Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же его должностных лиц
46. Заявитель имеет право на обжалование решения и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, городского округа Первоуральск для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, городского округа Первоуральск для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, городского округа Первоуральск;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, городского округа Первоуральск;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
47. Жалоба (обращение) подаётся в Администрацию городского округа Первоуральск в письменной форме на бумажном носителе (в том числе на личном приёме заявителя) или в электронной форме на имя:
- главы Администрации городского округа Первоуральск - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации городского округа Первоуральск, курирующего, предоставление муниципальной услуги;
- заместителя главы Администрации городского округа Первоуральск - при обжаловании действий (бездействия) начальника УАиГ;
- начальника УАиГ - при обжаловании действий (бездействия) специалистов УАиГ.
48. Приём жалоб (обращений), подаваемых на имя главы Администрации городского округа Первоуральск, заместителя главы Администрации городского округа Первоуральск, производится в Администрации городского округа Первоуральск через общественную приёмную контрольно-организационного отдела по адресу:
Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Ватутина, 41, каб. 111. Телефон 8(3439) 64-93-75
Приём жалоб осуществляется:
Понедельника - Пятница с 08:30 до 17:00
Технологические перерывы - с 10:00 до 10:15, с 15:00 до 15:15
Обеденный перерыв - с 12:00 до 12:30.
Приём жалоб (обращений), подаваемых на имя начальника УАиГ, производится в УАиГ по адресу:
Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Советская, 1
Телефон 8 (3439) 62-06-61, 62-06-35.
Приём жалоб (обращений), осуществляется:
Понедельник, Среда, Пятница: с 9-00 до 13-00;
Вторник, Четверг: с 13-00 до 17-00.
49. Жалоба (обращение) должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество, должность должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
50. Поступившая жалоба (обращение) подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем 30 календарных дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
51. Если в результате рассмотрения жалобы (обращения) доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение удовлетворить жалобу заявителя, в том числе в форме отмены обжалуемого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах.
Если в ходе рассмотрения жалоба (обращение) признана необоснованной, заявителю не позднее 15 календарных дней направляется сообщение об отказе в удовлетворении жалобы, с указанием причин такого отказа.
52. Результат рассмотрения жалобы (обращения) выдается заявителю на руки, либо направляется по адресу, указанному в жалобе (обращении).
53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (обращения) признаков состава Административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
54. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе (обращению) решение вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. Жалоба (обращение) может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов их семей.
- наличие серьезных повреждений и/или неразборчивого написания текста, что не позволит однозначно истолковать их содержание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.