Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей бюджетных средств Туринского городского округа и подведомственных им казенных учреждений
(утв. постановлением Главы Туринского городского округа от 19 августа 2016 г. N 336)
1. Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей бюджетных средств Туринского городского округа и подведомственных им казенных учреждений (далее - Правила) устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. В Правилах используются следующие термины и определения:
- муниципальные органы - главные распорядители бюджетных средств Туринского городского округа, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
3. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующих муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений.
4. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного муниципального задания.
5. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений, согласно приложению (далее - Методика), определяются в порядке, устанавливаемом муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным органам, находящимся в их ведении казенным учреждениям, как получателям бюджетных средств, лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения муниципального бюджета.
При определении нормативных затрат муниципальные органы (включая подведомственные казенные учреждения) применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца второго настоящего пункта.
6. Формулы расчета, применяемые при определении нормативных затрат, учитывают:
1) установленные муниципальными органами (включая подведомственные казенные учреждения) нормативы количества товаров, работ, услуг и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг;
2) сроки эксплуатации (в отношении основных средств);
3) численность работников, определяемую в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;
4) остатки основных средств и материальных запасов.
7. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников, который определяется по формуле:
, где:
- фактическая численность служащих;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями службы;
- фактическая численность работников, денежное содержание которых осуществляется в рамках системы оплаты труда, определенной в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" и соответствующими нормативными правовыми актами Администрации Туринского городского округа;
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
8. В случае если полученное значение расчетной численности превышает значение предельной численности, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности.
9. Норматив цены товаров, работ и услуг, устанавливаемый в формулах расчета, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона N 44-ФЗ).
10. Муниципальные органы (включая подведомственные казенные учреждения) разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к методике;
в) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Методике;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
й) количества и цены рабочих станций;
к) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 2 к Методике;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
п) количества и цены иных товаров и услуг, входящих в ведомственный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, утверждаемый в соответствии с пунктом 5 статьи 19 Закона N 44-ФЗ.
11. Для определения нормативных затрат в формулах используются нормативы цены и количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1 и N 2 к Методике.
12. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений.
13. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Муниципальным органом (включая подведомственные казенные учреждения) устанавливается периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми актами.
14. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителей казенных учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных Методикой, для должностей муниципальной службы, относящихся к группе высших должностей муниципальной службы.
15. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.