Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Регламентная схема информационного взаимодействия при исполнении услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)"
N п.п. |
Наименование этапа |
Информация, необходимая для выполнения этапа |
Действие |
Результат |
Подготовленная по результатам выполнения информация (документы) |
Ответственный исполнитель |
Организация |
Используемые ИС |
Срок исполнения |
1. |
Вход и аутентификация на портале. |
Учетная запись на едином портале гос. услуг (далее - ЕПГУ). |
Заявитель вводит на портале свои аутентификационные данные для проверки в системе идентификации и аутентификации (далее - СИА). Находит услугу. Открывает форму заказа. |
Заявитель прошел аутентификацию и попал на форму для заказа услуги на региональном портале госуслуг (далее - РПГУ). |
|
Заявитель |
Ростелеком (далее - РТК) |
ЕПГУ, СИА, РПГУ |
В момент обращения |
2. |
Заполнение формы услуги и отправка запроса |
Варианты документов 1. Только на заявителя 2. С учетом всех зарегистрированных граждан 3. С учетом всех зарегистрированных и снятых с учета граждан 4. О совместном проживании с ранее умершим 5. Выписка из поквартирной карточки 6. Место требования Сведения о представителе заявителя 7. Фамилия 8. Имя 9. Отчество 10. Дата рождения Данные документа, удостоверяющего личность представителя заявителя 11. Серия 12. Номер 13. Орган, выдавший документ 14. Дата выдачи Адрес регистрации 15. Населенный пункт 16. Улица/мкрн 17. Дом: номер 18. Дом: литера 19. Строение/корпус: номер 20. Строение/корпус: литера 21. Квартира: номер 22. Квартира: литера Период регистрации 23. С 24. По Сведения о заявителе 25. Фамилия 26. Имя 27. Отчество 28. Дата рождения Данные документа, удостоверяющего личность заявителя 29. Серия 30. Номер 31. Орган, выдавший документ 32. Дата выдачи Адрес регистрации 33. Населенный пункт 34. Улица/мкрн. 35. Дом: номер 36. Дом: литера 37. Строение/корпус: номер 38. Строение/корпус: литера 39. Квартира: номер 40. Квартира: литера Период регистрации 41. С 42. По 43. Проживаю в коммунальной квартире 44. Номер лицевого счета 45. Согласен на обработку персональных данных 46. Наличие доверенности 47. Уведомление о ходе оказания услуги направлять по: - SMS - PUSH |
Заявитель несет ответственность за достоверность предоставленных сведений и документов. Предоставление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении услуги |
Порталом сформировано сообщение в формате XML и отправлено в систему исполнения регламентов (далее - СИР). В Едином личном кабинете (далее - ЕЛК) создана запись, фиксирующая заказ услуги. |
Сообщение XML формата с данными |
Выполнение этапа осуществляется системой автоматически |
РТК |
СМЭВ, СИР |
В момент обращения |
3. |
Получение и переадресация заявки |
Сообщение XML формата с данными, поступившее от портала гос. услуг. |
Обращение к сервису, зарегистрированному в региональной системе межведомственного взаимодействия (далее -СМЭВ) для передачи сообщения с данными, введенными на портале. |
XML-сообщение передано через СМЭВ от портала в СИР. |
Сообщение XML формата с данными |
Выполнение этапа осуществляется системой автоматически |
РТК |
СМЭВ, СИР |
5 рабочих дней |
4. |
Регистрация заявления в СИР |
Сообщение XML формата с данными, поступившее из СМЭВ |
В сервисе регистрируется заявление с уникальным номером либо заявителю предоставляется мотивированный отказ в регистрации заявления с описанием причины. |
На портал гос. услуг возвращен номер зарегистрированного заявления либо причины отказа в регистрации заявления |
Измененный статус по обращению на портале. |
Выполнение этапа осуществляется системой автоматически |
РТК, муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений" |
РПГУ, СМЭВ, СИР |
5 рабочих дней |
5. |
Работа по заявлению в СИР |
Зарегистрированное в ведомственной ИС заявление на предоставление услуги. |
Специалист муниципального казенного учреждения "Служба правовых отношений", наделенный правом электронной подписи, с помощью имеющейся у него электронной подписи заходит в систему портала, проверяет правильность заполнения заявления и поступивших в электронной форме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. После этого указанный специалист подготавливает и распечатывает документ, затем выводит ответ на заявление физического лица на портал, либо уведомляет об отказе в предоставления муниципальной услуги. В ответе на заявление указывается адрес, на который заявитель должен обратиться за получением документа. |
Услуга исполнена в СИР с определенным статусом. |
Финальный статус исполнения услуги. |
Выполнение этапа осуществляется системой автоматически |
Муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений" |
СИР |
5 рабочих дней |
6. |
Вывод статуса и результата исполнения услуги |
Загруженный в ЕЛК статус и результат исполнения услуги. |
Заявитель заходит через портал гос. услуг в свой Единый личный кабинет, находит свою заявку, открывает окно с результатами. |
На экране заявителю выводится статус его заявки и доступен просмотр результатов исполнения услуги. |
Финальный статус исполнения услуги и результат исполнения услуги. |
Заявитель |
РТК |
РПГУ, ЕЛК |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.