Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава I. Состав административных процедур
24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта в (далее - заявление) и необходимых документов от заявителя, регистрация их в системе электронного документооборота УАиГ;
- экспертиза представленных документов;
- выдача (направление) заявителю решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или мотивированного отказа в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.
25. В случае подачи заявления посредством МФЦ, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МФЦ в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ. Если прием осуществляется специалистом МФЦ, то он осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригиналы заявителю.
Документы, принятые в МФЦ не позднее трех рабочих дней после приема и регистрации передаются в УАиГ. Специалист МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в УАиГ не входят в общий срок оказания услуги.
26. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.