В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь пунктом 7 статьи 22 Устава Березовского городского округа, Дума Березовского городского округа решила:
1. Внести в Регламент работы Думы Березовского городского округа, утвержденный решением Думы Березовского городского округа от 22.12.2005 N 166 (в редакции от 18.09.2008 N 467, от 11.10.2015 N 330, от 30.07.2015 N 242), следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного решения N 330 следует читать как "11.10.2012"
1.1. Пункт 1 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Регламент является правовым актом, определяющим в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области и Уставом Березовского городского округа:
1) порядок избрания главы Березовского городского округа из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса;
2) численность и структуру Думы;
3) порядок формирования органов Думы и замещаемых выборных должностей в Думе;
4) общий порядок работы Думы;
5) порядок внесения проектов решений и принятия их к рассмотрению Думой;
6) порядок рассмотрения проектов решений;
7) порядок рассмотрения иных вопросов, относящихся к компетенции Думы.".
1.2. Пункт 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"1. Дума Березовского городского округа состоит из 25 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет.".
1.3. Статью 4.3 изложить в следующей редакции:
"Статья 4.3. Бюллетень для открытого поименного голосования по избранию главы Березовского городского округа
1. В бюллетень для открытого поименного голосования вносятся все кандидаты, представленные конкурсной комиссией по результатам конкурса.
2. Бюллетень содержит фамилии, имена и отчества кандидатов. Фамилии кандидатов располагаются в алфавитном порядке. Справа, напротив данных о кандидатах, помещается пустой квадрат.
3. В бюллетене указываются фамилия, имя и отчество депутата Думы Березовского городского округа.
Бюллетень изготавливается под наблюдением представителей счетной комиссии (25 именных бюллетеней и 5 резервных - без указания фамилии депутата).
Бюллетень подписывается не менее чем двумя членами счетной комиссии по избранию главы Березовского городского округа.
4. Текст размещается только на одной стороне бюллетеня.
5. Форма бюллетеня утверждается решением Думы большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.".
1.4. Раздел 1 дополнить главой 2.1 следующего содержания:
"Глава 2.1. Порядок рассмотрения кандидатур и назначения на должность председателя Счетной палаты Березовского городского округа
Статья 1. Порядок рассмотрения вопроса о назначении на должность и освобождении от должности председателя Счетной палаты Березовского городского округа
1.1. Предложения о кандидатурах председателя Счетной палаты Березовского городского округа вносятся в Думу Березовского городского округа:
1) председателем Думы Березовского городского округа в форме обращения;
2) депутатами Думы Березовского городского округа в форме обращения, направляемого не менее чем одной третью от установленного числа депутатов Думы Березовского городского округа;
3) Главой Березовского городского округа в форме обращения.
1.2. Каждым инициатором может быть внесено не более одной кандидатуры на должность председателя Счетной палаты Березовского городского округа.
1.3. Предложения о кандидатурах председателя Счетной палаты вносятся в Думу не ранее чем за шестьдесят календарных дней и не позднее чем за тридцать календарных дней до истечения срока, на который был назначен председатель Счетной палаты, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.
В случае досрочного прекращения полномочий председателя Счетной палаты предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты вносятся в Думу в срок не позднее пятнадцати календарных дней со дня досрочного прекращения полномочий указанных лиц.
1.4. Предложения о кандидатурах председателя Счетной палаты Березовского городского округа вносятся инициаторами выдвижения с приложением документов, предусмотренных пунктом 3 статьи 16 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", предоставленных кандидатом.
Документы предоставляются в копиях, нотариально заверенных или заверенных кадровыми службами по месту работы (службы).
1.5. После регистрации в организационном отделе Думы Березовского городского округа предложений о кандидатурах председателя Счетной палаты, председатель Думы в течение одного рабочего дня со дня их поступления направляет полученные обращения с приложенными документами в постоянную комиссию по экономике и бюджету (далее - комиссия) для подготовки вопроса к рассмотрению на заседании Думы, а также в иные постоянные комиссии Думы.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты, внесенные с нарушением срока, установленного пунктом 1.3 настоящей статьи, не принимаются и не подлежат направлению в комиссию.
1.6. Комиссия в рамках подготовки вопроса о назначении на должность председателя Счетной палаты Березовского округа в срок не более 10 рабочих дней с момента получения документов рассматривает их на соответствие кандидатов квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы председателя Счетной палаты и отсутствия оснований, препятствующих их назначению.
Рассмотрение кандидатур на должность председателя Счетной палаты Березовского городского округа может быть назначено при наличии одного предложения о кандидатуре.
1.7. По итогам рассмотрения представленных документов комиссия принимает решение о допуске каждого из кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям и не имеющих оснований, препятствующих назначению на должность председателя Счетной палаты Березовского городского округа, к участию кандидатур при рассмотрении Думой вопроса о назначении на должность председателя Счетной палаты Березовского городского округа.
1.8. В случае установления при рассмотрении представленных документов несоответствия кандидатов квалификационным требованиям и наличия оснований, препятствующих назначению на должность председателя Счетной палаты Березовского городского округа, председатель комиссии готовит инициатору выдвижения уведомление о мотивированном отказе в принятии к рассмотрению Думой данной кандидатуры в качестве кандидата на должность председателя Счетной палаты, которое направляется в адрес инициатора выдвижения председателем Думы.
1.9. В отношении кандидатов, допущенных комиссией к рассмотрению вопроса о назначении на должность председателя Счетной палаты, осуществляется тестирование на знание основ законодательства и оценка деловых и профессиональных навыков, проводимая в форме собеседования.
1.10. Информация о дате, времени и месте проведения тестирования и оценки деловых и профессиональных навыков в течение 1 рабочего дня со дня принятия комиссией решения, предусмотренного пунктом 1.7 настоящей статьи, направляется председателем комиссии в адрес инициаторов выдвижения и постоянных комиссий Думы.
1.11. Участие кандидатов в проведении комиссией тестирования и оценки деловых и профессиональных навыков обеспечивается инициаторами выдвижения.
1.12. Проведение оценки деловых и профессиональных навыков кандидатов осуществляется комиссией не ранее чем через 2 рабочих дня после направления решений и информации, предусмотренных пунктом 1.7 настоящей статьи.
Итоги тестирования и оценки деловых и профессиональных навыков кандидатов оформляются комиссией в форме сводной информации, содержащей результаты тестирования и выписку из протокола о проведенной оценке деловых и профессиональных навыков.
1.13. Решение комиссии о включении вопроса о назначении на должность председателя Счетной палаты в повестку заседания Думы Березовского городского округа с приложением обращений, принятых решений о допуске кандидатов, а также результатов тестирования и оценки деловых и профессиональных навыков направляются в организационный отдел Думы не позднее 1 рабочего дня с момента принятия комиссией решения о включении вопроса в повестку заседания Думы.
Статья 2. Порядок принятия решения о назначении на должность председателя Счетной палаты Березовского городского округа
2.1. При рассмотрении вопроса инициаторы выдвижения осуществляют представление кандидатов.
2.2. Председатель комиссии по экономике и бюджету информирует депутатов об итогах тестирования и оценки деловых и профессиональных навыков.
2.3. Председатель Думы:
а) предоставляет слово кандидатам для личного выступления;
б) предоставляет депутатам возможность задать вопросы кандидатам.
2.4. В выступлениях депутаты могут высказывать свое мнение по предложенным кандидатурам, поддерживать или выступать "против".
2.5. Решение о назначении на должность председателя Счетной палаты Березовского городского округа принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Думы Березовского городского округа.
2.6. Решение по вопросу о назначении на должность председателя Счетной палаты Березовского городского округа оформляется решением Думы Березовского городского округа.
Статья 3. Порядок принятия решения об освобождении от должности председателя Счетной палаты Березовского городского округа
3.1. Вопрос об освобождении от должности председателя Счетной палаты Березовского городского округа включается в повестку ближайшего заседания Думы на основании обращения инициаторов выдвижения, предусмотренных пунктом 1.1 статьи 1 главы 2.1, направленного в Думу при наличии оснований для прекращения трудового договора с председателем Счетной палаты Березовского городского округа, установленных статьей 77 Трудового кодекса Российской Федерации и статьей 1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3.2. При рассмотрении вопроса об освобождении от должности председателя Счетной палаты председатель Думы Березовского городского округа информирует депутатов о наличии основания для освобождения от занимаемой должности и при необходимости предоставляет слово инициатору выдвижения, направившему обращение об освобождении от должности, а также председателю Счетной палаты Березовского городского округа.
3.3. Решение об освобождении от должности председателя Счетной палаты Березовского городского округа принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Думы.
3.4. Решение по вопросу об освобождении от должности председателя Счетной палаты оформляется решением Думы.".
1.5. Пункт 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:
"1. Постоянная комиссия Думы Березовского городского округа по вопросам, отнесенным к ее ведению:
1) осуществляет предварительное рассмотрение проектов решений и иных актов Думы, а также подготовку заключений и рекомендаций по ним;
2) осуществляет подготовку заключений по проектам решений, поступившим на рассмотрение, и иных актов Думы;
3) разрабатывает проекты решений, иных актов Думы;
4) готовит предложения и рекомендации по вопросам своего ведения и вносит их на рассмотрение органов местного самоуправления;
5) содействует депутатам Думы и ее органам, органам местного самоуправления в их деятельности;
6) осуществляет контроль за исполнением решений и других актов Думы по вопросам ведения комиссии, а также в пределах компетенции - за деятельностью администрации городского округа, органов местного самоуправления;
7) организует проведение депутатских слушаний по вопросам ведения комиссии, имеющим важное общественное значение;
8) использует право на правотворческую инициативу, организует разработку проектов правовых актов, поправок к ним, предложений по внесению изменений в действующее законодательство;
9) вносит предложения по проекту повестки заседаний Думы Березовского городского округа;
10) в соответствии с настоящим Регламентом и Положением о соответствующей постоянной комиссии самостоятельно решает вопросы организации своей деятельности;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о соответствующей постоянной комиссии и настоящим Регламентом.".
1.6. Статьи 36 - 39 изложить в следующей редакции:
"Статья 36. Депутатские объединения
1. Депутаты городской Думы могут образовывать в Думе постоянные и временные депутатские объединения (депутатские группы и иные добровольные объединения) по партийной принадлежности, а также по территориальному, профессиональному, производственному и иным признакам.
Для создания в Думе объединения депутатов группа депутатов численностью не менее 3 человек принимает решение о создании такого объединения по определенному ими признаку.
2. В решении о создании объединения депутатов указываются наименование объединения, сведения о составе лиц, принявших решение о создании объединения, его цели и задачи, а также лица, которые уполномочены представлять объединение в Думе и ее органах, выступать от имени объединения в печати и других средствах массовой информации.
3. Решение о создании объединения депутатов передается председателю Думы.
4. Дума регистрирует объединения депутатов.
5. Депутатские объединения осуществляют свою деятельность в тесном контакте с постоянными комиссиями Думы, аппаратом Думы и администрацией городского округа.
Статья 37. Задачи депутатских объединений (депутатских групп, иных добровольных объединений)
1. Основными задачами депутатских объединений являются:
1) выработка рекомендаций по вопросам, определяющим интересы объединения, его задачи;
2) контроль за выполнением решений городской Думы;
3) усиление гласности в работе Думы, изучение общественного мнения и внесение по нему предложений на рассмотрение Думы;
4) организация отчетов депутатов перед избирателями.
Статья 38. Права депутатских объединений
1. Объединения депутатов вправе:
1) вносить предложения по проектам решений Думы на рассмотрение Думы, постоянных и временных комиссий;
2) вносить предложения по персональному составу создаваемых Думой органов и кандидатурам должностных лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых городской Думой;
3) выносить вопросы на рассмотрение Думы, постоянных и временных комиссий Думы;
4) распространять среди депутатов Думы и населения города свои программы, предложения, обращения и другие материалы;
5) выступать на заседании по любому обсуждаемому вопросу.
Статья 39. Деятельность депутатских объединений
1. Каждое объединение депутатов работает в тесном контакте с председателем Думы, постоянными и временными комиссиями, другими объединениями депутатов Думы. Объединения депутатов могут проводить совместные заседания, а также заседания с комиссиями Думы.
2. Председатель Думы, заместитель председателя Думы, а также аппарат Думы и администрация оказывают объединениям депутатов необходимую помощь в их работе. По просьбе объединения депутатов ему предоставляется помещение для проведения своих мероприятий.
3. Вопросы организации работы депутатских объединений городской Думы, в том числе объединений депутатов по партийной принадлежности, а также их иные внутренние вопросы решаются соответствующими объединениями самостоятельно на основании принимаемых ими Положений об объединениях депутатов городской Думы.
4. Правовой основой деятельности депутатских объединений является законодательство Российской Федерации и Свердловской области, Устав городского округа, настоящий Регламент.
5. Объединение депутатов вправе в любое время на своем заседании (собрании) принять решение о самороспуске. Решение о самороспуске объединения депутатов передается председателю городской Думы, который регистрирует факт самороспуска соответствующего объединения и на ближайшем заседании объявляет об этом депутатам Думы.
6. Из числа депутатов депутатское объединение избирает руководителя, его заместителя и секретаря. Руководитель депутатского объединения утверждается Думой. Заседания депутатских объединений созываются по мере необходимости. Заседание объединения правомочно при наличии более половины его состава.
7. Рекомендации заседания депутатского объединения подтверждаются руководителем объединения. Руководитель объединения организует работу объединения, обеспечивает подготовку заседаний, дает поручения депутатам.
8. Секретарь объединения депутатов ведет протоколы заседаний и дневник учета работы объединения.".
1.7. Статьи 39.1 и 39.2 признать утратившими силу.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1.2, 1.3, 1.5, 16 части 1, вступающих в силу после истечения срока полномочий Думы Березовского городского округа, принявшей настоящее решение.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 1.6 части 1"
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Березовский рабочий" и разместить на официальном сайте Думы Березовского городского округа (дума-берёзовский.рф).
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению (Метельникова Т.П.).
Председатель Думы Березовского городского округа |
Е.С. Говоруха |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Березовского городского округа Свердловской области от 18 августа 2016 г. N 341 "О внесении изменений в Регламент работы Думы Березовского городского округа"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Пункты 1.2, 1.3, 1.5, 16 части 1 вступают в силу после истечения срока полномочий Думы Березовского городского округа, принявшей настоящее решение
Текст решения опубликован в газете "Березовский рабочий" от 22 сентября 2016 г. N 51; на официальном сайте Березовского городского округа Свердловской области (http://дума-берёзовский.рф)