документа. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
23. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:
сведения о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.
24. Управление социальной политики запрашивает в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, у федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства граждан, сведения о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.
25. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
26. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в управление социальной политики сведения о количестве граждан, проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
27. Управление социальной политики, предоставляющее государственную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 20 настоящего административного регламента.
28. Управление социальной политики, предоставляющее государственную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов-и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
29. В приеме заявления о назначении компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг отказывается в следующих случаях:
1) заявление подано гражданином, не имеющим на это полномочий;
2) заявителем не представлены документы, указанные в пункте 21 настоящего административного регламента;
3) если выявлено несоблюдение установленных федеральным законом условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 17 августа 2016 г. N 455 подпункт 4 пункта 29 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4) если в течение 5 дней со дня подачи заявления, подписанного простой электронной подписью, в управление социальной политики не представлены подлинники или заверенные в установленном порядке копии документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
30. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
31. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление заявителю мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, предусмотренных Федеральным законом "О ветеранах".
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
32. Услугой, включенной в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлений государственных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг", является:
выдача справки об установлении инвалидности.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
33. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении ее результата
35. Максимальное время ожидания заявителем в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 17 августа 2016 г. N 455 в пункт 36 настоящего Административного регламента внесены изменения
36. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, осуществляется управлением социальной политики в день подачи заявления заявителем лично либо в день поступления заявления из многофункционального центра.
В случае если заявление подано в форме электронного документа, управление социальной политики не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение о принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в форме электронных документов, осуществляется управлением социальной политики в день направления заявителю электронного сообщения о принятии заявления.
Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 49 - 59 настоящего административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
37. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
1) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 17 августа 2016 г. N 455 в подпункт 2 пункта 37 настоящего Административного регламента внесены изменения
2) в помещениях обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:
возможность беспрепятственного входа и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников управления социальной политики;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для предоставления государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются государственные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 13 настоящего административного регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
38. Требования к местам проведения личного приема заявителя:
1) рабочее место должностного лица управления социальной политики должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к справочно-правовым системам, а также к печатающим и копировальным устройствам;
2) должностные лица управления социальной политики, осуществляющие прием, обеспечиваются личным нагрудным бейджем с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги. Личный нагрудный бейдж может быть заменен настольной табличкой с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги;
3) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах должностным лицом управления социальной политики одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
39. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:
1) возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента;
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 17 августа 2016 г. N 455 в подпункт 2 пункта 39 настоящего Административного регламента внесены изменения
2) возможность обращения за предоставлением государственной услуги через, многофункциональный центр и в электронной форме;
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 17 августа 2016 г. N 455 в подпункт 3 пункта 39 настоящего Административного регламента внесены изменения
3) создание инвалидам следующих условий доступности государственных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для предоставления государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для предоставления государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке, предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих).
40. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
41. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться за получением информации о ходе предоставления государственной услуги в управление социальной политики лично, по почте, через многофункциональный центр либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 17 августа 2016 г. N 455 в пункт 42 настоящего Административного регламента внесены изменения
42. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом управления социальной политики осуществляется в следующих случаях:
1) устная консультация о порядке и ходе предоставления государственной услуги;
2) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностным лицом управления социальной политики в случаях, указанных в подпунктах 1, 2 части первой настоящего пункта, один раз.
Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом управления социальной политики при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.
43. Многофункциональный центр предоставляет гражданам информацию:
1) о местах нахождения и графиках работы управлений социальной политики для предоставления государственной услуги;
2) о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
3) о сроках предоставления государственной услуги;
4) о документах, необходимых для предоставления государственной услуги.
Информация по указанным вопросам предоставляется:
1) по справочному телефону;
2) по письменному обращению;
3) при личном обращении в многофункциональный центр.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления; государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 12 апреля 2017 г. N 150 в пункт 44 настоящего Административного регламента внесены изменения
44. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлений государственной услуги и документы, предусмотренные в пункте 21 настоящего административного регламента, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области (без использования электронных носителей) и других средств информационно-телекоммуникационных технологий, в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов.
45. В случае если заявление подано в форме электронного документа; управление социальной политики не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии заявления.
46. При обращении заявителя за получением государственной услуги в многофункциональный центр заявление и документы, указанные в пункте 21 настоящего административного регламента, направляются многофункциональным центром в управление социальной политики.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в многофункциональных центрах
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 17 августа 2016 г. N 455 в пункт 47 настоящего Административного регламента внесены изменения
47. Последовательность действий по предоставлению заявителю государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация либо отказ в принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о назначении (отказе в назначении) членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг;
формирование реестра получателей компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (далее - реестр получателей) и передача его в Министерство социальной политики Свердловской области.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 17 августа 2016 г. N 455 наименование настоящего подраздела изложено в новой редакции
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация либо отказ в принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
48. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики по месту жительства либо в многофункциональный центр, либо поступление заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, в электронной форме.
Государственная услуга в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области предоставляется зарегистрированным пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет". Физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему портала государственных и муниципальных услуг (функций) следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федераций (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.
На едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области предоставлена информация заявителям о порядке предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме путем заполнения на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области интерактивной формы запроса и документы, указанные в пункте 21 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов.
49. При обращении заявителя в управление социальной политики либо поступлении заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, в электронной форме лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо управления социальной политики, которое определяется в соответствий с должностными регламентами государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в управлений социальной политики.
При обращении заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 21 настоящего административного регламента, в многофункциональный центр лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист многофункционального центра.
50. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;
2) проверяет документы, удостоверяющие полномочия представителя, осуществлять представительство заявителя;
3) проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, принимает решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет в течение 3 дней со дня завершения такой проверки заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения;
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 17 августа 2016 г. N 455 в подпункт 4 пункта 50 настоящего Административного регламента внесены изменения
4) при подаче заявления в форме электронного документа не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии заявления;. В случае если заявление и документы, поданные в форме электронного документа, подписаны простой электронной подписью, заявителю дополнительно направляется электронное сообщение о необходимости представить подлинники или заверенные в установленном порядке копии документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, в течение пяти дней со дня подачи заявления. При подаче заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, в форме электронных документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, заявитель получает сообщения о ходе выполнения запроса о предоставлений государственной услуги в личный кабинет заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области;
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 17 августа 2016 г. N 455 подпункт 5 пункта 50 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5) отказывает в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случаях, предусмотренных пунктом 29 настоящего административного регламента, и возвращает заявителю заявление о предоставлении государственной услуги при подаче заявления им лично;
6) выдает в день обращения расписку о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры:
выдает в день обращения расписку о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
направляет заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики.
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 17 августа 2016 г. N 455 в пункт 51 настоящего Административного регламента внесены изменения
51. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в многофункциональный центр заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 21 настоящего административного регламента, направляются многофункциональным центром в управление социальной политики не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия.
52. Должностное лицо управления социальной политики регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений на осуществление социальных выплат (далее - Журнал) (Приложение N 4).
53. Регистрация заявления осуществляется должностным лицом управления социальной политики в день подачи заявления заявителем лично (его представителем) либо в день поступления заявления из многофункционального центра.
Датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема (регистрации) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управлении социальной политики.
54. При направлении заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, в форме электронных документов должностное лицо управления социальной политики не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии заявления.
55. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в форме электронных документов, осуществляется должностным лицом управления социальной политики в день направления заявителю электронного сообщения о принятии заявления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
57. Критерием принятия решения по приему заявления и документов от заявителя является наличие заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента.
58. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
59. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Журнале, выдача расписки (направление электронного сообщения) о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы
60. Основанием для начала выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о представлении сведений о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации, является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Журнале и непредставление заявителем сведений о количестве граждан, проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.
61. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за формирование и направление межведомственного запроса, в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляет запрос в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
62. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов в государственные органы", определяется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в управлении социальной политики.
63. Критерием формирования и направления межведомственного запроса в государственные органы является прием заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, и непредставление сведений о количестве граждан, проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации заявителем.
64. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является направление межведомственного запроса.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры являются принятые, прошедшие первичную проверку и зарегистрированные в управлении социальной политики заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, а также документы, полученные в порядке межведомственного взаимодействия.
Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры:
1) осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
2) готовит проект решения о назначении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг либо об отказе в их назначении;
3) передает подготовленный проект решения для проверки должностному лицу, осуществляющему контрольные функции;
4) после осуществления контроля передает проект решения начальнику управления социальной политики или уполномоченному им лицу для рассмотрения и вынесения решения.
66. Административная процедура выполняется в течение 3 рабочих дней.
67. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, определяются в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в управлении социальной политики.
68. Результатом административной процедуры является подготовленный проект решения о назначении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг либо об отказе в их назначении;
Принятие решения о назначении (отказе в назначении) членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг
69. Основанием для начала выполнения административной процедуры по принятию решения о назначении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг либо об отказе в их назначении является передача проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги начальнику управления социальной политики или уполномоченному им лицу.
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 17 августа 2016 г. N 455 в пункт 70 настоящего Административного регламента внесены изменения
70. Начальник управления социальной политики или уполномоченное им лицо:
рассматривает представленные должностным лицом управления социальной политики документы;
принимает решение о назначении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг либо об отказе в их назначении, что свидетельствуется подписью в решении начальника управления социальной политики или уполномоченного им лица и заверяется печатью управления социальной политики.
В случае принятия решения об отказе в назначении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг должностное лицо управления социальной политики направляет заявителю решение об отказе в назначении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, с приложением представленных заявителем документов, не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия. Решение об отказе направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, в форме электронных документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, решение о назначении (отказе в назначении) членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг направляется в личный кабинет заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.
71. Сведения о принятом решении вносятся в Журнал в день принятия решения.
72. Должностные лица управления социальной политики, ответственные за выполнение административной процедуры, определяются в соответствий с должностными регламентами государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в управлении социальной политики.
73. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
74. Результатом административной процедуры является принятие начальником управления социальной политики или уполномоченным им лицом решения о назначении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг либо об отказе в их назначении.
При подаче заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, в форме электронных документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области решение о предоставлении либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги, с приложением представленных заявителем документов, направляется заявителю с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области".
Формирование реестра получателей и передача его в Министерство социальной политики Свердловской области
75. Основанием для начала административной процедуры является принятие начальником управления социальной политики или уполномоченным им лицом решения о назначении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.
После принятия решения о предоставлении государственной услуги должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры, формирует реестр получателей в котором указывает:
а) фамилию, имя, отчество и данные документа, удостоверяющего личность;
б) банковские реквизиты счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтовый адрес;
в) период (месяц, год), за который производятся компенсационные выплаты;
г) размер компенсационных выплат.
Форма и способ направления реестра получателей определяются Федеральной службой по труду и занятости.
Ежемесячно, не позднее 5 числа, должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры, направляет в Министерство социальной политики Свердловской области по защищенным каналам связи реестр получателей в электронной форме в формате dbf либо письма об их отсутствии на бумажном носителе. Реестры и письма подписываются начальником управления социальной политики.
Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры, несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в реестре получателей, а также за своевременность подачи реестров получателей в Министерство социальной политики Свердловской области.
Уведомление заявителя по результатам данной процедуры законодательством не предусмотрено.
76. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
77. Должностные лица управления социальной политики, ответственные за выполнение административной процедуры, определяются в соответствий с должностными регламентами государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в управлении социальной политики.
78. Результатом административной процедуры является передача управлением социальной политики реестра получателей в Министерство социальной политики Свердловской области.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
79. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, перечисленных в пункте 20 настоящего административного регламента, осуществляется должностными лицами управления социальной политики, ответственными за организацию работы по предоставлению государственных услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами начальника управления социальной политики, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
80. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления социальной политики либо его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Лицами, указанными в пункте 79 настоящего административного регламента, текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами управления социальной политики положений настоящего административного регламента, положений нормативных правовых актов, указанных в пункте 20 настоящего административного регламента.
81. Текущий контроль за соблюдением специалистами многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения многофункционального центра.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
82. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственных услуг, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управления социальной политики.
Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается начальником управления социальной политики либо его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственных услуг.
83. Проверки полноты и качества предоставления государственных услуг осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов), издаваемых начальником управления социальной политики либо его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственных услуг.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Свердловской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
84. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
85. Должностные лица управления социальной политики, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственных услуг, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
86. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицам управления социальной политики нормативных правовых актов, указанных в пункте 20 настоящего административного регламента, а также положений настоящего административного регламента.
Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе заявителя или организации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления социальной политики, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) управления социальной политики и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
87. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) управления социальной политики, его должностных лиц, государственных гражданских служащих управления социальной политики, предоставляющих государственную услугу, многофункционального центра, участвующего в предоставлений государственной услуги, его специалистов, в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
88. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным пунктом 29 настоящего административного регламента;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, по основанию, не предусмотренному пунктом 31 настоящего административного регламента;
6) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
89. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
90. Уполномоченным на рассмотрение жалобы органом является управление социальной политики в случае обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления социальной политики или Министерство социальной политики Свердловской области в случае обжалования решения начальника управления социальной политики.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
91. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация письменной жалобы в органе:, уполномоченном на ее рассмотрение.
92. Жалоба, поступившая в письменной форме, подлежит обязательной регистрации в Журнале учета жалоб не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение Журнала учета жалоб осуществляется по форме и в порядке, установленным правовым актом (приказом) органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы.
93. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления социальной политики, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления социальной политики, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления социальной политики, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица.
94. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
95. Жалоба может быть подана в управление социальной политики, предоставляющее государственную услугу, или в Министерство социальной политики Свердловской области заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
96. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
97. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
98. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
99. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через официальный сайт управления социальной политики, предоставляющего государственную услугу, официальный сайт Министерства социальной политики Свердловской области (в случае обжалования решения начальника управления социальной политики); Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 97 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
100. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги может быть подана заявителем через многофункциональный центр.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 17 августа 2016 г. N 455 в пункт 101 настоящего Административного регламента внесены изменения
101. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается управлением социальной политики, заключившим соглашение о взаимодействии, в соответствий с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб нарушения и действия (бездействия) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП.
102. В случае, если заявителем в управление социальной политики подана жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления социальной политики, в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
103. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) текст письменного обращения не поддается прочтению.
В случаях, предусмотренных подпунктом 1 части первой настоящего пункта, должностные лица, ответственные за рассмотрение жалобы, обязаны сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случаях, предусмотренных подпунктом 2 части первой настоящего пункта, должностные лица, ответственные за рассмотрение жалобы, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщают заявителю, направившему жалобу, об оставлении жалобы без ответа, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Сроки рассмотрения жалобы
104. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления социальной политики, должностного лица управления социальной политики; предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат рассмотрения жалобы
105. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого, управлением социальной политики решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
106. Управление социальной политики, предоставляющее государственную услугу заявителю, или Министерство социальной политики Свердловской области отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствий с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) исполнительных органов государственной, власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 14 августа 2017 г. N 422 пункт 106 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 4
4) если по результатам рассмотрения жалобы решения и действия (бездействие) управления социальной политики, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных служащих, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, признаны правомерными.
107. При удовлетворении жалобы управление социальной политики, предоставляющее государственную услугу заявителю, или Министерство социальной политики Свердловской области принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
108. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 14 августа 2017 г. N 422 пункт 109 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
109. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) органа, рассмотревшего жалобу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
110. Утратил силу. - Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 14 августа 2017 г. N 422.
111. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя. отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер и дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
112. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем или заместителем руководителя органа, рассмотревшего жалобу.
Порядок обжалования решения по жалобе
113. В случае отказа в удовлетворении жалобы принятое по жалобе решение может быть обжаловано в вышестоящий орган и (или) в суд, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
114. Заявители имеют право обратиться в управление социальной политики за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
115. Управление социальной политики и многофункциональный центр обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления социальной политики, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих управления социальной политики, предоставляющих государственную услугу, многофункционального центра, участвующего в предоставлении государственной услуги, его специалистов, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) управления социальной политики, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих управления социальной политики, предоставляющих государственную услугу, многофункционального центра, участвующего в предоставлении государственной услуги, его специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 14 августа 2017 г. N 422 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Назначение членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов
исполнительной власти компенсационных
выплат в связи с расходами по оплате
жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг"
Сведения
о месте нахождения территориальных управлений социальной политики Свердловской области
14 августа 2017 г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Назначение членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов
исполнительной власти компенсационных
выплат в связи с расходами по оплате
жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг"
Начальнику управления социальной политики _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчества)
Место жительства (место пребывания) _____________________________________
(почтовый индекс, район, город, иной
_________________________________________________________________________
населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры указываются на
основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию
_________________________________________________________________________
по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт,
а иной документ, удостоверяющий личность)
_________________________________________________________________________
(индекс, почтовый адрес)
Выписка из паспорта
Серия, N паспорта |
|
Гражданство |
|
Дата выдачи |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
|
|
Сведения, указанные в заявлении соответствуют документу, удостоверяющему
личность.
"___" _____________ 20__ г. ______________________________
(подпись должностного лица)
Прошу назначить (нужное указать):
ежемесячное пособие _____________________________________________________
ежегодное пособие _______________________________________________________
денежную компенсацию ____________________________________________________
единовременное пособие __________________________________________________
материальную помощь _____________________________________________________
другие денежные выплаты _________________________________________________
Выплату прошу производить через (по выбору):
- организацию федеральной почтовой связи ________________________________
(указать N почтового отделения)
- кредитную организацию _________________________________________________
(указать наименование организации и номер счета)
Перечень представленных документов:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
6. _________________________________________________________________
"___" __________ 20__ г. _________________________
(подпись заявителя)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял (ФИО) |
||
Дата приема заявления |
Кол-во документов |
Подпись должностного лица |
|
|
|
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял (ФИО) |
||
Дата приема заявления |
Кол-во документов |
Подпись должностного лица |
|
|
|
|
|
|
|
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
Даю согласие на использование и обработку моих персональных данных
по технологиям обработки документов, существующим в управлении
социальной политики, в том числе путем направления межведомственных
запросов, с целью оказания мер социальной поддержки в следующем объеме:
1. фамилия, имя, отчество;
2. дата рождения;
3. адрес места жительства;
4. серия, номер и дата выдачи паспорта, наименование выдавшего
паспорт органа (иного документа, удостоверяющего личность);
5. номер почтового отделения или номер счета по вкладу (счета
банковской карты)
Срок действия моего согласия считать с момента подписания данного
заявления, на срок: бессрочно.
Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным
законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных",
осуществляется на основании моего заявления, поданного в органы
социальной политики.
"___" __________ 20__ г. _________________/__________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Назначение членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов
исполнительной власти компенсационных
выплат в связи с расходами по оплате
жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация либо отказ в принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги 15 минут |
/----------------------------------------------------------------------\
| Формирование и направление межведомственного запроса |
| в государственные органы |
| 2 рабочих дня |
\-----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и документов, необходимых для |
| предоставления государственной услуги |
| 3 рабочих дня |
\-----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Принятие решения о назначении (отказе в назначении) членам |
| семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых |
| федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат |
| в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных |
| и других видов |
| 1 рабочий день |
\-----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Формирование реестра получателей передача его в Министерство |
| социальной политики Свердловской области |
| 1 рабочий день |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Назначение членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов
исполнительной власти компенсационных
выплат в связи с расходами по оплате
жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг"
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений на осуществление социальных выплат
Рег. N |
Дата приема заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес заявителя |
Вид выплаты |
Дата рассмотрения заявления |
Результат рассмотрения заявления (сумма/отказ) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 9 июня 2016 г. N 304 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 15 июня 2016 г.
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 30 декабря 2020 г. N 807 настоящий документ признан утратившим силу с 6 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 28 декабря 2019 г. N 648
Изменения вступают в силу с 6 января 2020 г.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 14 августа 2017 г. N 422
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 12 апреля 2017 г. N 150
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 17 августа 2016 г. N 455
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа