Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Показатели
критериев оценки конкурсных материалов педагогов
N |
Критерии |
Показатели |
Балл |
1 |
Динамика учебных достижений и внеучебной деятельности обучающихся за последние 3 года |
- представлены результаты обучения обучающихся, имеющие стабильность на протяжении 3 лет, либо, в случае отрицательной динамики, представлено обоснование факта снижения |
1 - 2 |
- представлена положительная динамика учебных достижений обучающихся за три года, представлены и подтверждены факты внеучебных достижений обучающихся |
3 - 4 |
||
- представлена положительная динамика учебных достижений обучающихся за три года, результаты имеют высокое значение по сравнению с городскими, областными, всероссийскими показателями; представлены и подтверждены факты высоких внеучебных достижений обучающихся |
5 |
||
2 |
Динамика выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях за последние 3 года |
- представлена система мониторинга индивидуально-личностных достижений обучающихся в различных областях |
1 - 2 |
- представлена позитивная динамика развития способностей обучающихся в какой-либо области (творческие работы обучающихся, участие в официальных областных и всероссийских конференциях, конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях) за последние три года |
3 - 4 |
||
- представлена система мониторинга индивидуально-личностных достижений обучающихся, позволяющая обеспечить позитивную динамику развития способностей обучающихся в различных областях |
5 |
||
3 |
Личный вклад участника конкурса в повышение качества образования, опыт совершенствования методов обучения и воспитания, продуктивного (результативного, эффективного) использования современных образовательных технологий |
- описано использование 1 - 2 современных образовательных технологий в образовательном процессе, обосновано их использование |
1 - 2 |
- описано продуктивное использование нескольких современных образовательных технологий, интерактивного оборудования в образовательном процессе, обосновано их использование, отражена эффективность их применения |
3 - 4 |
||
- описано продуктивное использование в образовательном процессе разнообразных современных образовательных технологий, в т.ч. деятельностного типа, информационно-коммуникационных, дистанционных образовательных технологий, обосновано их использование, отражена эффективность их применения |
5 |
||
4 |
Опыт и результативность представления в педагогических коллективах собственной методической системы (выступления на научно-практических конференциях различного уровня, проведение мастер-классов и семинаров, проведение занятий в качестве тьютора на курсах повышения квалификации) |
- представление собственного опыта на уровне образовательной организации |
1 - 2 |
- представление опыта работы на уровне школы, города, региона |
3 - 4 |
||
- систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта на городском, областном, всероссийском уровне, в том числе посредством сети Интернет, создание собственного сайта, блога |
5 |
||
5 |
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции |
- проведение социальных мероприятий, организация проектов по гражданско-патриотическому воспитанию |
1 - 2 |
- проведение социальных мероприятий, организация проектов по гражданско-патриотическому воспитанию, создание условий для активного участия обучающихся в социально-значимых проектах, волонтёрском движении (помощь пожилым людям, ветеранам, инвалидам, детям-сиротам, благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды и т.п.), в самоуправлении класса, школы |
3 - 4 |
||
- проведение мероприятий, организация проектов по гражданско-патриотическому воспитанию, создание условий для активного участия обучающихся в социально-значимых проектах, определение эффективности проводимых мероприятий для формирования гражданской позиции обучающихся |
5 |
||
6 |
Логичность и последовательность изложения материала в документах, представленных участником конкурса |
- материалы представлены в чётком соответствии с критериями, определенными в Положении |
1 |
- материалы представлены в чётком соответствии с критериями, определенными в Положении; показатели имеют обоснование и доказательность |
2 |
||
Максимальное количество баллов |
27 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.