Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 20 июня 2016 г. N 1324-а
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в аренду из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земель, находящихся в собственности Новоуральского городского округа, по результатам торгов"
26 сентября 2017 г.
Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Новоуральского городского округа, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 26 сентября 2011 года N 1787-а, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в аренду из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земель, находящихся в собственности Новоуральского городского округа, по результатам торгов (далее - Административный регламент).
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом Новоуральского городского округа (Угоденко А.А.) обеспечить в пределах своей компетенции:
1) исполнение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
2) организацию и проведение мониторинга качества предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления;
3) размещение информации о муниципальной услуге, предусмотренной Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
3. Настоящее постановление (с приложением) опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет.
И.о. Главы Администрации городского округа |
А.Б. Баранов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в аренду из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земель, находящихся в собственности Новоуральского городского округа, по результатам торгов
(утв. постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 20 июня 2016 г. N 1324-а)
26 сентября 2017 г.
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования
1. Настоящий Административный регламент устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок взаимодействия между Администрацией Новоуральского городского округа и заявителями в ходе предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в аренду из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земель, находящихся в собственности Новоуральского городского округа, по результатам торгов (далее - Регламент).
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
3. От имени заявителей заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные настоящим Регламентом, могут подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей при взаимодействии с органами местного самоуправления (далее - представители).
4. Сделки с земельными участками, находящимися на территории Новоуральского городского округа, могут совершаться только гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими или получившими разрешение на постоянное проживание на территории Новоуральского городского округа, гражданами Российской Федерации, работающими на данной территории на условиях трудового договора, заключенного на неопределенный срок с АО "УЭХК", и юридическими лицами, расположенными и зарегистрированными на территории Новоуральского городского округа.
Участие граждан и юридических лиц, не указанных в части первой настоящего пункта, в совершении сделок с земельными участками, находящимися на территории Новоуральского городского округа допускается по решению Администрации Новоуральского городского округа, согласованному с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", осуществляющей предусмотренные Законом Российской Федерации "О закрытом административно-территориальном образовании" полномочия федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находится АО "УЭХК".
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Органом местного самоуправления Новоуральского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является Администрация Новоуральского городского округа (далее - Администрация).
Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется должностными лицами отдела имущественных и земельных отношений Комитета по управлению муниципальным имуществом Новоуральского городского округа (далее - ОИ и ЗО КУМИ).
6. Почтовый адрес ОИ и ЗО КУМИ: 624130, Свердловская область, город Новоуральск, улица Мичурина, дом 33.
Фактическое место нахождения ОИ и ЗО КУМИ: Свердловская область, город Новоуральск, улица Мичурина, дом 31.
Режим работы ОИ и ЗО КУМИ:
понедельник - четверг: с 08.30 часов до 17.30 часов; пятница: с 08.30 часов до 16.30 часов; перерыв на обед: с 13.00 часов до 13.48 часов;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций) КУМИ: (34370) 9-84-79, 9-63-23, 9-96-45.
Адрес электронной почты КУМИ: kuig@novouralsk.novotec.ru.
Адрес официального сайта Администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет: www.adm-ngo.ru.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, предоставляется специалистами ОИ и ЗО КУМИ:
1) непосредственно;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами ОИ и ЗО КУМИ.
9. Консультации предоставляются по вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган (организация) и его (ее) местонахождение);
5) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
6) иным вопросам.
10. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты.
Если специалист, принявший звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени ОИ и ЗО КУМИ.
11. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОИ и ЗО КУМИ:
1) при непосредственном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.
12. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
13. Информация, указанная в пункте 6 настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) здания (помещения), в котором находится ОИ и ЗО КУМИ;
2) в электронном виде на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет.
14. Место нахождения отдела Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 7а.
Информацию о местонахождении МФЦ и его филиалов можно найти на официальном сайте в сети Интернет: www.mfc66.ru.
Информацию о местонахождении, графике работы МФЦ и его филиалов можно найти на официальном сайте в сети Интернет: www.mfc66.ru, а также по телефону: (34370) 5-86-61.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
15. Наименование муниципальной услуги: предоставление земельных участков в аренду из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земель, находящихся в собственности Новоуральского городского округа, по результатам торгов.
Подраздел 2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, организации, обращение в которую необходимо для предоставления муниципальной услуги
16. Органом, уполномоченным на предоставление от имени Администрации муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является Комитет по управлению муниципальным имуществом Новоуральского городского округа (далее - КУМИ).
Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется должностными лицами ОИ и ЗО КУМИ.
17. В предоставлении муниципальной услуги также участвуют Комитет архитектуры и градостроительства Администрации Новоуральского городского округа (далее - КАиГ АНГО), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, Новоуральский отдел филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области, государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий (в том числе согласования), необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Новоуральского городского округа.
Подраздел 3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
19. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора аренды земельного участка по результатам торгов либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный в письменном виде.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 29 настоящего Регламента.
Заявление о предоставлении земельного участка может быть возвращено заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 23 настоящего Регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 24 настоящего Регламента.
Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги
20. КУМИ предоставляет муниципальную услугу, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, определения начальной цены предмета аукциона в срок не позднее 6-ти месяцев со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 10 дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.
Подраздел 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
21. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
3) Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
4) Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", N 145, 30.07.1997);
5) Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
6) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
7) Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", N 165, 01.08.2007);
8) Федеральный закон от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3813, "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998);
9) Закон Российской Федерации от 14 июля 1992 года N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании" ("Российская газета", N 190, 26.08.1992);
10) Закон Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2004, 07 июля, N 181-182);
11) Устав Новоуральского городского округа ("Нейва", N 95, 01.12.2005, "Специальный выпуск");
12) Решение Думы Новоуральского городского округа от 25 февраля 2015 года N 20 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления земельных участков на территории Новоуральского городского округа" ("Нейва", N 23, 10.03.2015);
Подраздел 6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
22. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявитель направляет в КУМИ заявление о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
23. В заявлении в обязательном порядке указываются:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика;
3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
4) цель использования земельного участка;
5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
24. К заявлению для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом прилагается документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Подраздел 7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить
25. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить:
1) кадастровый паспорт земельного участка (запрашивается в Новоуральском отделе филиала ФГБУ "ФКП Росреестр" по Свердловской области);
2) выписка из Единого государственного реестра прав о правах на земельный участок (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);
3) выписка из Единого государственного реестра прав о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);
4) выписка из Единого государственного реестра о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
5) документы о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (запрашиваются в Комитете архитектуры и градостроительства Администрации).
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для возврата заявления либо отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. В таком случае необходимые документы запрашиваются специалистами ОИ и ЗО КУМИ в федеральных органах исполнительной власти и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Подраздел 8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
26. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
Подраздел 10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
28. Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
29. В предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом отказывается в следующих случаях:
1) земельный участок, указанный в заявлении, расположен за границей Новоуральского городского округа;
2) наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка, государственная собственность на который не разграничена;
3) наличие оснований для отказа в предоставлении земельного участка в соответствии с нормативными актами, устанавливающими ограничения в закрытом административно-территориальном образовании;
4) представление неполного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 22 - 24 настоящего Регламента;
5) текст письменного заявления не поддается прочтению.
Основанием для отказа в проведении аукциона является выявление обстоятельств, при которых земельный участок не может быть предметом аукциона (основания, предусмотренные пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации).
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
Подраздел 12. Порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
31. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взимается.
Подраздел 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
32. Время ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Подраздел 14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
33. Регистрация запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, производится в течение одного рабочего дня.
Подраздел 15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
34. Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
35. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, имеются места, предназначенные для парковки автомобилей.
36. Рядом с кабинетами специалистов ОИ и ЗО КУМИ размещаются вывески с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей специалистов, приемных дней и времени приема.
37. Места для ожидания заявителей оборудованы стульями.
38. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы информационным стендом (с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), столами и стульями.
39. Рабочее место специалиста ОИ и ЗО КУМИ, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройством).
40. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Подраздел 16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
41. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов отдела к заявителю: вежливость, тактичность));
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность;
- режим работы ОИ и ЗО КУМИ;
- предоставление муниципальной услуги в электронном виде;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.
42. Получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможно в порядке, установленном пунктами 6 - 11 настоящего Регламента.
Подраздел 17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
43. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
44. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ).
45. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре при соблюдении одновременно следующих условий:
1) муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации;
2) между многофункциональным центром и Администрацией заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
46. Организация деятельности многофункциональных центров осуществляется на основании правил, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
47. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, представляются заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по месту его нахождения.
Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в Администрации (непосредственно - КУМИ) по адресу, указанному в пункте 6 настоящего Регламента.
48. При предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Администрацией (непосредственно - КУМИ) через МФЦ;
2) информирование заявителей о месте нахождения, режиме работы и контактных телефонах КУМИ;
3) прием письменных заявлений заявителей;
4) передачу принятых письменных заявлений в КУМИ.
47. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление и необходимые документы, указанные в пунктах 22 - 24 настоящего Регламента.
49. МФЦ выдает заявителю один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления муниципальной услуги с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
В случае, когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет с оригиналом, ставит прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал заявителю.
50. Принятые от заявителя заявление и документы передаются в КУМИ на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной.
51. Межведомственные запросы и дальнейшие административные действия по предоставлению муниципальной услуги выполняются специалистами КУМИ.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Подраздел 1. Административные процедуры
52. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, регистрация заявления;
2) проведение экспертизы документов;
3) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) определение параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства; запрос о технических возможностях подключения (технологическом присоединении) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
5) определение начальной цены предмета аукциона;
6) подготовка проекта постановления Администрации о проведении аукциона либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (письменный ответ заявителю);
7) организация и проведение аукциона;
8) подготовка и направление договора аренды земельного участка;
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
53. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя - при наличии доверенности) с заявлением и приложенными к нему документами, указанными в пункте 24 настоящего Регламента, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию.
При подаче заявителем заявления лично в КУМИ, специалист ОИ и ЗО КУМИ, ответственный за прием и выдачу документов, осуществляет проверку представленного заявления и документов.
54. Специалист ОИ и ЗО КУМИ, ответственный за прием и выдачу документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
1) проверяет документы согласно представленной описи;
2) регистрирует в установленном порядке заявление;
3) ставит на экземпляр заявления отметку с номером и датой регистрации;
4) передает заявление и представленные документы для рассмотрения председателю КУМИ, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности;
55. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - один рабочий день.
Подраздел 3. Проведение экспертизы документов
56. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение председателю КУМИ.
57. Председатель КУМИ рассматривает заявление и приложенные к нему документы, определяет специалиста ОИ и ЗО КУМИ - исполнителя (далее - исполнитель) и дает исполнителю поручение о рассмотрении заявления и приложенных к нему документов.
58. В течение двух рабочих дней исполнитель проводит проверку представленных документов на предмет установления наличия сведений, указанных в пункте 23 и документов, указанных в пункте 24 настоящего Регламента, и правильности их оформления.
В случае если документы не отвечают установленным требованиям, они возвращаются заявителю непосредственно, либо почтовым отправлением с указанием причин возврата и предложением устранить причины, послужившие основанием для отказа.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пяти календарных дней.
Подраздел 4. Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является получение заявления на предоставление муниципальной услуги специалистом ОИ и ЗО КУМИ.
60. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте.
61. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ и подписывается уполномоченным должностным лицом.
62. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных подразделом 4 раздела 3 настоящего Регламента, не должен превышать пять рабочих дня с даты поступления заявления на предоставление муниципальной услуги специалисту ОИ и ЗО КУМИ.
Подраздел 5. Определение параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства, запрос о технических возможностях подключения (технологическом присоединении) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения
63. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в КУМИ информации о возможных параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства на испрашиваемом земельном участке, информации о технических возможностях подключения (технологическом присоединении) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения.
Ответственный специалист ОИ и ЗО КУМИ обеспечивает подготовку и подписание председателем КУМИ запросов на получение информации в КАиГ АНГО о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (градостроительный план земельного участка), технических возможностях подключения (технологическом присоединении) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения.
Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных подразделом 5 раздела 3 настоящего Регламента составляет 3 рабочих дня.
64. КАиГ АНГО в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса КУМИ осуществляют подготовку документов о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, подготовленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и информацию о технических возможностях подключения (технологическом присоединении) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения.
Результатом настоящей административной процедуры является получение запрошенной информации либо отказа в представлении материалов.
При поступлении запрошенных документов специалист ОИ и ЗО КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 6. Определение начальной цены предмета аукциона
65. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в КУМИ отчета об оценке начальной цены предмета аукциона, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Ответственный специалист ОИ и ЗО КУМИ обеспечивает размещение муниципального заказа на оказание услуг по оценке ежегодной арендной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (при необходимости).
Результатом настоящей административной процедуры является заключение договора на оказание услуг по оценке ежегодной арендной платы за земельный участок.
Способом фиксации результата административной процедуры является подготовка и направление оценщику договора на оказание услуг по оценке ежегодной арендной платы за земельный участок.
При поступлении отчета об оценке, выполненного независимым оценщиком в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, специалист ОИ и ЗО КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет его рассмотрение на предмет возможности использования при определении начальной цены предмета аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
66. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных подразделом 6 раздела 3 настоящего Регламента, не должен превышать трех месяцев с момента получения информации от КАиГ АНГО о возможных параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства на испрашиваемом земельном участке, информации о технических возможностях подключения (технологическом присоединении) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения.
Подраздел 7. Подготовка проекта постановления администрации о проведении аукциона либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (письменный ответ заявителю)
67. Основанием для начала административной процедуры является получение необходимой информации в порядке межведомственного взаимодействия из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, окончание проведения экспертизы документов и наличие в КУМИ полного комплекта документов для предоставления муниципальной услуги либо принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
68. Специалист ОИ и ЗО КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Регламента.
69. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 29 настоящего Регламента, специалист ОИ и ЗО КУМИ готовит проект письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его председателю КУМИ для дальнейшего согласования и подписания.
70. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 29 настоящего Регламента, специалист ОИ и ЗО КУМИ обеспечивает подготовку и направление на согласование (подписание) в установленном порядке проекта постановления Администрации о проведении аукциона.
71. Максимальный срок исполнения выполнения административных действий, предусмотренных подразделом 7 раздела 3 настоящего Регламента составляет 15 дней.
72. Результатом административной процедуры является:
- принятие постановления Администрации о проведении аукциона;
- направление заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
73. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание и регистрация постановления Администрации о проведении аукциона либо подготовка и направление заявителю письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 8. Организация и проведение аукциона
74. Организация и проведение аукциона на право заключения договора аренды земельного участка осуществляются КУМИ в порядке, предусмотренном статьями 39.11, 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации.
75. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных подразделом 8 раздела 3 настоящего Регламента составляет 50 дней.
76. Результатом административной процедуры в данном случае является подписание организатором аукциона протокола о результатах аукциона или протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, содержащих необходимые сведения для заключения договора аренды земельного участка.
77. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является подготовка, подписание и направление (вручение) победителю аукциона (единственному участнику аукциона) протокола о результатах аукциона или протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Подраздел 9. Подготовка и направление договора аренды земельного участка
78. Основанием для начала административной процедуры является подписанный протокол о результатах аукциона или протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, содержащие необходимые сведения для заключения договора аренды земельного участка.
79. Специалист ОИ и ЗО КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по результатам аукциона обеспечивает подготовку и согласование (подписание) проекта договора аренды земельного участка.
80. После подписания проекта договора аренды земельного участка председателем КУМИ специалист ОИ и ЗО КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет направление победителю аукциона (единственному участнику аукциона) в установленном порядке подписанного проекта договора аренды в трех экземплярах с сопроводительным письмом посредством почтовой связи либо вручает данному лицу лично с получением отметки о получении проекта договора.
81. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 10 дней со дня составления протокола о результатах аукциона или протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
82. Результатом административной процедуры является направление победителю аукциона (единственному участнику аукциона) подписанного председателем КУМИ в трех экземплярах проекта договора аренды земельного участка.
83. Способом фиксации результата административной процедуры является подготовка, подписание и направление заявителю проекта договора аренды земельного участка.
Раздел IV. Контроль предоставления муниципальной услуги
84. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (далее - текущий контроль), осуществляется председателем КУМИ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистами (должностными лицами) ОИ и ЗО КУМИ положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Свердловской области.
85. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем КУМИ.
86. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы КУМИ) либо внеплановый характер (в связи с конкретным обращением заявителя).
87. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
88. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
89. Специалисты (должностные лица) ОИ и ЗО КУМИ несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
90. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) Свердловской области, положений настоящего Административного регламента, специалистов (должностных лиц), Администрация Новоуральского городского округа в течение 15 дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме лицу, права, свободы и (или) законные интересы которого нарушены, и от которого поступило обращение о нарушении его прав, свобод и (или) законных интересов.
Постановлением Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 26 сентября 2017 г. N 1885-а в пункт 91 настоящего Административного регламента внесены изменения
91. В целях участия в осуществлении контроля за исполнением настоящего Регламента граждане, их объединения и организации вправе обращаться к председателю КУМИ, Главе Новоуральского городского округа по вопросам, касающимся исполнения специалистами (должностными лицами) КУМИ положений Регламента, инициировать проведение проверок исполнения положений Регламента, осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области права.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
92. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, либо муниципального служащего, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
93. Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
Постановлением Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 26 сентября 2017 г. N 1885-а в пункт 94 настоящего Административного регламента внесены изменения
94. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу (председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом).
Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается Главе Новоуральского городского округа.
95. Жалоба может быть направлена: по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Постановлением Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 26 сентября 2017 г. N 1885-а в пункт 96 настоящего Административного регламента внесены изменения
96. Жалоба, адресованная руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена почтой по адресу: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Мичурина, 33.
Жалоба, адресованная Главе Новоуральского городского округа, может быть направлена почтой по адресу: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Мичурина, 33.
Жалоба, адресованная руководителю соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана лично по адресу, указанному в пункте 6 настоящего Регламента.
Жалоба, адресованная Главе Новоуральского городского округа, может быть подана лично по адресу: г. Новоуральск, ул. Мичурина, 33.
Жалоба может быть направлена по электронной почте (адрес: home@adm-ngo.ru), через официальный сайт Администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет (адрес: http://www.adm-ngo.ru; раздел "Обратная связь").
Запись на личный прием к председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом осуществляется по телефону: (34370) 9-65-58;
Запись на личный прием к Главе Новоуральского городского округа осуществляется по телефону: (34370) 7-09-68.
Информация о времени личного приема Главой Новоуральского городского округа, председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом, размещена на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет.
97. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
98. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
99. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
100. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
101. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в суд (арбитражный суд - если рассмотрение жалобы подведомственно арбитражному суду) в порядке и сроки, которые установлены законодательством об административном судопроизводстве (арбитражным процессуальным законодательством - если рассмотрение жалобы подведомственно арбитражному суду). Порядок рассмотрения и разрешения судом такой жалобы установлен законодательством об административном судопроизводстве (арбитражным процессуальным законодательством - если рассмотрение жалобы подведомственно арбитражному суду).
Постановлением Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 26 сентября 2017 г. N 1885-а в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению земельных участков в
аренду из состава земель,
государственная собственность
на которые не разграничена, и
земель, находящихся в собственности
Новоуральского городского округа,
по результатам торгов
(с изменениями от 26 сентября 2017 г.)
Главе Новоуральского городского округа
от __________________________________________
_____________________________________________
(Ф.И.О. для физических лиц и реквизиты
документа, удостоверяющего личность, или
наименование юридического лица
(ИНН, ОГРН), адрес, контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
(СОГЛАСНО П. 4 СТ. 39.11 ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РФ)
Прошу провести аукцион на право заключения договора аренды земельного
участка с кадастровым номером 66:57:____________________, местоположение:
________________________________________________________________________,
категория земель - _____________________________________________________,
разрешенное использование - ______________________, площадью _____ кв. м.
Цель использования земельного участка: _________________________________.
Заявитель: ______________________________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя юр. лица,
Ф.И.О. физического лица)
(подпись)
Прошу информировать меня о результате предоставления муниципальной
услуги (подчеркнуть выбранный вариант):
почтовым отправлением по адресу: ___________________________________
по телефону: _______________________________________________________
по электронной почте: ______________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, использование, распространение, в том
числе передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений,
указанных в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах.
Согласие действует в течение одного года со дня подписания
настоящего заявления. Мне разъяснено, что данное согласие может быть
отозвано мною в письменной форме.
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
даю свое согласие на обработку своих персональных данных.
Приложения:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя
(представителя заявителя;
2) иные документы: _________________________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению земельных участков в
аренду из состава земель,
государственная собственность
на которые не разграничена, и
земель, находящихся в собственности
Новоуральского городского округа,
по результатам торгов
Блок-схема
по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена либо находящихся в муниципальной собственности, в аренду гражданам и юридическим лицам под строительство по результатам торгов
Прием документов и регистрация заявления |
/------------------------------------------------\ /----------------------\
| Экспертиза документов |--| Возврат документов |
\------------------------------------------------/ \----------------------/
/------------------------------------------------\ /----------------------\
| Направление межведомственного запроса |--|Отказ в предоставлении|
| (при необходимости) | | муниципальной услуги |
\------------------------------------------------/ \----------------------/
/------------------------------------------------\ |
| Определение параметров разрешенного | |
|строительства объекта капитального строительства| |
| и технических условий подключения объекта |------------/
| к сетям инженерно-технического обеспечения |
\------------------------------------------------/
Определение начальной цены предмета аукциона |
Принятие постановления о проведении аукциона и проведение процедуры аукциона |
Подготовка и направление проекта договора аренды земельного участка |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 20 июня 2016 г. N 1324-а "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в аренду из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земель, находящихся в собственности Новоуральского городского округа, по результатам торгов"
Текст постановления опубликован в газете "Нейва" от 1 июля 2016 г. N 52 (сборник официальных документов N 31); на официальном сайте Новоуральского городского округа Свердловской области (http://adm-ngo.ru)
Постановлением Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 5 ноября 2019 г. N 2155-а настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 5 апреля 2019 г. N 709-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 26 сентября 2017 г. N 1885-а