Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 4 июля 2016 г. N 1447-а
"О внесении изменений в постановление Администрации Новоуральского городского округа от 29 декабря 2012 года N 2900-а "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости" и в Административный регламент, утвержденный указанным постановлением"
В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 12 - 14 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 9 и 39 Устава Новоуральского городского округа, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 26 сентября 2011 года N 1787-а, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации Новоуральского городского округа от 29 декабря 2012 года N 2900-а "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости" следующее изменение:
в пункте 2 слова "(Белоусов В.Ю.)" заменить словами "(Макарова С.Г.)".
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости, утвержденный постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 29 декабря 2012 года N 2900-а (в редакции постановлений Администрации Новоуральского городского округа 29 апреля 2013 года N 1086-а, от 7 мая 2014 года N 920-а), следующие изменения:
1) подраздел 1 Раздела I изложить в следующей редакции:
"Подраздел 1. Предмет регулирования регламента
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента (далее - Регламент) является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости (далее - муниципальная услуга).
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов в отношении объектов адресации, расположенных на территории Новоуральского городского округа, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Объектами адресации являются один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства.
1.3. Присвоение объекту адресации адреса осуществляется:
1) в отношении земельных участков в случаях:
- подготовки документации по планировке территории в отношении, застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет;
2) в отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства в случаях:
- выдачи (получения) разрешения на строительство здания или сооружения;
- выполнения в отношении здания, сооружения и объекта незавершенного строительства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком здании, сооружении и объекте незавершенного строительства, при постановке здания, сооружения и объекта незавершенного строительства на государственный кадастровый учет (в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания, сооружения и объекта незавершенного строительства получение разрешения на строительство не требуется);
3) в отношении помещений в случаях:
- подготовки и оформления в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
- подготовки и оформления в отношении помещения, в том числе образуемого в результате преобразования другого помещения (помещений) в соответствии с положениями, предусмотренными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком помещении.
1.4. При присвоении адресов зданиям, сооружениям и объектам незавершенного строительства такие адреса должны соответствовать адресам земельных участков, в границах которых расположены соответствующие здания, сооружения и объекты незавершенного строительства.
1.5. В случае если зданию или сооружению не присвоен адрес, присвоение адреса помещению, расположенному в таком здании или сооружении, осуществляется при условии одновременного присвоения адреса такому зданию или сооружению.
1.6. В случае присвоения адреса многоквартирному дому осуществляется одновременное присвоение адресов всем расположенным в нем помещениям.
1.7. Аннулирование адреса объекта адресации осуществляется в случаях:
1) прекращения существования объекта адресации;
2) отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости";
3) присвоения объекту адресации нового адреса.
1.8. Аннулирование адреса объекта адресации в случае прекращения существования объекта адресации осуществляется после снятия этого объекта адресации с кадастрового учета, за исключением случаев аннулирования и исключения сведений об объекте адресации, указанных в частях 4 и 5 статьи 24 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", из государственного кадастра недвижимости.
1.9. Аннулирование адреса существующего объекта адресации без одновременного присвоения этому объекту адресации нового адреса не допускается.
1.10. Аннулирование адресов объектов адресации, являющихся преобразуемыми объектами недвижимости (за исключением объектов адресации, сохраняющихся в измененных границах), осуществляется после снятия с учета таких преобразуемых объектов недвижимости. Аннулирование и повторное присвоение адресов объектам адресации, являющимся преобразуемыми объектами недвижимости, которые после преобразования сохраняются в измененных границах, не производится.
1.11. В случае аннулирования адреса здания или сооружения в связи с прекращением его существования как объекта недвижимости одновременно аннулируются адреса всех помещений в таком здании или сооружении.";
2) подраздел 2 Раздела I изложить в следующей редакции:
"Подраздел 2. Круг заявителей
2. Заявителем на получение муниципальной услуги (далее - Заявитель) является гражданин Российской Федерации, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо, являющиеся собственниками объектов адресации (земельных участков, зданий, строений, сооружений), расположенных на территории Новоуральского городского округа (за исключением линейных объектов; нежилых строений на садовых участках; нестационарных объектов; земельных участков без капитальных жилых строений; строений и сооружений вспомогательного назначения, выполняющим вспомогательную функцию по отношению к основному зданию, вид разрешённого использования которого соответствует установленному градостроительному регламенту; сооружений вспомогательного назначения в пределах полосы отвода железной дороги), также граждане и юридические лица, являющиеся застройщиками либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
С заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени Заявителя может обратиться его уполномоченный представитель при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, для опекуна - решение об установлении опеки).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться также их представитель, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников объектов адресации.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.";
3) подраздел 3 Раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является одно из следующих действий:
1) принятие решения о присвоении адреса объекту недвижимости в форме постановления Администрации Новоуральского городского округа о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекту недвижимости (далее - Постановление);
2) принятие решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в виде письменного ответа с указанием причин отказа.
Отказ в присвоении, изменении, аннулировании адреса объекту недвижимости производится при наличии оснований, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента;
3) выдача справки о подтверждении адреса объекта недвижимости (в случае проверки соответствия местоположения объекта адресу, указанному в документах);
4) выдача справки об идентификации адреса существующего объекта недвижимости.";
4) подраздел 4 Раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги
16. Срок предоставления муниципальной услуги: не более чем 18 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в КАиГ.
Срок предоставления муниципальной услуги через МФЦ составляет не более чем 18 рабочих дней со дня передачи МФЦ заявления и пакета документов о предоставлении муниципальной услуги в КАиГ.";
5) подраздел 5 Раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 5. Перечень законов, нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
17. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, осуществляется в соответствии с:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
2) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
5) Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", N 165, 01.08.2007);
6) Федеральным законом от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 295, 30.12.2013);
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru);
8) Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru);
9) Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 25.08.2014 N 504 "Об утверждении форм кадастровых паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка, кадастровых выписок о земельном участке, о здании, сооружении, объекте незавершенного строительства и кадастрового плана территории" ("Российская газета", N 290, 19.12.2014);
10) Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.11.2015 N 171н "Об утверждении Перечня элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, и правил сокращенного наименования адресообразующих элементов" ("Российская газета", N 294, 28.12.2015);
11) Уставом Новоуральского городского округа ("Нейва", N 95, 01.12.2005 ("Специальный выпуск")).";
6) подраздел 6 Раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
18. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) Заявление о присвоении адреса объекту недвижимости, оформленное по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса".
2) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом. Документы предъявляются всеми собственниками объекта недвижимости.
3) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
4) Правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (представляются в случае, если право собственности на объекты адресации не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
5) Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (представляется заявителем в случае присвоения адреса земельному участку). В случае если в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о расположении объекта адресации в границах земельного участка, заявитель по собственной инициативе может приложить к заявлению инженерно-топографический план земельного участка (в границах которого расположен объект адресации), подготовленный специалистами или организациями, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации право на осуществление геодезической и картографической деятельности.
Документы представляются в оригиналах и копиях, либо при не представлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях. В случае представления документов в оригиналах и копиях специалист Администрации заверяет сверенные с оригиналами копии документов.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.
19. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, подается в форме электронного документа с использованием адреса электронной почты КАиГ, указанного в пункте 4 настоящего Регламента (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области), прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
7) подраздел 7 Раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
34. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций:
1) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области).
2) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты адресации (здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства) или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области).
3) Кадастровый паспорт либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке (предоставляется Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области).
4) Кадастровый паспорт объекта недвижимости (в случае присвоения адреса объекту недвижимости, поставленному на кадастровый учет) (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области).
5) Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации) (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области).
6) Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию.
7) Постановление Администрации о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение).
8) Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации).
9) Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации).
10) Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации при отказе в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости").
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.";
8) подраздел 8 Раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 7. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Подраздел 8. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги"
35. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
9) подраздел 9 Раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
36. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты:
- не представлено заявление либо в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (если заявление подано физическим лицом), наименование (если заявление подано юридическим лицом) и адрес;
- заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
- представлены документы с повреждениями, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
- документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов.
- форма заявления не соответствует требованиям, установленным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации, решения об отказе в присвоении, аннулировании адреса";
- к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента.";
10) подраздел 10 Раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 10. Перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
38. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не имеется.
39. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в присвоении, изменении, аннулировании адреса объекта недвижимости:
- с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 2 настоящего Административного регламента;
- ответ на межведомственный (внутриведомственный) запрос свидетельствует об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования адреса объекта адресации, и данный документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
- объект адресации (объект недвижимости, в результате раздела которого, выдела из которого, реконструкции или иного соответствующего законодательству Российской Федерации действия был образован другой объект недвижимости) не снят с государственного кадастрового учета;
- документы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
- отсутствуют случаи и (или) условия для присвоения адреса объекту адресации или для аннулирования адреса объекта адресации, указанные в пунктах 1.2, 1.3, 1.7, 1.8 пункта 1 настоящего Административного регламента, в том числе по причине невозможности идентификации расположения объекта адресации в границах земельного участка ввиду отсутствия сведений о расположении объекта адресации в границах земельного участка;
- сведения, указанные в заявлении, направленном в электронном виде, не соответствуют сведениям, указанным в представленных заявителем подлинниках документов (в случае направления заявителем заявления и скан-копий документов в электронном виде по электронной почте или через Единый портал).";
11) подраздел 16 Раздела II дополнить пунктом 53.1 следующего содержания:
"53.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
12) наименование Раздела III изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
13) в пункте 77 слово "тридцатидневного" заменить словом "восемнадцатидневного";
14) Раздел III дополнить подразделом 7 следующего содержания:
"Подраздел 7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
77.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением (запросом), а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с требованиями законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов и условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии.
77.2. При предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Администрацией (непосредственно - КАиГ) через МФЦ;
2) информирование заявителей о месте нахождения, режиме работы и контактных телефонах КАиГ;
3) прием письменных заявлений и документов заявителей;
4) передачу принятых письменных заявлений и документов в КАиГ.
77.3. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы, указанные в пункте 20 настоящего Регламента.
77.4. МФЦ выдает заявителю один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления муниципальных услуг с указанием перечня принятых документов и даты их приема в МФЦ.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления штампа с регистрационным номером МФЦ. Рядом с оттиском штампа оператор МФЦ также ставит дату приема документов и личную подпись.
В случае, когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет копию с оригиналом, ставит на копии отметку о соответствии копии оригиналу и возвращает оригинал заявителю.
77.5. Принятые от заявителя заявление и документы передаются в КАиГ на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной.
77.6. Межведомственные запросы и дальнейшие административные действия по предоставлению муниципальной услуги выполняются специалистами КАиГ.";
15) пункт 96 изложить в следующей редакции:
"96. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в суд (арбитражный суд - если рассмотрение жалобы подведомственно арбитражному суду) в порядке и в сроки, которые установлены законодательством об административном судопроизводстве (арбитражным процессуальным законодательством - если рассмотрение жалобы подведомственно арбитражному суду). Порядок рассмотрения и разрешения судом такой жалобы установлен законодательством об административном судопроизводстве (арбитражным процессуальным законодательством - если рассмотрение жалобы подведомственно арбитражному суду).";
16) приложение N 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается);
17) в приложении N 2 к Административному регламенту в Блок-схеме предоставления муниципальной услуги слова "30 дней" заменить словами "18 дней".
3. Комитету архитектуры и градостроительства Администрации Новоуральского городского округа (Макарова С.Г.) внести изменения в сведения о муниципальной услуге в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".
И.о. Главы Администрации городского округа |
А.Б. Баранов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 4 июля 2016 г. N 1447-а "О внесении изменений в постановление Администрации Новоуральского городского округа от 29 декабря 2012 года N 2900-а "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости" и в Административный регламент, утвержденный указанным постановлением"
Текст постановления опубликован в газете "Нейва" от 8 июля 2016 г. N 54 (сборник официальных документов N 32); на официальном сайте Новоуральского городского округа Свердловской области (http://adm-ngo.ru)
Постановлением Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 16 августа 2019 г. N 1688-а настоящее постановление признано утратившим силу