В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Внести в Регламент предоставления услуги по предоставлению разрешения (продлению разрешения) на осуществление земляных работ (далее - Регламент), утвержденный постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 01.03.2016 N 271, следующие изменения:
1) абзац третий пункта 1.4.2. раздела 1 Регламента изложить в следующей редакции:
"График работы МФЦ: понедельник с 11.00 до 20.00 часов, вторник-пятница с 09.00 до 20.00 часов, суббота с 09.00 до 18.00 часов (без перерыва на обед), воскресенье выходной.";
2) абзац шестой пункта 1.4.2. раздела 1 Регламента изложить в следующей редакции:
"График работы МФЦ: понедельник, среда, пятница с 09.00 до 18.00 часов, вторник, четверг с 09.00 до 20.00 часов, суббота с 09.00 до 18.00 часов (без перерыва на обед), воскресенье выходной.";
3) пункт 2.14. раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.14. Здание, в котором предоставляется услуга, располагается с учётом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании МКУ "УГХ". На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения запроса о предоставлении услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса о предоставлении услуги.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, ФИО специалиста, осуществляющего предоставление услуги, и режима работы.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
В помещениях, в которых предоставляется услуга, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников, предоставляющих муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников, предоставляющих муниципальную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания;
содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.";
4) пункт 2.15. раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении услуги (содержание, порядок и условия её получения);
- комфортность ожидания услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
- бесплатность получения услуги;
- транспортная и пешеходная доступность МКУ "УГХ", осуществляющего предоставление услуги;
- режим работы МКУ "УГХ", осуществляющего предоставление услуги;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления услуги в досудебном и в судебном порядке;
- создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска к месту предоставления услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками (сотрудниками) иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих).
Показателями качества услуги являются:
- оперативность предоставления услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления услуги, непосредственное получение услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб;
- возможность направления запроса в электронной форме.
Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города С.А. Гераскина.
Глава города |
А.В. Шмыков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 19 августа 2016 г. N 1166 "О внесении изменений в Регламент предоставления услуги по предоставлению разрешения (продлению разрешения) на осуществление земляных работ"
Текст постановления опубликован в газете "Каменский рабочий" от 23 августа 2016 г. N 69; на официальном сайте муниципального образования Каменска-Уральского Свердловской области (http://www.kamensk-uralskiy.ru)