Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2.
1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
2. Установленный настоящим Законом порядок избрания глав муниципальных образований городских округов, глав муниципальных районов в Свердловской области применяется после истечения срока полномочий глав муниципальных образований городских округов, глав муниципальных районов в Свердловской области, избранных до дня вступления в силу настоящего Закона.
3. После вступления в силу настоящего Закона законодательство Свердловской области в отношении правоотношений, регулируемых настоящим законом, применяется в части, не противоречащей настоящему Закону."?".
К ходатайству был приложен протокол Заседания Совета Регионального отделения в Свердловской области Политической партии "Партия народной свободы" (ПАРНАС) от 03 сентября 2016 г., проект закона Свердловской области, выносимый на референдум, нотариально удостоверенные копии свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации - Регионального отделения в Свердловской области Политической партии "Партия народной свободы" (ПАРНАС) и Устава Политической партии "Партия народной свободы" (ПАРНАС).
В соответствии с пунктом 5 статьи 36 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), пунктом 8 статьи 7 Закона Свердловской области "О референдуме Свердловской области и местных референдумах в Свердловской области" (далее - Закон Свердловской области) в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению референдума Избирательная комиссия Свердловской области обязана рассмотреть ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение:
в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованиям Федерального закона, Устава Свердловской области, Закона Свердловской области - о направлении их в Законодательное Собрание Свердловской области;
в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.
Избирательная комиссия Свердловской области, рассмотрев указанные выше ходатайство и протокол на предмет их соответствия требованиям Федерального закона, Устава Свердловской области, Закона Свердловской области, установила следующее.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 7 статьи 7 Закона Свердловской области к ходатайству о регистрации инициативной группы по проведению референдума Свердловской области, образованной руководящим органом избирательного объединения либо руководящим органом его областного отделения прилагается, среди прочего, нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего факт внесения записи об избирательном объединении, ином общественном объединении или о его областном, местном отделении, ином структурном подразделении в единый государственный реестр юридических лиц. Данное свидетельство оформляется и выдается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" налоговыми органами. Между тем, как было отмечено выше, инициативная группа представила иной документ - оформленное и выданное Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации.
Кроме того, в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Свердловской области в случае вынесения на референдум проекта закона Свердловской области вопрос должен начинаться словами "Поддерживаете ли Вы принятие", после которых должно идти название проекта закона Свердловской области. Если текст выносимого на референдум проекта закона Свердловской области содержит более 200 слов, формулировка вопроса должна содержать краткое (не более 50 слов) его описание, однозначно определяющее содержание этого текста.
Как видно из представленного ходатайства, инициативная группа включила в содержание вопроса, предлагаемого для вынесения на референдум Свердловской области, сам проект закона Свердловской области. Между тем, Закон Свердловской области предусматривает указание в ходатайстве инициативной группы только его название (либо краткое описание, состоящие из не более 50 слов, что в данном случае не требуется). Текст проекта закона Свердловской области должен прикладываться к ходатайству о регистрации инициативной группы (приложение 1 к Закону Свердловской области). При этом проект закона Свердловской области, выносимый на референдум Свердловской области, должен быть оформлен инициаторами проведения референдума Свердловской области в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства.
Проверка достоверности сведений, указанных о членах инициативной группы - членах Совета Регионального отделения в Свердловской области Политической партии "Партия народной свободы" (ПАРНАС), в том числе с привлечением Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Свердловской области, выявила, что в ходатайстве о регистрации инициативной группы по проведению референдума Свердловской области указаны несоответствующие действительности данные об адресе места жительства в отношении Садовского Алексея Владимировича.
Таким образом, инициативной группой при оформлении документов, необходимых для регистрации инициативной группы по проведению референдума Свердловской области, нарушены требования пункта 3 статьи 36 Федерального закона, статьи 4, пунктов 5 и 7 статьи 7 Закона Свердловской области.
Приведенные выше обстоятельства исключают возможность принятия Избирательной комиссией Свердловской области решения о передаче ходатайства и документов инициативной группы в Законодательное Собрание Свердловской области.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 5 статьи 36 Федерального закона и пунктом 8 статьи 7 Закона Свердловской области, Избирательная комиссия Свердловской области постановляет:
1. Отказать в регистрации инициативной группы по проведению референдума Свердловской области по вопросу: "Поддерживаете ли Вы принятие проекта Закона Свердловской области "О порядке избрания глав муниципальных образований городских округов в Свердловской области, глав муниципальных районов в Свердловской области на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании"
"Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определяет порядок избрания глав муниципальных образований городских и глав муниципальных районов в Свердловской области.
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 1 >> Статья 1 |
|
Содержание Постановление Избирательной комиссии Свердловской области от 21 сентября 2016 г. N 37/329 "О рассмотрении документов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.