Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
к Постановлению
главы
Белоярского городского округа
от 01 августа 2016 г. N 1589
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Белоярского городского округа муниципальным бюджетным учреждениям Белоярского городского округа и муниципальным автономным учреждениям Белоярского городского округа на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, возврата остатков таких субсидий в местный бюджет
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из бюджета Белоярского городского округа муниципальным бюджетным учреждениям Белоярского городского округа (далее - бюджетные учреждения) и муниципальным автономным учреждениям Белоярского городского округа (далее - автономные учреждения) субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания (далее - субсидии), а также порядок возврата остатков таких субсидий в местный бюджет.
2. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого отраслевым подразделением Администрации Белоярского городского округа, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя средств местного бюджета (далее - Главный распорядитель), с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение) в соответствии с примерной формой, утверждаемой правовым актом главы Белоярского городского округа.
Главный распорядитель при необходимости уточняет и дополняет примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
3. Субсидия бюджетному и автономному учреждению перечисляется на лицевой счет учреждения, открытый в Финансово-бюджетном управлении Администрации Белоярского городского округа.
Перечисление бюджетному или автономному учреждению субсидии в части оплаты фактически оказанных услуг (выполненных работ) осуществляется на основании расчета суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащей перечислению по результатам исполнения за истекший квартал в разрезе кода бюджетной классификации (далее - расчет) Главным распорядителем, в сроки, определенные соглашением.
Расчет представляется для каждого перечисления субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку Главным распорядителем, в Финансово-бюджетное управление Администрации Белоярского городского округа вместе с платежным поручением для перечисления субсидии.
В целях аналитического учета для детализации расходов бюджетных или автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, Финансово-бюджетное управление Администрации Белоярского городского округа вправе ввести коды дополнительной классификации расходов бюджетных или автономных учреждений согласно предложениям Главных распорядителей.
При утверждении в текущем году нового муниципального задания бюджетные или автономные учреждения обязаны обеспечить частичный возврат субсидии в случае, если предоставленный объем субсидии превышает объем субсидии, утвержденный новым муниципальным заданием.
4. Главный распорядитель, обязан обеспечить частичный или полный возврат субсидий, предоставленных бюджетным или автономным учреждениям, за рамками срока исполнения муниципального задания при фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), определенным в муниципальном задании.
В случае исполнения бюджетными или автономными учреждениями муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), определенным в муниципальном задании, главный распорядитель, не позднее 30 календарных дней после представления годового отчета об исполнении муниципального задания направляет письменное требование бюджетному или автономному учреждению о частичном или полном возврате субсидий на основании заключения об объемах субсидии, подлежащей возврату (далее - заключение), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Бюджетное или автономное учреждение в течение 10 рабочих дней с момента поступления заключения от Главного распорядителя, обязано осуществить частичный или полный возврат предоставленной субсидии в бюджет Белоярского городского округа. Возврат осуществляется за счет остатков средств субсидии, средств от приносящей доход деятельности. В случае отсутствия вышеуказанных источников возврат субсидии осуществляется в течение периода, необходимого для полного возмещения излишне израсходованных средств субсидии. Порядок и сроки возврата субсидии устанавливаются соглашением о возврате субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемым между Главным распорядителем и бюджетным или автономным учреждением в течение 30 календарных дней после направления заключения. Форма соглашения о возврате субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания утверждается Главным распорядителем, по согласованию с Финансово-бюджетным управлением Администрации Белоярского городского округа.
Расходование в очередном финансовом году бюджетным или автономным учреждением не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии до рассмотрения годовых отчетов Главным распорядителем, об исполнении муниципального задания не допускается.
5. Объем субсидии бюджетному или автономному учреждению, подлежащей возврату, определяется по следующей формуле:
, где
- объем субсидии на выполнение муниципального задания j-му бюджетному или автономному учреждению, подлежащей возврату, рублей;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (стоимости выполнения работы) в соответствующем финансовом году, рублей;
- планируемый объем (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;
- коэффициент компенсации затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) (для муниципальных услуг (работ), оказываемых на платной основе);
- коэффициент соответствия фактического объема оказания услуги (выполнения работы) муниципальному заданию;
- коэффициент соответствия муниципальной услуги (выполнения работы) установленным требованиям к качеству.
Результат расчета по каждой услуге (работе) суммируется. Если имеет отрицательное значение, то субсидия возврату не подлежит. Если
имеет положительное значение, то субсидия подлежит возврату в размере этого значения.
6. Коэффициент соответствия фактического объема оказания услуг (выполнения работ) муниципальному заданию () и коэффициент соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к качеству (
) определяются по результатам мониторинга исполнения муниципального задания, проводимого в рамках рассмотрения годового отчета об исполнении муниципального задания, представляемого Главному распорядителю, и иных контрольных мероприятий.
Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания услуг (выполнения работ) муниципальному заданию () устанавливается в зависимости от значения показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (работы) (
), определяемого по результатам мониторинга исполнения муниципального задания, и определяется в соответствии с критериями, указанными в таблице 1.
Таблица 1
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (работы) ( |
Интерпретация значений показателя |
Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения работы) ( |
|
муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (работы), выполнено |
|
100% > |
Муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (работы), выполнено с допустимыми отклонениями |
1,00 |
|
Муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (работы), не выполнено |
|
d - допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов).
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (работы), определяется по каждой муниципальной услуге (работе) по формуле:
, где:
- значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (работы), процентов;
- фактическое значение j-го значимого показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (работы), установленное в муниципальном задании, в натуральных показателях;
- плановое значение j-го значимого показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (работы), установленное в муниципальном задании, в натуральных показателях;
n - количество значимых показателей, характеризующих результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (работы).
Значение коэффициента соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к качеству () определяется в зависимости от значения показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) (
), определяемого по результатам мониторинга исполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с критериями, указанными в таблице 2.
Таблица 2
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) ( |
Интерпретация значений показателя |
Значение коэффициента соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к качеству ( |
|
муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы), выполнено |
1,00 |
100% > |
муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы), выполнено с допустимыми отклонениями |
1,00 |
|
муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы), не выполнено |
|
d - допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов).
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы), определяется по каждой муниципальной услуге (работе) по формуле:
, где:
- значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы), процентов;
- значение по каждому k-му показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы), процентов;
- коэффициент весомости k-го показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы), доля;
m - количество показателей, характеризующих результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы).
Значение по каждому k-му показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) (), может находиться в диапазоне от 0 до 100 процентов и рассчитывается с учетом следующих методов:
1) если значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества муниципальной услуги (работы), выражено логическим значением (например, "да/нет", "имеется/отсутствует"), описанием результата либо значением, равным нулю, то:
при соответствии фактического значения значению, установленному в муниципальном задании, значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) (), признается равным 100 процентов;
при несоответствии фактического значения значению, установленному в муниципальном задании, значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) (), признается равным нулю;
2) если значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества муниципальной услуги (работы), выражено числовым значением в виде определения (установления) верхней границы нормативного значения показателя (например, "не более" либо иная формулировка показателя качества муниципальной услуги (работы), большее значение которого отражает худшее качество муниципальной услуги (работы)), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы), определяется расчетным путем по формуле:
, где:
- плановое значение k-го показателя, характеризующего качество i-й муниципальной услуги (работы) (далее - плановое значение k-го показателя);
- фактическое значение k-го показателя, характеризующего качество i-й муниципальной услуги (работы) (далее - фактическое значение k-го показателя).
При этом в случае если фактическое значение k-го показателя меньше планового значения k-го показателя и (или) равно нулю, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) (), признается равным 100 процентов. В случае если расчетное значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) (
), приобретает отрицательное значение, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) (
), признается равным 0 процентов.
Если плановое значение k-го показателя равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) (), принимает значение с учетом следующих методов:
если фактическое значение k-го показателя меньше либо равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) (), признается равным 100 процентов;
если фактическое значение k-го показателя больше 0 (нуля), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) (), признается равным 0 процентов;
3) если значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества муниципальной услуги (работы), выражено числовым значением в виде определения (установления) нижней границы нормативного значения показателя (например, "не менее" либо иная формулировка показателя качества муниципальной услуги (работ), большее значение которого отражает лучшее качество муниципальной услуги (работы)), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы), определяется расчетным путем по формуле:
, где:
При этом в случае если фактическое значение k-го показателя больше планового значения k-го показателя, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) (), признается равным 100 процентов. В случае если расчетное значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) (
), приобретает отрицательное значение, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) (
), признается равным 0 процентов.
Если плановое значение k-го показателя равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) (), принимает значение с учетом следующих методов:
если фактическое значение k-го показателя больше либо равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) (), признается равным 100 процентов;
если фактическое значение k-го показателя меньше 0 (нуля), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) (), признается равным 0 процентов;
4) в случае отсутствия для муниципальных работ показателей, характеризующих результативность выполнения качества работ, коэффициент соответствия муниципальной работы () признается равным 1.
Коэффициент весомости k-го показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы), устанавливается по результатам балльной оценки значимости каждого показателя (таблица 3).
Таблица 3
Количество баллов |
Значение (оценка) показателей |
1 |
2 |
0 баллов |
показатель не имеет значения для оценки качества услуги (работы) |
1 балл |
показатель имеет минимальное значение для оценки качества услуги (работы) |
2 балла |
показатель имеет низкое значение для оценки качества услуги (работы) |
3 балла |
показатель имеет существенное значение для оценки качества услуги (работы) |
4 балла |
показатель имеет высокое значение для оценки качества услуги (работы) |
5 баллов |
показатель имеет максимальное значение (является определяющим) для оценки качества услуги (работы) |
Коэффициент весомости k-го показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы), рассчитывается по формуле:
, где:
- балльная оценка, присвоенная k-му показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы);
m - количество показателей, характеризующих результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы).
7. Остатки субсидий, предоставленных бюджетным или автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подлежат возврату указанными учреждениями в бюджет Белоярского городского округа в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания.
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетному или автономному учреждению из бюджета Белоярского городского округа, за исключением подлежащих возврату в соответствии с частью первой настоящего пункта, используются в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного или автономного учреждения для достижения целей, ради которых это учреждение создано.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета
Белоярского городского округа
муниципальным
бюджетным учреждениям
Белоярского городского округа
и муниципальным
автономным учреждениям
Белоярского городского округа
на финансовое обеспечение
выполнения ими
муниципального задания,
возврата остатков
таких субсидий в бюджет
Белоярского городского округа
Форма
РАСЧЕТ
СУММЫ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ
ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ЗА __ КВАРТАЛ _______ В РАЗРЕЗЕ
КБК _________________________________
(код бюджетной классификации)
Дата составления (текущая) |
|
Наименование Главного распорядителя |
|
Наименование учреждения (бюджетное, автономное) |
|
N и дата соглашения |
|
N лицевого счета учреждения (бюджетного, автономного)* |
|
Руководитель (уполномоченное лицо
Главного распорядителя) ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон:
* Заполняется при необходимости.
** В случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 2 настоящего
Порядка.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета
Белоярского городского округа
муниципальным
бюджетным учреждениям
Белоярского городского округа
и муниципальным
автономным учреждениям
Белоярского городского округа
на финансовое обеспечение
выполнения ими
муниципального задания,
возврата остатков
таких субсидий в бюджет
Белоярского городского округа
Форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОБ ОБЪЕМАХ СУБСИДИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ВОЗВРАТУ,
ЗА _______ ГОД
Дата составления (текущая) |
|
Главный распорядитель |
|
Учреждение (бюджетное, автономное) |
|
Соглашение |
|
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма (рублей) |
1. |
Субсидия, подлежащая возврату по услугам |
|
2. |
Субсидия, подлежащая возврату по работам |
|
3. |
Всего подлежит возврату |
|
Руководитель (уполномоченное лицо
Главного распорядителя) ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон:
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Главы Белоярского городского округа Свердловской области от 1 августа 2016 г. N 1589 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.