Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 11 июля 2016 г. N 1436
"Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета городского округа Первоуральск"
В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, в соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Первоуральск, Администрация городского округа Первоуральск постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета городского округа Первоуральск (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрация городского округа Первоуральск от 18 августа 2011 года N 2076 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, бюджетным и автономным учреждениям городского округа Первоуральск".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и применяется к правоотношениям, возникающим с 01 января 2016 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вечерний Первоуральск" и разместить на официальном сайте городского округа Первоуральск.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Первоуральск по экономическому развитию и финансам Гладкову С.Ю.
Глава Администрации городского округа Первоуральск |
А.И. Дронов |
Порядок
осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета городского округа Первоуральск
(утв. постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 11 июля 2016 г. N 1436)
Глава I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает:
1) условия осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета городского округа Первоуральск (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органом местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений (далее - орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя), муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям (далее учреждениям) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов от имени муниципального образования городской округ Первоуральск в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
2) условия предоставления из средств местного бюджета городского округа Первоуральск субсидий учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность.
2. Предоставление субсидий на осуществление бюджетных инвестиций производится в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - акты).
3. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на данные цели в бюджете городского округа Первоуральск на очередной финансовый год и плановый период, и соответствующей муниципальной программой.
4. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления за учреждением с последующим увеличением стоимости основных средств.
5. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений.
6. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий учреждениям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения местного бюджета.
7. Не допускается осуществление бюджетных инвестиций (предоставление субсидий) из бюджета городского округа Первоуральск в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности городского округа Первоуральск.
8. Средства, полученные из бюджета городского округа Первоуральск в форме бюджетных инвестиций (субсидий), носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством.
Глава II. Осуществление бюджетных инвестиций
9. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке установленном бюджетным законодательством Российской Федерации на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе технического перевооружения) и (или) приобретения объектов недвижимого имущества:
1) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета городского округа Первоуральск;
2) учреждениями, которым орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, являющийся муниципальным заказчиком, передает в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов.
10. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета городского округа Первоуральск, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренными актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
11. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 настоящей главы органом местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия учредителя заключаются с учреждениями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
12. Соглашение о передаче полномочий согласно пункту 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации может быть осуществлено в отношении нескольких объектов и должно содержать:
1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органом местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, как получателю бюджетных средств, соответствующих акту (решению);
2) положения, устанавливающие права и обязанности учреждения по заключению и исполнению муниципальных контрактов;
3) ответственность учреждения за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ему полномочий;
4) положения, устанавливающие право органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
5) положения, устанавливающие обязанность учреждения по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя как получателю бюджетных средств в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
13. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и отражаются на открытых в Финансовом управлении Администрации городского округа Первоуральск лицевых счетах:
1) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
2) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов учреждениями от имени городского округа Первоуральск.
Глава III. Предоставление субсидий
14. Субсидии предоставляются учреждениям в размере средств, в пределах бюджетных средств, предусмотренных в бюджете городского округа Первоуральск на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю бюджетных средств на цели предоставления субсидий.
15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органом местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя - как получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и учреждением (далее - соглашение о предоставлении субсидии), на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации как получателю бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
16. Перед заключением соглашения, органу местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, Финансовому управлению Администрации городского округа Первоуральск учреждением представляется заявка с указанием объекта капитального строительства, его сметной стоимости. В случаях приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность, наименование объекта недвижимого имущества, его стоимость. При реконструкции, модернизации, техническом перевооружении объекта муниципальной собственности, находящегося на праве оперативного управления у учреждения, дополнительно предоставляется копия свидетельства о государственной регистрации права, копия инвентарной карточки учета нефинансовых активов, заверенная, главным бухгалтером, либо руководителем организации, осуществляющей ведение бухгалтерского учета.
17. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение составляется по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Порядку, и должно содержать:
1) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе техническое перевооружение) или приобретение объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности городского округа Первоуральск либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
3) условие о соблюдении учреждением при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) условие, устанавливающее обязанность муниципального автономного учреждения по открытию лицевого счета в Финансовом управлении Администрации городского округа Первоуральск для учета операций по получению и использованию субсидий;
5) обязательство муниципального бюджетного, автономного учреждения городского округа Первоуральск осуществлять расходы, без использования субсидии на разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе техническому перевооружению) объектов капитального строительства, государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом (решением);
6) обязательство муниципального бюджетного, автономного учреждения городского округа Первоуральск осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета городского округа Первоуральск, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
7) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте 4 настоящего пункта;
8) положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
9) порядок возврата учреждением средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной субсидии в случае отсутствия решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
10) порядок возврата сумм, использованных учреждением, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
11) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
12) порядок и сроки представления учреждением отчетности об использовании субсидии;
13) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
18. Для получения субсидии учреждение на основании заключенного соглашения представляют органу местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, следующие документы:
1) копию договоров в соответствии с требованиями действующего законодательства, муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;
2) документы, подтверждающие фактические затраты при капитальном строительстве объектов муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, оформленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Документы, визируются представителем уполномоченного учреждения в соответствии с постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 02 апреля 2012 года N 791 "О проведении контроля за выполнением строительно-монтажных работ на объектах муниципальной собственности, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета городского округа Первоуральск";
3) документ, подтверждающий открытие лицевого счета муниципальным учреждением в Финансовом управлении Администрации городского округа Первоуральск для учета операций по получению и использованию субсидий.
19. Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя проводит проверку документов, указанных в пункте 4 настоящей статьи, в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
20. Ответственность за достоверность сведений и информации, представленных документов несет учреждение, представившее документы на получение субсидии.
21. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых учреждениям в Финансовом управлении Администрации городского округа Первоуральск в порядке, установленном Финансовым управлением Администрации городского округа Первоуральск.
22. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением Администрации городского округа Первоуральск.
23. В договоры (муниципальные контракты), заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, подлежащие оплате за счет предусмотренной субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Сторона договора, предусмотренного настоящим пунктом, вправе потребовать от учреждения возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора.
24. Учреждение ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет органу местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя отчет по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Порядку.
25. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению в местный бюджет городского округа Первоуральск до 25 декабря текущего года, при отсутствии наличия потребности направления этих средств на те же цели в очередном финансовом году, в соответствии с решением получателя бюджетных средств. Наличие потребности направления остатков средств субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность, подтверждается заключенными муниципальными контрактами.
26. Субсидии подлежат возврату в бюджет городского округа Первоуральск в следующих случаях:
1) представление учреждением недостоверных сведений в документах, предусмотренных в пункте 4 настоящей статьи;
2) нецелевое использование выделенных средств;
3) невыполнение или ненадлежащее выполнение работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности.
27. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 12 настоящей статьи, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя в течение 10 рабочих дней направляет учреждению, требование с указанием суммы, подлежащей возврату.
28. Учреждение в течение 10 рабочих дней с момента получения требования обязано перечислить сумму, указанную в требовании, в бюджет городского округа Первоуральск. При отказе от добровольного возврата суммы она взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Финансовое управление Администрации городского округа Первоуральск, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, предоставляющий субсидию, осуществляют проверки по соблюдению условий, целей и порядка предоставления субсидий учреждениями.
Приложение N 1
к Порядку
осуществления капитальных вложений
в объекты муниципальной собственности
за счет средств бюджета
городского округа Первоуральск
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
"__" _____________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, осуществляющий функции и
полномочия учредителя, предоставляющего субсидию)
в лице руководителя ____________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и бюджетное (автономное) учреждение, ___________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения, предприятия, далее - Учреждение)
в лице руководителя ____________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, далее именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение
о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и
условий предоставления субсидий из средств бюджета городского округа
Первоуральск на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства муниципальной собственности городского округа
Первоуральск и приобретение объектов недвижимого имущества в
муниципальную собственность городского округа Первоуральск Учреждению.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(цель предоставления субсидии)
2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
2.1. Субсидии в размере _____________________ (прописью)
предоставляются Учреждению в соответствии с Порядком.
В случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном
порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии размер
предоставляемой учреждению субсидии может быть уменьшен.
Субсидии предоставляются Учреждению (предприятию) в течение 5 дней
после предоставления получателем бюджетных средств документов, указанных
в п. 3.3.1 настоящего Соглашения.
2.2. Условия предоставления субсидий:
- выполнение Учреждением требований Порядка;
- целевое использование предоставленных субсидий.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Получатель бюджетных средств обязуется:
3.1.1. Перечислить субсидии, предусмотренные на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной
собственности городского округа Первоуральск и приобретение объектов
недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа
Первоуральск на лицевые счета, открытые Учреждением в Финансовом
управлении Администрации городского округа Первоуральск для учета
операций по получению и использованию субсидий.
3.1.2. Оказывать Учреждению необходимую
консультационно-методическую помощь, направленную на надлежащее
выполнение условий настоящего Соглашения.
3.2. Получатель бюджетных средств имеет право:
3.2.1. Уточнять и дополнять настоящее Соглашение.
3.2.2. Изменять размер предоставляемой по настоящему соглашению
субсидии в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств
доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
3.2.3. Прекращать предоставление субсидии в случае установления
фактов ее нецелевого использования.
3.2.4. Проводить проверки соблюдения Учреждением условий,
установленных настоящим Соглашением.
3.2.5. Осуществлять контроль целевого использования субсидий.
3.2.6. Запрашивать у Учреждения информацию и документы, связанные с
реализацией настоящего Соглашения.
3.3. Учреждение обязуется:
3.3.1. Предоставить получателю бюджетных средств:
- копию договоров в соответствии с требованиями действующего
законодательства, муниципальных контрактов, гражданско-правовых
договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;
- документы, подтверждающие фактические затраты при капитальном
строительстве объектов муниципальной собственности или приобретении
объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность,
оформленные в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
Документы, подтверждающие фактические затраты, должны пройти
проверку в соответствии с постановлением Администрации городского округа
Первоуральск от 02.04.2012 года N 791 "О проведении контроля за
выполнением строительно-монтажных работ на объектах муниципальной
собственности, финансируемых полностью или частично за счет средств
бюджета городского округа Первоуральск";
- документ, подтверждающий открытие лицевого счета автономным
учреждением в Финансовом органе Администрации городского округа
Первоуральск для учета операций по получению и использованию субсидий.
3.3.2. Использовать субсидию по целевому назначению.
3.3.3. Своевременно информировать орган местного самоуправления,
осуществляющего функции и полномочия учредителя о невозможности
использования субсидии в полном объеме.
3.3.4. Соблюдать при использовании субсидии положения,
установленные законодательством Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд.
3.3.5. Ежеквартально направлять органу местного самоуправления,
осуществляющего функции и полномочия учредителя отчет об использовании
субсидий в установленном порядке в срок не позднее 10 числа месяца,
следующего за отчетным периодом с приложением финансовых документов,
подтверждающих фактически понесенные расходы.
3.3.6. Обеспечить проведение мероприятий по осуществлению проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий органом
местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя
и Финансовым управлением городского округа Первоуральск.
3.4. Учреждение имеет право:
3.4.1. Обращаться к органу местного самоуправления, осуществляющего
функции и полномочия учредителя за оказанием
консультационно-методической помощи по вопросам, связанным с выполнением
условий настоящего Соглашения.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
5. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ
5.1. Неиспользованные остатки целевых субсидий подлежат
перечислению в местный бюджет городского округ Первоуральск до 25
декабря текущего финансового года (в случае отсутствия принятого в
порядке, установленном органом местного самоуправления, осуществляющего
функции и полномочия учредителя, либо решением главного распорядителя
бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности
направления этих средств на цели предоставления субсидии).
5.2. В случае нецелевого использования субсидий, а также выявления
факта предоставления недостоверных сведений для получения субсидий,
денежные средства подлежат возврату в бюджет городского округа
Первоуральск в течение 10 календарных дней с момента получения
соответствующего требования, подписанного органом местного
самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя и
руководителем Учреждения, допустившим указанные выше действия.
5.3. При невозврате субсидий в указанный срок Учреждением, орган
местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя
принимает меры в течение 30 календарных дней по взысканию подлежащих
возврату денежных средств в местный бюджет городского округа
Первоуральск в судебном порядке.
5.4. Суммы возвращенных средств подлежат зачислению в доход
местного бюджета городского округа Первоуральск.
5.5. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение
мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
6. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ
6.1. Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и
полномочия учредителя, Финансовое управление Администрации городского
округа Первоуральск осуществляют проверки по соблюдению условий, целей и
порядка предоставления субсидий Учреждением.
6.2. Ответственность за достоверность сведений несет Учреждение.
7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
7.1. Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем
переговоров. Все не урегулированные между сторонами споры о выполнении
положений настоящего Соглашения рассматриваются в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими
Сторонами и действует до "__" ____________ 20__ г.
8.2. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, один из которых находится у органа местного
самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, второй
- у Учреждения, третий - у Финансового управления Администрации
городского Первоуральск.
8.3. Стороны имеют право вносить изменения в настоящее Соглашение в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8.4. Изменения, внесенные в настоящее Соглашение, являются
неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента подписания сторонами
соответствующих соглашений к настоящему Соглашению.
8.5. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим
Соглашением, регламентируются в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Орган местного самоуправления, Учреждение
осуществляющий функции и
полномочия учредителя
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель Руководитель
____________________________ __________________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение N 2
к Порядку
осуществления капитальных вложений
в объекты муниципальной собственности
за счет средств бюджета
городского округа Первоуральск
ОТЧЕТ
________________________________________________
(наименование организации)
на "__" ________________ 20__ год
Об использовании субсидий на осуществление капитальных вложений
в объекты капитального строительства муниципальной собственности
и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную
собственность городского округа Первоуральск
Вид объекта капитальных вложений |
Годовой план финансирования |
Освоено в отчетном периоде |
Профинансировано в отчетном периоде |
||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе |
||||
местный бюджет |
иные средства |
местный бюджет |
иные средства |
местный бюджет |
иные средства |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель:
Исплнитель:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 11 июля 2016 г. N 1436 "Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета городского округа Первоуральск"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и применяется к правоотношениям, возникающим с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Первоуральск" от 12 июля 2016 г. N 54; на сайте Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области (http://www.prvadm.ru)
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 26 ноября 2018 г. N 1909 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 ноября 2018 г.