В целях соблюдения норм Федерального закона от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исключение жилых помещений муниципального жилищного фонда из числа служебных", утвержденный постановлением администрации городского округа Ревда от 30.05.2013 г. N 1490 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исключение жилых помещений муниципального жилищного фонда из числа служебных" следующие изменения:
1.1. Пункт 15 раздела 2 читать в следующей редакции:
"15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов":
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) в помещениях обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, скамьями (банкетками).
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- полный текст административного регламента с приложениями;
- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, график (режим) работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты и официальных сайтов администрации городского округа Ревда, которые могут быть использованы гражданином для получения необходимой информации;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Требования к местам проведения личного приема граждан:
1) рабочее место специалиста, осуществляющего прием должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к справочно-правовым системам, а также к печатающим и копировальным устройствам;
2) должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личным нагрудным бейджем с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. Личный нагрудный бейдж может быть заменен настольной табличкой с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги
3) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
1.2. Пункт 16 раздела 2 читать в следующей редакции:
"16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий":
Показателями доступности при предоставлении муниципальной услуги являются:
1) возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 7 раздела 2 настоящего административного регламента;
2) возможность обращения за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр и в электронной форме;
3) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
4) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
5) оказание работниками жилищного отдела иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;
6) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих).
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 7 раздела 2 настоящего административного регламента.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги в жилищный отдел лично, по почте, через многофункциональный центр либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом жилищного отдела осуществляется в следующих случаях:
1) устная консультация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
2) прием заявления с необходимыми документами.
В каждом случае заявитель взаимодействует с должностным лицом жилищного отдела один раз.
Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом жилищного отдела при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Многофункциональный центр предоставляет гражданам информацию:
1) о местах нахождения и графиках работы жилищного отдела для предоставления муниципальной услуги;
2) о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
3) о сроках предоставления муниципальной услуги;
4) о передаче и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Информация по указанным вопросам предоставляется:
1) по справочному телефону;
2) по письменному обращению;
3) при личном обращении в многофункциональный центр".
2. Настоящее постановление опубликовать в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда Т.П. Машкину.
Первый заместитель главы администрации городского округа Ревда |
А.В. Краев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 23 мая 2016 г. N 1231 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исключение жилых помещений муниципального жилищного фонда из числа служебных", утвержденный постановлением администрации городского округа Ревда от 30.05.2013 г. N 1490 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исключение жилых помещений муниципального жилищного фонда из числа служебных"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Муниципальные ведомости" от 30 мая 2016 г. N 18