Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Проведение публичных консультаций по проектам муниципальных нормативных правовых актов
13. Целями публичных консультаций являются:
1) сбор мнений всех заинтересованных лиц относительно обоснованности окончательного выбора варианта предлагаемого органом-разработчиком правового регулирования;
2) установление степени объективности количественных и качественных оценок, касающихся групп потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможных выгод и издержек указанных групп, а также доходов и расходов бюджета субъекта Российской Федерации, связанных с введением указанного варианта предлагаемого правового регулирования;
3) определение достижимости целей предлагаемого правового регулирования, поставленных органом-разработчиком, а также возможных рисков, связанных с введением соответствующего правового регулирования;
4) оценка заинтересованными лицами качества подготовки соответствующего проекта нормативного правового акта с точки зрения юридической техники и соответствия цели выбранного варианта предлагаемого правового регулирования.
Предварительная оценка регулирующего воздействия проводится на стадии идеи о разработке проекта акта с целью сбора предложений об альтернативных мерах для достижения целей, предполагаемых новым регулированием, а также предложений в планируемый к разработке проект акта.
Предварительная оценка регулирующего воздействия является обязательной при подготовке проектов актов, имеющих высокую степень регулирующего воздействия. Для иных проектов актов предварительная оценка регулирующего воздействия проводится по решению руководителя (заместителя руководителя) органа-Разработчика.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. При проведении публичных консультаций по проекту акта, Разработчиком на официальном сайте размещается уведомление по проекту акта. В проекте акта и пояснительной записке, указывается срок проведения публичных консультаций и адрес для направления предложений.
16. Разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с размещением уведомления, и составить сводку предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения, которая подписывается руководителем органа-Разработчика (или его заместителем).
17. Сроки проведения публичных консультаций по проектам актов, имеющих низкую степень регулирующего воздействия, составляют 10 рабочих дней, среднюю степень регулирующего воздействия - 15 рабочих дней, высокую степень регулирующего воздействия - 20 рабочих дней. Срок проведения предварительных публичных консультаций - не менее 10 рабочих дней. Срок проведения публичных консультаций исчисляется с первого рабочего дня, следующим за днём размещения уведомления на сайте.
18. В случае необходимости проведения дополнительных исследований или получения дополнительной информации срок проведения публичных консультаций может быть продлен профильным подразделением до 10 рабочих дней, при условии, что общий срок публичных консультаций не превышает срок, предусмотренный пунктом 11 главы 1 Порядка проведения публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов Свердловской области и подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 26 ноября 2014 г. N 1051-ПП.
19. По результатам публичных консультаций в случае выявления в проекте акта положений, указанных в пункте 1 настоящего Положения, Разработчик принимает решение об отказе в подготовке проекта акта или его доработке.
В случае принятия решения об отказе в подготовке проекта акта или его доработке Разработчик размещает на официальном сайте извещение о принятом решении организаций, которым направлялось уведомление о проведении публичных консультаций, в течение 10 рабочих дней со дня завершения публичных консультаций.
20. В случае отсутствия в проекте акта положений, указанных в пункте 1 настоящего Положения, по результатам проведения публичных консультаций по проекту акта Разработчиком осуществляется подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта, которое должно включать в себя:
- сводный отчет (доработанное по результатам публичных консультаций уведомление по проекту акта, информация о результатах публичных консультаций со сводкой предложений, информация об учете или причинах отклонения таких предложений, выводы о целесообразности предлагаемого регулирования и оптимальности выбранного варианта достижения заявленных целей регулирования, о наличии либо об отсутствии в проекте акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. В заключении также необходимо указать выгоды субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающие в связи с введением нового регулирования, возможные поступления в бюджетную систему Российской Федерации. К заключению прилагается итоговая редакция проекта акта).
- сводку предложений по проекту акта.
21. Заключение размещается Разработчиком в течение 5 рабочих дней с момента его подписания на официальном сайте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.