Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги, последовательность и сроки их выполнения, требования к порядку их выполнения
Глава 24. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление муниципальным имуществом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных при обращении заявителем либо представителем заявителя лично, либо поступивших посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо через МФЦ, в том числе в электронной форме.
47. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи на бумажном носителе работнику Управления муниципальным имуществом, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов, осуществляет:
сверку поступивших документов с перечнем прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения). В случае отсутствия одного или нескольких документов, перечисленных в перечне прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения), совершает соответствующую запись на поступившем заявлении;
направление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начальнику Управления муниципальным имуществом;
регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Журнале регистрации поступающей корреспонденции;
направление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение специалисту Управления муниципальным имуществом, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение одного дня с момента поступления заявления о предоставления муниципальной услуги.
2) при личном обращении заявителя либо представителя заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист Управления муниципальным имуществом, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц,
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения,
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью,
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений,
- документы не исполнены карандашом,
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
сверяет наличие представленных документов с перечнем прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении;
сверяет копии документов с представленными подлинниками и проставляет на каждой копии документа соответствующую отметку, после чего возвращает представленные подлинники заявителю;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
направляет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, начальнику Управления муниципальным имуществом, который, в свою очередь, направляет их для регистрации работнику Управления муниципальным имуществом, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов, для регистрации в течение одного дня с момента поступления заявления о предоставления муниципальной услуги.
Общий максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
48. При наличии оснований для отказа в приеме у заявителя (представителя заявителя) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 22, 23 настоящего Административного регламента, специалист Управления муниципальным имуществом, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, или работник МФЦ устно отказывает заявителю в приеме документов, указывает ему на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.
49. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Журнале регистрации поступающей корреспонденции осуществляется в день их поступления в Управление муниципальным имуществом работником Управления муниципальным имуществом, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов.
50. Критерием принятия решения о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 47 настоящего Административного регламента.
51. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управлении муниципальным имуществом и поступление названных документов на рассмотрение специалисту Управления муниципальным имуществом, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
52. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение входящего регистрационного номера заявлению и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, с указанием даты их поступления и направление названных документов на рассмотрение специалисту Управления муниципальным имуществом, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
Глава 25. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления муниципальным имуществом, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, заявления при отсутствии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов.
54. Специалист Управления муниципальным имуществом, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней с момента поступления к нему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственный запрос в орган, в распоряжении которого находятся сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
55. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
56. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается уполномоченным лицом Управления муниципальным имуществом.
57. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать семи рабочих дней.
58. Результатом данной административной процедуры является направление органами и организациями, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом Управления муниципальным имуществом, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, сведений, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия.
Глава 26. Проведение экспертизы документов, подготовка результата муниципальной услуги
60. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления муниципальным имуществом заявления и документов, указанных в пунктах 19 и 21 настоящего Административного регламента.
Специалист Управления муниципальным имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проверяет соответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области;
2) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 26 настоящего Административного регламента.
61. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, специалист Управления муниципальным имуществом готовит заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его главе Артемовского городского округа для подписания.
62. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, специалист Управления муниципальным имуществом обеспечивает подготовку, согласование и подписание в установленном порядке проекта одного из следующих документов:
- постановление Администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
- постановление Администрации о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
- договор купли-продажи земельного участка;
- договор аренды земельного участка;
- договор безвозмездного пользования земельным участком.
Пункт 63 изменен. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 22 марта 2023 г. N 283-ПА
63. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 календарных дней с даты регистрации поступивших в Управление муниципальным имуществом заявления и документов.
64. Результатом исполнения административной процедуры является наличие подписанного главой Артемовского городского округа одного из документов, указанных в пункте 62 настоящего Административного регламента, либо при наличии оснований, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
65. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера одному из документов, указанных в пункте 62 настоящего Административного регламента, либо уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 27. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
66. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие зарегистрированного решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
67. Специалист Управления муниципальным имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет одно из решений, указанных в пунктах 61, 62 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа или документа на бумажном носителе почтовым отправлением или вручает ему лично под подпись.
68. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3 рабочих дней.
69. Результатом данной административной процедуры является направление заявителю одного из решений, указанных в пунктах 61, 62 настоящего Административного регламента.
70. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в Журнале регистрации выдачи документов решения, одного из решений, указанных в пунктах 61, 62 настоящего Административного регламента.
Глава 28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
71. Абзац утратил силу. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 22 марта 2023 г. N 283-ПА
При получении заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Управления муниципальным имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 календарных дней принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и осуществляет подготовку:
Подпункт 1 изменен. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 22 марта 2023 г. N 283-ПА
1) проекта решения в форме проекта постановления Администрации, проекта дополнительного соглашения к договору купли-продажи земельного участка, аренды земельного участка, безвозмездного пользования земельным участком об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) проекта решения в форме письма Администрации об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Пункт 72 изменен. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 22 марта 2023 г. N 283-ПА
72. Максимальное время, затраченное на принятие решения, не должно превышать 15 календарных дней.
Пункт 73 изменен. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 22 марта 2023 г. N 283-ПА
73. Результатом рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является подписание решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, и выдача документов заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.