Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 9 августа 2016 г. N 542-ПП
Порядок
рассмотрения заявлений о компенсации 100 процентов расходов на оплату по действующим тарифам услуг по установке телефона по месту жительства и выплаты компенсации
1. Настоящий порядок регулирует отношения, связанные с рассмотрением заявлений лиц, указанных в пунктах 4 - 5 статьи 5 Закона Свердловской области от 25 ноября 2004 года N 190-ОЗ "О социальной поддержке ветеранов в Свердловской области" (далее - заявитель), о компенсации 100 процентов расходов на оплату по действующим тарифам услуг по установке телефона по месту жительства (далее - компенсация расходов на оплату услуг по установке телефона), принятием решения о назначении (об отказе в назначении) этой компенсации и организацией ее выплаты.
2. Рассмотрение заявления о компенсации расходов на оплату услуг по установке телефона (далее - заявление) осуществляется территориальным исполнительным органом государственной власти Свердловской области - управлением социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (далее - управление социальной политики) по месту жительства заявителя.
Заявление и документы, указанные в части первой пункта 1 статьи 12 Закона Свердловской области от 25 ноября 2004 года N 190-ОЗ "О социальной поддержке ветеранов в Свердловской области" (далее - Закон Свердловской области от 25 ноября 2004 года N 190-ОЗ), подаются в управление социальной политики лично заявителем либо его представителем способами, указанными в части второй пункта 1 статьи 12 Закона Свердловской области от 25 ноября 2004 года N 190-ОЗ.
3. Управление социальной политики отказывает в принятии заявления в случае, если:
1) заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
2) к заявлению не приложены документы, предусмотренные частью первой пункта 1 статьи 12 Закона Свердловской области от 25 ноября 2004 года N 190-ОЗ;
3) заявление и документы, направленные в форме электронных документов, не подписаны электронной подписью;
4) выявлено несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
4. Управление социальной политики рассматривает заявление и принимает мотивированное решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации расходов на оплату услуг по установке телефона в течение десяти дней со дня регистрации заявления в управлении социальной политики.
Решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации расходов на оплату услуг по установке телефона в течение пяти дней со дня принятия направляется заявителю.
5. Управление социальной политики отказывает в назначении компенсации расходов на оплату услуг по установке телефона в случае:
1) отсутствия у заявителя права на получение компенсации расходов на оплату услуг по установке телефона;
2) установления недостоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, и (или) представления заявителем заведомо подложных документов;
3) если не представлены документы в соответствии с частью второй пункта 1 статьи 4 Закона Свердловской области от 25 ноября 2004 года N 191-ОЗ в течение пяти дней со дня подачи заявления, подписанного простой электронной подписью.
6. Управление социальной политики организует выплату компенсации расходов на оплату услуг по установке телефона в соответствии с пунктом 3 статьи 12 Закона Свердловской области от 25 ноября 2004 года N 190-ОЗ.
7. Выплата компенсации расходов на оплату услуг по установке телефона осуществляется единовременно в месяце, следующем за месяцем, в котором управлением социальной политики было принято решение о назначении компенсации расходов на оплату услуг по установке телефона.
<< Приложение Приложение |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 9 августа 2016 г. N 542-ПП "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.