Приказ Министерства социальной политики Свердловской области
от 19 июля 2016 г. N 411
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 04.02.2015 N 34"
В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 04.02.2015 N 34 "Об утверждении административного регламента предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2015, 18 февраля, N 3920), с изменениями, внесенными приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 10.09.2015 N 529, следующие изменения:
1) подпункт "б" пункта 3 исключить;
2) в части второй пункта 5 число "2" заменить числом "1";
3) в наименовании подраздела "Описание результата предоставления гражданам государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" и в пункте 18 слово "гражданам" исключить;
4) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) расположен по адресу: ул. 8 Марта, д. 13, город Екатеринбург, 620075.
Телефон приемной: 8 (343) 354-73-00, факс: 8 (343) 354-73-20.
Справочно-информационный центр: 8 (343) 354-73-98, 8-800-700-00-04.
Режим работы: ежедневно с 8.00 до 20.00 без перерыва.
Адрес электронной почты (e-mail): mfc@mfc66.ru.
Официальный сайт в сети Интернет, на котором можно получить информацию о местонахождении многофункционального центра и его филиалов: www.cift.ru.";
5) абзацы четвертый, шестнадцатый и восемнадцатый пункта 20 исключить;
6) в пункте 21 число "1" заменить числом "2";
7) в пунктах 22 и 42 слова "(без использования электронных носителей)" и запятую после слова "технологий" исключить;
8) в пунктах 24, 33, 43, 44, 47, подпункте 7 части первой пункта 48 слово "гражданин" в соответствующем падеже заменить словом "заявитель" в соответствующем падеже;
9) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются случаи:
1) если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 21 настоящего административного регламента;
2) если выявлено несоблюдение установленных федеральным законом условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.";
10) в пункте 27:
в абзаце первом слова "может быть отказано" заменить словом "отказывается";
подпункт 3 исключить;
11) в пункте 32 слово "гражданина" исключить;
12) пункт 32, часть третью пункта 33 после слова "документами" дополнить словами ", необходимыми для предоставления государственной услуги";
13) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
1) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) в помещениях обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются государственные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего административного регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями;
5) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.";
14) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:
1) возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента;
2) возможность обращения за получением государственной услуги через многофункциональный центр и в электронной форме;
3) создание инвалидам следующих условий доступности государственных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих).";
15) пункт 42 дополнить частью следующего содержания:
"Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
16) дополнить пунктом 42-1 следующего содержания:
"42-1. Государственная услуга в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области предоставляется зарегистрированным пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет". Физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.
На едином портале государственных и муниципальных услуг и на портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области предоставлена информация заявителям о порядке предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме путем заполнения на едином портале государственных и муниципальных услуг и портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области интерактивной формы запроса и документы, указанные в пункте 21 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов.";
17) в пункте 43 слова "с необходимыми документами, указанными" заменить словами "и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные";
18) в пункте 44:
в абзаце втором слова "с необходимыми документами" заменить словами "и документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
в абзаце третьем слова "представленных документов" заменить словами "и документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
19) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах":
в наименовании подраздела "Прием заявления с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация" слова "с необходимыми документами" заменить словами "и документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
в наименовании подраздела "Рассмотрение заявления и представленных документов" слова "представленных документов" заменить словами "и документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
20) в пунктах 45 и 46 слова "с необходимыми документами, указанными" заменить словами "и документов, указанных";
21) в пункте 45 слова "предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
22) в пункте 47 слово "необходимыми" исключить;
23) подпункт 2 части первой пункта 48 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение 3 дней со дня завершения такой проверки принимает решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения";
24) дополнить пунктом 49-1 следующего содержания:
"49-1. Управление социальной политики не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии заявления. В случае отказа в приеме заявления по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 25 настоящего административного регламента, уведомление об этом направляется заявителю в электронной форме в течение 3 дней со дня завершения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи.
Регистрация заявления и документов, направленных в форме электронных документов, осуществляется управлением социальной политики в день направления гражданину электронного сообщения о принятии заявления.
При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, в форме электронных документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области, заявитель получает сообщения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в личный кабинет заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг или портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области.";
25) в пункте 50 слова "с документами, необходимыми" заменить словами "и документов, необходимых"; слова "с необходимыми документами" заменить словами "и документов, необходимых для предоставления государственной услуги,";
26) пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Критерием принятия решения по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является наличие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
27) пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать:
15 минут - в случае личного обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в управление социальной политики;
1 рабочего дня, - в случае поступления в управление социальной политики заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, из многофункционального центра;
1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме, - в случае поступления в управление социальной политики заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме.";
28) пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. Результатом административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их первичной проверки и регистрации является регистрация поступившего заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Журнале, выдача расписки - уведомления о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги - в случае личного обращения за предоставлением государственной услуги в управление социальной политики.";
29) пункт 54 после слова "являются" дополнить словами "заявление и";
30) подпункт 2 пункта 56 изложить в следующей редакции:
"2) готовит проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;";
31) в пунктах 58 и 59 слова "представленных документов" заменить словами "документов, необходимых для предоставления государственной услуги,";
32) в пункте 62:
часть первую после слов "уполномоченное им лицо" дополнить словами "в течение 1 рабочего дня";
часть третью изложить в следующей редакции:
"При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, в форме электронных документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области, решение об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных заявителем документов направляется в личный кабинет заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг или портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области. По выбору заявителя дополнительно решение направляется (вручается) заявителю лично, по почте, в электронной форме.";
33) в пункте 64 число "5" заменить числом "6";
34) часть вторую пункта 68 исключить;
35) в пункте 80 слово "принятию" заменить словом "принятием";
36) часть первую пункта 82 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений";
37) в части третьей пункта 85 слово "установленных" заменить словом "установленным";
38) часть первую пункта 95 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП, управлением социальной политики, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии с данным многофункциональным центром.";
39) пункт 98 после слов "у заявителя" дополнить словами "либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений";
40) пункт 103 после слова "желанию" дополнить словом "дополнительно";
41) в грифе приложения N 1 число "1" заменить числом "2";
42) приложение N 2 изложить в новой редакции (приложение N 1);
43) приложение N 3 изложить в новой редакции (приложение N 2);
2. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Министр |
А.В. Злоказов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 19 июля 2016 г. N 411 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 04.02.2015 N 34"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области (http://msp.midural.ru)
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 21 августа 2018 г. N 306 настоящий приказ признан утратившим силу с 30 августа 2018 г.