В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 13.12.2013 N 1822 (в редакции постановлений Администрации города от 16 05 2014 N 688, от 11 06 2014 N 800, от 27 01 2015 N 92, от 21.05.2015 N 759), следующие изменения:
1) подпункт 1.4.1 пункта 1.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы отраслевого органа Администрации города Каменска-Уральского по жилищному хозяйству (далее - Отраслевой орган), участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
Местонахождение: 623400, Россия, Свердловская область, город Каменск-Уральский, ул. Ленина, д. 32, кабинеты N 108; 207, 406.
График работы: понедельник - четверг - с 08.30 до 17.30, пятница - с 08.30 до 16.30, перерыв на обед - с 12.30 до 13.18; суббота, воскресенье - выходной.
Справочный номер телефона отраслевого органа: 8(3439) 39-68-50, 8(3439) 37-97-68.
Адрес официального интернет-сайта и адрес электронной почты: интернет-сайт: www.kamensk-uralskiy.ru, e-mail: ZhilHoz@admnet.kamensktel.ru.";
2) подпункт 1.4.4 пункта 1.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.4.4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется, в том числе, в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" в городе Каменске-Уральском (далее - МФЦ).
Местонахождение:
- отдел ГБУ СО "Многофункциональный центр" в Красногорском районе г. Каменск-Уральский: 623400, Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, д. 43.
График работы: понедельник с 11.00 до 20.00, вторник-пятница с 9.00 до 20.00, суббота - с 9.00 до 18.00, без перерыва на обед.
Телефон 8 (3439) 30-51-00;
- отдел ГБУ СО "Многофункциональный центр" в Красногорском районе г. Каменск-Уральский: 623400, Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Каменская, д. 82А.
График работы: понедельник, среда, пятница с 9.00 до 18.00, вторник, четверг с 9.00 до 20.00, суббота - с 9.00 до 18.00, без перерыва на обед.
Телефон 8 (3439) 30-55-50
- отдел ГБУ СО "Многофункциональный центр" в Синарском районе г. Каменск-Уральский: Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, д. 34.
График работы: понедельник - суббота - с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед.
Телефон 8 (3439) 32-33-11.
Единый справочный телефон: 8-800-200-8-440.
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ размещена на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.mfc66.ru.";
3) пункт 2.11 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.11. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников, предоставляющих муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников, предоставляющих муниципальную услугу;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска в здание, в котором предоставляются муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.";
4) пункт 2.12 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.12. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность Отраслевого органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- режим работы Отраслевого органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- возможность получения услуги в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание работниками (сотрудниками) иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих).
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Каменск-Уральский.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города С.А. Гераскина.
Глава города |
А.В. Шмыков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 15 сентября 2016 г. N 1299 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Текст постановления опубликован в газете "Каменский рабочий" от 20 сентября 2016 г. N 77; на официальном сайте муниципального образования Каменска-Уральского Свердловской области (http://www.kamensk-uralskiy.ru)