Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы городского округа
от 15 июня 2016 г. N 464
"Приложение
к Положению
о порядке распространения наружной рекламы
на территории Верхнесалдинского городского округа
Методика
расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции рассчитывается по формуле:
, где
Р -плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
БС - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
S - общая площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м.;
К1 - коэффициент, учитывающий общую площадь информационного поля рекламной конструкции:
меньше или равно 3 кв. м - 1,7;
от 3 до 40 кв. м - 1;
от 40 до 100 кв. м - 0,9;
свыше 100 кв. м - 0,7.
К2 - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции:
световая (электронное табло, видеоэкран) - 1,5;
динамическая - 1,4;
щитовая рекламная конструкция без подсветки - 1,3;
щитовая рекламная конструкция с подсветкой - 1,1;
настенное панно (баннер) - 1,3;
рекламная скамейка - 1,2;
иные рекламные конструкции - 1.
К3 - коэффициент, учитывающий способ размещения рекламной конструкции:
- на земле (тротуаре, газоне, асфальтовых покрытиях и иных объектах) - 1,1;
- на стене здания - 1,3;
- на крыше здания - 0,7;
- на заборе, ограждении и т.п. - 1,9;
К4 - коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламной конструкции:
- для рекламной конструкции, расположенной в центральной части и в центрах деловой и социальной активности города: ул. Энгельса, ул. Спортивная, ул. Сабурова, ул. Ленина, ул. Парковая, ул. Воронова (от дома N 1 до дома N 10), ул. Восточная, ул. Карла Маркса (от дома N 1 до дома N 51), ул. Молодежный поселок -1,8;
- прочие - 1,0.
Ксоц - коэффициент, учитывающий размещение на рекламной конструкции социальной рекламы - 0,2.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 15 июня 2016 г. N 464 "О внесении изменений в Положение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.