Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утвержден
Постановлением Администрации
городского округа Первоуральск
от 4 августа 2016 г. N 1643
Административный регламент
осуществления муниципальной функции по муниципальному контролю за представлением обязательного экземпляра документов в муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система"(утв. постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 17 июня 2014 г. N 1627)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции - осуществление муниципального контроля за предоставлением обязательного экземпляра документов в Первоуральское муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система".
Административный регламент осуществления муниципального контроля за предоставлением обязательного экземпляра документов в Первоуральское муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации городского округа Первоуральск (далее - администрация) по осуществлению муниципального контроля за предоставлением обязательного экземпляра документов в Первоуральское муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система".
1.2. Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальную функцию.
От имени администрации городского округа Первоуральск осуществление муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за предоставлением обязательного экземпляра документов в Первоуральское муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" (далее - муниципальная функция) осуществляет Управление культуры, физической культуры и спорта администрации городского округа Первоуральск (далее - Управление).
1.3. При исполнении муниципальной функции Управление осуществляет взаимодействие с Первоуральским муниципальным бюджетным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система" (далее - ПМБУК "ЦБС).
1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
1) Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09 октября 1992 года N 3612-I;
2) Федеральным законом "О библиотечном деле" от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ;
3) Федеральным законом "Об обязательном экземпляре документов" от 29 декабря 1994 года N 77-ФЗ;
4) Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
7) Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
8) Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию".
1.5. Предметом муниципального контроля является проверка недоставки, несвоевременная и неполная доставка, а также ненадлежащий учет и хранение обязательного экземпляра документов.
Исполнение муниципальной функции осуществляется путем проведения ответственными исполнителями муниципальной функции выездных проверок.
Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выявление (отсутствие) факта нарушения предоставления обязательного экземпляра документов.
Должностные лица при осуществлении муниципального контроля имеют право:
требовать письменные объяснения или иную информацию по существу, знакомиться с соответствующими документами и материалами и, при необходимости, приобщать их к материалам проверки;
получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний.
Должностные лица при осуществлении муниципального контроля обязаны:
соблюдать права и свободы лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;
принимать меры для всестороннего, объективного и полного изучения и документального оформления сведений, послуживших основанием для проведения проверки.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:
давать устные и письменные объяснения;
обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц при осуществлении муниципального контроля;
ознакомиться по окончании проверки с заключением и материалами по ее результатам.
Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:
предоставлять запрашиваемую информацию по существу, соответствующие документы и материалы для обеспечения всестороннего и полного изучения.
1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции.
Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выявление (отсутствие) факта нарушения предоставления, учета и хранения обязательного экземпляра документов. Исполнение муниципальной функции осуществляется путем проведения ответственными исполнителями муниципальной функции выездных плановых и внеплановых проверок.
Исполнение муниципальной функции заканчивается:
составлением акта проверки, в котором отражаются результаты проведенной проверки, в том числе выявленные нарушения законодательства в области предоставления, учета и хранения обязательного экземпляра документов в ПМБУК "ЦБС", об их характере и лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
в случае выявления фактов нарушения законодательства в области предоставления обязательного экземпляра документов акт проверки направляется в Управление культуры, физической культуры и спорта администрации городского округа Первоуральск.
Раздел 2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля
2.1. Информация о местах нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса электронной почты органов муниципального контроля:
2.1.1. Место нахождения Управления: 623100, Свердловская область, г. Первоуральск ул. Ватутина, д. 41.
Почтовый адрес для направления заявлений по вопросам исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за предоставлением, а также учетом и хранением обязательного экземпляра документов: 623100, Свердловская область, г. Первоуральск ул. Ватутина, д. 47.
2.1.2. График работы Управления:
Понедельник - пятница: с 08.30. до 17.00
2.1.3. Телефон Управления для получения справок по вопросам исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за предоставлением, а также учетом и хранением обязательного экземпляра документов на территории городского округа Первоуральск: тел/факс: 8 (343) 25-32-23, 64-14-47.
2.1.4. Адрес электронной почты Управления для направления заявлений по вопросам исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за предоставлением, а также учетом и хранением обязательного экземпляра документов на территории городского округа Первоуральск: upr-kultura-per@mail.ru.
2.1.5. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется посредством ее размещения в средствах массовой информации, на официальном интернет-сайте Администрации городского округа Первоуральск по адресу http://www.prvadm.ru/ сайте ПМБУК "ЦБС" www.pervzb.ucoz.ru, по электронной почте, по телефону, непосредственно ответственным исполнителем муниципальной функции.
Ответственные исполнители муниципальной функции принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, ответственные исполнители муниципальной функции могут предложить обратиться за необходимой информацией в письменной форме, либо осуществить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также предложить получить разъяснения путем ответного звонка ответственного исполнителя муниципальной функции.
2.1.6. При индивидуальном письменном информировании ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона ответственного исполнителя муниципальной функции и подписывается начальником Управления.
Ответ направляется в письменной форме, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанным в обращении.
2.2. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции:
Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется посредством ее размещения в средствах массовой информации, на официальном интернет-сайте Администрации городского округа Первоуральск, официальном сайте ПМБУК "ЦБС", по электронной почте, по телефону, непосредственно ответственным исполнителем муниципальной функции.
Перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения муниципальной функции:
наименование Управления;
место нахождения Управления;
номера телефонов, адрес электронной почты Управления;
график (режим) работы Управления;
перечень оснований, при наличии которых муниципальная функция не исполняется;
перечень должностных лиц Управления, осуществляющих муниципальную функцию и ответственных исполнителей муниципальной функции;
информация об административных процедурах, о порядке и формах контроля за исполнением муниципальной функции, о порядке обжалования действий (бездействий) должностных лиц, а также о порядке принимаемого ими решения при исполнении муниципальной функции;
нормативные правовые акты по вопросам исполнения муниципальной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень документов, предоставление которых необходимо для исполнения муниципальной функции.
2.3. Плата за услуги организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции отсутствует.
2.4. Срок исполнения муниципальной функции:
письменное обращение заявителя по вопросу информирования о порядке осуществления муниципальной функции рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Начальником Управления могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращения заявителя.
2.5. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции либо отказа в исполнении муниципальной функции.
2.5.1. Муниципальная функция приостанавливается в случае, если в заявлении (обращении) содержится неполная информация о фактах нарушения предоставления обязательного экземпляра документов.
2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.
2.6.1. Информация от ПМБУК "ЦБС", содержащая факты недоставки, несвоевременного и неполного предоставления обязательного экземпляра, включающая сведения о поставщике обязательного экземпляра документов, количестве экземпляров, нарушениях сроков поставки, документы муниципальных библиотек, содержащие сведения постановки на учет обязательного экземпляра документов.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении муниципального контроля
3.1. Перечень административных процедур, исполняемых в рамках осуществления муниципального контроля
3.1.1. Муниципальная функция осуществляется в следующей последовательности:
подготовка решения о проведении выездной проверки;
проведение выездной проверки;
обработка и оформление результатов проверки;
контроль за устранением нарушений и недостатков, выявленных в ходе проверки предоставления обязательного экземпляра документов на территории городского округа Первоуральск.
3.2. Перечень оснований, необходимых для начала административной процедуры.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием начала административной процедуры являются:
предоставленная ПМБУК "ЦБС" информация о фактах недоставки, несвоевременной и неполной доставки обязательного экземпляра, информация о поставщике, с указанием наименования, количества обязательного экземпляра документов, нарушенных сроков поставки;
поступление в Управление обращений, заявлений, в которых содержится информация об отсутствии в ПМБУК "ЦБС" обязательного экземпляра документов, их ненадлежащем учете и хранении.
3.2.2. Ответственный исполнитель за проведение проверки готовит проект распоряжения Администрации городского округа Первоуральск о проведении проверки.
3.2.3. Ответственный за проведение проверки исполнитель передает подготовленный проект приказа начальнику Управления культуры для рассмотрения.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является приказ о проведении проверки.
3.2.5. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет шесть рабочих дней со дня подписания приказа о проведении проверки.
В исключительных случаях, срок проведения выездной проверки может быть продлен начальником Управления культуры, но не более, чем на шесть рабочих дней.
Проверки проводятся по мере поступления обращения граждан или информации от ПМБУК "ЦБС", содержащих факт недоставки, несвоевременной и (или) неполной доставки обязательного экземпляра документов, его ненадлежащего учета и хранения.
3.2.6. Письменное обращение заявителя по вопросу информирования о порядке осуществления муниципальной функции рассматривается в течение 30 дней со дня их регистрации. Начальником Управления культуры могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращения заявителя.
3.3. Проведение выездной проверки.
3.3.1. Основанием для начала проведения выездной проверки является приказ о проведении выездной проверки.
3.3.2. Ответственный исполнитель за проведение проверки выезжает по месту нахождения ПМБУК "ЦБС".
3.3.3. Выездная проверка начинается с обязательного ознакомления руководителя ПМБУК "ЦБС", иного должностного лица или уполномоченного представителя ПМБУК "ЦБС" с приказом Управления культуры о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом специалистов, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.3.4. Ответственный за проведение проверки исполнитель проверяет документы, подтверждающие факт недоставки, несвоевременной и неполной доставки обязательного экземпляра документов, его ненадлежащего учета и хранения.
3.3.5. В случае, если рассмотренные сведения и факты позволяют определить соответствие деятельности или наличие нарушения ПМБУК "ЦБС", ответственный за проведение проверки исполнитель производит их оценку и готовит акт проверки в 2-х экземплярах, непосредственно после ее завершения.
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является проведение проверки.
3.3.7. Максимальный срок исполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет шесть рабочих дней со дня подписания приказа о проведении проверки.
В случаях выявления новых фактов срок проведения выездной проверки может быть продлен, но не может превышать двенадцать рабочих дней.
3.4. Обработка результатов проверки.
3.4.1. Основанием для оформления результатов проверки является окончание проверки.
3.4.2. Результат проверки оформляется в течение 3-х рабочих дней актом.
3.4.3. Ответственный исполнитель за проведение проверки после завершения проверки не позднее 3-х рабочих дней вручает акт проверки с копиями приложений руководителю ПМБУК "ЦБС", иному должностному лицу или уполномоченному представителю ПМБУК "ЦБС" под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя ПМБУК "ЦБС", иного должностного лица или уполномоченного представителя ПМБУК "ЦБС", а также в случае их отказа расписаться об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, в тот же день передает акт проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.4.4. При поступлении уведомления о вручении почтового отправления ПМБУК "ЦБС" специалист, ответственный за делопроизводство, передает его ответственному за проведение проверки исполнителю для приобщения к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Отдела культуры.
3.4.5. В случае выявления при проведении ПМБУК "ЦБС" проверки нарушения предоставления обязательного экземпляра документов, его учета и хранения, ответственный за проведение проверки исполнитель готовит и выдает рекомендации ПМБУК "ЦБС" об устранении выявленных нарушений, с указанием срока устранения нарушений.
3.4.6. В случае если проверка проводилась по обращениям заявителей, ответственный за проведение проверки исполнитель готовит проект письменного ответа заявите
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 4 августа 2016 г. N 1643 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.