Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 25 октября 2012 г. N 4670
Порядок
формирования и работы приемочной комиссии
1. Приемочная комиссия по приемке переводимого помещения формируется распоряжением главы администрации района и действует в следующем составе:
заместитель главы Администрации района города Екатеринбурга, на территории которого расположено переводимое помещение, - председатель приемочной комиссии;
представитель Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (по согласованию);
представитель организации, осуществляющей управление зданием,
в котором размещено переводимое помещение (по согласованию);
представитель проектной организации, разработавшей проект
переустройства и (или) перепланировки (по согласованию); собственник помещения;
представитель строительной организации, выполнившей работы по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иные работы для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения (по согласованию);
представитель организации, осуществляющей эксплуатацию сетей газоснабжения, в случае подключения здания, в котором размещено переводимое помещение, к сетям газоснабжения (по согласованию);
представитель организации, осуществляющей эксплуатацию сетей водоотведения, в случае устройства отдельного выпуска сетей водоотведения (по согласованию);
представитель Комитета по благоустройству Администрации города Екатеринбурга (по согласованию);
представитель отдела архитектурно-строительного контроля Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (по согласованию).
2. Администрация района, на территории которого расположено переводимое помещение, в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления о приемке работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ от собственника соответствующего помещения или уполномоченного им лица уведомляет заявителя о персональном составе приемочной комиссии, времени, дате приемки работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ.
3. Приемка работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ осуществляется членами приемочной комиссии в ходе осмотра переводимого помещения. По результатам такого осмотра составляется акт приемки переводимого помещения, подтверждающий завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ (далее - акт), либо заключение (заключения) об отказе в приемке переводимого помещения.
4. Акт оформляется в четырех экземплярах уполномоченным работником администрации района, на территории которого расположено переводимое помещение.
5. Подписанный всеми членами приемочной комиссии акт утверждается заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования.
6. Акт регистрируется в Департаменте архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга и направляется в орган, осуществляющий государственный учет объектов недвижимого имущества, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
7. Акт подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
8. Заключение об отказе в приемке переводимого помещения составляется индивидуально каждым членом приемочной комиссии, не подписавшим акт, с указанием причин отказа в приемке переводимого помещения.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга от 25 октября 2012 г. N 4670 "О внесении изменения в Постановление Главы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.