Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 15 сентября 2016 г. N 1309
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования город Каменск-Уральский"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования город Каменск-Уральский, утвержденный постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 02.07.2012 N 928 (в редакции постановлений Администрации города Каменска-Уральского от 20.05.2013 N 671, от 06.12.2013 N 1774, от 05.05.2014 N 624, от 27.06.2014 N 904, от 29.01.2015 N 115) (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1) в абзаце 4 подпункта 1.4.1 пункта 1.4 Административного регламента слова "по телефону 8 (3439) 39-78-59" заменить словами "по телефону 8 (3439) 39-68-59";
2) подпункт 1.4.2 пункта 1.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.4.2. Справочный номер телефона отдела по жилищным вопросам 8 (3439) 39-68-59.";
3) абзац 2 подпункта 1.4.3 пункта 1.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"E-mail: glava@admnet.kamensktel.ru.";
4) абзац 3 подпункта 1.4.6 пункта 1.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"График работы: понедельник - с 11.00 до 20.00, вторник-пятница - с 9.00 до 20.00, суббота - с 9.00 до 18.00.";
5) Подпункт 1.4.6. пункта 1.4. Административного регламента дополнить абзацами 6-7 следующего содержания:
"Местонахождение: 623400, Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Каменская, д. 82А.
График работы: понедельник, среда, пятница - с 9.00 до 18.00, вторник, четверг - с 9.00 до 20.00, суббота - с 9.00 до 18.00.";
6) пункт 2.12 Административного регламента дополнить абзацами 6-13 следующего содержания:
"В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.";
7) пункт 2.13 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия её получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность Администрации города Каменска-Уральского;
- режим работы отдела по жилищным вопросам;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- возможность направления запроса в электронной форме;
- создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска к месту предоставления услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание специалистами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих).
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города С.А. Гераскина.
Глава города |
А.В. Шмыков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 15 сентября 2016 г. N 1309 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования город Каменск-Уральский"
Текст постановления опубликован в газете "Каменский рабочий" от 20 сентября 2016 г. N 77; на официальном сайте муниципального образования Каменска-Уральского Свердловской области (http://www.kamensk-uralskiy.ru)
Постановлением Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 14 ноября 2022 г. N 740 настоящий документ признан утратившим силу