Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 17 июня 2016 г. N 436-ПП
Приложение N 30
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие транспорта,
дорожного хозяйства, связи
и информационных технологий
Свердловской области до 2022 года"
Порядок
предоставления субсидий на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований, на территориях которых расположены населенные пункты с численностью населения свыше 150 тысяч человек
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет условия предоставления из областного бюджета субсидий на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований, на территориях которых расположены населенные пункты с численностью населения свыше 150 тысяч человек, в рамках подпрограммы "Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог на территории Свердловской области" государственной программы Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2022 года" (далее - субсидии).
2. Автомобильные дороги, на ремонт которых могут быть предоставлены субсидии, должны соответствовать следующим критериям:
1) автомобильные дороги должны являться автомобильными дорогами общего пользования местного значения;
2) автомобильные дороги должны быть включены в реестр муниципального имущества;
3) автомобильные дороги должны быть включены в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденный нормативным правовым актом муниципального образования.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), в пределах доведенных Министерством финансов Свердловской области лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных Министерству транспорта и связи Свердловской области (далее - Министерство) для финансирования расходов по предоставлению субсидий на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований, на территориях которых расположены населенные пункты с численностью населения свыше 150 тысяч человек, на текущий финансовый год.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство.
Глава 2. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
5. Критерием отбора муниципальных образований, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии, является наличие на территории муниципального образования населенных пунктов с численностью населения свыше 150 тысяч человек по данным Всероссийской переписи населения 2010 года.
6. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, расположенные на территории Свердловской области, прошедшие отбор в соответствии с критерием, установленным пунктом 5 настоящего порядка, за исключением муниципального образования "город Екатеринбург".
7. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется Министерством на основании сведений о численности населения населенных пунктов, расположенных на территориях муниципальных образований, по итогам Всероссийской переписи населения 2010 года (в том числе данных, размещенных на официальных сайтах Федеральной службы государственной статистики, Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области).
Глава 3. Уровень (доля) софинансирования, методика расчета размера субсидий
8. Доля расходов бюджетов муниципальных образований на реализацию мероприятий, осуществляемых за счет субсидий, составляет не менее 5 процентов от общего объема финансирования указанных мероприятий с учетом суммы субсидий. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных образований на реализацию мероприятий, осуществляемых за счет субсидий, за счет средств областного бюджета устанавливается не более 95 процентов.
9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области, осуществляется на основании сведений о среднегодовой численности населения муниципальных образований за год, предшествующий году предоставления субсидий (в том числе данных, размещенных на официальных сайтах Федеральной службы государственной статистики, Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области).
Расчет размера субсидий, предоставляемых местному бюджету муниципального образования, производится по следующей формуле:
, где
- объем субсидий, предоставляемый бюджету муниципального образования;
- общий объем средств областного бюджета, выделяемый на предоставление субсидий на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований, на территориях которых расположены населенные пункты с численностью населения свыше 150 тысяч человек;
Д - доля муниципального образования в объеме субсидий, распределяемых муниципальным образованиям, в процентах, рассчитываемая по формуле:
, где
- среднегодовая численность населения муниципального образования, бюджету которого могут быть предоставлены субсидии, за год, предшествующий году предоставления субсидий;
- сумма среднегодовой численности населения муниципальных образований, прошедших отбор в соответствии с главой 2 настоящего порядка, за год, предшествующий году предоставления субсидий.
Глава 4. Форма, порядок и сроки представления документов для заключения соглашений о предоставлении субсидии
10. Министерство заключает с муниципальными образованиями соглашение о предоставлении в текущем финансовом году субсидий на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований, на территориях которых расположены населенные пункты с численностью населения свыше 150 тысяч человек, в рамках подпрограммы "Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог на территории Свердловской области" государственной программы Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2022 года", по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
11. Для заключения соглашения, указанного в пункте 10 настоящего порядка, органы местного самоуправления муниципальных образований в течение двух месяцев с момента принятия постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий представляют в Министерство заявление на получение субсидии (далее - заявление) с приложением следующих документов:
1) заверенной администрацией муниципального образования копии правового акта муниципального образования об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих ремонту в текущем финансовом году за счет средств субсидий, по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
2) заверенной администрацией муниципального образования копии заключения по результатам проверки сметы на ремонт, выданной юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим свидетельство саморегулируемой организации в сфере строительства о допуске к экспертизе (проверке) сметной документации (с приложением копии свидетельства);
3) заверенных администрацией муниципального образования копий документов об утверждении проектной документации или сметных расчетов стоимости работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;
4) заверенной администрацией муниципального образования выписки из решения о местном бюджете, подтверждающей наличие средств на финансирование расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются субсидии;
5) заверенной администрацией муниципального образования выписки из реестра муниципального имущества, подтверждающей наличие в указанном реестре автомобильных дорог общего пользования, ремонт которых планируется осуществлять за счет субсидий;
6) заверенной администрацией муниципального образования копии правового акта муниципального образования, утверждающего перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения.
12. Министерство в течение 15 рабочих дней после получения заявления осуществляет проверку полноты представленных документов и принимает решение о заключении соглашения, указанного в пункте 10 настоящего порядка, либо о возврате заявления.
13. Основаниями для возврата заявления являются:
1) непредставление документов (одного из документов), указанных в пункте 11 настоящего порядка;
2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах:
несоответствие наименования объекта в заключениях по результатам проверки сметы на ремонт, в документах об утверждении проектной документации или сметных расчетов наименованию объекта в перечне автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих ремонту в текущем финансовом году;
несоответствие стоимости объекта, указанной в перечне автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих ремонту в текущем финансовом году, стоимости объекта в заключениях по результатам проверки сметы на ремонт, в документе об утверждении проектной документации или сметных расчетов;
3) несоответствие объектов, предлагаемых муниципальным образованием для финансирования с использованием субсидий, критериям, установленным пунктом 2 настоящего порядка.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований в случае возврата заявления вправе, устранив недостатки, повторно в 10-дневный срок с момента получения решения Министерства о возврате заявления представить заявление в Министерство.
15. В случае нарушения муниципальными образованиями требований пункта 11 настоящего порядка, а также в случае незаключения в срок до 01 декабря текущего финансового года соглашения, указанного в пункте 10 настоящего порядка, Министерство вносит в Правительство Свердловской области предложения о перераспределении субсидий.
Глава 5. Условия и сроки предоставления субсидий
16. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах доведенных Министерством финансов Свердловской области лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, предусмотренных Министерству для софинансирования расходов по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований, на территориях которых расположены населенные пункты с численностью населения свыше 150 тысяч человек, на текущий финансовый год.
17. Субсидии перечисляются Министерством пропорционально объему денежных средств, перечисленному из местного бюджета на финансирование объектов ремонта, при условии представления в Министерство заверенных администрацией муниципального образования копий муниципальных контрактов на выполнение работ по ремонту и дополнительных соглашений к ним, заверенных администрацией муниципального образования копий платежных поручений, подтверждающих перечисление средств софинансирования из местного бюджета.
Глава 6. Контроль за целевым использованием субсидий, сроки и формы отчетности
18. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство:
1) заверенные администрацией муниципального образования копии
муниципальных контрактов на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и дополнительных соглашений к ним;
2) заверенные администрацией муниципального образования копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств софинансирования из местного бюджета;
3) ежеквартальные отчеты об осуществлении расходов бюджета муниципального образования на финансирование объектов, включая расходы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
4) ежемесячный отчет об использовании межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации (форма по ОКУД 0503324) в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным;
5) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) по состоянию на 01 апреля, 01 июля, 01 октября и 01 декабря текущего финансового года и 01 января очередного финансового года в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
19. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
20. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
21. Органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение условий, установленных настоящим порядком, и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Министерство в соответствии с настоящим порядком, а также за нецелевое использование субсидий.
22. В случаях несоблюдения муниципальными образованиями порядка и условий предоставления субсидий Правительство Свердловской области вправе перераспределить объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, на иные цели.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий на ремонт
автомобильных дорог общего
пользования местного значения
муниципальных образований, на
территориях которых расположены
населенные пункты с численностью
населения свыше 150 тысяч человек
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении в году из областного бюджета бюджету
_____________________________________________________
(наименование муниципального образования)
субсидий на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного
значения муниципальных образований, на территориях которых
расположены населенные пункты с численностью населения свыше 150 тысяч
человек, в рамках подпрограммы "Развитие и обеспечение сохранности
сети автомобильных дорог на территории Свердловской области"
государственной программы Свердловской области "Развитие транспорта,
дорожного хозяйства, связи и информационных технологий
Свердловской области до 2022 года"
г. Екатеринбург "__" ____________ 20__
Министерство транспорта и связи Свердловской области, именуемое в
дальнейшем "Министерство", в лице Заместителя Министра транспорта и связи
Свердловской области ___________________________________________________,
(И.О. Фамилия)
действующего на основании доверенности от _____________ N ______, с одной
стороны, и Администрация _______________________________________________,
(наименование муниципального образования)
именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице _________________________,
действующего на основании __________________, с другой стороны, совместно
именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Законом Свердловской
области от _______________ N _____ "Об областном бюджете на 20____ год",
постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1331-ПП
"Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие
транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий
Свердловской области до 2022 года", постановлением Правительства
Свердловской области от ____________ N _____ "О распределении субсидий из
областного бюджета местным бюджетам, предоставление которых предусмотрено
государственной программой Свердловской области "Развитие транспорта,
дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской
области до 2022 года", между муниципальными образованиями, расположенными
на территории Свердловской области, в 20__ году" заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон
при осуществлении совместных действий:
1) по организации финансирования за счет средств, предоставляемых
из областного бюджета бюджету муниципального образования в соответствии
с государственной _______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
программой Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного
хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до
2022 года" (далее - Программа), в форме субсидий на ремонт автомобильных
дорог общего пользования местного значения муниципальных образований, на
территориях которых расположены населенные пункты с численностью
населения свыше 150 тысяч человек, включенных в перечень автомобильных
дорог общего пользования местного значения, финансируемых за счет
субсидий на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного
значения муниципальных образований, на территориях которых расположены
населенные пункты с численностью населения свыше 150 тысяч человек,
предусмотренных государственной программой Свердловской области
"Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных
технологий Свердловской области до 2022 года", на 20 год (далее -
Перечень) (приложение N 1 к настоящему Соглашению);
2) по обеспечению контроля за целевым использованием средств
областного бюджета.
1.2. Перечень с указанием объемов финансирования объектов, а также
график предоставления субсидий (приложение N 2 к настоящему Соглашению),
составляемые с учетом оценки ожидаемых платежей, являются неотъемлемой
частью настоящего Соглашения.
1.3. Министерство в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации и распределением субсидий, предоставляемых из
областного бюджета на ремонт автомобильных дорог общего пользования
местного значения муниципальных образований, на территориях которых
расположены населенные пункты с численностью населения свыше 150 тысяч
человек, направляет субсидии в размере _______ (_________________) рублей
(цифрами) (прописью)
в бюджет в соответствии с ведомственной (наименование муниципального
образования) структурой расходов по разделу ________, подразделу _______,
целевой статье _______, виду расходов _______, коду классификации органов
сектора государственного управления в пределах доведенных Министерством
финансов Свердловской области лимитов бюджетных обязательств.
1.4. Получателем средств областного бюджета является орган местного
самоуправления, указанный в информационном письме по форме согласно
приложению N 3 к настоящему Соглашению.
1.5. Администрация обеспечивает направление средств бюджета на
финансирование работ по объектам, _______________________________________
(наименование муниципального образования)
включенным в Перечень, в размере _________ (____________________) рублей.
(цифрами) (прописью)
2. Обязанности и права Сторон
2.1. Министерство:
1) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и
предельных объемов финансирования перечисляет субсидии в доход бюджета
пропорционально объему денежных средств, ________________________________
(наименование муниципального образования)
перечисленному из местного бюджета на софинансирование объектов,
включенных в Перечень, при условии представления в Министерство
заверенных администрацией муниципального образования копий муниципальных
контрактов на выполнение работ по ремонту и дополнительных соглашений к
ним, заверенных администрацией муниципального образования копий
платежных поручений, подтверждающих перечисление средств
софинансирования из местного бюджета;
2) имеет право запрашивать отчеты о результатах контроля за
соблюдением сроков выполнения работ в соответствии с графиками
производства работ, качеством выполняемых работ, применяемых
дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий на объектах,
включенных в Перечень;
3) имеет право вносить предложения в Министерство финансов
Свердловской области о приостановлении финансирования в случае
невыполнения Администрацией обязательств по настоящему Соглашению;
4) имеет право:
уменьшить размер предоставляемых субсидий в случае, если размер
средств, перечисленных из местного бюджета на софинансирование объекта,
включенного в Перечень, не позволяет обеспечить установленный для
Администрации уровень софинансирования, а также в случае уменьшения
объема финансирования объекта, включенного в Перечень, по результатам
торгов;
принимать меры по приостановлению (сокращению) финансирования в
случае несоблюдения Администрацией обязательств по настоящему
Соглашению, в том числе в случае нецелевого использования субсидий.
2.2. Администрация:
1) определяет заказчика по объектам, включенным в Перечень,
осуществляет взаимодействие с Министерством, представляет в Министерство
предусмотренную подпунктом 6 пункта 2.2 настоящего Соглашения отчетность;
2) в пределах средств, полученных из областного бюджета, и средств
бюджета муниципального образования ______________________________________
(наименование муниципального образования)
обеспечивает финансирование объектов, включенных в Перечень, за
выполненные объемы работ, при этом авансирование работ, предусмотренных в
муниципальных контрактах, осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
3) обеспечивает учет указанных в пункте 1.3 настоящего Соглашения
субсидий в доходной и расходной части бюджета и представляет в
Министерство выписку ____________________________________________________
(наименование муниципального образования)
из нормативного правового акта о бюджете муниципального образования,
заверенную финансовым органом муниципального образования, информацию
об объеме денежных средств, направляемых на ремонт автомобильных дорог
общего пользования местного значения муниципальных образований, на
территориях которых расположены населенные пункты с численностью
населения свыше 150 тысяч человек, в течение 5 рабочих дней со дня
внесения изменений в бюджет муниципального образования;
4) при заключении Соглашения представляет в Министерство заверенную
копию нормативного правового акта о закреплении кода доходов за
администратором доходов бюджета;
5) обеспечивает заключение контрактов по вновь начинаемым объектам
ремонта, включенным в Перечень;
6) обеспечивает своевременное представление в Министерство:
заверенных администрацией муниципального образования копий
муниципальных контрактов на выполнение работ по ремонту и дополнительных
соглашений к ним;
заверенных администрацией муниципального образования копий
платежных поручений, подтверждающих перечисление средств из местного
бюджета, полученных в форме субсидий;
ежеквартальных отчетов об осуществлении расходов бюджета
муниципального образования на финансирование объектов, включенных в
Перечень, включая расходы, источником финансового обеспечения которых
являются субсидии, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Соглашению;
ежемесячных отчетов об использовании межбюджетных трансфертов из
бюджета субъекта Российской Федерации (форма по ОКУД 0503324) в срок до
05 числа месяца, следующего за отчетным;
справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) по
состоянию на 01 апреля, 01 июля, 01 октября и 01 декабря текущего
финансового года и 01 января очередного финансового года в срок до 10
числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
7) обеспечивает контроль за:
целевым и эффективным использованием субсидий;
соблюдением сроков выполнения работ в соответствии с графиками
производства работ, качеством выполняемых работ, применяемых
дорожностроительных материалов, конструкций и изделий на объектах,
включенных в Перечень, в том числе с привлечением специализированных
организаций, имеющих лабораторию;
8) обеспечивает соответствие состава и видов работ по ремонту,
выполняемых за счет субсидий, Классификации работ по капитальному
ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом
Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 "Об
утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и
содержанию автомобильных дорог";
9) несет ответственность за достоверность сведений в представленных
документах;
10) обеспечивает приемку выполненных работ на объектах, включенных
в Перечень, в соответствии с утвержденной проектной документацией, учет
объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ;
11) обеспечивает направление средств местного бюджета на
финансирование объектов, включенных в Перечень;
12) представляет в Министерство нормативный акт, устанавливающий
расходное обязательство _________________________________________________
(наименование муниципального образования)
муниципального образования, на реализацию которого предоставляются
субсидии;
13) не допускает использования субсидий на финансовое обеспечение
объекта в части, превышающей утвержденную сметную стоимость объекта, а
также затрат заказчика, в том числе на разработку и корректировку
проектной документации, экспертизу (проверку) сметной документации;
14) при отсутствии потребности в средствах субсидий, в том числе в
случае образования экономии по результатам размещения муниципального
заказа, обязуется представить соответствующее уведомление в Министерство
и вернуть субсидии, потребность в которых отсутствует, на счета главного
распорядителя бюджетных средств с последующим заключением
дополнительного соглашения.
3. Ответственность Сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение/ненадлежащее
исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
3.2. В случае установления факта неисполнения или ненадлежащего
исполнения Администрацией обязательств по настоящему Соглашению
Администрация обеспечивает безусловное выполнение указанных обязательств
за счет средств бюджета ________________________________________________.
(наименование муниципального образования)
3.3. В случае нецелевого использования Администрацией
предоставленных субсидий, следствием которого явилось решение об
уменьшении объемов финансирования на сумму использованных не по целевому
назначению средств областного бюджета (в соответствии с подпунктом 3
пункта 2.1 настоящего Соглашения), Администрация возвращает в
установленном порядке областному бюджету использованные не по целевому
назначению средства и обеспечивает выполнение соответствующих работ за
счет бюджета ____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
3.4. В случае нарушения Администрацией обязательств,
предусмотренных настоящим Соглашением, Министерство вправе обратиться в
Министерство финансов Свердловской области с предложением о
приостановлении предоставления субсидий бюджету _________________________
(наименование муниципального образования)
до устранения нарушений.
3.5. При приостановлении предоставления субсидий или сокращении ее
объема, а также при взыскании в доход областного бюджета использованных
не по целевому назначению субсидий ответственность за несвоевременное
завершение ремонта объектов несет Администрация. Приостановление
предоставления средств или сокращение объемов финансирования за счет
средств областного бюджета на очередной год не влечет в указанных
случаях возникновения обязательств Свердловской области по увеличению
финансирования этих объектов в последующий период.
3.6. Стороны не несут имущественной и иной ответственности за
полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Соглашению,
если докажут в суде, что надлежащее исполнение оказалось невозможным
вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации
настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать путем
переговоров и служебной переписки.
4.2. В случаях когда достижение взаимоприемлемых решений
оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами подлежат
рассмотрению в судебных органах по месту нахождения Министерства.
5. Особые условия
5.1. В случаях когда на ремонт объектов, включенных в Перечень, из
областного бюджета выделяются дополнительные средства или в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, производится
уменьшение ассигнований из областного бюджета, Министерство уведомляет
Администрацию о дополнительно выделенных средствах или уменьшении
ассигнований с последующим заключением дополнительного соглашения.
5.2. Изменения в связи с инфляцией объема финансирования за счет
средств областного бюджета, направляемых на оплату выполненных работ и
произведенных затрат, в течение финансового года не производятся.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
обеими Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по
настоящему Соглашению.
6.3. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены и/или
дополнены в период его действия по взаимному соглашению Сторон.
6.4. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются
письменно в форме дополнительных соглашений, подписываемых
уполномоченными Сторонами лицами, и с момента подписания являются
неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
7. Реквизиты и подписи Сторон
Министерство транспорта и связи
Свердловской области __________________________________
(наименование муниципального
образования)
Заместитель Министра транспорта
и связи Свердловской области __________________________________
(должность уполномоченного лица)
_________ _____________________ ___________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О) (подпись) (Ф.И.О)
м.п. м.п.
Приложение N 1
к соглашению
ПЕРЕЧЕНЬ
автомобильных дорог общего пользования местного значения, финансируемых
за счет субсидий на ремонт автомобильных дорог общего пользования
местного значения муниципальных образований, на территориях которых
расположены населенные пункты с численностью населения свыше 150 тысяч
человек, предусмотренных государственной программой
Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи
и информационных технологий Свердловской области до 2022 года",
на 20__ год
N п/п |
Наименование направления расходования средств, наименование объекта |
Характер работ |
Заказчик |
Дата и номер заключения по результатам проверки сметной документации |
Сроки ремонта |
Мощность по проектной документации (дефектной ведомости) |
Стоимость в ценах соответствующих лет (тыс рублей) |
Подлежит выполнению до конца ремонта с начала текущего года |
Ввод мощностей в 20 году |
Объем финансирования в 20__ году, всего (тыс. рублей), гр. 19 + гр. 20 |
В том числе из: |
Долевое участие местного бюджета (процентов) (гр. 20/ гр. 18 х 100) |
||||||||
км |
в том числе пог. м |
кв. м |
км |
в том числе пог. м |
кв. м |
в ценах соответствующих лет (тыс. рублей) |
км |
в том числе пог. м |
КВ м |
областного бюджета |
местного бюджета |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
1. |
Субсидии на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований, на территориях которых расположены населенные пункты с численностью населения свыше 150 тысяч человек, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе пообъектно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство транспорта и связи
Свердловской области __________________________________
(наименование муниципального
образования)
Заместитель Министра транспорта
и связи Свердловской области __________________________________
(должность уполномоченного лица)
_________ _____________________ ___________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О) (подпись) (Ф.И.О)
м.п. м.п.
Приложение N 2
к соглашению
Форма
ГРАФИК
предоставления субсидий на ремонт автомобильных дорог общего
пользования местного значения муниципальных образований, на территориях
которых расположены населенные пункты с численностью населения свыше
150 тысяч человек, бюджету ________________________________ на 20__ год
(наименование муниципального образования)
Направление расходования бюджетных средств |
Объем финансирования в 20__, всего (тыс. рублей) |
В том числе из средств: |
|||||||||
областного бюджета |
местного бюджета |
||||||||||
всего |
в том числе по кварталам: |
всего |
в том числе по кварталам: |
||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Субсидии на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований, на территориях которых расположены населенные пункты с численностью населения свыше 150 тысяч человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к соглашению
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
В целях финансирования мероприятий государственной программы
Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и
информационных технологий Свердловской области до 2022 года"
администратором доходов бюджета по зачислению субсидий на ремонт
автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных
образований, на территориях которых расположены населенные пункты
с численностью населения свыше 150 тысяч человек, на 20__ год
в ______________________________________________________________ является
(наименование муниципального образования)
_________________________________________________________________________
(наименование администратора доходов)
Реквизиты администратора:
Получатель: ________________________________________________________
адрес ______________________________________________________________
ИНН ________________________________________________________________
КПП ________________________________________________________________
ОКТМО ______________________________________________________________
номер лицевого счета администратора доходов бюджета ________________
КБК ________________________________________________________________
Банк получателя: ___________________________________________________
р/сч _______________________________________________________________
БИК ________________________________________________________________
Глава _________________________________________ _________ _______________
(наименование муниципального образования) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Руководитель финансового органа
_________________________________________ _________ _____________________
(наименование муниципального образования) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 4
к соглашению
ОТЧЕТ
об осуществлении расходов бюджета
_______________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на финансирование объектов, включенных в Перечень, включая расходы,
источником финансового обеспечения которых являются субсидии,
за январь - ___________ 20__ года
N п/п |
Наименование показателя, объекта |
Плановый объем финансирования, предусмотренный Соглашением (тыс. рублей) |
Фактический объем финансирования нарастающим итогом на конец отчетного периода (тыс. рублей) |
Оплачено по муниципальному контракту нарастающим итогом на конец отчетного периода (тыс. рублей) |
Причины неиспользования фактического объема финансирования |
Остаток средств (тыс. рублей) |
Справочно: ввод объектов |
||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
мощность |
срок ввода |
||||||||||
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
км |
пог. м |
кв. м |
план (год) |
факт (год) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1. |
Субсидии на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований, на территориях которых расположены населенные пункты с численностью населения свыше 150 тысяч человек, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе пообъектно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования ________________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель:
Телефон:
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий на ремонт
автомобильных дорог общего
пользования местного значения
муниципальных образований, на
территориях которых расположены
населенные пункты с численностью
населения свыше 150 тысяч человек
Форма
Утвержден
постановлением Администрации (Главы)
_________________________________________
(наименование муниципального образования)
ОТ "__" _________________ 20__
ПЕРЕЧЕНЬ
автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих
ремонту в 20__ году за счет средств субсидий на ремонт автомобильных
дорог общего пользования местного значения муниципальных образований,
на территориях которых расположены населенные пункты с численностью
населения свыше 150 тысяч человек
N п/п |
Наименование населенного пункта |
Наименование объекта |
Мощность |
Стоимость в ценах соответствующих лет (рублей) |
|||
кв. м |
пог. м |
всего |
в том числе |
||||
областной бюджет |
местный бюджет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Приложение 7 Приложение 7 |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 17 июня 2016 г. N 436-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.