Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидии из бюджета
Туринского городского округа
на поддержку общественных объединений
добровольной пожарной охраны,
осуществляющих деятельность на территории
Туринского городского округа
Соглашение
о предоставлении субсидии общественному объединению
добровольной пожарной охраны, осуществляющему деятельность
на территории Туринского городского округа
г. Туринск "__" ___________ 20__ г.
Администрация Туринского городского округа в лице главы ____________
________________________, именуемая в дальнейшем "Администрация", с одной
стороны, и ______________________________________, именуемый в дальнейшем
"Получатель", в лице _________________________, действующего на основании
____________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны",
на основании постановления главы Туринского городского округа от
"__" ____________ 20__ г. N ______ "Об утверждении Порядка предоставления
субсидий общественным объединениям добровольной пожарной охраны,
осуществляющим деятельность на территории Туринского городского округа"
заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом Соглашения является предоставление субсидии
Получателю на обеспечение деятельности добровольной пожарной охраны в
____ году (далее - субсидия).
1.2. Размер субсидии составляет ____________________________________
(цифрами)
(_______________________________________________________________) рублей.
(прописью)
Субсидия предоставляется за счет средств местного бюджета в
пределах, утвержденных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств по разделу __________________, подразделу _________________,
(наименование раздела) (наименование подраздела)
целевой статье ___________________ виду расходов _______________________,
(наименование статьи) (наименование вида расходов)
КОСГУ ________________________.
(наименование КОСГУ)
1.3. Субсидия предоставляется на реализацию следующих мероприятий: _
_________________________________________________________________________
1.4. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления
Администрацией денежных средств на отдельный банковский счет Получателя,
указанный в пункте 7 настоящего Договора, единовременно, в размере,
указанном в п. 1.2 настоящего Договора.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Администрация обязуется:
2.1.1. Предоставлять субсидию согласно доведенным лимитам бюджетных
ассигнований и предельным объемам финансирования.
2.1.2. Осуществлять перечисления средств на расчетный счет
Получателя указанный в п. 7 настоящего Договора.
2.1.3. Осуществлять контроль за целевым и эффективным расходованием
Получателем средств субсидии, полученной в рамках настоящего Договора.
2.1.4. Проводить оценку эффективности использования субсидии.
2.2. Администрация вправе:
2.2.1. Осуществлять по мере необходимости проверки целевого
использования Получателем субсидии, полученной в рамках настоящего
Договора, а также соответствия представленных отчетов фактическому
состоянию.
2.2.2. Запрашивать у Получателя документы и материалы, касающиеся
предмета настоящего Договора.
2.3. Получатель обязуется:
2.3.1. Использовать бюджетные средства, выделенные для
предоставления субсидии, для осуществления мероприятий, предусмотренных
пунктом 1.3 настоящего Соглашения.
2.3.2. Обеспечивать своевременное представление отчетности согласно
приложениям 1, 2 к настоящему Договору.
3. Ответственность сторон
3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего
Соглашения стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
3.2. Получатель несет административную, финансово-правовую,
гражданско-правовую, уголовную ответственность за нецелевое
использование
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.