Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
20. Последовательность действий по предоставлению гражданину документов включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявок на оформление документов в МКУ "СПО" или МФЦ;
- регистрация заявок в журнале регистрации обращений граждан;
- оформление документов и внесение изменений в сведения о гражданах (фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места и даты рождения, места прибытия, дата постановки на регистрационный учет/снятия с регистрационного учета, адреса жилого помещения, его площади, реквизиты правоустанавливающего документа, на основании которого производятся регистрационные действия) в программу регистрационного учета граждан (в случае необходимости);
- выдача документов;
- отказ в выдаче документов.
21. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявок на оформление документов"является личное обращение гражданина в МКУ "СПО"с устным, либо письменным заявлением на выдачу документов.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя (представителя заявителя).
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем;
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения,
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью,
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений,
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные). Специалист МКУ "СПО", ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, заверяя копии документов, верность которых нотариально не заверена своей подписью и расшифровкой.
Время, отводимое для выполнения данной административной процедуры - 20 минут.
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и пакета документов, необходимого для выполнения муниципальной услуги через МФЦ является личное обращение гражданина в МФЦ с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 2 к настоящему Регламенту).
При приеме заявления и необходимого пакета документов в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник МФЦ.
Работник МФЦ, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также проверяет полномочия заявителя (представителя заявителя).
Работник МФЦ, ответственный за прием заявления и документов, проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем (пункт 9 настоящего Регламента).
Работник МФЦ, ответственный за прием заявления и документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, заверяя копии документов, верность которых нотариально не заверена своей подписью и расшифровкой, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения,
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью,
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений,
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Работник МФЦ, ответственный за прием заявления и документов может отказать в их приёме, если документы предоставлены не полном объеме (пункт 11 настоящего Регламента).
Работник МФЦ, ответственный за прием заявления и документов, регистрирует заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ, а также готовит опись принятых документов в 2-х экземплярах, где ставит свою подпись с расшифровкой и дату приема. Один экземпляр описи выдается заявителю, второй экземпляр описи с заявлением и документами направляется в МКУ "СПО" на следующий рабочий день и передается по ведомости приема-передачи (Приложение N 3 к настоящему Регламенту), которая составляется передающей стороной в 2-х экземплярах. Заявления и документы доставляются курьером МФЦ по адресу: город Нижний Тагил, улица Вогульская, дом 60, кабинет N 9, с 14.00 до 16.00 час.
Специалист МКУ "СПО", ответственный за прием заявления и документов, проверяет и принимает заявления и документы согласно ведомости и проставляет в ведомости дату принятия, подпись с расшифровкой.
Курьер МФЦ, ответственный за доставку заявления и документов, в МКУ "СПО" получает готовые документы в МКУ "СПО" по ведомости приема-передачи МФЦ по адресу: город Нижний Тагил, улица Вогульская, дом 60, кабинет N 9, с 14.00 до 16.00 час. (Приложение N 4 к настоящему Регламенту).
22. Основанием для начала административной процедуры "Регистрация заявок в журнале регистрации обращений граждан" являются документы гражданина, принятые, прошедшие первичную проверку и зарегистрированные в МКУ "СПО".
Специалист, ответственный за принятие документов, регистрирует заявку в журнале регистрации обращений граждан в соответствии с Правилами ведения книг учета документов, и вносит следующие данные:
- порядковый номер записи,
- дату приема,
- данные о заявителе,
- адрес заявителя,
- информацию о наименовании организации, в которую предоставляется документ.
Время, отводимое для выполнения данной административной процедуры - 30 минут.
23. Основанием для начала административной процедуры "Оформление документов и внесение изменений в сведения о гражданах"является поступление заявки на проверку и оформление специалисту, ответственному за подготовку документов.
Специалист, ответственный за подготовку документов осуществляет поиск поквартирной карточки и карточки регистрации в картотеке по регистрации граждан всех зарегистрированных в жилом помещении граждан.
Специалист, ответственный за подготовку документов, проводит сверку сведений содержащихся в программе по регистрации граждан со сведениями, содержащимися в картотеке, вносит изменения в сведения о гражданах в программу регистрационного учета граждан в случае необходимости.
Специалист, ответственный за подготовку документов, распечатывает документ о зарегистрированных в жилом помещении гражданах, регистрирует его в журнале регистрации, заверяет его подписью и печатью.
Время, отводимое для выполнения данной административной процедуры - 20 минут.
24. Основанием для начала административной процедуры "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" является обращение заявителя к специалисту МКУ "СПО" или МФЦ, ответственному за выдачу документов.
Специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, выдает документы заявителю под подпись.
Заявитель ставит свою подпись о получении им документа в журнале выдачи документов о регистрации (Приложение N 5 к настоящему Регламенту).
Время, отводимое для выполнения данной административной процедуры - 10 минут.
Неполученные документы хранятся в течение трех месяцев, затем уничтожаются.
25. Основанием для начала административной процедуры "Отказ в выдаче документов" являются следующие основания:
- предоставление заявителем документов, срок действия которых на дату их представления истек;
- наличие в документах ошибок (описок), неточностей, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие картотеки по данному адресу;
- недостоверность предоставленных сведений и конфиденциальность запрашиваемой информации.
Специалист, ответственный за подготовку документов, при обнаружении одного из перечисленных оснований для отказа в выдаче документов, в течение 3 рабочих дней для физических лиц и 5 рабочих дней для юридических лиц, возвращает специалисту, ответственному за выдачу документов, пакет документов, представленный заявителем и письменный отказ, в котором указаны основания отказа в выдаче документов.
Специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, возвращает пакет документов заявителю под роспись вместе с письменный отказом.
26. Особенности административных процедур, осуществляемых в случае обращения физических лиц с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.
Подача заявления, его обработка и направление ответа осуществляется в соответствии с Регламентом предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)"в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.