Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 7 июля 2016 г. N 1420
"Об утверждении бюджетного прогноза Режевского городского округа на долгосрочный период"
28 ноября 2016 г., 22 мая, 21 августа 2017 г.
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Положения о бюджетном процессе в Режевском городском округе, утвержденного решением Режевской Думы от 16.03.2011 N 23, во исполнение постановления Администрации Режевского городского округа от 24.09.2015 N 1932 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Режевского городского округа на долгосрочный период", учитывая основные параметры долгосрочного прогноза социально-экономического развития Режевского городского округа на 2016 - 2021 годы, утвержденного постановлением Администрации Режевского городского округа от 29.12.2015 N 2870 "О долгосрочном прогнозе социально-экономического развития Режевского городского округа на 2016 - 2021 годы", и в целях осуществления долгосрочного бюджетного планирования в Режевском городском округе постановляю:
1. Утвердить бюджетный прогноз Режевского городского округа на долгосрочный период (прилагается).
2. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации Режевского городского округа Е.П. Элдарханову.
Исполняющий полномочия Главы Администрации Режевского городского округа |
Е.Ю. Матвеева |
Бюджетный прогноз
Режевского городского округа на долгосрочный период
(утв. постановлением Администрации Режевского городского округа от 7 июля 2016 г.N 1420)
28 ноября 2016 г., 22 мая, 21 августа 2017 г.
Бюджетный прогноз Режевского городского округа на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз) разработан в условиях налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент его составления. Целью долгосрочного бюджетного планирования в Режевском городском округе является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов бюджета Режевского городского округа (далее - местный бюджет), что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы Режевского городского округа. Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения Режевского городского округа. Бюджетная политика Режевского городского округа на предстоящий период должна в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на качество жизни населения округа. На долгосрочный период основными направлениями работы должны стать мероприятия, обеспечивающие бюджетную устойчивость. В целом долгосрочная бюджетная политика по формированию доходов бюджета будет основана на следующих подходах:
1) способствовать усилению роста экономических показателей;
2) усилить привлечение инвестиций и рост капитальных вложений за счет собственных источников хозяйствующих субъектов всех форм собственности и организационно-правовых форм;
3) продолжить работу по актуализации налоговой базы по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, в целях формирования объективной налогооблагаемой базы по данным налогам и росту доходов местного бюджета;
4) осуществлять качество администрирования доходов бюджета округа;
5) обеспечение эффективности управления муниципальной собственностью Режевского городского округа.
Налоговая система, а также доходы от управления имуществом должны обеспечить достижение основной цели - формирование бюджетных доходов в объемах, необходимых для исполнения расходных обязательств, при поддержании благоприятных условий для экономического роста и притока инвестиций. При формировании и реализации бюджетной политики на долгосрочный период необходимо исходить из решения следующих основных задач:
1) реализация эффективной бюджетной политики, направленной на долгосрочную устойчивость и сбалансированность местного бюджета, укрепление его доходной базы, формирование оптимальной структуры расходов местного бюджета;
2) осуществление взвешенной долговой политики, направленной на:
- сдерживание роста муниципального долга Режевского городского округа за счет последовательного сокращения дефицита местного бюджета;
- планирование и осуществление муниципальных заимствований исходя из необходимости безусловного исполнения расходных и долговых обязательств Режевского городского округа;
- минимизацию расходов на обслуживание долговых обязательств Режевского городского округа;
3) повышение эффективности бюджетных расходов, формирование бюджетных параметров исходя из четкой приоритизации и необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и эффективности исполнения. Необходимо осуществлять взвешенный подход к принятию новых расходных обязательств и сокращать неэффективные бюджетные расходы.
При исполнении местного бюджета необходимо обеспечить максимальную экономию бюджетных средств за счет их рационального использования;
4) осуществление мероприятий, направленных на повышение эффективности муниципальной социально-экономической политики.
Направления и мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ Режевского городского округа (далее - муниципальные программы), должны иметь надежное финансовое обеспечение. Должны быть определены объемы финансовых ресурсов, необходимые для достижения конкретных целей и количественно определенных результатов, при обеспечении сбалансированности местного бюджета в долгосрочном периоде. Это потребует применения системного механизма приведения объемов финансового обеспечения муниципальных программ на весь период их действия к реальным возможностям местного бюджета с учетом финансового положения местного бюджета в целом.
Особое внимание должно быть уделено обоснованности механизмов реализации муниципальных программ, их ориентации на достижение долгосрочных целей социально-экономической политики округа;
5) повышение эффективности системы муниципального финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Развитие системы муниципального финансового контроля, контроля в сфере закупок, а также внутреннего и финансового аудита будет способствовать сокращению нарушений законодательства о контрактной системе и повышению эффективности (результативности и экономности) бюджетных расходов.
Формирование и исполнение местного бюджета программно-целевым методом требует повышения эффективности системы муниципального финансового контроля и перехода к оценке эффективности (результативности и экономности) бюджетных расходов;
6) обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов Режевского городского округа, в том числе за счет публикации "Бюджета для граждан" к проекту решения о бюджете Режевского городского округа, а также к решению об исполнении местного бюджета.
В условиях экономической нестабильности наиболее негативными последствиями и рисками для бюджетной системы Режевского городского округа а являются:
1) высокий уровень дефицита местного бюджета, рост муниципального долга;
2) сокращение межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
3) передача дополнительных расходных обязательств.
Мероприятия по минимизации бюджетных рисков:
1) повышение доходного потенциала Режевского городского округа;
2) максимальное наполнение доходной части местного бюджета для осуществления социально значимых расходов (на образование, культуру, социальную поддержку населения Режевского городского округа);
3) поддержание экономически безопасного уровня муниципального долга Режевского городского округа;
4) активное участие в привлечении средств федерального и областного бюджетов, в том числе в рамках муниципальных и областных программ;
5) проведение детальных проверок исполнения местного бюджета.
В долгосрочном периоде необходимо продолжать работу по повышению качества управления муниципальными финансами Режевского городского округа и эффективности использования бюджетных средств. Прогноз основных характеристик местного бюджета представлен в приложении N 1 к бюджетному прогнозу. Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Режевского городского округа на период их действия представлены в приложении N 2 к бюджетному прогнозу.
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 21 августа 2017 г. N 1818 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к бюджетному прогнозу
Режевского городского округа
на долгосрочный период
Прогноз
основных характеристик местного бюджета (тыс. руб.)
28 ноября 2016 г., 22 мая, 21 августа 2017 г.
N строки |
Показатель |
Первый год периода прогнозирования |
Второй год периода прогнозирования |
Третий год периода прогнозирования |
Четвертый год периода прогнозирования |
Пятый год периода прогнозирования |
Шестой год периода прогнозирования |
1. |
Общий объем доходов |
1 514 283,4 |
1 521 163,7 |
1 424 592,3 |
1 412 984,3 |
1 536 131,8 |
1 624 599,4 |
2. |
Общий объем расходов |
1 634 254,5 |
1 603 812,1 |
1 420 490,9 |
1 407 271,6 |
1 547 756,8 |
1 634 906,4 |
3. |
Дефицит/профицит |
-119 971,1 |
-82 648,4 |
+ 4 101,4 |
+ 5 712,7 |
-11 625,0 |
-10 307,0 |
4. |
Объем муниципального долга Режевского городского округа на 01 января |
59 497,3 |
56 262,9 |
40 520,1 |
37 877,4 |
22 349,8 |
20 204,0 |
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 21 августа 2017 г. N 1818 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к бюджетному прогнозу
Режевского городского округа
на долгосрочный период
Показатели
финансового обеспечения муниципальных программ Режевского городского округа на период их действия за счет средств местного бюджета (тыс. руб.)
28 ноября 2016 г., 22 мая, 21 августа 2017 г.
N |
Наименование муниципальной программы Режевского городского округа |
Расходы местного бюджета на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ |
||||
Первый год периода прогнозирования |
Второй год периода прогнозирования |
Третий год периода прогнозирования |
Последующие годы периода прогнозирования |
Последний год действия муниципальной программы |
||
1 |
"Совершенствование социально-экономической политики на территории Режевского городского округа до 2020 года" |
604 640,9 |
521 005,6 |
398 248,8 |
398 362,5 |
395 630,4 |
2 |
"Развитие системы образования в Режевском городском округе до 2020 года" |
782 395,2 |
793 782,0 |
767 152,6 |
738 861,2 |
894 397,2 |
3 |
186 319,0 |
198 901,7 |
196 574,5 |
196 441,9 |
189 835,0 |
|
4 |
"Управление муниципальным имуществом в Режевском городском округе до 2020 года" |
9 040,3 |
12 740,4 |
10 971,7 |
10 904,8 |
13 589,8 |
5 |
"Управление финансами Режевского городского округа на 2015 - 2020 годы" |
11 573,6 |
12 242,0 |
11 028,3 |
10 384,4 |
12 515,0 |
6 |
Итого |
1 593 969,0 |
1 538 671,7 |
1 383 975,9 |
1 354 954,8 |
1 505 967,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 7 июля 2016 г. N 1420 "Об утверждении бюджетного прогноза Режевского городского округа на долгосрочный период"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 28 февраля 2020 г. N 370 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 7 августа 2019 г. N 1363
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 23 мая 2019 г. N 870
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 24 апреля 2019 г. N 692
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 9 апреля 2019 г. N 605
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 22 февраля 2019 г. N 256
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2018 г. N 2662
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 8 ноября 2018 г. N 2245
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 13 августа 2018 г. N 1566
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 2 февраля 2018 г. N 155
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 27 декабря 2017 г. N 2951
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 17 октября 2017 г. N 2317
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 21 августа 2017 г. N 1818
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 22 мая 2017 г. N 1029
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 3 февраля 2017 г. N 164
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 30 декабря 2016 г. N 2978
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 28 ноября 2016 г. N 2600