Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Серовского городского округа
от 22.07.2016 г. N 1251
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в Серовском городском округе на 2016 - 2020 годы" (новая редакция)
Паспорт
муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по физической культуре, спорту и туризму" |
Сроки реализации муниципальной программы |
2016 - 2020 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель 1. Создание условий, обеспечивающих доступность к спортивной инфраструктуре Серовского городского округа. Задача: создание и развитие эффективной и доступной инфраструктуры физической культуры и спорта для различных групп населения, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья. Цель 2. Создание условий для развития физической культуры и спорта в Серовском городском округе, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья и инвалидов. Задачи: 1) привлечение населения Серовского городского округа к здоровому образу жизни; 2) привлечение к систематическим занятиям адаптивной физической культурой и избранными видами двигательной деятельности максимально большего количества лиц с ограниченными возможностями здоровья; 3) поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на территории Серовского городского округа. Цель 3. Руководство и управление в сфере установленных функций отрасли физической культуры и спорта. Задача: повышение качества оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в сфере физической культуры и спорта |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
Подпрограмма 1. "Развитие инфраструктуры объектов спорта муниципальной собственности Серовского городского округа". Подпрограмма 2. "Мероприятия по вовлечению населения в занятия физической культурой и массовым спортом". Подпрограмма 3. "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Серовском городском округе на 2016 - 2020 годы" |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1. Обеспеченность спортивными залами. 2. Обеспеченность плоскостными сооружениями. 3. Обеспеченность плавательными бассейнами. 4. Доля жителей Серовского городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Серовского городского округа. 5. Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов. 6. Количество спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий. 7. Количество медалей, завоеванных спортсменами Серовского городского округа на официальных международных, всероссийских и областных соревнованиях по видам спорта. 8. Количество детей и подростков, систематически занимающихся в муниципальных организациях дополнительного образования детей - детско-юношеских спортивных школах и специализированных детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва. 9. Доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет. 10. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения. 11. Доля граждан Серовского городского округа, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов комплекса. 12. Уровень выполнения целевых показателей муниципальной программы. 13. Доля подведомственных муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме. 14. Количество посещений объектов спорта. 15. Количество занимающихся. 16. Количество проведенных занятий. 17. Объем публикаций газетных статей, содержащих информацию о физической культуре и спорте муниципального образования и иной официальной информации |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Общий объем финансирования - 321 348,01 тыс. руб., из них: местный бюджет - 274 292,61 тыс. руб.; областной бюджет - 47 055,40 тыс. руб.; 2016 г.: 35 940,83 тыс. руб., из них: местный бюджет - 35 940,83 тыс. руб.; областной бюджет - 0,00 тыс. руб.; 2017 г.: 46 963,69 тыс. руб., из них: местный бюджет - 46 963,69 тыс. руб.; областной бюджет - 0,00 тыс. руб.; 2018 г.: 48 835,69 тыс. руб., из них: местный бюджет - 48 835,69 тыс. руб.; областной бюджет - 0,00 тыс. руб.; 2019 г.: 131 126,98 тыс. руб., из них: местный бюджет - 84 071,58 тыс. руб.; областной бюджет - 47 055,40 тыс. руб.; 2020 г.: 58 480,82 тыс. руб., из них: местный бюджет - 58 480,82 тыс. руб.; областной бюджет - 0,00 тыс. руб. Примечание: "Областной бюджет (планируемые)" - объем бюджетных субсидий из областного бюджета, включенный (аемый) в общий объем доходов и расходов бюджета Серовского городского округа и утвержденный (аемый) решением Думы Серовского городского округа. Объем бюджетных субсидий из областного бюджета на 2016 - 2020 годы будет уточняться ежегодно при формировании областного бюджета |
Адрес размещения муниципальной программы в сети "Интернет" |
www.adm-serov.ru |
Раздел I. Характеристика и анализ текущего состояния сферы физической культуры и спорта на территории Серовского городского округа
Глава 1. Развитие спортивной инфраструктуры в Серовском городском округе
В соответствии с данными государственной статистической отчетности за 2015 год на территории Серовского городского округа функционируют 149 спортивных сооружений. Единовременная пропускная способность спортивных сооружений Серовского городского округа составляет 16,7 процента от нормативного значения, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 г. N 1683-р. Несмотря на развитие материальной базы физической культуры и спорта, обеспеченность населения объектами спортивной инфраструктуры в Серовском городском округе остается недостаточной и составляет: спортивными залами 30,08 процента от существующего норматива, плоскостными сооружениями - 52,82 процента, бассейнами - 12,31 процента. Количество спортивных сооружений на 100 тыс. человек составляет 149 единиц.
В 2015 году на территории Серовского городского округа продолжилась реализация мероприятия государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 года N 1296-ПП - "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с ледовой ареной на стадионе "Металлург" по ул. Каквинская в г. Серове" (далее - ФОК), начатая в 2014 году.
В 2015 году за счет средств местного бюджета проведены работы по улучшению сети спортивных сооружений: реконструкция крыльца здания стадиона "Строитель"; газоснабжение здания спортивного павильона, расположенного по адресу г. Серов, ул. Западная 3А; устройство хоккейного корта стадиона "Энергия"; устройство дренажной канавы стадиона "Локомотив"; устройство беговой дорожки стадиона "Локомотив".
Также, за счет средств спонсорской помощи, была произведена реконструкция дворовой площадки. На месте полуразрушенной дворовой площадки появилась современная универсальная (баскетбол, мини-футбол, волейбол) игровая площадка со специальным покрытием и оборудованием.
Всего за счет средств областного, местного и внебюджетных источников финансирования в Серовском городском округе в 2015 году введено в эксплуатацию 3 спортивных объекта: 1 площадка для занятия уличной гимнастикой StreetWorkaut на базе спортивного клуба "Карат"; 1 хоккейный корт на стадионе "Энергия" и 1 веревочный городок "City Park" (частные инвестиции).
В перспективе в Серовском городском округе планируется реализация следующих крупномасштабных спортивных проектов: ремонт крыш и фасадов стадионов "Строитель" и "Энергия", реконструкция здания и спортивного ядра стадиона "Локомотив", реконструкция хоккейных кортов "Мечта", "Кристалл" и "Виктория", реконструкция спортивного ядра стадиона "Энергия", капитальный ремонт здания дворца водного спорта.
Наличие и качество спортивных сооружений являются наиболее значимым показателем развития физкультурно-спортивной отрасли и необходимым условием увеличения численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, а также эффективной системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для сборных команд Серовского городского округа и Свердловской области.
Несоответствие уровня инфраструктуры современным задачам развития физической культуры и спорта в Серовском городском округе способно ослабить конкурентоспособность Серовских спортсменов на областных и Всероссийских соревнованиях.
Существующая материально-техническая база в настоящее время не отвечает в полной мере задачам обеспечения физкультурно-спортивной отрасли, не может удовлетворять потребности растущего спроса различных категорий населения в занятиях физической культурой и спортом.
По многим видам спорта в Серовском городском округе отсутствуют современные, технически оснащенные спортивные базы, без которых невозможно осуществлять подготовку к выступлениям на крупнейших российских и международных соревнованиях. Большинство спортивных объектов города введены в эксплуатацию более 30 лет назад.
Строительство (реконструкция) спортивных объектов позволит создать необходимые условия для привлечения к занятиям физической культурой и спортом различных слоев населения, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также проведения в Серове крупномасштабных соревнований. В этой связи одной из основополагающих задач является создание максимально благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом среди различных возрастных групп и категорий граждан, строительство и реконструкция спортивных сооружений, отвечающих современным требованиям к развитию видов спорта.
Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в ближайшие годы также необходимо развивать в городе инфраструктуру сферы физической культуры и спорта и обеспечить сохранение темпов строительства и реконструкции объектов спорта с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить реализацию целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала.
Глава 2. Физическая культура и спорт в Серовском городском округе
Серовский городской округ по основным показателям развития физической культуры и спорта является одним из ведущих муниципальных образований Свердловской области. Сохранились традиции по проведению массовых спортивных мероприятий среди различных категорий населения. Спортсмены Серовского городского округа продолжают удерживать достаточно высокий авторитет на областном, всероссийском и международном уровне. Серьезное внимание уделяется подготовке спортивного резерва.
На территории Серовского городского округа в 2015 году было организовано и проведено 741 физкультурное и спортивное мероприятие среди различных возрастных групп и категорий граждан (18 российского, 50 областного, 31 окружного и 642 городского уровня). В мероприятиях приняло участие более 72 500 человек.
Среди самых массовых мероприятий 2015 года: Всероссийские массовые соревнования по лыжным гонкам "Лыжня России-2015" (более 20300 участников), массовые соревнования по легкой атлетике Всероссийский день бега "Кросс наций - 2015" (участвовали 24230 легкоатлетов), 89-ая традиционная легкоатлетическая эстафета "Серовский рабочий", посвященная 70-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне (более 1000 спортсменов).
Традиционно в Серовском городском округе проводятся: областной детско-юношеский турнир по настольному теннису "Кубок главы Серовского городского округа"; региональный турнир по боксу класса "Б" "Кубок Константина Цзю"; окружные соревнования среди туристов лыжников и соревнования по технике и тактике водного туризма; региональный детско-юношеский турнир по Киокусинкай карате "Юный Кибальчиш"; спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей; традиционная городская Спартакиада среди предприятий, организаций и учреждений Серовского городского округа, посвященная Дню рождения города Серова; окружные этапы соревнований по лыжным гонкам "Кубок Северных городов", на призы В.Т. Мелентьева и памяти В.И. Силенко; соревнования по хоккею с шайбой: Первенство России среди хоккейных школ Урала и Западной Сибири, Первенство Свердловской области среди детских и юношеских команд ("Золотая шайба") и любительских команд, Первенство Северного управленческого округа среди любительских команд; городские Спартакиады среди предприятий и организаций Серовского городского округа, учащихся профессиональных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений и воспитанников дошкольных общеобразовательных учреждений.
Серовские спортсмены принимают участие в соревнованиях областного, российского и международного уровня. В 2015 году приняли участие в 329 соревнованиях за пределами города (98 соревнования областного масштаба, 84 российского и 147 окружного).
Вовлечение людей с ограниченными возможностями здоровья в занятия спортом является мощным реабилитационным фактором. В Серовском городском округе организацией физкультурно-массовой работы среди инвалидов занимаются муниципальное бюджетное учреждение "Центр спортивных сооружений", отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по физической культуре, спорту и туризму", Управление социальной политики по городу Серову и Серовскому району, Серовское отделение Всероссийского общества слепых и Всероссийского общества глухих. В 2015 году МБУ "Центр спортивных сооружений" проведено 13 физкультурных и спортивных мероприятия для лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья.
Вместе с тем существуют негативные тенденции, обусловленные следующими проблемами в области физической культуры и спорта:
1) недостаточное привлечение жителей Серовского городского округа к регулярным занятиям физической культурой и спортом и, как следствие, ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения.
В рамках Стратегии развития физической культуры и спорта Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 г. N 1101-р, и федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы" предусматривается, что к 2020 году численность занимающихся физической культурой и спортом в стране должна составить 40 процентов от общей численности населения. Аналогичные задачи поставлены перед субъектами и муниципальными образованиями Российской Федерации.
На территории Серовского городского округа по состоянию на 01.01.2015 года проживает 106 775 человек. По состоянию на 31 декабря 2015 года регулярно физической культурой и спортом занимаются 32 886 человека, что составляет 30,8% от населения городского округа. По сравнению с итоговыми показателями 2014 года, число лиц систематически занимающихся физической культурой и спортом увеличилось на 1 503 человека или 1,4% (2014 год число занимающихся 31 383 человек или 29,4%).
Темпы роста населения регулярно занимающегося физической культурой и спортом, на территории Серовского городского округа представлены в таблице 1.
Таблица 1
Показатель |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Доля жителей Серовского городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Серовского городского округа |
15,2 |
17,9 |
23,7 |
29,3 |
30,8 |
Несмотря на то, что в настоящее время в Серовском городском округе наблюдается положительная динамика этого показателя, темпы прироста не достаточны для достижения параметров, поставленных перед муниципальными образованиями Российской Федерации Стратегией развития физической культуры и спорта Российской Федерации на период до 2020 года.
В этой связи одной из основополагающих задач является создание максимально благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом среди различных возрастных групп и категорий граждан;
2) недостаточное соответствие уровня инфраструктуры современным задачам развития физической культуры и спорта в Серовском городском округе. Рост количества спортивных сооружений, отвечающих современным требованиям к развитию видов спорта, является наиболее действенным механизмом увеличения численности населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом;
3) отсутствие механизма государственной поддержки общественных организаций спортивной направленности.
Одной из задач государства в сфере физической культуры и спорта является признание широкого самостоятельного статуса физкультурно-спортивного движения и комплексного взаимодействия органов местного самоуправления с общественными организациями физкультурно-спортивной направленности.
Общественные организации физкультурно-спортивной направленности (добровольные спортивные общества, спортивные федерации, клубы и иные организации) реализуют свои задачи на всех уровнях и направлениях физкультурно-спортивной деятельности во взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, профсоюзами, другими объединениями граждан, субъектами предпринимательства, соответствующими Всероссийскими организациями. Сферами внедрения физической культуры являются производственная, учебно-воспитательная, социально-бытовая сферы.
В Серовском городском округе отсутствует механизм развития клубной системы и государственной поддержки общественных организаций в области физической культуры и спорта. Недостаточное финансирование таких организаций со стороны органов местного самоуправления Серовского городского округа не позволяет в полной мере проводить углубленную учебно-тренировочную подготовку для повышения мастерства и увеличения результативности ведущих спортсменов города, включая подготовку спортивного резерва, а также обеспечить полноценное проведение массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий на территории городского округа.
Организационно-методическая деятельность по внедрению физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг должна быть направлена, прежде всего, на изучение интересов и потребностей у различных слоев населения в двигательной активности, в том числе путем вовлечения в этот процесс спортивных организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
Без комплексного решения указанных проблем программно-целевым методом, изменения социальных ценностей и образа жизни, создания условий для регулярных занятий физической культурой и спортом негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения (и в первую очередь детей, подростков, учащейся молодежи) и социальной демографией, еще более усугубится.
Данные проблемы невозможно решить без разработки комплекса мер, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам и результатам. Их реализация возможна только посредством консолидации всех имеющихся ресурсов и их адресного использования.
Целесообразность программного решения проблемы заключается в создании нормативно-правовых, организационных и финансовых условий, способствующих укреплению физического и нравственного здоровья населения, во внедрении здорового образа жизни, развитии массового спорта, совершенствовании системы подготовки спортсменов высокого класса и спорта высших достижений, развитии инфраструктуры отрасли в Серовском городском округе.
Преимущества решения рассматриваемых проблем программно-целевым методом заключаются в следующем:
1) системный (комплексный) подход к решению проблемы. Цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть все аспекты развития физической культуры и спорта на территории Серовского городского округа, а направления финансирования - приоритетность программных мероприятий;
2) распределение полномочий и ответственности. Выполнение программных мероприятий позволяет разделить направления деятельности между исполнительными органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления;
3) наблюдение и контроль. Мониторинг реализации Программы позволит ежегодно оценивать результаты реализации отдельных мероприятий и координировать их.
При определении приоритетов в решении имеющихся проблем программно-целевым методом возможно рассмотрение различных вариантов, которые могут быть изменены как на стадии планирования, так и в процессе осуществления мероприятий Программы. Кроме того, могут быть использованы различные комбинации финансового обеспечения Программы в части региональных, муниципальных и внебюджетных источников.
Программа позволит концентрировать усилия на решении ключевых проблем развития физической культуры и спорта, ускорит весь цикл "от идеи до внедрения".
Глава 3. Муниципальное управление развитием отрасли физической культуры, спорта и туризма в Серовском городском округе
Важнейшими условиями достижения цели и решения задач, предусмотренных муниципальной программой, являются повышение эффективности муниципального управления, качества и оперативности предоставления муниципальных услуг и исполнения функций, развитие кадрового потенциала, научно-методического и информационно-аналитического обеспечения сферы физической культуры, спорта и туризма.
Сферой реализации муниципальной программы является повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры, спорта и туризма Серовского городского округа посредством реализации плана мероприятий.
В настоящее время функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры, спорта и туризма Серовского городского округа, а также по оказанию муниципальных услуг и управлению муниципальным имуществом в сфере физической культуры и спорта осуществляет отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по физической культуре, спорту и туризму" (далее - Комитет) в соответствии с решением Думы Серовского городского округа от 27 декабря 2005 года N 104 (с изменениями, внесенными решениями Думы Серовского городского округа от 27.12.2007 г. N 308, от 25.11.2008 г. N 121, от 27.04.2010 г. N 290, от 30.09.2014 г. N 223) "Об утверждении Положения об отраслевом органе администрации Серовского городского округа "Комитет по физической культуре, спорту и туризму".
Комитет осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои подведомственные учреждения во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Свердловской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
Комитет самостоятельно осуществляет правовое регулирование по следующим основным вопросам:
1) создание условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
2) создание условий для развития туризма;
3) развитие физической культуры и массового спорта на территории городского округа в целях всестороннего и гармоничного развития личности, укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни и организации активного отдыха населения;
4) пропаганда массовой физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
5) развитие спортивных школ на территории городского округа;
6) координация планов и проведение спортивных мероприятий в городском округе;
7) организация деятельности спортивных общественных формирований и федераций;
8) организация и проведение мероприятий по повышению квалификации специалистов в сфере физической культуры и спорта;
9) взаимодействие с организациями физической культуры и спорта, общественными физкультурно-спортивными объединениями, туристскими организациями в пределах своей компетенции;
10) контроль за соблюдением установленных правил, нормативов и стандартов в сфере физической культуры, спорта и туризма;
11) внедрение на территории Серовского городского округа Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне".
Согласно Бюджетному Кодексу Российской Федерации муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
В настоящее время Комитетом разработаны и утверждены ведомственные перечни муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых муниципальными учреждениями, находящимися в ведении Комитета, установлены муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определены нормативы затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам.
В ведении Комитета находятся 2 муниципальных учреждения: муниципальное бюджетное учреждение "Центр спортивных сооружений", муниципальное автономное учреждение "Водный дворец".
Финансирование их деятельности осуществляется на основе субсидий, размеры которых связаны с объемами оказываемых данными учреждениями муниципальных услуг (работ).
Реализация мероприятий муниципальной программы сопровождается проведением Комитетом в пределах своей компетенции анализа эффективности деятельности на основе показателей, характеризующих развитие физической культуры, спорта и туризма.
Одним из механизмов успешного обеспечения намеченных основных мероприятий является совершенствование форм взаимодействия с субъектами физической культуры и спорта, включая общественные объединения и организации физкультурно-спортивной направленности.
В целях обеспечения эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта необходимо принятие системных мер по основным направлениям деятельности.
Раздел II. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Серовском городском округе" на 2016 - 2020 годы
Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Расчет целевых показателей муниципальной программы производится в соответствии с методикой расчета целевых показателей муниципальной программы, приведенной в приложении N 4 к муниципальной программе.
Раздел III. План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Серовском городском округе" на 2016 - 2020 годы
План мероприятий муниципальной программы приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Исполнителями мероприятий муниципальной программы могут выступать:
1) юридические и (или) физические лица, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, и на основании иных договоров гражданско-правового характера;
2) муниципальные учреждения Серовского городского округа;
3) отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по физической культуре, спорту и туризму".
Мероприятия муниципальной программы осуществляются на основе:
1) муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании иных договоров гражданско-правового характера;
2) муниципального задания, устанавливаемого заказчиком муниципальной программы муниципальным учреждениям Серовского городского округа;
3) соглашений о предоставлении субсидий на иные цели муниципальным автономным и бюджетным учреждениям Серовского городского округа;
4) соглашений о предоставлении субсидий муниципальному образованию Серовский городской округ из бюджета Свердловской области на реализацию аналогичных мероприятий государственных программ, реализуемых за счет средств областного и местного бюджетов;
5) соглашений о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.
Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, на выполнение мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальной программы осуществляется Финансовым управлением администрации Серовского городского округа в рамках своих полномочий.
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по физической культуре, спорту и туризму" ежеквартально в течение 15 дней после окончания отчетного периода направляет в комитет экономики администрации Серовского городского округа отчет о реализации муниципальной программы по формам, утвержденным постановлением администрации Серовского городского округа от 06.12.2013 года N 2070 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ в Серовском городском округе".
Подпрограмма 1. "Развитие инфраструктуры объектов спорта муниципальной собственности Серовского городского округа" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Серовском городском округе" на 2016 - 2020 годы
Раздел 1. Паспорт подпрограммы 1 "Развитие инфраструктуры объектов спорта муниципальной собственности Серовского городского округа"
1. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства", муниципальное бюджетное учреждение "Центр спортивных сооружений", муниципальное автономное учреждение "Водный дворец" |
2. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2016 - 2020 годы |
3. |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель. Создание условий, обеспечивающих доступность к спортивной инфраструктуре Серовского городского округа. Задача: создание и развитие эффективной и доступной инфраструктуры физической культуры и спорта для различных групп населения, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья |
4. |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1. Обеспеченность спортивными залами. 2. Обеспеченность плоскостными сооружениями. 3. Обеспеченность плавательными бассейнами |
5. |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Общий объем финансирования - 151 742,50 тыс. руб., из них: местный бюджет - 104 687,10 тыс. руб.; областной бюджет - 47 055,40 тыс. руб.; 2016 г.: 4 224,90 тыс. руб. местный бюджет - 4 224,90 тыс. руб.; областной бюджет - 0,00 тыс. руб.; 2017 г.: 14 129,50 тыс. руб., из них: местный бюджет - 14 129,50 тыс. руб.; областной бюджет - 0,00 тыс. руб.; 2018 г.: 14 591,50 тыс. руб., из них: местный бюджет - 14 591,50 тыс. руб.; областной бюджет - 0,00 тыс. руб.; 2019 г.: 95 806,60 тыс. руб., из них: местный бюджет - 48 751,20 тыс. руб.; областной бюджет - 47055,40 тыс. руб.; 2020 г.: 22 990,00 тыс. руб., из них: местный бюджет - 22 990,00 тыс. руб.; областной бюджет - 0,00 тыс. руб. |
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы 1 "Развитие инфраструктуры объектов спорта муниципальной собственности Серовского городского округа"
Цели, задачи и целевые показатели приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы 1 "Развитие инфраструктуры объектов спорта муниципальной собственности Серовского городского округа"
План мероприятий приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Подпрограмма 2. "Мероприятия по вовлечению населения в занятия физической культурой и массовым спортом" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Серовском городском округе" на 2016 - 2020 годы
Раздел 1. Паспорт подпрограммы 2 "Мероприятия по вовлечению населения в занятия физической культурой и массовым спортом"
1. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по физической культуре, спорту и туризму" |
2. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2016 - 2020 годы |
3. |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель. Создание условий для развития физической культуры и спорта в Серовском городском округе, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья и инвалидов. Задачи: 1) привлечение населения Серовского городского округа к здоровому образу жизни; 2) привлечение к систематическим занятиям адаптивной физической культурой и избранными видами двигательной деятельности максимально большего количества лиц с ограниченными возможностями здоровья; 3) поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на территории Серовского городского округа |
4. |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1. Доля жителей Серовского городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Серовского городского округа. 2. Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов. 3. Количество спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий. 4. Количество медалей, завоеванных спортсменами Серовского городского округа на официальных международных, всероссийских и областных соревнованиях по видам спорта. 5. Количество детей и подростков, занимающихся в муниципальных организациях дополнительного образования детей - детско-юношеских спортивных школах и специализированных детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва. 6. Доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет. 7. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения. 8. Доля граждан Серовского городского округа, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов комплекса |
5. |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, рублей |
Общий объем финансирования - 11 056,06 тыс. руб., из них: местный бюджет - 11 056,06 рублей. 2016 г.: 2 166,62 тыс. руб.; 2017 г.: 2 137,45 тыс. руб.; 2018 г.: 2 179,19 тыс. руб.; 2019 г.: 2 239,98 тыс. руб.; 2020 г.: 2 332,82 тыс. руб. |
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы 2 "Мероприятия по вовлечению населения в занятия физической культурой и массовым спортом"
Цели, задачи и целевые показатели приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы 2 "Мероприятия по вовлечению населения в занятия физической культурой и массовым спортом"
План мероприятий приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Подпрограмма 3. "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Серовском городском" округе на 2016 - 2020 годы"
Раздел 1. Паспорт подпрограммы 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Серовском городском округе" на 2016 - 2020 годы"
1. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр спортивных сооружений", муниципальное автономное учреждение "Водный дворец", отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по физической культуре, спорту и туризму" |
2. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2016 - 2020 годы |
3. |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель. Руководство и управление в сфере установленных функций отрасли физической культуры и спорта. Задача: повышение качества оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в сфере физической культуры и спорта |
4. |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1. Уровень выполнения целевых показателей муниципальной программы. 2. Доля подведомственных муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме. 3. Количество посещений объектов спорта. 4. Количество занимающихся. 5. Количество проведенных занятий |
5. |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, рублей |
Общий объем финансирования - 158 549,45 тыс. руб., из них: местный бюджет - 158 549,45 тыс. руб. 2016 г.: 29 149,31 тыс. руб.; 2017 г.: 30 696,74 тыс. руб.; 2018 г.: 32 065,00 тыс. руб.; 2019 г.: 33 080,40 тыс. руб.; 2020 г.: 33 158,00 тыс. руб. |
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Серовском городском округе" на 2016 - 2020 годы"
Цели, задачи и целевые показатели приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Серовском городском округе" на 2016 - 2020 годы"
План мероприятий приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта в
Серовском городском округе" на 2016 - 2020 годы
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Серовском городском округе" на 2016 - 2020 годы
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта в
Серовском городском округе" на 2016 - 2020 годы
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Серовском городском округе" на 2016 - 2020 годы
N строки |
Наименование мероприятия / Источники финансирования |
Объем расходов на выполнение мероприятия, тыс. руб. |
Исполнитель мероприятия |
Номер строки целевого показателя, на достижение которого направлено мероприятие |
|||||
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
321 348,01 |
35 940,83 |
46 963,69 |
48 835,69 |
131 126,98 |
58 480,82 |
х |
х |
2 |
местный бюджет |
274 292,61 |
35 940,83 |
46 963,69 |
48 835,69 |
84 071,58 |
58 480,82 |
х |
х |
3 |
областной бюджет |
47 055,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
47 055,40 |
0,00 |
х |
х |
4 |
Капитальные вложения |
150 416,00 |
4 224,90 |
13 283,00 |
14 111,50 |
95 806,60 |
22 990,00 |
х |
х |
5 |
местный бюджет |
103 360,60 |
4 224,90 |
13 283,00 |
14 111,50 |
48 751,20 |
22 990,00 |
х |
х |
6 |
областной бюджет |
47 055,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
47 055,40 |
0,00 |
х |
х |
7 |
Прочие нужды |
170 932,01 |
31 715,93 |
33 680,69 |
34 724,19 |
35 320,38 |
35 490,82 |
х |
х |
8 |
местный бюджет |
170 932,01 |
31 715,93 |
33 680,69 |
34 724,19 |
35 320,38 |
35 490,82 |
х |
х |
9 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
х |
10 |
Подпрограмма 1: "Развитие инфраструктуры объектов спорта муниципальной собственности Серовского городского округа" |
||||||||
11 |
Всего по подпрограмме 1, в том числе |
151 742,50 |
4 224,90 |
14 129,50 |
14 591,50 |
95 806,60 |
22 990,00 |
х |
х |
12 |
местный бюджет |
104 687,10 |
4 224,90 |
14 129,50 |
14 591,50 |
48 751,20 |
22 990,00 |
х |
х |
13 |
областной бюджет |
47055,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
47055,40 |
0,00 |
х |
х |
14 |
1. Капитальные вложения |
||||||||
15 |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
150416,00 |
4224,90 |
13283,00 |
14111,50 |
95806,60 |
22990,00 |
х |
х |
16 |
местный бюджет |
103360,60 |
4224,90 |
13283,00 |
14111,50 |
48751,20 |
22990,00 |
х |
х |
17 |
областной бюджет |
47055,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
47055,40 |
0,00 |
х |
х |
18 |
1.1 Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
||||||||
19 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего*, в том числе |
145477,00 |
4224,90 |
12004,00 |
13861,50 |
93456,60 |
21930,00 |
х |
х |
20 |
местный бюджет |
98421,60 |
4224,90 |
12004,00 |
13861,50 |
46401,20 |
21930,00 |
х |
х |
21 |
областной бюджет |
47055,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
47055,40 |
0,00 |
х |
х |
22 |
1.2. Иные капитальные вложения |
||||||||
23 |
Мероприятие: Ремонт крыши и фасада стадиона "Энергия", всего, в том числе: |
2350,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2350,00 |
0,00 |
МБУ "Центр спортивных сооружений" |
10, 11, 12, 13, 14, 15, 23 |
24 |
местный бюджет |
2350,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2350,00 |
0,00 |
||
25 |
Мероприятие: Изготовление и монтаж аллеи спортивной славы г. Серова, всего, в том числе: |
250,00 |
0,00 |
0,00 |
250,00 |
0,00 |
0,00 |
МБУ "Центр спортивных сооружений" |
10, 11, 12, 13, 14, 15, 23 |
26 |
местный бюджет |
250,00 |
0,00 |
0,00 |
250,00 |
0,00 |
0,00 |
||
27 |
Мероприятие: Ремонт помещений туристического клуба "Конжак", всего, в том числе: |
450,00 |
0,00 |
450,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБУ "Центр спортивных сооружений" |
10, 11, 12, 13, 14, 15, 23 |
28 |
местный бюджет |
450,00 |
0,00 |
450,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
29 |
Мероприятие: Ремонт помещений клуба "Мечта", всего, в том числе: |
829,00 |
0,00 |
829,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБУ "Центр спортивных сооружений" |
10, 11, 12, 13, 14, 15, 23 |
30 |
местный бюджет |
829,00 |
0,00 |
829,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
31 |
Мероприятие: Ремонт фасада здания стадиона "Строитель", всего, в том числе: |
1060,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1060,00 |
МБУ "Центр спортивных сооружений" |
10, 11, 12, 13, 14, 15, 23 |
32 |
местный бюджет |
1060,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1060,00 |
||
33 |
2. Прочие нужды |
||||||||
34 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
1326,50 |
0,00 |
846,50 |
480,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
х |
35 |
местный бюджет |
1326,50 |
0,00 |
846,50 |
480,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
х |
36 |
Мероприятие: Обследование спортивных сооружений для включения в "Общероссийский реестр спортивных сооружений", всего, в том числе: |
450,00 |
0,00 |
270,00 |
180,00 |
0,00 |
0,00 |
МБУ "Центр спортивных сооружений" |
23 |
37 |
местный бюджет |
450,00 |
0,00 |
270,00 |
180,00 |
0,00 |
0,00 |
||
38 |
Мероприятие: Установка коммерческого узла учета на систему отопления здания (ст. "Локомотив"), всего, в том числе: |
226,50 |
0,00 |
226,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБУ "Центр спортивных сооружений" |
23, 24 |
39 |
местный бюджет |
226,50 |
0,00 |
226,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
40 |
Мероприятие: Монтаж и наладка системы видеонаблюдения с/к "Алмаз", всего, в том числе: |
350,00 |
0,00 |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБУ "Центр спортивных сооружений" |
23, 24 |
41 |
местный бюджет |
350,00 |
0,00 |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
42 |
Мероприятие: Монтаж автоматической пожарной сигнализации в помещениях клубов "Алмаз", "Мечта", всего, в том числе: |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
МБУ "Центр спортивных сооружений" |
23, 24 |
43 |
местный бюджет |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
||
44 |
Подпрограмма 2: "Мероприятия по вовлечению населения в занятия физической культурой и массовым спортом" |
||||||||
45 |
Всего по подпрограмме 2, в том числе |
11 056,06 |
2 166,62 |
2 137,45 |
2 179,19 |
2 239,98 |
2 332,82 |
х |
х |
46 |
местный бюджет |
11 056,06 |
2 166,62 |
2 137,45 |
2 179,19 |
2 239,98 |
2 332,82 |
х |
х |
47 |
1. Капитальные вложения |
||||||||
48 |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
х |
49 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
х |
50 |
2. Прочие нужды |
||||||||
51 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
11 056,06 |
2 166,62 |
2 137,45 |
2 179,19 |
2 239,98 |
2 332,82 |
х |
х |
52 |
местный бюджет |
11 056,06 |
2 166,62 |
2 137,45 |
2 179,19 |
2 239,98 |
2 332,82 |
х |
х |
53 |
Мероприятие: Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий, всего, в том числе: |
399,00 |
79,00 |
78,00 |
80,00 |
81,00 |
81,00 |
ООА СГО "Комитет по ФКСиТ" |
10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 23
|
54 |
местный бюджет |
399,00 |
79,00 |
78,00 |
80,00 |
81,00 |
81,00 |
||
55 |
Мероприятие: Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), всего, в том числе: |
85,74 |
0,00 |
20,00 |
21,00 |
21,90 |
22,84 |
ООА СГО "Комитет по ФКСиТ" |
10, 11, 12, 19, 23 |
56 |
местный бюджет |
85,74 |
0,00 |
20,00 |
21,00 |
21,90 |
22,84 |
||
57 |
Мероприятие: Организация и проведение официальных спортивных мероприятий, всего, в том числе: |
6 559,47 |
1 297,72 |
1 285,20 |
1 290,00 |
1 315,00 |
1 371,55 |
ООА СГО "Комитет по ФКСиТ" |
10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 23 |
58 |
местный бюджет |
6 559,47 |
1 297,72 |
1 285,20 |
1 290,00 |
1 315,00 |
1 371,55 |
||
59 |
Мероприятие: Пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни, всего, в том числе: |
4 011,85 |
789,90 |
754,25 |
788,19 |
822,08 |
857,43 |
ООА СГО "Комитет по ФКСиТ" |
10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 22 |
60 |
местный бюджет |
4 011,85 |
789,90 |
754,25 |
788,19 |
822,08 |
857,43 |
||
61 |
Подпрограмма 3: "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Серовском городском округе на 2016 - 2020 годы" |
||||||||
62 |
Всего по подпрограмме 3, в том числе |
158 549,45 |
29 549,31 |
30 696,74 |
32 065,00 |
33 080,40 |
33 158,00 |
х |
х |
63 |
местный бюджет, в т.ч.: |
158 549,45 |
29 549,31 |
30 696,74 |
32 065,00 |
33 080,40 |
33 158,00 |
х |
х |
64 |
1. Капитальные вложения |
||||||||
65 |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
х |
66 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
х |
67 |
2. Прочие нужды |
||||||||
68 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
158 549,45 |
29 549,31 |
30 696,74 |
32 065,00 |
33 080,40 |
33 158,00 |
х |
х |
69 |
местный бюджет |
158 549,45 |
29 549,31 |
30 696,74 |
32 065,00 |
33 080,40 |
33 158,00 |
х |
х |
70 |
Мероприятие: Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания, всего, в том числе: |
96 659,54 |
17 999,54 |
18 796,00 |
19 865,00 |
19 989,00 |
20 010,00 |
МБУ "Центр спортивных сооружений" |
10, 11, 12, 14, 15, 17, 19, 23, 24, 25 |
71 |
местный бюджет |
96 659,54 |
17 999,54 |
18 796,00 |
19 865,00 |
19 989,00 |
20 010,00 |
||
72 |
Мероприятие: Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания, всего, в том числе: |
61 489,91 |
11 149,77 |
11 900,74 |
12 200,00 |
13 091,40 |
13 148,00 |
МАУ "Водный дворец" |
10, 11, 12, 14, 15, 17, 19, 23, 24, 25 |
73 |
местный бюджет |
61 489,91 |
11 149,77 |
11 900,74 |
12 200,00 |
13 091,40 |
13 148,00 |
||
74 |
Мероприятие: Информирование жителей официальной информации о физической культуре и спорте муниципального образования и иной официальной информации, всего, в том числе: |
400,00 |
400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МАУ "Водный дворец" |
28 |
75 |
местный бюджет |
400,00 |
400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта в
Серовском городском округе" на 2016 - 2020 годы
Перечень
объектов капитального строительства (реконструкции) муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Серовском городском округе" на 2016 - 2020 годы
N строки |
Наименование объекта капитального строительства (реконструкции) / Источники финансирования |
Адрес объекта капитального строительства, реконструкции |
Стоимость строительства, реконструкции объекта, тыс. руб. |
Сроки строительства, проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации (ПСД) |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||||
|
начало |
завершение |
Всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма 1. "Развитие инфраструктуры объектов спорта муниципальной собственности Серовского городского округа". | |||||||||||
1 |
Объект 1. Реконструкция стадиона "Локомотив" (включены ПИР в 2017 году) |
г. Серов ул. Гагарина, 18 |
74 892,90 |
2017 |
2019 |
|
|
|
|
|
|
2 |
Всего по объекту 1, в том числе |
|
|
|
|
74 892,90 |
0,00 |
2 500,00 |
0,00 |
72 392,90 |
0,00 |
3 |
местный бюджет |
|
|
|
|
27 837,50 |
0,00 |
2500,00 |
0,00 |
25 337,50 |
0,00 |
4 |
областной бюджет |
|
|
|
|
47 055,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
47 055,40 |
0,00 |
5 |
Объект 2. Реконструкция хоккейного корта "Кристалл" |
г. Серов ул. Ленина, 238а |
5 561,00 |
2018 |
2018 |
|
|
|
|
|
|
6 |
Всего по объекту 2, в том числе |
|
|
|
|
5 561,00 |
0,00 |
0,00 |
5 561,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
местный бюджет |
|
|
|
|
5 561,00 |
0,00 |
0,00 |
5 561,00 |
0,00 |
0,00 |
8 |
областной бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 |
Объект 3. Реконструкция хоккейного корта "Мечта" |
г. Серов, ул. Фуфачева, 4 |
3 011,00 |
2017 |
2017 |
|
|
|
|
|
|
10 |
Всего по объекту 3, в том числе |
|
|
|
|
3 011,00 |
0,00 |
3 011,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 |
местный бюджет |
|
|
|
|
3 011,00 |
0,00 |
3 011,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 |
областной бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 |
Объект 4. Реконструкция помещений стадиона "Локомотив" |
г. Серов, ул. Гагарина, 18 |
4 224,90 |
2016 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
14 |
Всего по объекту 4, в том числе |
|
|
|
|
4 224,90 |
4 224,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15 |
местный бюджет |
|
|
|
|
4 224,90 |
4 224,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16 |
областной бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 |
Объект 5. Реконструкция хоккейного корта "Виктория" |
г. Серов, ул. Короленко, 35 |
3 500,00 |
2017 |
2019 |
|
|
|
|
|
|
18 |
Всего по объекту 5, в том числе |
|
|
|
|
3 500,00 |
0,00 |
1 000,00 |
0,00 |
2 500,00 |
0,00 |
19 |
местный бюджет |
|
|
|
|
3 500,00 |
0,00 |
1 000,00 |
0,00 |
2 500,00 |
0,00 |
20 |
областной бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
21 |
Объект 6. Реконструкция беговой дорожки на стадионе "Энергия" |
г. Серов, ул. Западная, 3а |
4 600,00 |
2020 |
2020 |
|
|
|
|
|
|
22 |
Всего по объекту 6, в том числе |
|
|
|
|
4 600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 600,00 |
23 |
местный бюджет |
|
|
|
|
4 600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4600,00 |
24 |
областной бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
25 |
Объект 7. Капитальный ремонт здания Дворца водного спорта |
г. Серов, ул. Карла Маркса, 2 |
49 687,20 |
2017 |
2020 |
|
|
|
|
|
|
26 |
Всего по объекту 7, в том числе |
|
|
|
|
49 687,20 |
0,00 |
5 493,00 |
8 300,50 |
18 563,70 |
17 330,00 |
27 |
местный бюджет |
|
|
|
|
49 687,20 |
0,00 |
5 493,00 |
8 300,50 |
18 563,70 |
17330,00 |
28 |
областной бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта в
Серовском городском округе" на 2016 - 2020 годы
Методика
расчета целевых показателей муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Серовском городском округе" на 2016 - 2020 годы
1. Методика расчета целевых показателей муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Серовском городском округе" на 2016 - 2020 годы (далее - Методика) определяет порядок расчета целевых показателей муниципальной программы, приведенных в приложении N 1 к муниципальной программе.
2. Значения целевых показателей муниципальной программы рассчитываются в соответствии со следующим порядком:
Показатель 1. Обеспеченность спортивными залами.
Значение показателя рассчитывается на основе данных, представляемых предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории Серовского городского округа, в соответствии с годовой формой федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", утвержденной Приказом Росстата от 08.12.2014 г. N 687, в процентах от нормативной потребности муниципальных образований Российской Федерации исходя из численности населения Серовского городского округа и норматива обеспеченности спортивных сооружений спортивными залами, которая определяется по формуле:
, где
Нсго - норматив обеспеченности спортивными залами в Серовском городском округе;
Sс.з. - площадь спортивных залов, расположенных на территории Серовского городского округа, в тыс. кв. метров;
Чнас. - численность населения Серовского городского округа на 01 января года, следующего за отчетным периодом.
Далее рассчитывается процентное соотношение величины норматива обеспеченности спортивными залами в Серовском городском округе к необходимой величине обеспеченности спортивными залами по формуле:
, где
Нсго - норматив обеспеченности спортивными залами в Серовском городском округе;
Н - норматив обеспеченности спортивными залами в Российской Федерации, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 N 1683-р (3,5 тыс. кв. метров на 10000 населения).
Показатель 2. Обеспеченность плоскостными сооружениями.
Значение показателя рассчитывается на основе данных, представляемых предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории Серовского городского округа, в соответствии с годовой формой федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", утвержденной Приказом Росстата от 08.12.2014 г. N 687, в процентах от нормативной потребности муниципальных образований Российской Федерации и определяется по формуле:
, где
Нсо - норматив обеспеченности плоскостными сооружениями в Серовском городском округе;
Sп.с. - площадь плоскостных сооружений, расположенных на территории Серовского городского округа, в тыс. кв. метров;
Чнас. - численность населения Серовского городского округа на 01 января года, следующего за отчетным периодом.
Далее рассчитывается процентное соотношение величины норматива обеспеченности плоскостными сооружениями в Серовском городском округе к величине необходимой обеспеченности плоскостными сооружениями по формуле:
, где
Нсго - норматив обеспеченности плоскостными сооружениями в Серовском городском округе;
Н - норматив обеспеченности плоскостными сооружениями в Российской Федерации, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 N 1683-р (19,5 тыс. кв. метров на 10000 населения).
Показатель 3. Обеспеченность плавательными бассейнами.
Значение показателя рассчитывается на основе данных, представляемых предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории Серовского городского округа, в соответствии с годовой формой федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", утвержденной Приказом Росстата от 08.12.2014 г. N 687, в процентах от нормативной потребности муниципальных образований Российской Федерации исходя из численности населения Серовского городского округа и норматива обеспеченности спортивных сооружений плавательными бассейнами, которая определяется по формуле:
, где
Нсго - норматив обеспеченности плавательными бассейнами в Серовском городском округе;
Sз.в. - площадь зеркала воды плавательных бассейнов, расположенных на территории Серовского городского округа;
Чнас. - численность населения Серовского городского округа на 01 января года, следующего за отчетным периодом.
Далее рассчитывается процентное соотношение величины норматива плавательными бассейнами в Серовском городском округе к величине необходимой обеспеченности плавательными бассейнами по формуле:
, где
Нсго - норматив обеспеченности плавательными бассейнами в Серовском городском округе;
Н - норматив обеспеченности плавательными бассейнами в Российской Федерации, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 N 1683-р (750 кв. метров на 10000 населения).
Показатель 4. Доля жителей Серовского городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Серовского городского округа.
Значение показателя рассчитывается на основе данных, представляемых предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории Серовского городского округа, в соответствии с годовой формой федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 08.12.2014 г. N 687 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минспортом России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту" (далее - Приказ Росстата от 08.12.2014 г. N 687). Значение показателя рассчитывается как отношение числа жителей Серовского городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Серовского городского округа, умноженное на 100 процентов.
Значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
D - доля жителей Серовского городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Серовского городского округа;
n1 - число жителей Серовского городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
n2 - общая численность населения Серовского городского округа в возрасте 3-79 лет.
Показатель 5. Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов.
Значение показателя рассчитывается на основе данных, представляемых образовательными организациями, расположенными на территории Серовского городского округа, в соответствии с годовой формой федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", утвержденной Приказом Росстата от 08.12.2014 г. N 687. Значение показателя рассчитывается как отношение числа обучающихся Серовского городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся Серовского городского округа, умноженное на 100 процентов.
Значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
D - доля обучающихся в Серовском городском округе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся в Серовском городском округе;
n1 - число обучающихся Серовского городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
n2 - общая численность обучающихся Серовского городского округа в возрасте до 17 лет.
Показатель 6. Количество спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий.
Значение показателя рассчитывается на основе информации предприятий и организаций, расположенных на территории Серовского городского округа, муниципальных учреждений, подведомственных отраслевым органам администрации Серовского городского округа "Комитет по физической культуре, спорту и туризму", Управление образования и "Управление культуры и молодежной политики", а также некоммерческих организаций, проводящих официальные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия, и составляет общее число спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, проводимых в Серовском городском округе.
Значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
Е - общее количество спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, проведенных в Серовском городском округе;
n, n1, n2 - количество спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, проводимых на предприятиях, в организациях и учреждениях.
Показатель 7. Количество медалей, завоеванных спортсменами Серовского городского округа на официальных международных, всероссийских и областных соревнованиях по видам спорта.
Значение показателя рассчитывается на основе информации, организациями и учреждениями, расположенными на территории Серовского городского округа, в соответствии с годовой формой федерального статистического наблюдения N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку", утвержденной Приказом Росстата от 26.12.2013 г. N 500.
Показатель 8. Количество детей и подростков, занимающихся в муниципальных организациях дополнительного образования детей - детско-юношеских спортивных школах и специализированных детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва.
Значение показателя рассчитывается на основе данных, представляемых муниципальными организациями дополнительного образования детей - детско-юношескими спортивными школами и специализированными детско-юношескими спортивными школами олимпийского резерва Серовского городского округа, в соответствии с годовой формой федерального статистического наблюдения N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку", утвержденной Приказом Росстата от 26.12.2013 г. N 500.
Показатель 9. Доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет.
Значение показателя рассчитывается на основе данных, представляемых муниципальными учреждениями, осуществляющими спортивную подготовку, в соответствии с годовой формой федерального статистического наблюдения N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку", утвержденной Приказом Росстата от 26.12.2013 г. N 500 (далее - форма N 5-ФК).
Значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
Дз - количество детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет, занимающихся в специализированных спортивных организациях, согласно данным государственной статистики, отражаемым в форме N 5-ФК, и данным Добровольного общества содействия армии, авиации и флоту России;
До - общее количество жителей Серовского городского округа в возрасте от 6 до 15 лет согласно данным государственной статистики.
Показатель 10. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения.
Значение показателя рассчитывается на основе данных, представляемых организациями и учреждениями, расположенными на территории Серовского городского округа и осуществляющими физкультурную работу с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, в соответствии с годовой формой федерального статистического наблюдения N 3-АФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте", утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 19.11.2014 г. N 670 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством спорта Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по адаптивной физической культуре и спорту". Значение показателя рассчитывается как отношение числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности данной категории населения Серовского городского округа, умноженное на 100 процентов.
Значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
D - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения Серовского городского округа;
n1 - число лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
n2 - общая численность данной категории населения Серовского городского округа.
Показатель 11. Доля граждан Серовского городского округа, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)
Значение показателя рассчитывается на основе данных, представляемых центром тестирования ВФСК "ГТО" Серовского городского округа, в соответствии с годовой формой федерального статистического наблюдения N 2-ГТО "Сведения о реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)", утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 10.10.2014 г. N 606 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством спорта РФ федерального статистического наблюдения за организациями, осуществляющими спортивную подготовку". Значение показателя рассчитывается как отношение числа граждан Серовского городского округа, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), умноженное на 100 процентов.
Значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
D - доля граждан Серовского городского округа, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
n1 - число граждан Серовского городского округа, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
n2 - общая численность населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
Показатель 12. Уровень выполнения целевых показателей муниципальной программы
Значение показателя рассчитывается как соотношение исполненных целевых показателей муниципальной программы к общему количеству всех целевых показателей муниципальной программы. Показатель измеряется в процентах.
Показатель за отчетный период считается исполненным, если выполнение составило 100 процентов к плановому показателю отчетного квартала (отчетного периода).
Значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
Uv - уровень выполнения целевых показателей муниципальной программы;
n1 - количество исполненных целевых показателей муниципальной программы;
n - общее количество всех целевых показателей муниципальной программы.
Показатель 13. Доля подведомственных муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме.
Значение показателя рассчитывается как соотношение количества учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме в отчетном периоде, к общему количеству подведомственных муниципальных учреждений за отчетный период.
Данные о количестве учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме в отчетном периоде, определяются по результатам отчета о проведении мониторинга качества оказания муниципальных услуг за отчетный период. Показатель измеряется в процентах.
Значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
Du - доля подведомственных муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме;
n1 - количество учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме в отчетном периоде;
n - общее количество подведомственных муниципальных учреждений, которым утверждено муниципальное задание на отчетный период.
Показатель 14. Количество посещений объектов спорта.
Данные о количестве посещений объектов спорта, определяются по результатам отчета о выполнении муниципального задания МАУ "Водный дворец". Показатель измеряется в человеко/посещениях.
Показатель 15. Количество занимающихся.
Данные о количестве занимающихся определяются по результатам отчета о выполнении муниципального задания МБУ "Центр спортивных сооружений". Показатель измеряется в человеко/посещениях.
Показатель 16. Количество проведенных занятий.
Данные о количестве проведенных занятий определяются по результатам отчета о выполнении муниципального задания МБУ "Центр спортивных сооружений". Показатель измеряется в проведенных занятиях.
Показатель 17. Объем публикаций газетных статей, содержащих информацию о физической культуре и спорте муниципального образования и иной официальной информации.
Данные об объеме публикаций определяются по результатам акта выполненных работ. Показатель измеряется в .
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 22 июля 2016 г. N 1251 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.