Постановление Главы Туринского городского округа Свердловской области от 28 июля 2016 г. N 312
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участках, находящихся в муниципальной собственности"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Туринского городского округа Свердловской области от 1 июня 2017 г. N 652-ПА
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ, Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Законом Свердловской области от 07.07.2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", руководствуясь Уставом Туринского городского округа, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участках, находящихся в муниципальной собственности" (прилагается).
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Туринского городского округа в сети Интернет http://turinsk.midural.ru/.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Временно исполняющий полномочия главы Туринского городского округа |
А.И. Пузырев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участках, находящихся в муниципальной собственности"
(утв. постановлением главы Туринского городского округа от 28 июля 2016 г. N 312)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги"Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участках, находящихся в муниципальной собственности" (далее - Регламент), являются административные процедуры, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий.
1.2. Круг заявителей
2. Заявителями могут быть любые физические, юридические лица, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
3. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может обратиться его уполномоченный представитель при предоставлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета по управлению имуществом Администрации Туринского городского округа (далее - Комитет), специалист которого осуществляет прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу
Наименование органа местного самоуправления, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги |
Адрес местонахождения органа местного самоуправления, уполномоченного на предоставление муниципальных услуг |
Контактные телефоны, адрес электронной почты |
Прием граждан |
Режим работы |
Комитет по управлению имуществом Администрации Туринского городского округа |
623900, Свердловская область, город Туринск, улица Советская, дом N 10, кабинет N 31 |
тел/факс: (34349) 2-23-50/ 2-11-82, 2-15-82 e-mail: tyrzemel@mail.ru |
среда, пятница с 9.00 до 16.00 обед с 12:30 - 13:30 |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 обед с 12:30 - 13:30 |
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно в помещении Администрации Туринского городского округа, где предоставляется муниципальная услуга: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
2) путем официального опубликования настоящего Регламента;
3) при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
4) на официальном сайте Администрации Туринского городского округа в сети Интернет - http://turinsk.midural.ru/, путем размещения полного текста Регламента;
5) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области (www.66.gosuslugi.ru)";
6) в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Адрес: 623900 г. Туринск, ул. Кирова, д. 46, телефон 8(34349)2-12-77.
Информацию о графике работы заявитель может получить на официальном сайте www.mfc66.ru.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией Туринского городского округа (далее - соглашение).
При наличии соглашения получение заявителями муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением.
Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета по управлению имуществом Администрации Туринского городского округа, а также специалистами МФЦ.
При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ);
Информацию о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (http://www/mfc66.ru).
В случае изменения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, информация подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней на стендах и на сайте Администрации Туринского городского округа в сети Интернет.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги - "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участках, находящихся в муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу
6. Органом, уполномоченным на предоставление от имени Администрации Туринского городского округа муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является Комитет по управлению имуществом Туринского городского округа (далее - Комитет).
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется также с использованием универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
8. В предоставлении муниципальной услуги участвуют также Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", МФЦ, Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
9. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
10. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, и земельном участке находящимся в муниципальной собственности, на территории Туринского городского округа по результатам проведенных торгов на право заключения такого договора, либо отказ в заключении указанного договора.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 18 настоящего Регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
11. Комитет предоставляет муниципальную услугу по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, и земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, на территории Туринского городского округа в срок, указанный в извещении о проведении торгов на право заключения такого договора
11.1. В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
12. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, 25 декабря, N 237);
Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 30.10.2001, N 211-212);
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.10.2001, N 211-212);
Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 30.12.2004, N 290);
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", N 51, 15.03.2006);
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Закон Свердловской области от 07.07.2004 N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2004, 07 июля, N 181-182);
Постановление Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Областная газета", 2011, 25 ноября, N 441-442);
Постановление Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги" ("Областная газета", 2012, 29 ноября, N 521-523) (далее - Постановление N 1305-ПП).
Устав Туринского городского округа от 09.06.2005 N 91;
Положение о Комитете по управлению имуществом Администрации Туринского городского округа, утвержденное решением Туринской районной Думы от 28.04.2016 N 419;
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Свердловской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем (или) уполномоченным лицом
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявка на участие в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по форме, которая установлена конкурсной документацией, приложение N 1 к Регламенту (далее - заявка);
2) универсальная электронная карта (при наличии);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
5) паспорт, иной документ, удостоверяющий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации личность гражданина Российской Федерации;
6) документы, подтверждающие соответствие заявителя требованиям конкурсной документации и условиям допуска к участию в торгах.
13.1. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;
документы не имеют серьезных повреждении, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
14. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, являются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), содержащая сведения о заявителе, предоставляемая органами Федеральной налоговой службы по Свердловской области (представляется в подлиннике);
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), содержащая сведения о заявителе, предоставляемая органами Федеральной налоговой службы по Свердловской области (представляется в подлиннике);
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок, предоставляемые Управлением Росреестра по Свердловской области (представляется в подлиннике);
4) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка, предоставляемые Управлением Росреестра по Свердловской области;
5) ситуационный план соответствующей территории в масштабе 1:500 (Муниципальное казенное учреждение Туринского городского округа "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства").
Документы, указанные в пункте 14 Регламента, заявитель может представить самостоятельно.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Для рассмотрения заявления о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, специалист Комитета по управлению имуществом Администрации Туринского городского округа или МФЦ (при наличии возможности) в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, указанные в пункте 14 настоящего раздела, если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
15. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в ходе предоставления муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций:
заявки на участие на торгах, поступившие по истечении срока их приема, указанного в извещении о проведении торгов, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются заявителям или их уполномоченным представителям под расписку.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
17. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является представление в Комитет лицом, осуществляющим муниципальный заказ на оказание услуг по оценке размера (начального размера) арендной платы, отчета об оценке размера (начального размера) арендной платы, несоответствующего законодательству Российской Федерации об оценочной деятельности.
18. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если:
1) земельный участок не относится к землям, государственная собственность на которые не разграничена и не относится к землям, находящихся в собственности муниципального образования;
2) за предоставлением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
3) предоставление заявителем не всех документов, указанных в пункте 13 Регламента, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
4) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
5) указанный в заявлении земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его использование не допускается;
6) указанный в заявлении земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением об использовании земельного участка на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка;
7) указанный в заявке земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;
8) на испрашиваемом земельном участке расположены объекты капитального строительства, не принадлежащие заявителю;
9) заявитель не допущен к участию в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
10) заявитель не является победителем торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
11) текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
21. Время ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
22. Регистрация заявлений заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день их поступления.
В случае подачи заявления в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления специалистом МФЦ.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
23. Помещения для работы с заявителями (далее - помещения) размещаются в здании Администрации Туринского городского округа. Помещения оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.
Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Помещения оборудуются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета, осуществляющего прием документов, а также режима работы и приема заявителей.
На территории, прилегающей к зданию Администрации Туринского городского округа, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание, в котором расположена Администрации Туринского городского округа, оформляется вывеской, содержащей наименование Администрации Туринского городского округа.
Места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.
В местах для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов размещаются информационные стенды, столы и стулья, с учетом доступа инвалидов-колясочников.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в здании Администрации Туринского городского округа для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Администрации Туринского городского округа в сети Интернет http://turinsk.midural.ru/ и сайте ГБУ СО "МФЦ".
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах или в информационных электронных терминалах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Требования к местам проведения личного приема заявителей:
1) рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;
2) специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личным нагрудным бейджем (настольной табличкой) с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
24. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
Показателем доступности муниципальной услуги является возможность:
- обращаться за устной консультацией и направлять письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги в Комитет;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- обращаться за получением муниципальной услуги через ГБУ СО "МФЦ";
- обращаться за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде, в том числе через Единый и Региональный порталы государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность, полнота предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соответствие мест предоставления муниципальной услуги требованиям законодательства и стандарту комфортности;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
25. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистом, предоставляющим данную услугу, осуществляется в следующих случаях:
- консультирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления с необходимыми документами;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Общая продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
При предоставлении муниципальной услуги должна обеспечиваться возможность мониторинга хода ее предоставления, в том числе с использованием Единого и Регионального порталов государственных и муниципальных услуг и сайта ГБУ СО "МФЦ".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
26. Муниципальная услуга также предоставляется через государственное бюджетное учреждение Свердловской области"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"(далее - МФЦ) в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ осуществляет следующие административные действия (процедуры):
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги (при наличии возможности).
Муниципальная услуга в электронном виде предоставляется в части оформления запроса.
Требования к расположению, помещениям, оборудованию и порядку работы ГБУ СО "МФЦ" определяются пунктами 6 - 22 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов;
2) проведение экспертизы документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
4) определение начальной цены предмета аукциона;
5) подготовка проекта постановления главы Туринского городского округа о проведении торгов;
6) проведение аукциона по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке;
7) заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке с победителем торгов (с единственным участником) на основании протокола о результатах аукциона;
28. Порядок предоставления муниципальной услуги представлен в виде блок-схемы в приложении N 2 к Регламенту.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
29. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами в Комитет.
30. Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (полномочия представителя заявителя - при обращении представителя заявителя);
2) регистрирует поступивший запрос с документами в день его получения в журнале приема документов.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 15 минут в течение одного рабочего дня.
Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного в журнале приема документов заявления на получение муниципальной услуги на рассмотрение председателю Комитета.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления на получение муниципальной услуги в журнале приема документов с последующей передачей на рассмотрение председателю Комитета.
При подаче заявления посредством МФЦ регистрация заявления осуществляется в соответствии с правилами регистрации, установленными в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
30.1. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Комитет либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
30.2. В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) производит регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в день их поступления в электронном виде;
3) в 2-дневный срок, с момента поступления заявления в электронном виде, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию:
- о дате и времени для личного приема заявителя;
- о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;
- должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги;
- в случае, если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 13 раздела 2 настоящего административного регламента, информирует заявителя о необходимости представления (направления по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы Комитетом, в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и других обстоятельствах, препятствующих получению муниципальной услуги и способах их устранения;
- иную информацию.
3.3. Проведение экспертизы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
31. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов.
Специалист Комитета, ответственный за оказание муниципальной услуги, проводит экспертизу заявления на предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
По результатам проведенной экспертизы специалист Комитета обеспечивает выполнение осуществления дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом.
При наличии оснований, указанных в пункте 18 Регламента, осуществляет подготовку ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (представителю заявителя).
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, составляет 10 дней.
3.4. Направление межведомственных запросов
32. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Комитета решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
33. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 Регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
34. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом, не должен превышать три рабочих дня с даты поступления зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалисту Комитета.
3.5. Определение начальной цены предмета аукциона
35. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Комитете отчета об оценке начальной цены предмета аукциона, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Ответственный исполнитель Комитета обеспечивает подготовку конкурсной документации на размещение муниципального заказа на оказание услуг по оценке размера (начального размера) арендной платы.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Подписанная уполномоченным лицом конкурсная документация, указанная в настоящем пункте Регламента направляется в ответственное структурное подразделение.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Ответственный исполнитель осуществляет приемку отчета об оценке размера (начального размера) арендной платы, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего заключения об отказе в приемке отчета об оценке размера (начального размера) арендной платы либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом.
3.6. Подготовка проекта постановления главы Туринского городского округа о проведении торгов
36. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов в Комитете для предоставления муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель Комитета при наличии полного пакета документов и отсутствия оснований для отказа в проведении аукциона, обеспечивает подготовку проекта постановления главы Туринского городского округа. Максимальный срок выполнения данного действия составляет два рабочих дня.
Ответственный исполнитель Комитета обеспечивает согласование проекта распорядительного акта с иными структурными подразделениями.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет десять рабочих дней.
Согласованный всеми уполномоченными лицами проект распорядительного акта направляется на подпись главе Туринского городского округа.
Результатом настоящей административной процедуры является отправка постановления главы Туринского городского округа о проведении торгов организатору торгов - Комитету по управлению имуществом Администрации Туринского городского округа.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.8. Проведение аукциона по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке
37. Организатором торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Богданович.
Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции проводятся в форме аукциона.
Организатор аукциона обеспечивает подготовку и опубликование извещения о проведении аукциона, а также прием заявок на участие в аукционе.
Организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола.
Заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, организатор аукциона направляет уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола о рассмотрении заявок.
Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену договора.
Результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона.
Победитель и организатор аукциона подписывают в день проведения аукциона протокол о результатах аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона.
Результатом административной процедуры является подписание протокола о результатах аукциона и поступление его к специалисту Комитета для обеспечения выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом.
3.9. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке с победителем торгов (с единственным участником) на основании протокола о результатах аукциона
38. Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в 2-х экземплярах, подписанный со стороны Администрации, направляется победителю аукциона в течение 10 календарных дней с даты подписания протокола аукциона. Подписание договора осуществляется победителем аукциона в 30-дневный срок.
39. В случае если аукцион признан несостоявшимся по основаниям, если в нем участвовал только один участник или участником аукциона был признан только один участник, то договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в течение 10 календарных дней направляется единственному участнику аукциона. Подписание договора осуществляется единственным участником аукциона в 30-дневный срок.
40. Установка и эксплуатация рекламных конструкций до подписания договора на его размещение со стороны заявителя, победителя или единственного участника аукциона не допускается.
Раздел 4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие ими решений
41. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами:
- главой Туринского городского округа;
- заместителем главы Администрации Туринского городского округа;
- председателем Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Регламента.
Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий).
Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
42. Ответственность специалиста и должностного лица - председателя Комитета закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты несут ответственность за:
- сохранность документов;
- правильность заполнения документов;
- соблюдение сроков оформления.
Муниципальный служащий, допустивший нарушение данного Регламента привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
43. Текущий контроль за соблюдением специалистом МФЦ последовательности действий, административных процедур, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в подчинении которого работает специалист.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
44. Заинтересованные лица имеют право в 15-дневный срок обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействия Комитета либо муниципального служащего во внесудебном порядке.
Жалоба на действия (бездействие) специалиста и принятые им решения при исполнении муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть подана в Комитет. Жалоба на решение, принятое председателем Комитета, подается главе Туринского городского округа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Туринского городского округа, через Единый портал либо через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг при наличии соглашения о взаимодействии.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
При поступлении жалобы, МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию на следующий рабочий день после поступления в МФЦ.
Сроки рассмотрения жалобы, поступившей в МФЦ, не могут быть больше, чем установленные пунктом 46 настоящего Регламента.
45. Жалобу в письменной форме можно направить:
1) почтовым отправлением:
- на адрес Комитета: 623900, Свердловская область, город Туринск, ул. Советская, д. 10;
- на адрес Администрации Туринского городского округа: 623900, Свердловская область, город Туринск, ул. Советская, д. 10;
2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на электронный адрес:
- Комитета: tyrzemel@mail.ru;
- Администрации Туринского городского округа: http://turinsk.midural.ru/;
3) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/, и Регионального портала государственных и муниципальных услуг: http://66.gosuslugi.ru/pgu/;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) посредством МФЦ: официальный сайт www.mfc66.ru.
адрес отдела МФЦ: 623900 г. Туринск, ул. Кирова, д. 46;
6) передать лично:
- в Комитет по адресу: 623900, Свердловская область, город Туринск, ул. Советская, д. 10, каб. 45 (прием документов осуществляется в рабочие дни: среда: с 14.00 часов до 16.00 часов);
- в Администрацию Туринского городского округа по адресу: 623900, Свердловская область, город Туринск, ул. Советская, д. 10
Жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем) и содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должность, фамилию, имя, отчество специалиста, действия (бездействия) и решения которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной при оказании муниципальной услуги;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
46. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, председателя Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
47. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддаются прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
48. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 47, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
49. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, председатель Комитета или глава Туринского городского округа, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
50. Обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципальной услуги, действий или бездействия лиц, ответственных за предоставления муниципальной услуги, производится в судебном порядке в установленные законом сроки.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Заключение договора на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций на
земельных участках, государственная
собственность на которые не разграничена,
и земельных участках, находящихся в
муниципальной собственности
В Администрацию Туринского городского
(наименование исполнительного органа
власти или органа местного самоуправления)
от _______________________________________
наименование заявителя
__________________________________________
место нахождения заявителя
__________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего
личность заявителя (представителя
заявителя)
__________________________________________
государственный регистрационный
номер записи о государственной
регистрации юридического
лица в едином государственном реестре
юридических лиц
__________________________________________
почтовый адрес и контактный телефон
для связи с заявителем
ЗАЯВЛЕНИЕ
о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на земельных участках
(по форме, установленной конкурсной документацией)
Прошу заключить договор на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на земельных участках, государственная собственность на
которые не разграничена, и земельных участках, находящихся в
муниципальной собственности
расположенного по адресу: ______________________________________________,
в целях ________________________________________________________________,
на срок ________________________________________________________________.
Мне разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010
N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг"документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, не
обязательны к представлению и могут быть получены Комитетом по
управлению имуществом Туринского городского округа самостоятельно.
Вышеуказанные документы приобщаются мною по собственной инициативе.
Приложение:
1.
2.
_______________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________________
(дата)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Заключение договора на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций на
земельных участках, государственная
собственность на которые не разграничена,
и земельных участках, находящихся в
муниципальной собственности
Блок-схема
Предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участках, находящихся в муниципальной собственности"
/------------------\ /------------------\ /------------------\
| Прием и | | Проведение | | Подготовка |
| регистрация |----| экспертизы |----|письменного ответа|
| документов | | документов | | об отказе |
\------------------/ \------------------/ | в предоставлении |
| муниципальной |
/-------------------------------\ | услуги |
| Формирование и направление | \------------------/
| межведомственных запросов |
| в органы, участвующие | /-----------------\
| в предоставлении | | Выдача |
| муниципальной услуге | | письменного |
\-------------------------------/ |ответа заявителю |
| \-----------------/
|
/-----------------\ /------------------------\
| Определение | | Подготовка проекта |
| начального | | постановления главы |
|размера арендной |--------------| Туринского |
| платы | | городского округа |
| | | о проведении торгов |
| | | |
\-----------------/ \------------------------/
/---------------------------\ /--------------------\
|Подготовка проекта договора| | Организация и |
| на размещение |---| проведение торгов |
| нестационарного объекта | \--------------------/
|(на основании протокола |
| о результатах торгов) |
\---------------------------/
/-----------------\
| Выдача договора |
| заявителю |
\-----------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Туринского городского округа Свердловской области от 28 июля 2016 г. N 312 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участках, находящихся в муниципальной собственности"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Туринского городского округа Свердловской области (http://turinsk.midural.ru)
Постановлением Администрации Туринского городского округа Свердловской области от 21 мая 2019 г. N 571-ПА настоящее постановление признано утратившим силу с 21 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Туринского городского округа Свердловской области от 1 июня 2017 г. N 652-ПА