Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
25. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения или многофункциональный центр.
26. Специалист отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, сотрудник многофункционального центра, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) проверяет представленные документы на их соответствие перечню документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента;
3) проверяет форму заявления;
4) оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов от заявителя, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
5) информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
6) регистрирует заявление с указанием даты и времени приема заявления и приложенных к нему документов в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
В случае подачи заявления и документов в многофункциональный центр заверение копий документов, представленных заявителем, осуществляется сотрудником многофункционального центра.
27. При наличии указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, сотрудник многофункционального центра устно отказывает заявителю в приеме документов, указывает ему на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.
28. Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя.
29. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прием документов либо отказ в приеме заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.