Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации
города Екатеринбурга
от 8 августа 2016 г. N 1590
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов"
Раздел 1 Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявители) или их уполномоченные представители при предъявлении ими документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица доверенность в простой письменной форме, нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, для представителя юридического лица -доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документам, или копия документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия действовать от имени юридического лица без доверенности).
3. Прием заявителей для консультирования и приема запросов о выдаче архивных справок, архивных выписок или архивных копий и прилагаемых к ним документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - запросы), осуществляется в Отделе по делам архивов Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел) по адресу: 620014, город Екатеринбург, переулок Театральный, дом 2, кабинет N 336.
График работы Отдела: с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00; в пятницу - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00.
График приема заявителей специалистами Отдела: с понедельника по четверг - с 10.00 до 12.00.
Почтовый адрес Отдела: 620014, город Екатеринбург, переулок Театральный, дом 2, кабинет N 336. Адрес электронной почты Отдела: arhiv@ekadm.ru. Телефон Отдела: 8 (343) 371-91-99.
Прием заявителей для консультирования и приема запросов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург"и его отделах приема и выдачи документов (далее -муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг), в филиалах Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг).
Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 20.00, в субботу и воскресенье - с 09.00 до 18.00. Справочные телефоны муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф.
Адрес администрации государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2.
График работы администрации государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: с понедельника по пятницу -с 09.00 до 18.00, перерыв - с 12.00 до 12.45. Телефон справочно-информационного центра государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8 (343) 354-73-98.
С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.
4. Запрос и скан-копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронном виде, заявитель может направить в Отдел в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) по адресу: gosuslugi.ru.
При подаче запроса и скан-копий документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг электронная подпись заявителем не используется. При этом запрос и скан-копии документов автоматически будут подписаны простой электронной подписью заявителя. Применение простой электронной подписи на едином портале государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Функция направления запросов и скан-копий документов в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг доступна для заявителей, зарегистрированных на едином портале государственных и муниципальных услуг (учетная запись со статусом "Подтвержденная").
При направлении запроса и скан-копий документов в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг предоставление подлинников документов не требуется.
Результат предоставления муниципальной услуги при направлении запроса в электронном виде выдается заявителю на бумажном носителе. При этом при получении результата предоставления муниципальной услуги на личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представитель заявителя - документы, удостоверяющие его личность и представительские полномочия.
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, раздел "Архивное дело");
на едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);
на сайте муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его отделах по приему и выдаче документов (мфц.екатеринбург.рф);
на сайте государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (mfc66.ru);
на информационном стенде Отдела, установленного рядом с кабинетом N 336 (переулок Театральный, дом 2); у специалистов Отдела на личном приеме,
при письменном обращении, при обращении по телефону 8 (343) 371-91-99,
по электронной почте (arhiv@ekadm.ru); направив обращение через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф).
6. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела на личном приеме, при обращении по телефону и электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование юридического лица.
В случае поступления запроса через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Отделом.
При информировании заявителей о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации запроса.
При подаче запроса в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг информация о ходе предоставления муниципальной услуги автоматически направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Раздел 2 Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги -"Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов".
8. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Отдела.
9. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Отдел не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый решением Екатеринбургской городской Думы.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является архивная справка, архивная выписка, архивная копия, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письмо о направлении запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой архивной информации.
Результат предоставления муниципальной услуги, в том числе при подаче запроса в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, выдается заявителю на бумажном носителе способом, выбранным заявителем при подаче запроса.
В электронном виде по электронному адресу заявителя может быть направлена только незаверенная архивная копия и в случае, если запрашиваемая архивная копия не содержит персональные данные третьих лиц.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 18 настоящего Административного регламента.
11. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
В случае подачи запроса через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
12. Предоставление муниципальной услуги по запросу, в котором заявитель указал неполные сведения, недостаточные для поиска архивной информации, может быть приостановлено до получения уточненных сведений или дополнительной информации от заявителя, но не более чем на 60 календарных дней со дня регистрации поступившего запроса.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Законом Российской Федерации от 12.12.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.10.1997, N 41);
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", 27.10.2004, N 237);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" ("Российская газета",10.04.1994, N 4);
Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" ("Российская газета", 10.03.1997, N 51);
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14.05.2007, N 20);
Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" (Официальный интернет-портал правовой информации, http://www.pravo.gov.ru, 10.09.2015);
Законом Свердловской области от 25.03.2005 N 5-ОЗ "Об архивном деле в Свердловской области" ("Областная газета", 30.03.2005, N 82-84);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 21.07.2016 N 101-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Отделом по делам архивов Администрации города Екатеринбурга".
14. Муниципальная услуга предоставляется по запросу заявителя.
В запросе заявитель указывает наименование Отдела или должности начальника Отдела, в адрес которого направляется запрос, наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, его почтовый адрес, электронный адрес (при наличии), номер телефона (при наличии), а также следующие сведения: интересующий вопрос, тема, событие, факт и их хронологические рамки, цель запроса, способ получения архивной информации (по почте или на личном приеме). Заявитель подписывает запрос (кроме запросов, направляемых по электронной почте) и проставляет в нем дату, подписывает согласие на обработку персональных данных. Форма запроса представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице.
Таблица
Категория и (или) иное наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Условия представления |
1 |
2 |
3 |
1. Запрос* |
Подлинник |
Оформляется по форме, приведенной в приложении N 1, с указанием сведений, изложенных в пункте 14 настоящего Административного регламента |
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих |
Подлинник |
Предъявляется на личном приеме и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
паспорт гражданина Российской Федерации** |
То же |
То же |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П)** |
То же |
Предъявляется на личном приеме и при получении результата предоставления муниципальной услуги в качестве документа, удостоверяющего личность, и действует в период оформления паспорта гражданина Российской Федерации |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации** |
То же |
Для лиц, проходящих военную службу в Российской Федерации; предъявляется на личном приеме и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса** |
То же |
Предъявляется на личном приеме и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
3. Трудовая книжка** |
Копия титульного листа и страниц, где отражены записи о запрашиваемом периоде работы |
Предъявляется при оформлении документов для пенсионного обеспечения или получения льгот и компенсаций |
4. Документы, предъявляемые для получения архивной информации об имуществе, принадлежавшем третьим лицам, необходимые для оформления прав заявителя на указанное имущество* |
|
|
свидетельство о смерти наследодателя |
Копия |
Предъявляется при оформлении прав наследования на недвижимое имущество |
свидетельство о вступлении в наследство заявителя |
Копия |
Предъявляется при оформлении права собственности заявителя на наследуемое недвижимое имущество |
членская книжка садовода, выданная на имя заявителя |
Копия |
Предъявляется при оформлении права собственности при покупке-продаже садового участка (земельного участка в саду) |
договор дарения, в котором заявитель указан в качестве одаряемого |
То же |
Предъявляется при оформлении права собственности на подаренное недвижимое имущество |
договор купли-продажи, в котором заявитель указан в качестве покупателя недвижимого имущества |
То же |
Предъявляется при подаче запроса о недвижимом имуществе продавца при оформлении заявителем права на недвижимое имущество |
свидетельство о рождении несовершеннолетнего лица, о котором запрашивается архивная информация |
То же |
Предъявляется для получения архивной информации, содержащей персональные данные несовершеннолетнего лица, необходимые для подтверждения или судебной защиты прав указанного несовершеннолетнего лица |
свидетельство о смене фамилии несовершеннолетнего лица, о котором запрашивается архивная информация |
То же |
Предъявляется для получения архивной информации, содержащей персональные данные несовершеннолетнего лица, необходимые для подтверждения или судебной защиты прав указанного несовершеннолетнего лица |
*Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги определен:
статьями 24, 25, 26 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
статьями 6, 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
пунктами 5.7.1, 5.8, 5.8.1, 5.8.3 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденных Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19.
** Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем лично, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Примечание: заявитель вправе представить иные документы, подтверждающие его право на получение архивной информации, содержащей персональные данные о третьих лицах, или облегчающие поиск архивной информации.
При подаче запроса и скан-копий документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг скан-копии документов должны быть загружены в форматах doc, docx, pdf, jpg, jpeg, bmp, gif, png. Скан-копии документов указанных форматов могут быть направлены в виде архивного файла в формате zip, rar. Размер одного прикладываемого файла не должен превышать 5 Мб.
Файлы со скан-копиями документов не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных и иных ошибок. Подписание скан-копий документов электронной подписью не требуется.
16. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и подлежащих представлению заявителем, отсутствуют.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Отдел не вправе требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Основаниями для отказа в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги являются следующие факты:
заявитель не представил запрос и (или) документы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента;
заявитель обратился в Отдел, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в неприемное время (график приема запросов в Отделе указан в пункте 3 настоящего Административного регламента);
заявитель направил через единый портал государственных и муниципальных услуг нечитаемые файлы со скан-копиями документов, а также файлы со скан-копиями документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента.
18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю являются следующие факты:
в запросе отсутствуют наименование юридического лица (фамилия - для физического лица), почтовый адрес заявителя (в этом случае ответ заявителю не дается);
невозможность прочесть текст запроса и адрес заявителя (в этом случае ответ заявителю не дается);
предоставление муниципальной услуги невозможно без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (при этом заявителю письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
указанная информация может быть представлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и (или) конфиденциальную информацию);
в запросе содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;
в этом случае начальник Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее полученные запросы направлялись в Отдел (о данном решении заявитель уведомляется письменно);
в запросе содержится ненормативная лексика и оскорбительных высказывания, угрозы жизни и здоровью должностных лиц или муниципальных служащих Администрации города Екатеринбурга, а также членов их семей (в этом случае заявителю дается письменный ответ с указанием недопустимости оскорбительных высказываний и угроз без письменного ответа по существу запроса);
заявителем не представлены уточненные сведения или дополнительная информация,
запрашиваемые Отделом для предоставления муниципальной услуги, в срок, установленный пунктом 12 настоящего Административного регламента; сведения о заявителе, указанные в запросе, направленном в электронном виде, не соответствуют сведениям в документе, удостоверяющем личность заявителя, предъявленном при получении результата предоставления муниципальной услуги (в случае подачи запроса через единый портал государственных и муниципальных услуг).
19. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги являются неполные сведения в запросе, не позволяющие провести поиск запрашиваемой архивной информации.
20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги и получением результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
23. Регистрация запроса заявителя, в том числе поступившего в электронном виде, осуществляется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга не позднее следующего рабочего дня после поступления запроса.
При регистрации в правом нижнем углу запроса проставляется регистрационный штамп с указанием наименования Отдела, даты регистрации и регистрационного номера документа.
В случае подачи запроса через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг регистрация запроса осуществляется сотрудником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в день поступления запроса.
24. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывесками с указанием номера кабинета, наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилии, имени, отчества, должности специалиста Отдела, осуществляющего прием заявителей, обеспечивается телефонной связью и необходимой организационной техникой.
25. Для ожидания приема и оформления запросов заявителям отводятся места, обеспеченные стульями, столом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
26. Места для информирования заявителей оборудуются информационным стендом, содержащим необходимую информацию об условиях предоставления муниципальной услуги, графики приема заявителей и работы Отдела, образец бланка запроса.
Информационный стенд размещается рядом с кабинетом N 336 (переулок Театральный, дом 2).
27. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии.
28. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество запросов о предоставлении муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений Отдела для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала ее предоставления;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах;
возможность получения консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте при устном и (или) письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания физических лиц с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на личный прием для предоставления муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества запросов;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений начальника Отдела при предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;
возможность получения муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе: подача запроса для предоставления муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через информационно телекоммуникационную сеть Интернет;
доля запросов о предоставлении муниципальной услуги, направляемых через информационно телекоммуникационную сеть Интернет, от общего количества поступивших запросов.
Раздел 3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Глава 1. Состав административных процедур
29. Для предоставления муниципальной услуги в распоряжении Отдела находятся:
документы Архивного фонда Российской Федерации, принятые на постоянное хранение;
документы Архивного фонда Российской Федерации, документы по личному составу и другие архивные документы Администрации города Екатеринбурга, принятые на временное хранение.
Отделом выдаются архивные справки, архивные выписки или архивные копии по архивным документам постоянного срока хранения, образовавшимся в процессе деятельности организаций - источников комплектования муниципального архива муниципального образования "город Екатеринбург" и по архивным документам по личному составу Администрации города Екатеринбурга (далее - архивные фонды).
Список архивных фондов и справочная информация о них размещается в разделе "Официально" в подразделе "Власть Екатеринбурга" (страница Отдела) и в подразделе "Муниципальные архивы" (страница "Справочники по фондам Отдела по делам архивов и МКУ "ЕМЦХАД") официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф).
В архивных фондах Отдела хранятся управленческие документы об основной деятельности органов местного самоуправления и организаций города Екатеринбурга, их бухгалтерская, плановая и отчетная документация, документы о регистрации, перерегистрации, ликвидации юридических лиц, расположенных на территории города Екатеринбурга, правоустанавливающие документы на выделение земельных участков, строительство объектов, предоставление жилья, документы о жилых и нежилых объектах недвижимости, приеме и передаче имущества в муниципальную собственность, опеке и попечительству, смене фамилии несовершеннолетних детей, награждении (почетными грамотами и почетными званиями), документы о структуре, наименовании, переименовании организаций и органов местного самоуправления города Екатеринбурга, штатные расписания и другие архивные документы.
30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса;
исполнение запроса;
выдача заявителю результата исполнения запроса.
31. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Глава 2. Прием и регистрация запроса
32. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации запроса является поступление в Отдел (в том числе в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг), в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Заявители или их представители представляют запросы в Отдел на личном приеме или направляют их по почте и электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При поступлении в Отдел запроса по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг специалист Отдела распечатывает и регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
33. Прием заявителей проводится специалистом Отделом в порядке очереди без предварительной записи.
Специалист Отдела, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (в случае подачи запроса через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) осуществляет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;
осуществляет проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
при наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, возвращает заявителю запрос и прилагаемые к нему документы,
устно разъясняет причину отказа;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
выдает заявителю расписку в приеме запроса и прилагаемых документов к нему.
34. Для направления запроса и скан-копий документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг заявитель должен пройти регистрацию на едином портале государственных и муниципальных услуг, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия: в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Отдел по делам архивов Администрации города Екатеринбурга", "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов Администрации города Екатеринбурга",
"Получить услугу", заполнить необходимые поля формы запроса, загрузить электронные скан-копии документов и подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
При направлении запроса и скан-копий документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг запрос автоматически поступает в автоматизированную информационную систему "Муниципальный электронный архив" Отдела (далее - АИС МЭА). При этом заявителю в раздел "Личный кабинет" автоматически направляется уведомление о доставке запроса в Отдел, созданное средствами АИС МЭА.
Специалист Отдела проводит проверку запроса и скан-копий документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Отдела не позднее следующего рабочего дня после поступления запроса в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг в АИС МЭА устанавливает статус запроса "Отклонен" и направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" уведомление об отказе в приеме запроса с указанием причины отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Отдела не позднее следующего рабочего дня после поступления запроса в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг:
принимает в АИС МЭА запрос на исполнение, при этом заявителю в раздел "Личный кабинет" автоматически направляется уведомление о приеме запроса Отделом на исполнение с указанием статуса запроса "Обработан";
распечатывает и регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
35. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет два рабочих дня со дня поступления запроса.
36. Результатом процедуры является зарегистрированный запрос заявителя или отказ заявителю в приеме запроса.
Глава 3. Исполнение запроса
37. Основанием для начала процедуры исполнения запроса является зарегистрированный запрос заявителя.
38. После регистрации запроса начальник Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга не позднее двух рабочих дней со дня регистрации запроса осуществляет следующие действия:
рассматривает запрос;
определяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента;
принимает решение в виде резолюции об исполнении запроса (о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении) и оформляет его в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
направляет решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга специалисту Отдела на исполнение.
39. В случае принятия начальником Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела не позднее 30 календарных дней со дня регистрации запроса подготавливает, подписывает у начальника Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга и направляет заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа.
40. В случае принятия решения начальником Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга о предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела проводит проверку наличия запрашиваемой информации в архивных фондах Отдела.
41. При наличии в Отделе запрашиваемой архивной информации специалист Отдела подготавливает архивную копию документа, архивную выписку или архивную справку.
42. Архивная копия документа изготавливается путем копирования оригинала архивного документа с использованием специальных средств множительной техники.
Количество архивных копий документов определяется исходя из цели и характера запроса в каждом отдельно взятом случае.
На оборотной стороне каждого листа архивной копии документа проставляется штамп с архивными шифрами и номерами листов документов в деле.
Если архивная копия документа состоит из одного листа, то на оборотной стороне архивной копии проставляется штамп с указанием слова "Верно", указываются наименование должности, Документы опубликованы также на сайтах екатеринбург.рф и вечерний-екатеринбург.рф инициалы и фамилия начальника Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга, проставляется его подпись, дата заверения.
Если архивная копия документа состоит из двух и более листов, то все листы архивной копии документа скрепляются. На месте скрепления листов указывается количество прошитых листов, наименование должности, инициалы, фамилия специалиста Отдела, подготовившего архивную копию документа, слово "Верно", наименование должности, фамилия и инициалы начальника Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга, дата заверения и ставится подпись специалиста Отдела, подготовившего архивную копию документа.
Архивная копия документа заверяется круглой печатью Отдела и подписью начальника Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга.
Одновременно с архивной копией представляется на подпись начальнику Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга сопроводительное письмо о предоставлении запрашиваемой архивной копии.
43. Архивная выписка оформляется на бланке Отдела и представляется на подпись начальнику Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга.
На последнем листе архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Если архивная выписка состоит из двух и более листов, то все листы нумеруются и скрепляются. На месте скрепления листов указывается количество прошитых листов, наименование должности, инициалы, фамилия специалиста Отдела, подготовившего архивную выписку, слово "Верно", наименование должности, фамилия и инициалы начальника Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга, дата заверения и ставится подпись специалиста Отдела, подготовившего архивную выписку.
Архивная выписка заверяется печатью Администрации города Екатеринбурга с изображением герба муниципального образования "город Екатеринбург", хранящейся в Отделе кадровой и муниципальной службы Администрации города Екатеринбурга, и подписью начальника Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга.
Одновременно с архивной выпиской представляется на подпись начальнику Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга сопроводительное письмо о предоставлении запрашиваемой архивной выписки.
44. Архивная справка оформляется на бланке Отдела и представляется на подпись начальнику Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга.
В архивной справке должны быть приведены архивные шифры и номера листов единиц хранения документов, использовавшихся для ее составления.
Если архивная справка состоит из двух и более листов, то все листы нумеруются и скрепляются. На месте скрепления листов указывается количество прошитых листов, наименование должности, инициалы, фамилия специалиста Отдела, подготовившего архивную справку, слово "Верно", наименование должности, фамилия и инициалы начальника Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга, дата заверения и ставится подпись специалиста Отдела, подготовившего архивную справку.
При необходимости к архивной справке прилагаются архивные копии, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
Архивная справка заверяется печатью Администрации города Екатеринбурга с изображением герба муниципального образования "город Екатеринбург", хранящейся в Отделе кадровой и муниципальной службы Администрации города Екатеринбурга, и подписью начальника Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга.
Одновременно с архивной справкой представляется на подпись начальнику Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга сопроводительное письмо о предоставлении запрашиваемой архивной справки.
45. При отсутствии в Отделе запрашиваемой информации специалист Отдела осуществляет следующие действия: не позднее семи календарных дней со дня регистрации запроса подготавливает письмо о переадресации запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой архивной информации. Одновременно специалист Отдела подготавливает письмо в адрес заявителя с уведомлением о переадресации его запроса в другие архивы или организации;
не позднее 30 календарных дней со дня регистрации запроса подготавливает письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации с рекомендациями о дальнейших путях поиска при наличии сведений о ее возможном местонахождении.
46. При наличии в запросе неполных сведений, необходимых для поиска запрашиваемой архивной информации, специалист Отдела не позднее семи календарных дней со дня регистрации запроса подготавливает и подписывает у начальника Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга письмо о необходимости уточнения сведений и предоставления дополнительной информации для исполнения запроса.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается с даты регистрации письма о необходимости уточнения сведений и предоставления дополнительной информации до предоставления необходимых сведений, о чем в данном письме сообщается заявителю.
Если заявитель направлял запрос через единый портал государственных и муниципальных услуг, то специалист Отдела не позднее следующего рабочего дня после регистрации письма о необходимости уточнения сведений и предоставления дополнительной информации вносит в поле "Комментарий" информацию о приостановлении предоставления муниципальной услуги и необходимости уточнения сведений и предоставления дополнительной информации для исполнения запроса. При этом заявителю в раздел "Личный кабинет" автоматически направляется уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги. Со дня поступления автоматически сформированного уведомления заявитель может получить письмо о приостановлении предоставления муниципальной услуги непосредственно в Отделе в приемные дни и часы, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента, либо такое письмо направляется заявителю по указанному в запросе адресу.
При предоставлении заявителем уточненных сведений и дополнительной информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в срок, установленный пунктом 12 настоящего Административного регламента, предоставление муниципальной услуги возобновляется со дня регистрации полученных сведений в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
В случае непредоставления уточненных сведений и дополнительной информации, запрашиваемых Отделом, в срок, установленный пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалист Отдела подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа и подписывает его у начальника Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга.
47. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
48. Результатом процедуры являются оформленная и заверенная архивная копия документа, архивная справка или архивная выписка с сопроводительным письмом, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письмо о переадресации запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой архивной информации, или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 4. Выдача заявителю результата исполнения запроса
49. Основанием для начала процедуры по выдаче заявителю результата исполнения запроса являются оформленные и подписанные архивная копия документа, архивная справка или архивная выписка с сопроводительным письмом, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письмо о переадресации запроса в другие архивы или организации в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой архивной информации, а также письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
50. Архивная копия документа, архивная справка или архивная выписка с сопроводительным письмом, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письмо о переадресации запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой архивной информации, или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаются не позднее 30 календарных дней со дня регистрации запроса непосредственно заявителю во время личного приема при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а для доверенных лиц - при предъявлении доверенности и документа, удостоверяющего личность, или направляются по почте на указанный в запросе адрес в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги.
При получении на личном приеме письма о переадресации запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой архивной информации, об отсутствии запрашиваемой архивной информации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель расписывается на копии письма и указывает дату получения.
При получении архивной копии документа, архивной справки или архивной выписки на личном приеме заявитель расписывается на обороте сопроводительного письма и указывает дату получения.
Если заявитель направлял запрос через единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист Отдела в АИС МЭА устанавливает статус запроса "Закрыт" и вносит в поле "Комментарий" информацию о готовности к выдаче результата предоставления муниципальной услуги и его виде. При этом заявителю в раздел "Личный кабинет" автоматически направляется уведомление о готовности к выдаче результата предоставления муниципальной услуги. Со дня поступления автоматически сформированного уведомления заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги непосредственно в Отделе в приемные дни и часы, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента, либо результат направляется заявителю по указанному в запросе адресу в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги.
Если заявитель запрашивал архивную копию документа в электронном виде, то специалист Отдела направляет по указанному в запросе электронному адресу заявителя скан-копии незаверенного архивного документа и сопроводительного письма к нему.
Если заявитель указал в запросе, что желает получить результат исполнения запроса на личном приеме, но при этом не явился за результатом в установленный срок, Отдел на 30-й день, исчисляемый со дня регистрации запроса, направляет результат исполнения запроса по почтовому адресу заявителя.
51. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
52. Результатом процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 4 Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
53. Текущий контроль за соблюдением последовательности процедур (действий), определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга.
54. Обязательному контролю подлежит исполнение всех зарегистрированных запросов.
55. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела.
56. Проверки могут быть плановыми (проводятся не реже одного раза в год) и внеплановыми (проводятся по конкретному обращению заявителя).
Для проведения проверки приказом начальника Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга формируется комиссия.
Результаты проверки комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
57. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, а также за систематическое или грубое нарушение требований Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу предоставления муниципальной услуги к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
58. Ответственность начальника Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга и специалистов Отдела, в том числе за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.
Раздел 5 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, предоставляющего муниципальную услугу
59. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, иных муниципальных служащих, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги или срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказа в приеме запроса или отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовым актами;
требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказа органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (кроме архивных копий документов),
либо нарушение установленного срока таких исправлений; отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга для предоставления муниципальной услуги.
60. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 107 (для физических лиц), кабинет 100 (для юридических лиц) - при обжаловании действий (бездействия) и решений заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по организации значимых общероссийских и международных мероприятий (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а,
кабинет 107 (для физических лиц), кабинет 100 (для юридических лиц) - при обжаловании действий (бездействия) и решений начальника Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, переулок Театральный, дом 2, кабинет 336) - при обжаловании действий (бездействия) и решений специалистов Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги.
61. Жалоба может быть направлена по почте, через государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (mfc66.ru), муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (мфц.екатеринбург.рф), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалоб"), единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Прием жалоб, подаваемых на имя главы Администрации города Екатеринбурга, производится в отделе по работе с обращениями граждан Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 107 (телефон: 8 (343) 354-55-43; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 17.00; технологические перерывы - с 11.00 до 11.15, с 16.00 до 16.15; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00). Жалобы юридических лиц принимаются в отделе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 100 (телефон: 8 (343) 371-50-87; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00).
В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалобу подает представитель заявителя, помимо документа, удостоверяющего его личность, он представляет документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
62. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю, номер контактного телефона;
наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.
63. Жалоба, поступившая в Администрацию города Екатеринбурга, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации города Екатеринбурга принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении:
в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если более короткие сроки не установлены нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга; в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений.
64. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес,
по которому должен быть направлен ответ;
в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, и заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст жалобы не поддается прочтению.
65. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, кроме архивных копий документов; отказать в удовлетворении жалобы.
66. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
наименования органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу и рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о должностном лице или ином муниципальном служащем, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
67. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
68. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение у вышестоящего должностного лица или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
69. Заявители информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и иных муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах, установленных в местах предоставления муниципальной услуги, на официальным сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф).
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и иных муниципальных служащих осуществляется по телефону, при письменном обращении, по электронной почте, на личном приеме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма запроса о предоставлении муниципальной услуги
Начальнику Отдела по делам архивов
Администрации города Екатеринбурга
__________________________________
(инициалы, фамилия)
__________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
__________________________________
__________________________________
(адрес)
__________________________________
(номер телефона)
__________________________________
(e-mail)
ЗАПРОС
о выдаче архивной копни документа, архивной выписки, архивной справки
Прошу выдать на руки, выслать по почте документ (способ получения -
нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(вид, дата и номер запрашиваемого документа)
_________________________________________________________________________
(описание запрашиваемой информации и ее хронологические рамки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(цель получения)
_________________________________________________________________________
________________________
(подпись)
________________________
дата
Даю свое согласие на обработку персональных данных _________________
(подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга от 8 августа 2016 г. N 1590 "О внесении изменений в Постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.