Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 9 сентября 2016 г. N 765/1
"Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Алапаевское и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Свердловской области от 18 ноября 2015 года N 1044-ПП "О внесении изменений в порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 08 февраля 2011 года N 76-ПП", руководствуясь Уставом муниципального образования Алапаевское, постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Алапаевское и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) (прилагается).
2. Управлению образования Администрации муниципального образования Алапаевское (А.Ю. Леонтьев), отделу культуры Администрации муниципального образования Алапаевское (О.П. Чечулина), отделу физической культуры, спорта и молодежной политики (В.Д. Тришевский), муниципальному казенному учреждению "УЖКХ, С и ООМС" (Т.Д. Антипанова) ежегодно до 15 сентября текущего года разрабатывать и представлять на согласование в Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское нормативы затрат на оказание муниципальных услуг, работ в курируемой сфере деятельности в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское от 05 октября 2015 года N 935.
3. Руководителям муниципальных учреждений муниципального образования Алапаевское использовать Порядок, утвержденный настоящим постановлением, при формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
4. Организационному отделу Администрации муниципального образования Алапаевское (О.А. Черепанова) настоящее постановление опубликовать в газете "Алапаевская искра" и разместить на официальном сайте муниципального образования Алапаевское.
5. Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское от 10 февраля 2014 года N 87 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Алапаевское и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" признать утратившим силу
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Администрации муниципального образования Алапаевское.
Глава Администрации муниципального образования Алапаевское |
К.И. Деев |
Утверждено
постановлением Администрации
муниципального образования
Алапаевское
от 09 сентября 2016 года N 765/1
Порядок
формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Алапаевское и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования Алапаевское (далее - бюджетные учреждения) и муниципальными автономными учреждениями муниципального образования Алапаевское (далее - автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями муниципального образования Алапаевское, определенными правовыми актами главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения муниципального образования Алапаевское (далее - казенные учреждения).
Глава 2. Формирование (изменение) муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительным документом муниципального учреждения муниципального образования Алапаевское, с учетом предложений муниципального учреждения муниципального образования Алапаевское, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения муниципального образования Алапаевское по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального образования Алапаевское муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального образования Алапаевское муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
2.3. Руководители отраслевого органа, структурных подразделений Администрации муниципального образования Алапаевское, в ведении которых находятся муниципальные учреждения муниципального образования Алапаевское обеспечивают внесение в программный комплекс, определенный Министерством финансов Свердловской области, ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), муниципальных заданий и отчетов об их исполнении, расчетов нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, и затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
На основании результатов оценки потребности, главные распорядители средств местного бюджета в срок до 01 октября текущего финансового года формируют проекты муниципальных заданий подведомственных учреждений на очередной финансовый год и плановый период, и направляют в Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское. В Администрации муниципального образования Алапаевское мероприятия по разработке и формированию проекта муниципального задания муниципальных учреждений, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств - Администрации муниципального образования Алапаевское, осуществляет отдел экономики Администрации муниципального образования Алапаевское.
2.4. Муниципальное задание формируется в процессе составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям средств местного бюджета утвержденных лимитов бюджетных обязательств в отношении:
2.4.1. Казенных учреждений - главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения.
2.4.2. Бюджетных или автономных учреждений - органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
2.5. Муниципальное задание утверждается постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское.
В случае необходимости внесения изменений в показатели муниципального задания, в том числе в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, а также при изменении состава недвижимого или особо ценного движимого имущества, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием, утверждается новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящей главы.
Новое муниципальное задание утверждается также в случае неисполнения годовых количественных показателей муниципального задания, прогнозируемого на основании фактического исполнения количественных показателей муниципального задания за девять месяцев текущего финансового года. Главный распорядитель средств местного бюджета, в ведении которого находится учреждение, обеспечивает утверждение нового муниципального задания с соответствующим сокращением количественных показателей муниципального задания и последующим сокращением объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
2.6. Муниципальное задание формируется в соответствие с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования Алапаевское в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
2.7. Муниципальное задание и отчет об исполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, размещаются муниципальными учреждениями муниципального образования Алапаевское в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт ГМУ), а также могут быть размещены на официальном сайте муниципального образования Алапаевское.
Руководители отраслевого органа, структурных подразделений Администрации муниципального образования Алапаевское, в ведении которых находятся муниципальные учреждения муниципального образования Алапаевское, обеспечивают контроль за полнотой и достоверностью информации, размещаемой на официальном сайте ГМУ.
Глава 3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением муниципального образования Алапаевское или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению муниципального образования Алапаевское учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
, где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 3.22"
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Nси - затраты на не используемое для выполнения муниципального задания имущество.
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
3.4.1. Казенных учреждений - главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения.
3.4.2. Бюджетных или автономных учреждений - органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
3.5.1. Затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.
3.5.2. Затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
3.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
3.8.1. Затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда).
3.8.2. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества стоимостью, не превышающей 200,00 тыс. рублей, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи).
3.8.3. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
3.9.1. Затраты на коммунальные услуги.
3.9.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи).
3.9.3. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.
3.9.4. Затраты на приобретение услуг связи.
3.9.5. Затраты на приобретение транспортных услуг.
3.9.6. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги.
3.9.7. Затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.10. В затраты, указанные в подпунктах 3.9.1 - 3.9.3. пункта 3.9. настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
3.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское, общей суммой с выделением:
3.11.1. Суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги.
3.11.2. Суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
3.12. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, а также органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
3.13. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Общими требованиями может устанавливаться, что в состав территориального коэффициента включаются иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.
3.14. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское.
3.15. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также по решению главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
3.16. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
3.16.1. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы.
3.16.2. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества стоимостью, не превышающей 200,00 тыс. рублей, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи).
3.16.3. Затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы.
3.16.4. Затраты на оплату коммунальных услуг.
3.16.5. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).
3.16.6. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
3.16.7. Затраты на приобретение услуг связи.
3.16.8. Затраты на приобретение транспортных услуг.
3.16.9. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы.
3.16.10. Затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.17. Стоимость выполнения работ определяется с использованием нормативных затрат на выполнение работ в соответствии с пунктом 3.16. настоящего Порядка либо в случае невозможности расчета нормативных затрат сметным методом.
3.18. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, Порядками и Регламентами выполнения работ в установленной сфере.
3.19. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское.
3.20. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в части первой настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из местного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
3.21. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
3.22. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации.
3.23. Затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.24. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.25. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.26. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение).
3.27. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования Алапаевское на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, утверждаемым постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское, на основании сведений, представляемых в квартальном отчете об исполнении муниципального задания, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.28. Бюджетные и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Муниципальные казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания в случае принятия главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения о формировании для них муниципального задания.
3.29. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют в отдел экономики Администрации муниципального образования Алапаевское отчет об исполнении муниципального задания, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
3.30. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют руководители отраслевого органа, структурных подразделений Администрации муниципального образования Алапаевское, в ведении которых находятся учреждения.
3.31. Отдел экономики Администрации муниципального образования Алапаевское, ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, представляют в Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское отчет о выполнении муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) по форме, установленной Министерством финансов Свердловской области, с пояснительной запиской.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
3.32. Показатели муниципального задания представляются отделом экономики Администрации муниципального образования Алапаевское в Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период в срок, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение N 1
к Порядку формирования муниципального
задания в отношении муниципальных учреждений
муниципального образования Алапаевское
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
_____________________________________________
(уполномоченное лицо)
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя бюджетных
средств учреждения)
___________ _________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________ 20___ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N *(1)
на 20 ___ год и на плановый период 20 ____ и 20 ___ годов
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)_____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Виды деятельности федерального государственного учреждения
(обособленного подразделения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вид муниципального учреждения _________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения
из ведомственного перечня)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах *(2)
Раздел ________
1. Наименование муниципальной услуги _________ /------------\
______________________________________________ | Коды |
________________________________________________ |------------|
2. Категории потребителей муниципальной Форма по | 0506001 |
услуги ________________________________________ ОКУД |------------|
_______________________________________________ Дата | |
_______________________________________________ по сводному|------------|
По ОКВЭД | |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) По ОКВЭД |------------|
качество муниципальной: По ОКВЭД | |
услуги: |------------|
3.1. Показатели, характеризующие качество | |
муниципальной услуги *(3): |------------|
| |
|------------|
| |
\------------/
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
(наименование показателя) |
единица измерения по ОКЕИ |
20 ___ год |
20 ___ год |
20 ___ год |
|||||||
(очередной финансовый год) |
(1-й год планового периода) |
(2-й год планового периода) |
|||||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|
|
|
||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (процентов)/--------\
\--------/
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20 ___ год |
20 ___ год |
20 ___ год |
20 ___ год |
20 ___ год |
20 ___ год |
|||||||
(очередной финансовый год) |
(1-й год планового периода) |
(2-й год планового периода) |
(очередной финансовый год) |
(1-й год планового периода) |
(2-й год планового периода) |
|||||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (процентов)/--------\
\--------/
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | |||||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах *(4)
Раздел _____________
1. Наименование работы _____________________ /------\
___________________________________________ Уникальный номер | |
2. Категории потребителей работы __________ по базовому | |
___________________________________________(отраслевому) перечню \------/
_________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы *(5):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работ |
|||||||
(наименование показателя) |
единица измерения по ОКЕИ |
20 ___ год |
20 ___ год |
20 ___ год |
|||||||
(очередной финансовый год) |
(1-й год планового периода) |
(2-й год планового периода) |
|||||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|
|
|
||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов)/--------\
\--------/
3.2. Показатели, характеризующие объем работы :
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
Описание работы |
20 ___ год |
20 ___ год |
20 ___ год |
|||||||
(очередной финансовый год) |
(1-й планового периода) |
(2-й планового периода) |
||||||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов)/--------\
\--------/
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании *(6)
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ____
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания,*(7)
_________________________________________________________________________
*(1) Номер муниципального задания присваивается в информационной
системе Министерства финансов Российской Федерации.
*(2) Формируется при установлении государственного задания на
оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой
из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*(3) Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных
услуг и работ.
*(4) Формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с
указанием порядкового номера раздела.
*(5) Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
*(6) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
*(7) В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах
которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим
функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных
учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении
которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об
установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения
муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным
(в процентах).В этом случае допустимые (возможные) отклонения,
предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания,
не заполняются.
Приложение N 2
к Порядку формирования муниципального
задания в отношении муниципальных учреждений
муниципального образования Алапаевское
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N *(1) /--------\
\--------/
на 20 ___ год и на плановый период 20 ___ и 20 ___ годов
от "___" __________ 20 ___ г.
Наименование муниципального учреждения /------------\
(обособленного подразделения) | Коды |
____________________________________ |------------|
____________________________________ Форма по | 0506001 |
____________________________________ ОКУД |------------|
Виды деятельности муниципального Дата | |
учреждения (обособленного по сводному|------------|
подразделения)____________________ реестру | |
___________________________________ По ОКВЭД |------------|
___________________________________ По ОКВЭД | |
Вид муниципального учреждения По ОКВЭД |------------|
___________________________________ | |
(указывается вид муниципального |------------|
| |
Периодичность _____________________ |------------|
___________________________________ | |
\------------/
(указывается в соответствии с
периодичностью представления отчета о
выполнении муниципального задания,
установленной в муниципальном задании)
Часть 1 Сведения об оказываемых муниципальных услугах *(2)
Раздел ______
1. Наименование муниципальной услуги ___________
____________________________________________________
2. Категории потребителей муниципальной услуги __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
исполнено на отчетную дату |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное значение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества работы |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах *(3)
Раздел ________________
1. Наименование работы ____________________ /------\
___________________________________________ Уникальный номер | |
2. Категории потребителей работы __________ по базовому | |
___________________________________________(отраслевому) перечню \------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допусти-мое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допусти-мое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допусти-мое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ ____________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" ___________ 20 ___ г.
*(1) Номер муниципального задания присваивается в информационной
системе Министерства финансов Российской Федерации.
*(2) Формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по
каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*(3) Формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с
указанием порядкового номера раздела.
Приложение N 3
к Порядку формирования муниципального
задания в отношении муниципальных учреждений
муниципального образования Алапаевское
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
КВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ЗА ________ КВАРТАЛ 20 ___ ГОДА
Наименование муниципального учреждения муниципального образования
Алапаевское _____________________________________________________________
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
Наименование показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Единица измерения |
Исполнено на отчетную дату |
|||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность, подпись, Ф.И.О. руководителя муниципального учреждения)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 9 сентября 2016 г. N 765/1 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Алапаевское и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник Алапаевского МО" (приложение к газете "Алапаевская искра" N 39) от 29 сентября 2016 г. N 37; на официальном сайте муниципального образования Алапаевское Свердловской области (www.alapaevskoe.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 29 декабря 2018 г. N 1105
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2019 г.и распространяют свое действие на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Алапаевское на 2019 и последующие гг.