Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок рассмотрения заявок на предоставление субсидий
15. Для предоставления субсидии субъекту малого предпринимательства необходимо представить в Отдел производства потребительских товаров и малого предпринимательства Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел) следующие документы и копии документов:
1) заявку на предоставление субсидии (форма заявки приведена в приложении N 1 к Положению);
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (документ представляется субъектом малого предпринимательства по собственной инициативе или запрашивается специалистом Отдела в ходе межведомственного взаимодействия);
3) декларацию о среднесписочной численности работников юридического лица или индивидуального предпринимателя за предшествующий календарный год с отметкой территориального налогового органа (вновь созданные юридические лица или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют справку о среднесписочной численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации), заверенные подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) и печатью юридического лица (субъект малого предпринимательства ставит печать в случае ее наличия) (документ представляется субъектом малого предпринимательства по собственной инициативе или запрашивается специалистом Отдела в ходе межведомственного взаимодействия);
Подпункт 4 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 387
4) копии учредительных документов, изменений и дополнений к ним: решение о создании или договор об учреждении предприятия, устав предприятия, протокол общего собрания учредителей;
5) отчет о результатах участия субъекта малого предпринимательства в выставке-ярмарке (в произвольной форме), заверенный подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) и печатью юридического лица (субъект малого предпринимательства ставит печать в случае ее наличия) (указанный документ представляется субъектом малого предпринимательства);
6) копию программы проведения выставки-ярмарки, утвержденной организатором мероприятия (копия документа представляется субъектом малого предпринимательства); а также оригинал или копию каталога, содержащего информацию о выставке-ярмарке, подтверждающие участие субъекта малого предпринимательства в выставке-ярмарке (при наличии);
7) документы (копии документов), подтверждающие факт оплаты товаров (работ, услуг), в том числе договоры с устроителями (организаторами) выставки-ярмарки об аренде, застройке выставочной площади (акты приема-передачи, счета-фактуры, накладные, платежные поручения, кассовые и товарные чеки, приходные кассовые ордера, универсальный передаточный документ) должны представляться совместно с документом, подтверждающим целевое назначение платежа (договор), а также фотоотчет об участии субъектов малого предпринимательства в выставке-ярмарке;
8) информационную карту в соответствии с приложением N 2 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н "О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (в целях включения субъекта малого предпринимательства в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
Пункт 15 дополнен подпунктом 9. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 387
9) копии документов, подтверждающих размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость:
копию бухгалтерской (финансовой) отчетности или упрощенной бухгалтерской (финансовой) отчетности (бухгалтерский баланс);
для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенные способы ведения бухгалтерского учета,
- выписку из документов, содержащую информацию о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость; для индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения,
- выписку из документов, в которых ведется учет доходов от реализации товаров (работ, услуг), содержащую информацию о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость.
16. Прием заявлений и документов (копий документов) также может осуществляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.
17. Основаниями для отказа в приеме документов являются следующие факты:
субъектом малого предпринимательства представлен неполный пакет документов и копий документов (перечень документов и копий документов, необходимых для предоставления субсидий, приведен в пункте 15 настоящего Положения), за исключением документов, которые могут быть получены в ходе межведомственного информационного взаимодействия;
документы и материалы направлены с нарушением срока, указанного в пункте 10 настоящего Положения.
В случае предоставления субъектами малого предпринимательства недостоверной информации с целью получения субсидий они несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
18. Специалисты Отдела, ответственные за прием, регистрацию документов и копий документов, представленных субъектом малого предпринимательства, выполняют следующие действия:
1) проверяют наличие всех необходимых документов и копий документов (перечень документов и копий документов, необходимых для получения субсидий, приведен в пункте 15 настоящего Положения);
2) регистрируют поступившие заявки, документы и копии документов в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
3) определяют необходимость направления межведомственных информационных запросов и запросов в отраслевые органы Администрации города Екатеринбурга;
4) формируют в отношении субъекта малого предпринимательства пакет документов, в который включаются заявка, документы и копии документов, представленных субъектом малого предпринимательства на бумажных носителях.
19. Заседание комиссии проводится с 1 по 20 октября текущего финансового года. Комиссия рассматривает поступившие документы и копии документов, определяет их соответствие требованиям настоящего Положения и принимает одно из следующих решений:
о предоставлении субсидии субъекту малого предпринимательства;
об отказе в предоставлении субсидии.
20. Основаниями для отказа в предоставлении субъекту малого предпринимательства субсидии являются следующие факты:
документы и копии документов, представленные субъектом малого предпринимательства, не соответствуют требованиям, указанным в пункте 15 настоящего Положения;
в документах, представленных субъектом малого предпринимательства для получения субсидии, содержатся недостоверные сведения (под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения субсидий документов);
за последние два года заявителем осуществлено нецелевое и (или) неправомерное использование субсидии;
у субъекта малого предпринимательства существует просроченная задолженность по начисленным налогам и обязательным платежам в бюджеты разных уровней бюджетной системы Российской Федерации;
субъект малого предпринимательства находится в стадии реорганизации или ликвидации либо существуют ограничения в осуществлении им деятельности, связанной с получением субсидии;
запись о регистрации субъекта малого предпринимательства в Едином государственном реестре юридических лиц отсутствует.
21. Решения комиссии принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии. В случае равного количества голосов решающим является голос председателя комиссии. Решение комиссии, перечень заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, направления предоставления субсидий и объемы предоставляемых субсидий фиксируются в протоколе, который ведет секретарь комиссии. Протокол заседания комиссии подписывается в день заседания всеми членами комиссии, присутствующими на ее заседании.
22. В десятидневный срок со дня подписания протокола заседания комиссии по почтовому адресу субъекта малого предпринимательства направляется письменное уведомление о предоставлении ему субсидии, соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) (форма соглашения приведена в приложении N 2 к Положению) либо уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
23. Субъект малого предпринимательства в течение трех рабочих дней с момента получения почтового уведомления о предоставлении ему субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа направляет в Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга пакет документов для открытия лицевого счета в установленном порядке.
24. Субъект малого предпринимательства в течение пяти рабочих дней с даты открытия лицевого счета возвращает в Администрацию города Екатеринбурга на личном приеме (или направляет по почтовому адресу) подписанное им соглашение.
25. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является согласие субъекта малого предпринимательства - получателя субсидии на проведение органами Администрации города Екатеринбурга, осуществляющими контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Получатели субсидий обязуются до 01 февраля очередного финансового года представлять в Отдел отчеты о фактически произведенных расходах согласно утвержденной форме (приложение N 3 к Положению).
Если субъект малого предпринимательства по любым причинам не заключил соглашение в указанный срок, это означает его односторонний добровольный отказ от получения субсидии.
Пункт 26 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 387
26. Администрация города Екатеринбурга перечисляет субсидии на лицевые счета, открытые в Департаменте финансов Администрации города Екатеринбурга для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, или расчетные счета, открытые в кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней с момента возвращения в Отдел подписанного соглашения о предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.