Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Администрации
городского округа Первоуральск
от 03.08.2016 N 1629
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
/---------\
Наименование муниципального учреждения: Форма | Коды |
Первоуральское муниципальное казённое учреждение |---------|
"Муниципальный архив" |---------|
Виды деятельности муниципального учреждения: |---------|
Деятельность библиотек, архивов, учреждений |---------|
клубного типа по ОКВЭД | 92.51 |
Вид муниципального учреждения: архив |---------|
по ОКВЭД |---------|
по ОКВЭД | 0008 |
\---------/
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел 1
/---------\
1. Наименование муниципальной услуги: Оказание информационных | |
услуг на основе архивных документов | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги: органы | |
государственной власти, органы местного самоуправления \---------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значения показателя качества муниципальной услуги |
||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
||||
наименование |
код |
|
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
07029000200000000000101 |
Тематические запросы |
Запрос потребителей услуги |
доля запросов пользователей архивными документами, исполненных в установленные законодательством сроки |
процент |
1 |
100 |
100 |
100 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов) 5-10%, в соответствии с Порядком контроля.
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
||||||
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
||||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
07029000200000000000101 |
Тематические запросы |
Запрос потребителей услуги |
количество исполненных запросов |
единица |
001 |
650 |
670 |
670 |
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов) 5-10%, в соответствии с Порядком контроля.
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления: не предусмотрены
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании
12.12.1993)
- Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации" N 125-ФЗ от
22.10.2004 г.
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ от 06.10.2003 г.
(с последними изменениями от 03.05.2001 г.)
- Закон Свердловской области "Об архивном деле в свердловской области"
от 25.03.2005 г. N 5-ОЗ (ред. От 17.10.2013 г.)
- Устав ПМКУ "Муниципальный архив", утвержден постановлением
Администрации городского округа Первоуральск N 1991 от 30.07.2014 г.
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Мониторинг обращений юридических и физических лиц на портал услуг, по средствам письменных обращений и приема граждан |
Стандарт муниципальной услуги |
По мере изменения состава размещаемой информации |
Раздел 2
1. Наименование муниципальной услуги: /----------------\
Оказание информационных услуг на основе архивных | |
документов | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги: | |
физические и юридические лица \----------------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значения показателя качества муниципальной услуги |
||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
||||
наименование |
код |
|
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
07029000100000000001101 |
Социально-правовые запросы |
Запрос потребителей услуги |
доля запросов пользователей архивными документами, исполненных в установленные законодательством сроки |
процент |
1 |
100 |
100 |
100 |
Доля числа пользователей архивными документами, удовлетворенных качеством муниципальной услуги |
процент |
2 |
100 |
100 |
100 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов) 5-10%, в соответствии с Порядком контроля.
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
||||||
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
||||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
07029000100000000001101 |
Социально-правовые запросы |
Запрос потребителей услуги |
количество исполненных запросов |
единица |
001 |
1850 |
1860 |
1870 |
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов) 5-10%, в соответствии с Порядком контроля.
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления: не предусмотрены
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги:
- Конституция российской Федерации (принята на всенародном голосовании
12.12.1993)
- Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации" N 125-ФЗ
от 22.10.2004 г.
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ от 06.10.2003 г.
(с последними изменениями от 03.05.2001 г.)
- Закон Свердловской области "Об архивном деле в свердловской области" от
25.03.2005 г. N 5-ОЗ (ред. От 17.10.2013 г.)
- Устав ПМКУ "Муниципальный архив", утвержден постановлением
Администрации городского округа Первоуральск N 1991 от 30.07.2014 г.
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Мониторинг обращений юридических и физических лиц на портал услуг, по средствам письменных обращений и приема граждан |
Стандарт муниципальной услуги |
По мере изменения состава размещаемой информации |
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел 1
/---------\
1. Наименование работы: Комплектование архивными документами | |
2. Категории потребителей работы: в интересах общества \---------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы*(4):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работ |
Показатель качества работы |
Значения показателя качества работы |
||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
||||
наименование |
код |
|
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
07033100000000000004101 |
|
|
доля принятых на постоянное хранение архивных документов от общего количества документов Архивного фонда Российской Федерации, подлежащих приему в установленные законодательством сроки |
процент |
1 |
100 |
100 |
100 |
доля принятых документов, по личному составу от числа документов по личному составу, подлежащих приему в плановом периоде |
процент |
2 |
100 |
100 |
100 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов) 5-10%, в соответствии с Порядком контроля.
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значения показателя объема работы |
|||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
||||
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
07033100000000000004101 |
|
|
Объем документов, принятых на постоянное хранение |
единица |
001 |
Прием документов постоянного хранения |
193 |
195 |
200 |
07033100000000000004101 |
|
|
Объем документов по личному составу, принятых на хранение |
единица |
002 |
Прием документов по личному составу |
800 |
20 |
20 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов) 5-10%, в соответствии с Порядком контроля.
Раздел 2
/----------\
1. Наименование работы: Обеспечение сохранности и | |
учет архивных документов | |
2. Категории потребителей работы: в интересах общества | |
\----------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работ |
Показатель качества работы |
Значения показателя качества работы |
||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
||||
наименование |
код |
|
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
07032100000000000005101 |
|
|
доля архивных документов, находящихся на хранении в муниципальных архивах в соответствии с требованиями нормативов хранения от общего количества архивных документов, находящихся на хранении в муниципальных архивах |
процент |
1 |
100 |
100 |
100 |
доля архивных документов, поставленных на государственный учет от общего количества, находящихся на хранении в муниципальных архивах |
процент |
2 |
100 |
100 |
100 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов) 5-10%, в соответствии с Порядком контроля.
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значения показателя объема работы |
|||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
||||
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
07032100000000000005101 |
|
|
Объем хранимых документов |
единица |
001 |
|
75577 |
75650 |
75750 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов) 5-10%, в соответствии с Порядком контроля.
Раздел 3
1. Наименование работы: /----------\
Научное описание архивных документов и создание | |
справочно-поисковых средств к ним | |
2. Категории потребителей работы: в интересах общества \----------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы*(4):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работ |
Показатель качества работы |
Значения показателя качества работы |
||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
||||
наименование |
код |
|
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
07034100000000000003101 |
|
|
Доля архивных документов, включенных в описи дел, от общего количества архивных документов, находящихся на хранении в муниципальных архивах Свердловской области |
процент |
1 |
100 |
100 |
100 |
Доля архивных документов, сведения о которых включены в автоматизированную информационную систему по документам Архивного фонда Российской федерации, находящихся в государственной собственности Свердловской области от общего количества документов Архивного фонда российской федерации |
процент |
2 |
10 |
15 |
20 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов) 5-10%, в соответствии с Порядком контроля.
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значения показателя объема работы |
|||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
||||
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
07034100000000000003101 |
|
|
Количество описанных документов |
единица |
001 |
|
2800 |
290 |
295 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов) 5-10%, в соответствии с Порядком контроля.
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального
задания:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения, которая привела к исключению из компетенции
учреждения полномочий по выполнению работы;
- исключение муниципальной работы из ведомственного перечня муниципальных
работ;
- в случаях, предусмотренных нормативно-правовыми актами, повлекших за
собой невозможность оказания муниципальной работы, неустранимую в
краткосрочной перспективе;
- иные основания, предусмотренные нормативно-правовыми актами городского
округа Первоуральск.
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Форма контроля |
Периодичность |
ГРБС, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
1. Камеральная проверка |
Не реже 1 раза в квартал в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, путем анализа представляемых подведомственным учреждением отчетов |
Администрация городского округа Первоуральск |
2. Выездная проверка |
1. В соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже 1 раза в 3 года 2. По мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов) |
Администрация городского округа Первоуральск |
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания: ежеквартально, ежегодно
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания:
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежегодно до 01 февраля текущего года, следующего за отчетным периодом
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
- предоставление пояснительной записки с анализом достижения показателей
качества, эффективности выполнения работы;
- предоставление информации о состоянии кредиторской задолженности, в том
числе просроченной
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 3 августа 2016 г. N 1629 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.