Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 9 августа 2016 г. N 534-ПП
Приложение N 18
к государственной программе
"Развитие промышленности
и науки на территории
Свердловской области до 2020 года"
Порядок
проведения отбора и предоставления субсидий промышленным предприятиям Свердловской области на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок регламентирует процедуру отбора и предоставления субсидий промышленным предприятиям Свердловской области на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции (далее - субсидии), а также возврата субсидий в случае нарушения условий, предусмотренных при предоставлении субсидий.
Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.03.2016 N 194 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов по возмещению части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий", Законом Свердловской области от 23 ноября 2015 года N 136-ОЗ "Об отдельных вопросах реализации в Свердловской области промышленной политики Российской Федерации".
2. Основные понятия, применяемые в настоящем порядке:
1) промышленные предприятия (субъекты деятельности в сфере промышленности) - юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере промышленности на территории Свердловской области;
2) региональная программа -государственная программа Свердловской области и (или) подпрограмма государственной программы Свердловской области в сфере промышленности, содержащая мероприятия, связанные с реализацией инвестиционных проектов;
3) инвестиционный проект -инвестиционный проект по модернизации и развитию промышленных предприятий, реализуемый в рамках региональной программы, направленный на развитие промышленности и достижение показателей социально-экономического развития Свердловской области, имеющий обоснование экономической целесообразности и сроки реализации, не превышающие трех лет;
4) капитальные вложения -инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий (организаций), приобретение машин, оборудования, инструментов, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты;
5) высокотехнологичная конкурентоспособная продукция - инновационная продукция, производимая в соответствии с приоритетными направлениями развития промышленности в Российской Федерации и Свердловской области;
6) высокопроизводительные рабочие места - все замещенные рабочие места предприятия (организации), на которых среднемесячная заработная плата работников (для индивидуальных предпринимателей - средняя выручка) равна или превышает установленную величину критерия (пороговое значение).
3. Субсидии предоставляются по результатам отбора промышленных предприятий Свердловской области на право предоставления промышленным предприятиям Свердловской области субсидий из областного бюджета, в том числе полученных из федерального бюджета (далее - отбор).
В отборе могут принимать участие промышленные предприятия Свердловской области, у которых основной вид экономической деятельности относится к разделам "Добыча полезных ископаемых" и "Обрабатывающие производства" (за исключением производства пищевых продуктов, напитков и табака) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.
4. Решение о проведении отбора промышленных предприятий, которым планируется предоставление субсидий из областного бюджета (далее -решение о проведении отбора), принимается Министерством промышленности и науки Свердловской области (далее - Министерство).
Отбор промышленных предприятий начинается с момента размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Министерства http://mpr.midural.ru (далее - сайт Министерства) извещения о проведении отбора на право предоставления субсидий.
5. Отбор проводится Министерством на основании решения о проведении отбора.
6. По результатам проведения отбора формируется Перечень промышленных предприятий на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции (далее - Перечень).
7. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - Министерством.
8. В соответствии с настоящим порядком субсидии предоставляются промышленным предприятиям на возмещение части фактически понесенных затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции.
9. Возмещению подлежат затраты промышленных предприятий, указанные в пункте 8 настоящего порядка, связанные с капитальными вложениями на реализацию инвестиционного проекта.
10. Размер субсидии, предоставляемой одному промышленному предприятию, не может превышать 50 процентов от общего размера фактически понесенных затрат и не может составлять более 30 (тридцати) млн. рублей.
Глава 2. Порядок проведения отбора на право предоставления субсидий из областного бюджета
11. Министерство размещает в сети Интернет извещение о проведении отбора.
В извещении указываются:
1) реквизиты соответствующего решения Министерства о проведении отбора промышленных предприятий на право предоставления субсидий;
2) реквизиты правового акта Правительства Свердловской области, которым утвержден порядок проведения отбора и предоставления субсидий промышленным предприятиям;
3) объем субсидий в соответствии с доведенными до Министерства лимитами бюджетных обязательств;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона Министерства;
5) срок и место подачи заявок на участие в отборе;
6) срок завершения отбора промышленных предприятий, которым планируется предоставление субсидий;
7) пороговое значение для определения соответствия рабочего места требованиям, предъявляемым к высокопроизводительному рабочему месту.
12. Промышленное предприятие, заинтересованное в получении субсидии, в течение двадцати календарных дней со дня размещения на сайте Министерства извещения о проведении отбора подает в Министерство заявку, состоящую из заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку и документов, указанных в пункте 20 настоящего порядка (далее -заявка).
13. Заявка промышленного предприятия представляется в сброшюрованном, пронумерованном и опечатанном виде в одной или нескольких папках-регистраторах. Вначале подшивается опись документов (с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ), входящих в состав заявки, далее -заявление и паспорт инвестиционного проекта.
14. Поступившие заявки регистрируются в журнале регистрации заявок. Запись регистрации заявки включает в себя порядковый номер, дату, время регистрации, подпись и расшифровку подписи лица, передавшего заявку должностному лицу - представителю Министерства.
15. Промышленное предприятие вправе в любой момент до даты завершения приема заявок отозвать свою заявку. При отзыве заявки вносится соответствующая запись в журнал регистрации заявок.
16. При повторном поступлении заявки осуществляется новая запись согласно пункту 14 настоящего порядка.
17. По окончании срока приема заявок представленные промышленными предприятиями заявки не возвращаются и хранятся в Министерстве.
18. Ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего порядка несут промышленные предприятия.
19. Министерство, эксперты (консультанты) (далее -эксперты) и члены конкурсной комиссии по отбору промышленных предприятий на право предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции (далее - конкурсная комиссия), обеспечивают конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках.
20. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
2) заверенные подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица (при наличии печати) копии учредительных документов заявителя;
3) копия годового бухгалтерского (финансового) отчета за предыдущий финансовый год, включающая бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах (формы утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций"), с отметкой налогового органа о принятии;
4) справка, подписанная руководителем промышленного предприятия (индивидуальным предпринимателем), подтверждающая, что промышленное предприятие в текущем финансовом году не получает из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации субсидии на возмещение одних и тех же видов расходов, связанных с реализацией заявленного инвестиционного проекта;
5) копия сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма утверждена приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@ "Об утверждении формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год"), заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
6) справка, подписанная руководителем промышленного предприятия (индивидуальным предпринимателем), подтверждающая объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ (услуг) за год, предшествующий году подачи заявки;
7) справка, подписанная руководителем промышленного предприятия (индивидуальным предпринимателем), подтверждающая объем отгруженной инновационной продукции (товаров, работ, услуг) за год, предшествующий году подачи заявки;
8) справка, подписанная руководителем промышленного предприятия (индивидуальным предпринимателем), подтверждающая фактический объем внебюджетных средств, направленных на реализацию инвестиционного проекта за период его реализации (на дату подачи заявки), в том числе с разбивкой по годам;
9) справка о фактически понесенных затратах в текущем году по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку;
10) технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта, заверенное подписью руководителя и печатью (при наличии печати), предусматривающее характеристику инвестиционного проекта с учетом требований, предусмотренных пунктом 30 настоящего порядка.
21. Промышленное предприятие вправе представить в Министерство по собственной инициативе следующие документы, прилагаемые к заявлению:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее тридцати календарных дней до даты подачи заявки;
2) акты сверок расчетов:
по налогам, сборам, пеням и штрафам на дату не ранее тридцати дней до даты подачи заявки, содержащие сведения относительно всех налогов и сборов, подлежащих уплате со стороны промышленного предприятия, или справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданная промышленному предприятию налоговым органом на дату не ранее тридцати дней до даты подачи заявки, или справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная промышленному предприятию налоговым органом на дату не ранее тридцати дней до даты подачи заявки;
по страховым взносам, пеням и штрафам на дату не ранее тридцати дней до даты подачи заявки по форме 21-ПФР, утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 22.12.2015 N 511п "Об утверждении форм документов, применяемых при осуществлении Пенсионным фондом Российской Федерации зачета или возврата сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов", или справка, подтверждающая отсутствие у промышленного предприятия задолженности по уплате страховых взносов (в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования), выданная промышленному предприятию Пенсионным фондом Российской Федерации на дату не ранее тридцати дней до даты подачи заявки;
по страховым взносам, пеням и штрафам на дату не ранее тридцати дней до даты подачи заявки по форме 21-ФСС РФ, утвержденной приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 17.02.2015 N 49 "Об утверждении форм документов, применяемых при осуществлении зачета или возврата сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов в Фонд социального страхования Российской Федерации", или справка, подтверждающая отсутствие у промышленного предприятия задолженности по уплате страховых взносов (в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством), выданная промышленному предприятию Фондом социального страхования Российской Федерации на дату не ранее тридцати дней до даты подачи заявки;
3) сведения об отсутствии в отношении заявителя процедуры банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.
В случае непредставления промышленным предприятием предусмотренных настоящим пунктом документов Министерство запрашивает и получает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
22. К документам, указанным в пунктах 12, 20 и 21 настоящего порядка, предъявляются следующие обязательные требования:
1) оформление на русском языке;
2) отсутствие подчисток и исправлений. Допустимы исправления, оформленные в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
23. Министерство:
1) осуществляет прием и рассмотрение заявок промышленных предприятий на предоставление субсидий из областного бюджета;
2) формирует и утверждает состав конкурсной комиссии, а также утверждает положение о конкурсной комиссии;
3) готовит материалы для рассмотрения заявок на заседании конкурсной комиссии;
4) по результатам рассмотрения заявок на заседании конкурсной комиссии подводит итоги отбора, в том числе определяет промышленные предприятия, прошедшие отбор;
5) формирует проект Перечня.
24. Конкурсная комиссия формируется численностью не менее 10 человек. В ее состав входят депутаты Законодательного Собрания Свердловской области, представители исполнительных органов государственной власти Свердловской области и (или) Администрации Губернатора Свердловской области, научных и общественных организаций (объединений).
Председателем конкурсной комиссии является Министр промышленности и науки Свердловской области, Член Правительства Свердловской области.
25. По окончании срока приема заявок конкурсная комиссия рассматривает поступившие документы на соответствие требованиям, указанным в части второй пункта 3, пунктах 12, 20 - 22 и 38 настоящего порядка.
26. По результатам первичного рассмотрения заявок на заседании конкурсной комиссии оформляется протокол заседания конкурсной комиссии о допуске участников к отбору, срок его утверждения -не более десяти календарных дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии по первичному рассмотрению заявок.
27. Промышленные предприятия, которым отказано в допуске к участию в отборе, уведомляются об этом в письменном виде Министерством в течение десяти календарных дней со дня утверждения протокола заседания конкурсной комиссии.
28. Заявки, допущенные к отбору, проходят независимую научно-техническую экспертизу (далее -независимая экспертиза).
Целью независимой экспертизы заявок является оценка:
1) общего научно-технического уровня проекта;
2) соответствия проекта приоритетным направлениям развития промышленности в Российской Федерации, в том числе действующим отраслевым планам импортозамещения;
3) достижимости сформулированных в проекте научно-технических параметров.
29. Конкурсная комиссия определяет не менее двух экспертов для проведения независимой экспертизы каждой заявки, допущенной к отбору.
Решение об определении экспертов оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии о допуске участников к отбору.
30. Эксперты осуществляют экспертизу (с выездом на место реализации инвестиционного проекта) по совокупности следующих критериев:
1) высокотехнологичная конкурентоспособная продукция, предусмотренная инвестиционным проектом, должна соответствовать не менее чем трем из числа нижеприведенных требований:
параметры и характеристики продукции по функциональному назначению, конструктивному выполнению, составу применяемых материалов и компонентов, области использования являются принципиально новыми или превосходят достигнутый уровень для аналогичной ранее произведенной продукции;
отдельные параметры и характеристики продукции превышают достигнутый уровень аналогичных продуктов и (или) имеются качественно новые потребительские (функциональные) характеристики продукции, в том числе повышающие конкурентоспособность продукции, или выявлен новый способ применения продукции, позволяющий расширить область его использования;
выпуск продукции основан на применении нового или модернизированного технологического оборудования, технологических процессов или технологий, в том числе впервые внедренных результатов научно-исследовательских работ, опытно-конструкторских и технологических работ, ранее не применяемых при производстве данной продукции, или новых материалов, позволяющих значительно улучшить технико-экономические, конкурентоспособные, эргономические, потребительские показатели производимой продукции;
потребительские свойства продукции являются улучшенными по сравнению с существующими аналогами либо при отсутствии прямых аналогов продукция имеет качественно новые потребительские свойства и (или) функциональные характеристики, в том числе повышающие конкурентоспособность продукции;
выпускаемая продукция является принципиально новой, ранее не производимой;
производство продукции осуществляется в рамках действующих отраслевых планов импортозамещения, утвержденных в установленном порядке Министерством;
назначение (в том числе область использования) продукции, работы и услуги соответствует приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники Российской Федерации и (или) перечню критических технологий Российской Федерации, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 07 июля 2011 года N 899 "Об утверждении приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечня критических технологий Российской Федерации";
назначение продукции, работы и услуги (в том числе область использования) соответствует приоритетным направлениям научно-технологического развития Свердловской области, предусмотренным Стратегией инновационного развития Свердловской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 22.05.2013 N 646-ПП "Об утверждении Стратегии инновационного развития Свердловской области на период до 2020 года";
2) инвестиционный проект должен соответствовать следующим требованиям в части экономической эффективности:
продукция, предусмотренная инвестиционным проектом, носит прикладной характер, имеет практическое применение, которое характеризуется положительным экономическим эффектом;
продукция предусматривается к внедрению в одной или нескольких отраслях промышленности Свердловской области;
у заявителя имеются права на результаты интеллектуальной деятельности, связанные с производством продукции;
у заявителя имеется достаточно научно-технического и технологического потенциала для создания или выпуска продукции в рамках инвестиционного проекта.
31. По результатам проведения независимой экспертизы заявок экспертами оформляется заключение об итогах независимой экспертизы (далее -заключение).
Заключение должно содержать:
1) характеристику инвестиционного проекта в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 30 настоящего порядка;
2) общий вывод о соответствии (или несоответствии) заявки требованиям, предусмотренным пунктом 30 настоящего порядка;
3) дату и личные подписи экспертов, осуществлявших экспертизу.
32. Срок проведения независимой экспертизы заявки и оформления заключения - не более 15 рабочих дней со дня утверждения протокола конкурсной комиссии о допуске к отбору.
33. Привлечение экспертов осуществляется на возмездной основе в соответствии с мероприятием 17 Плана мероприятий по выполнению государственной программы Свердловской области "Развитие промышленности и науки на территории Свердловской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1293-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие промышленности и науки на территории Свердловской области до 2020 года".
34. Конкурсная комиссия принимает решение о включении промышленного предприятия в проект Перечня.
Решение конкурсной комиссии о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий промышленным предприятиям оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (протокол о результатах отбора), который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании конкурсной комиссии.
35. Конкурсная комиссия принимает решение простым большинством голосов. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
36. Промышленные предприятия, которым отказано в предоставлении субсидии, уведомляются об этом в письменном виде Министерством в течение десяти календарных дней со дня утверждения протокола заседания конкурсной комиссии.
37. Конкурсная комиссия вправе:
1) запрашивать у исполнительных органов государственной власти Свердловской области информацию и материалы, необходимые для осуществления деятельности конкурсной комиссии;
2) приглашать для участия в заседании конкурсной комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области, научных и общественных организаций (объединений);
3) привлекать к работе конкурсной комиссии на возмездной основе экспертов сторонних организаций для проведения независимой экспертизы конкурсных заявок;
4) создавать рабочую группу с целью проведения выездных проверок на место реализации инвестиционного проекта.
38. К отбору на право предоставления субсидий из областного бюджета допускаются промышленные предприятия при условии:
1) отсутствия у получателей субсидий просроченной задолженности по налоговым и иным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
2) отсутствия у получателей субсидий просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Свердловской областью, а также неурегулированных обязательств по государственным гарантиям;
3) отсутствия процедуры ликвидации в отношении юридического лица, невозбуждения в отношении получателя субсидий дела о несостоятельности (банкротстве);
4) наличия инвестиционного проекта, срок реализации которого не превышает трех лет;
5) соответствия заявки требованиям, установленным частью второй пункта 3, пунктами 12, 20 - 22 настоящего порядка.
При принятии решения о включении промышленного предприятия и реализуемого им инвестиционного проекта в проект Перечня конкурсная комиссия руководствуется следующими критериями:
1) увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ (услуг);
2) количество созданных новых рабочих мест, в том числе высокопроизводительных;
3) объем внебюджетных средств, направленных на реализацию инвестиционного проекта за период его реализации, в том числе с разбивкой по годам;
4) уровень готовности инвестиционного проекта на дату подачи заявки;
5) отраслевая принадлежность инвестиционного проекта, направленного на развитие импортозамещающих производств;
6) участие промышленного предприятия в Программе модернизации и создания новых рабочих мест на территории Свердловской области на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Свердловской области от 11.07.2014 N 591-ПП "О Программе модернизации и создания новых рабочих мест на территории Свердловской области на период до 2020 года".
39. Оценка значимости критериев и их соотношение устанавливаются в соответствии с приложением N 4 к настоящему порядку.
40. В проект Перечня включаются все промышленные предприятия, прошедшие отбор. В случае если совокупный объем запрашиваемых промышленными предприятиями субсидий превышает объем субсидий, доведенный лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год, распределение средств между победителями отбора осуществляется пропорционально суммам баллов, присвоенных конкурсной комиссией каждой заявке (при этом объем субсидирования не должен превышать сумму, указанную в заявлении на предоставление субсидии из областного бюджета).
41. Перечень утверждается приказом Министерства по результатам заседания конкурсной комиссии.
42. В Перечне указываются:
1) полное наименование промышленного предприятия, которому планируется предоставление субсидии;
2) наименование инвестиционного проекта;
3) размер субсидии, предоставление которой планируется промышленному предприятию.
Глава 3. Порядок предоставления и возврата субсидий
43. Субсидии из областного бюджета промышленным предприятиям предоставляются на безвозмездной основе на основании соглашения.
44. Соглашение о предоставлении субсидии промышленному предприятию должно содержать следующие положения:
1) сведения о размере субсидии, предоставляемой промышленному предприятию;
2) сведения о периоде, за который возмещаются фактически понесенные затраты;
3) обязательство промышленного предприятия о представлении по формам и в сроки, установленные Министерством, отчетов об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, а также информации о ходе реализации инвестиционного проекта;
4) обязательство промышленного предприятия по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии, а также по возврату субсидии в случае недостижения значений целевых показателей результативности более чем на 20 процентов по итогам последнего года реализации инвестиционного проекта, срок реализации которого не превышает трех лет;
5) обязательство промышленного предприятия о представлении заверенных копий документов в случае приобретения импортного оборудования за иностранную валюту (контракт на приобретение импортного оборудования, платежное поручение на оплату оборудования, дебетовое авизо в подтверждение перечисления валюты поставщику или свифтовое сообщение о подтверждении перевода валюты, грузовая таможенная декларация);
6) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
7) ответственность сторон за нарушения условий соглашения;
8) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
Типовая форма соглашения утверждается приказом Министерства в соответствии с требованиями настоящего пункта.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается с промышленным предприятием в течение двадцати календарных дней со дня принятия приказа Министерства об утверждении Перечня.
45. Обязательным условием, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии, является согласие получателя на осуществление Министерством финансов Свердловской области, Счетной палатой Свердловской области и Министерством проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
46. Промышленные предприятия несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств (субсидии).
47. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий промышленным предприятиям осуществляется Министерством финансов Свердловской области, Счетной палатой Свердловской области и Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министерством осуществляется проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий промышленным предприятиям в порядке, определенном нормативным правовым актом Министерства.
48. Промышленные предприятия обязаны ежегодно в течение трех лет, начиная с года, следующего за годом получения субсидии, представлять в Министерство не позднее 10 февраля отчет о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему порядку.
49. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение тридцати календарных дней с момента получения соответствующего требования Министерства в следующих случаях:
1) при выявлении нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии, фактов неправомерного получения субсидии и представления недостоверных сведений;
2) при недостижении значений целевых показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 18 паспорта инвестиционного проекта, более чем на 20 процентов по итогам последнего года реализации инвестиционного проекта, срок реализации которого не превышает трех лет.
При невозврате субсидии в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
Глава 4. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году
50. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, не использованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной промышленному предприятию в отчетном финансовом году, подлежит возврату в доход бюджета, из которого она была предоставлена.
51. При установлении Министерством наличия остатка неиспользованных на 01 января текущего финансового года средств субсидии, предоставленной промышленному предприятию в отчетном финансовом году, Министерство в течение пяти рабочих дней направляет письменное уведомление о возврате остатка субсидии с указанием суммы средств остатка субсидии, подлежащей возврату, кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат остатка субсидии, реквизитов банковского счета, на который должны быть перечислены средства возвращаемого остатка субсидии.
52. Промышленное предприятие обязано осуществить возврат остатка субсидии в течение десяти рабочих дней с момента получения уведомления.
53. При невозврате промышленным предприятием неиспользованного остатка субсидии в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащего возврату остатка субсидии в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
проведения отбора и предоставления
субсидий промышленным предприятиям
Свердловской области на возмещение
части затрат на реализацию инвестиционных
проектов по модернизации и техническому
перевооружению производственных мощностей,
направленных на создание и (или) развитие
производства новой высокотехнологичной
конкурентоспособной продукции
Форма
Заявление о предоставлении субсидии из областного бюджета
1. Сведения о промышленном предприятии:
1) полное и сокращенное наименование промышленного предприятия,
которому планируется предоставление субсидии ____________________________
2) организационно-правовая форма ___________________________________
3) юридический адрес (с указанием почтового индекса) _______________
4) фактический адрес _______________________________________________
5) руководитель (должность, Ф.И.О., телефон) _______________________
6) ответственное лицо (должность, Ф.И.О. полностью, телефон, адрес
электронной почты) ______________________________________________________
7) основной вид экономической деятельности, указанный в выписке из
Единого государственного реестра юридических лиц или в выписке из
Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ________
_________________________________________________________________________
2. Сведения об инвестиционном проекте:
1) наименование проекта ____________________________________________
2) цель проекта ____________________________________________________
3) обоснование соответствия инвестиционного проекта основным задачам
развития промышленного комплекса Российской Федерации и Свердловской
области _________________________________________________________________
4) основные ожидаемые результаты реализации инвестиционного проекта
_________________________________________________________________________
5) сметная стоимость проекта ________________ тыс. рублей, из них:
собственные средства _______________________ тыс. рублей;
заемные средства ___________________________ тыс. рублей;
6) состояние инвестиционного проекта (в стадии разработки, в стадии
реализации (процент готовности) _________________________________________
3. Сведения об основной деятельности (за период, предшествующий году
подачи заявки):
1) номенклатура выпускаемой продукции (укрупненно), объемы
производства __________ (тыс. рублей);
2) перечень выполняемых работ, объем ___________ (тыс. рублей);
3) перечень оказываемых услуг, объем ___________ (тыс. рублей).
4. Планируемый объем затрат с 01 января по 31 декабря года подачи
заявки ______________________________ рублей.
5. Фактический объем понесенных затрат за период с 01 января года
подачи заявки по дату последнего отчетного периода года подачи заявки
__________________ рублей.
6. Заявляемый объем возмещения затрат, но не более 30 миллионов
рублей и не более 50 процентов от общего размера фактически понесенных
затрат _______________________ рублей.
Промышл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.