В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2013 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях приведения Положения о бюджетном процессе в городском округе Богданович, утвержденного решением Думы городского округа Богданович от 27.03.2014 N 20, в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации в редакции Федеральных законов от 29.12.2015 N 406-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 15.02.2016 N 23-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" на основании статей 57, 61 Устава городского округа Богданович Дума городского округа Богданович решила:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного федерального закона следует читать как "06.10.2003"
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городском округе Богданович, утвержденное решением Думы городского округа Богданович от 27.03.2014 N 20, следующие изменения и дополнения:
1.1. абзац тринадцатый статьи 9 изложить в следующей редакции:
"осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему получателями бюджетных средств, подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств, в соответствии с порядком, установленным администрацией городского округа";
1.2. в статье 10:
а) пункт 1 дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:
"ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации";
б) абзац шестой пункта 1 считать абзацем восьмым;
в) пункт 2 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет";
г) абзацы восьмой, девятый пункта 2 считать абзацем девятым, десятым;
д) абзац десятый пункта 2 после слова "соблюдение" дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения";
1.3. в статье 11:
а) пункт 1 дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:
"утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
составляет обоснования бюджетных ассигнований";
б) абзац шестой пункта 1 считать абзацем восьмым и дополнить после слова "соблюдение" словами "установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения";
1.4. статью 15 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, устанавливаемый в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей статьи, должен определять в том числе:
1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального задания, отчета о его выполнении;
2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включая:
расчет и утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;
сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты;
3) правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя".
1.5. статью 17 дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:
"3. В случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном муниципальными правовыми актами, предусмотренными пунктом 2 настоящей статьи, возврату в бюджет городского округа Богданович.
4. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться из бюджета городского округа в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными соглашениями о муниципально-частном партнерстве, концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном соответственно законодательством Российской Федерации о муниципально-частном партнерстве, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
Заключение соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени городского округа Богданович на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных решениями администрации городского округа, принимаемыми в порядке, определяемом администрацией".
1.6. статью 18 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. В договоры бюджетных и автономных учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидии, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии".
1.7. в статье 37:
а) пункт 3 дополнить абзацами двенадцатым - четырнадцатым следующего содержания:
"в случае необходимости внесения изменений в наименование и (или) код целевой статьи для отражения расходов бюджета городского округа Богданович, в целях софинансирования которых бюджету предоставляются межбюджетные субсидии, распределяемые из федерального бюджета в течение финансового года;
в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета на социальные выплаты, не отнесенные к публичным нормативным обязательствам городского округа Богданович, между видами социальных выплат в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета на социальные выплаты, не отнесенные к публичным нормативным обязательствам городского округа Богданович;
в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, между муниципальными учреждениями различных типов";
б) абзац двенадцатый пункта 3 считать абзацем пятнадцатым;
1.8. в абзаце втором пункта 2 статьи 40 слова "бюджетных обязательств" заменить словами "и учет бюджетных и денежных обязательств";
1.9. абзацы четвертый и восьмой статьи 47 признать утратившими силу;
1.10. в пункте 2 статьи 48:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Финансовое управление (главные распорядители и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами";
б) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием городского округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа Богданович, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц";
в) абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием городского округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, осуществляется в процессе проверки главных распорядителей бюджетных средств, предоставивших средства из бюджета";
1.11. абзац двадцатый статьи 51 дополнить словами ", права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля";
1.12. статью 53 изложить в следующей редакции:
"1. Представление - документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.
2. Предписание - документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, и (или) требования о возмещении причиненного ущерба городскому округу Богданович.
3. Представления и предписания органов внешнего муниципального финансового контроля составляются и направляются объектам контроля в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
4. Неисполнение предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля о возмещении причиненного городскому округу Богданович ущерба является основанием для обращения уполномоченного муниципальным правовым актом администрации городского округа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного городскому округу";
1.13. статью 55 изложить в следующей редакции:
"Бюджетная мера принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется Финансовым управлением на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля.
Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения устанавливается Финансовым управлением в соответствии с Бюджетным кодексом".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Народное слово" и разместить на официальных сайтах городского округа Богданович и Думы городского округа Богданович.
3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и экономической политике (Ляпустин Е.Ю.).
Глава городского округа |
В.А. Москвин |
Председатель Думы |
В.П. Гребенщиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Богданович Свердловской области от 23 июня 2016 г. N 49 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в городском округе Богданович"
Текст решения опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Народное слово") от 11 июля 2016 г. N 40-45; на сайте городского округа Богданович Свердловской области (http://www.gobogdanovich.ru)