В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлениями Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" и от 18.05.2015 N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", постановлениями Правительства Свердловской области от 04.02.2016 N 69-ПП "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Свердловской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" и от 13.05.2016 N 334-ПП "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Свердловской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения", в целях обоснования объекта и (или) объектов закупки, наименования которых включаются в планы закупок Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, приказываю:
1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (прилагаются).
2. Отделу реализации государственной и инвестиционных программ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (Е.А. Васильева) разместить настоящий приказ в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области С.А. Гайду.
4. Настоящий приказ опубликовать на официальном сайте Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (http://energy.midural.ru).
Министр |
Н.Б. Смирнов |
Нормативные затраты
на обеспечение функций Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
(утв. приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 20 сентября 2016 г. N 215)
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящие нормативные затраты разработаны на основании Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Свердловской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Свердловской области от 13.05.2016 N 334-ПП "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Свердловской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" (далее - Правила определения нормативных затрат, утвержденные постановлением Правительства Свердловской области от 13.05.2016 N 334-ПП).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки Министерства.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета Свердловской области.
3. Нормативные затраты включают в себя нормативные затраты на: информационно-коммуникационные технологии;
прочие затраты;
дополнительное профессиональное образование.
4. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников.
Расчетная численность основных работников определяется в соответствии с Общими правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" (далее - общие правила определения нормативных затрат).
В случае если полученное значение расчетной численности превышает значение предельной численности, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности.
5. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ).
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у Министерства.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Раздел 2. Нормативные затраты, для которых Правилами определения нормативных затрат, утвержденными постановлением Правительства Свердловской области от 13.05.2016 N 334-ПП, установлен порядок расчета
Глава 1. Нормативные затраты на информационно-коммуникационные технологии
8. Затраты на услуги связи:
1) затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
, где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой;
2) затраты на повременную оплату местных, междугородних международных телефонных соединений () определяются по формуле:
, где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу;
3) затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне (), определяются по формуле:
, где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;
- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на один телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги;
4) затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
, где:
- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
9. Затраты на содержание имущества:
1) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
, где:
- "фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации, где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с общими правилами определения нормативных затрат;
2) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
, где.
- количество единиц i-ro оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-ro оборудования в год;
3) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
, где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-ro вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-ro вида в год;
4) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле :
, где:
- количество модулей бесперебойного питания i-ro вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-ro вида в год;
5) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, сканеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
, где.
- количество i-ых принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, определяемое на основании нормативов в соответствии с приложением N 1 к настоящим нормативным затратам;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-ых принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
10. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества:
1) затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () включают в себя:
- нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
, где:
- пена сопровождения i-ой справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
, где:
- цена сопровождения g-ro иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-ro иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-ro иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем;
2) затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), включают в себя:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
, где:
- количество аттестуемых i-x объектов (помещений);
- цена проведения аттестации одного i-ro объекта (помещения);
- количество единиц j-ro оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки одной единицы j-ro оборудования (устройства).
Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации (3^) определяются по формуле:
, где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-ro программного обеспечения по защите информации;
"цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-ro программного обеспечения по защите информации;
3) затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
, где:
- количество i-ro оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-ro оборудования.
11. Затраты на приобретение основных средств:
1) затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
, где
- количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности, определяемая на основании нормативов в соответствии с приложением N 2 к настоящим нормативным затратам.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации, где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с общими правилами определения нормативных затрат;
2) затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
, где
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности, определяемое на основании нормативов в соответствии с приложением N 3 к настоящим нормативным затратам;
- цена 1 i-ro типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники, определяемая на основании нормативов в соответствии с приложением N 3 к настоящим нормативным затратам;
3) затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
, где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности, определяемое на основании нормативов в соответствии приложением N 4 к настоящим нормативным затратам;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности, определяемая на основании нормативов в соответствии с приложением N 4 к настоящим нормативным затратам;затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
, где:
- количество i-ro оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-ro оборудования по обеспечению безопасности информации.
12. Затраты на приобретение материальных запасов:
1) затраты на приобретение мониторов (
) определяются по формуле:
, где:
- количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности;
2) затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
, где:
- количество i-x системных блоков;
- цена одного i-ro системного блока;
3) затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
, где:
- количество i-x запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники;
4) затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
, где:
- количество носителей информации по i-й должности, определяемое на основании нормативов в соответствии с приложением N 5 к настоящим нормативным затратам;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности, определяемая на основании нормативов в соответствии с приложением N 5 к настоящим нормативным затратам;
5) затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () включают в себя:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
, где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности, определяемое на основании нормативов в соответствии приложением N 6 к настоящим нормативным затратам;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности, определяемый на основании нормативов в соответствии с приложением N 6 к настоящим нормативным затратам;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности, определяемая на основании нормативов в соответствии с приложением N 6 к настоящим нормативным затратам.
Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
, где:
- количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части;
6) затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
, где.
- количество i-ro материального запаса;
- цена 1 единицы i-ro материального запаса.
Глава 2. Прочие затраты
13. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
Затраты на услуги связи () включают в себя:
- затраты на оплату услуг специальной связи;
- затраты на оплату услуг почтовой связи.
Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество i-x почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-ro почтового отправления.
Затраты на оплату услуг специальной связи (), определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
14. Затраты на транспортные услуги:
1) затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), включают в себя:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
Затраты договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
, где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования.
Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
, где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- пена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
15. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии:
1) затраты на техническое обслуживание и ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;
2) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
, где:
- количество i-x установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
16. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии:
1) затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий содержат:
- затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности () определяются по формуле:
, где:
- количество приобретаемых i-x спецжурналов;
- цена 1 i-ro спецжурнала;
- количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
- цена 1 бланка строгой отчетности.
Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;
2) затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
, где.
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- Цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника;
3) затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
, где.
- количество g-ro оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-ro оборудования;
4) затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
, где:
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов;
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
17. Затраты на приобретение основных средств, на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии включают в себя:
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
, где:
- количество i-x предметов мебели, определяемое на основании нормативов в соответствии с приложением N 7 к настоящим нормативным затратам;
- цена i-ro предмета мебели, определяемая на основании нормативов в соответствии приложением N 7 к настоящим нормативным затратам.
Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
, где:
- количество i-x систем кондиционирования;
- цена 1 системы кондиционирования.
18. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), включают в себя:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
, где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
Затраты приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
, где
- количество i-ro предмета канцелярских принадлежностей, определяемое на основании нормативов в соответствии с приложением N 8 к настоящим нормативным затратам;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с общими правилами определения нормативных затрат;
- цена i-ro предмета канцелярских принадлежностей, определяемая на основании нормативов в соответствии с приложением N 8 к настоящим нормативным затратам.
Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
, где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны, определяемая на основании нормативов в соответствии с приложением N 9 к настоящим нормативным затратам;
- количество i-ro материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год, определяемое на основании нормативов в соответствии с приложением N 9 к настоящим нормативным затратам;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с общими правилами определения нормативных затрат.
Глава 3. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
19. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
, где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Раздел 3. Нормативные затраты, для которых Правилами определения нормативных затрат, утвержденными постановлением Правительства Свердловской области от 13.05.2016 N 334-ПП, не установлен порядок расчета
20. Затраты на оказание услуг по упорядочению и научно-технической обработке архивных документов () определяются по формулам:
, где:
- планируемое количество дел постоянного хранения и по личному составу, подлежащих обработке;
- цена единицы услуги (дело) в соответствии с расценками;
- цена единицы услуги (описи дел и историческая справка) в соответствии с расценками;
, где:
- планируемое количество дел постоянного хранения (по личному составу), подлежащее обработке;
- цена единицы услуги (дело) постоянного хранения (по личному составу) в соответствии с расценками;
- цена единицы услуги (опись дела и историческая справка) в соответствии с расценками.
Упорядочение и научно-техническая обработка архивных документов в Министерстве проводится один раз в год.
Приложение N 1
к нормативным затратам
на обеспечение функций
Министерства энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства
Свердловской области
Нормативы
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
N п/п |
Наименование принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
Норматив количества (определяется по потребности, но не более норматива в расчете единица техники в один кабинет) (штук) |
1. |
Многофункциональное устройство, черно-белая печать, формат АЗ |
2 |
2. |
Многофункциональное устройство, черно-белая печать, формат А4 |
40 |
3. |
Принтер, цветная печать, формат А4 |
10 |
4. |
Принтер, черно-белая печать, формат А4 |
20 |
Приложение N 2
к нормативным затратам
на обеспечение функций
Министерства энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства
Свердловской области
Нормативы
на приобретение рабочих станций
N строки |
Наименование товара |
Категория должностей |
Норматив количества (штук) |
Срок приобретения (лет) |
Стоимость за единицу, не более (рублей) |
1. |
Моноблок |
Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Первый заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области Заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
3 |
55 000 |
2. |
Комплект компьютерной техники (рабочая станция: монитор, системный блок) |
Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Первый заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области Заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
3 |
93 210 |
иные работники |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
3 |
70 000 |
Приложение N 3
к нормативным затратам
на обеспечение функций
Министерства энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства
Свердловской области
Нормативы
на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N п/п |
Наименование товара |
Категория должностей |
Норматив количества (штук) |
Срок приобретения (лет) |
Стоимость за единицу, не более (рублей) |
1. |
Многофункциональное устройство, цветная печать, формат А4 |
Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Первый заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
3 |
67 000 |
2. |
Многофункциональное устройство, цветная печать, формат АЗ |
Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Первый заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
3 |
90 000 |
3. |
Многофункциональное устройство, цветная печать, формат А4 |
иные работники |
не более 1 единицы в расчете на 1 сотрудника |
3 |
35 000 |
4. |
Принтер, формат АЗ |
иные работники |
не более 1 единицы в расчете на 1 кабинет |
3 |
48 000 |
Приложение N 4
к нормативным затратам
на обеспечение функций
Министерства энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства
Свердловской области
Нормативы
на приобретение планшетных компьютеров
Наименование товара |
Категория должностей |
Норматив количества, не более (штук) |
Срок эксплуатации (лет) |
Стоимость за единицу, не более (рублей) |
Планшетный компьютер |
Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Первый заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области Заместитель Министра |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
3 |
57 000 |
|
начальник отдела, заместитель начальника отдела |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
3 |
57 000 |
Приложение N 5
к нормативным затратам
на обеспечение функций
Министерства энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства
Свердловской области
Нормативы
на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических
N п/п |
Наименование товара |
Категория должностей |
Норматив количества, не более (штук) |
Срок приобретения (лет) |
Стоимость за единицу, не более (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
CD-диск |
начальник отдела, заместитель начальника отдела |
3 |
1 |
22 |
специалист режимно-секретного органа |
5 |
1 |
22 |
||
иные работники |
5 |
1 |
22 |
||
2. |
DVD-диск |
начальник отдела, заместитель начальника отдела |
3 |
1 |
25 |
специалист режимно-секретного органа |
5 |
1 |
25 |
||
иные работники |
5 |
1 |
25 |
||
3. |
Флэш-накопитель USB объемом 32 Гб |
Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Первый заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
1 |
3 |
1300 |
начальник отдела, заместитель начальника отдела |
2 |
3 |
1300 |
||
иные работники |
1 |
3 |
1300 |
||
5. |
Внешний HDD- накопитель (жесткий диск SATA3 объемом 1 ТВ) |
Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Первый заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
1 |
3 |
6000 |
начальник отдела, заместитель начальника отдела |
1 |
3 |
6000 |
||
иные работники |
1 |
3 |
6000 |
Приложение N 6
к нормативным затратам
на обеспечение функций
Министерства энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства
Свердловской области
Нормативы
на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
N п/п |
Наименование расходных материалов |
Количество расходных материалов определяется по фактической потребности, но не более норматива в год в расчете на единицу техники (штук) |
Норматив потребления расходных материалов, не более (штук) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Картридж Q2612A для принтера HP LJ 1010/1018/1020/3050 |
11 |
12 |
2. |
Картридж СВ436А для принтера HP LJ М 1522 |
9 |
10 |
3. |
Картридж СЕ 278А для принтера HP LJ Pro М 1536 |
12 |
18 |
4. |
Картридж СЕ285А HP LJ М 1102/1132/1214 |
11 |
12 |
5. |
Картриджи 716 Black для цветного принтера Canon LBP- 5050 |
2 |
2 |
6. |
Картриджи 716 Cyan для цветного принтера Canon LBP- 5050 |
2 |
2 |
7. |
Картриджи 716 Yellow для цветного принтера Canon LBP- 5050 |
2 |
2 |
8. |
Картриджи 716 Magenta для цветного принтера Canon LBP- 5050 |
2 |
2 |
9. |
Картридж ЕР-22 для принтера Canon LBP-1120 |
3 |
4 |
10. |
Картридж ЕР-27 для принтера Canon LaserBase MF3110 |
4 |
4 |
11. |
Картриджи CLT-C409S для цветного принтера Samsung CLP-315 |
2 |
2 |
12. |
Картриджи CLT-M409S для цветного принтера Samsung CLP-315 |
2 |
2 |
13. |
Картриджи CLT-I409S для цветного принтера Samsung CLP-315 |
2 |
2 |
14. |
Картридж CLT-K409S (черный) для принтера Samsung CLP-315 |
2 |
2 |
15. |
Картридж MLT-D103S/D103L для принтера Samsung SCX- 4727/4728/4729/4730/4731/4732/4733 |
10 |
14 |
16. |
Картридж MLT-D205S/D205L для принтера Samsung SCX- 4833FD |
3 |
4 |
17. |
Картридж MLT-D101S для принтера Samsung SCX-3400F |
8 |
10 |
18. |
Картриджи цветные S050187 для принтера Epson AcuLaser Cl 100 |
2 |
2 |
19. |
Картриджи цветные S050188 для принтера Epson AcuLaser Cl 100 |
2 |
2 |
20. |
Картриджи цветные S050189 для принтера Epson AcuLaser Cl 100 |
2 |
2 |
21. |
Картриджи цветные S050190 для принтера Epson AcuLaser Cl 100 |
2 |
2 |
22. |
Картридж ТК-410 для многофункционального устройства Kyocera КМ-1650 |
2 |
2 |
23. |
Картридж ТК-1120 для многофункционального устройства Kyocera FS-1025MFP |
2 |
2 |
24. |
Тонер-картридж ТК-1140 для многофункционального устройства Kyocera FS-1035/1135 с заменой чипа |
1 |
2 |
25. |
Картриджи для аппарата HP Color LaserJet Pro M252n с заменой чипа |
8 |
16 |
Приложение N 7
к нормативным затратам
на обеспечение функций
Министерства энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства
Свердловской области
Нормативы
на приобретение мебели
N п/п |
Наименование должности |
Наименование мебели |
Единица измерения |
Количество |
Срок эксплуатации (срок полезного использования), не менее (лет) |
Стоимость не более (рублей)* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Первый заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
стол письменный |
штук |
1 |
7 |
259 000 |
стол переговоров |
штук |
1 |
7 |
232 000 |
||
шкаф |
штук |
1 |
7 |
132 000 |
||
шкаф-гардероб |
штук |
1 |
7 |
93 000 |
||
приставка |
штук |
1 |
7 |
126000 |
||
кресло руководителя |
штук |
1 |
7 |
29 000 |
||
сейф огнестойкий |
штук |
1 |
25 |
22 000 |
||
2. |
Начальник отдела, заместитель начальника отдела |
стол письменный |
штук |
1 |
7 |
112 000 |
тумба мобильная |
штук |
1 |
7 |
33 000 |
||
шкаф высокий |
штук |
1 |
7 |
95 000 |
||
гардероб |
штук |
1 |
7 |
94 000 |
||
стол переговоров |
штук |
1 |
7 |
165 000 |
||
тумба сервисная |
штук |
1 |
7 |
59 000 |
||
кресло руководителя |
штук |
1 |
7 |
13 000 |
||
сейф засыпной |
штук |
1 |
25 |
7 000 |
||
3. |
Иные работники |
стол письменный |
штук |
1 |
7 |
5000 |
|
|
стол-приставка |
штук |
1 |
7 |
4300 |
|
|
стул, кресло с металлическим каркасом |
штук |
1 |
7 |
3000 |
|
|
шкаф закрытый со стеклом |
штук |
1 |
7 |
14 700 |
|
|
шкаф-колонка полузакрытый |
штук |
1 |
7 |
6200 |
|
|
шкаф-гардероб |
штук |
1 |
7 |
7400 |
|
|
этажерка |
штук |
1 |
7 |
7000 |
|
|
тумба выкатная |
штук |
1 |
7 |
4900 |
|
|
тумба приставная |
штук |
1 |
7 |
6100 |
|
|
тумба для системного блока |
штук |
1 |
7 |
3200 |
|
|
шкаф металлический (для бумаг, архивный) |
штук |
1 |
25 |
5000 |
4. |
Для нужд Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
стул для посетителей |
штук |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
7 |
900 |
* Периодичность приобретения мебели определяется максимальным сроком полезного использования, исходя из фактической потребности, но не более лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
Приложение N 8
к нормативным затратам
на обеспечение функций
Министерства энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства
Свердловской области
Нормативы
на приобретение канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование товара |
Единица измерения |
Количество на 1 работника в год |
Цена за единицу, не более (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Антистеплер |
штук |
1 |
50 |
2. |
Алфавитная книга |
штук |
1 |
100 |
3. |
Блокнот, формат А5, 60 листов, размер 145 х 205 мм |
штук |
4 |
30 |
4. |
Бумага, формат А4 |
штук |
57 |
200 |
5. |
Бумага, формат АЗ |
штук |
2 |
360 |
6. |
Блок бумаги для записей (в упаковке 100 листов) |
штук |
2 |
66 |
7. |
Блок бумаги для записей (в упаковке 100 листов) самоклеящийся |
штук |
2 |
66 |
8. |
Грифели для механического карандаша (12 штук в упаковке) |
штук |
1 |
76 |
9. |
Дырокол (на отдел) |
штук |
1 |
620 |
10. |
Ежедневник |
штук |
1 |
107 |
11. |
Набор клейких закладок |
упаковок |
5 |
66 |
12. |
Зажим для бумаг (12 штук в упаковке) |
упаковок |
2 |
90 |
13. |
Календарь перекидной настольный |
штук |
1 |
60 |
14. |
Карандаш |
|
4 |
7 |
15. |
Карандаш механический |
штук |
1 |
19 |
16. |
Корректирующий роллер |
штук |
1 |
81 |
17. |
Корректирующая жидкость |
штук |
1 |
50 |
18. |
Книга учета |
штук |
1 |
70 |
19. |
Клей для бумаги |
штук |
2 |
14 |
20. |
Клейкая лента (скотч) |
штук |
1 |
45 |
21. |
Кнопки силовые (50 штук в упаковке) |
упаковок |
1 |
69 |
22. |
Ластик |
штук |
2 |
14 |
23. |
Линейка |
штук |
1 |
14 |
24. |
Набор текстовыделителей, 4 цвета |
штук |
1 |
480 |
25. |
Накопитель (лоток) |
штук |
1 |
114 |
26. |
Нож канцелярский |
штук |
1 |
27 |
27. |
Ножницы |
штук |
1 |
89 |
28. |
Обложка для переплета (100 штук в упаковке) |
упаковок |
1 |
601 |
29. |
Папка-вкладыш (файл) с перфорацией (100 штук в упаковке) |
упаковок |
1 |
151 |
30. |
Папка-конверт на молнии |
штук |
1 |
36 |
31. |
Папка архивная |
штук |
5 |
130 |
32. |
Папка на кольцах |
штук |
5 |
60 |
33. |
Папка на резинках |
штук |
1 |
46 |
34. |
Папка-скоросшиватель |
штук |
10 |
12 |
35. |
Папка регистратор |
штук |
5 |
119 |
36. |
Папка для бумаг с завязками |
штук |
5 |
17 |
37. |
Папка-уголок |
штук |
5 |
9 |
38. |
Планинг |
штук |
1 |
274 |
39. |
Подушка для увлажнения пальцев |
штук |
1 |
63 |
40. |
Пружина для переплетных машин (50 штук в упаковке) |
упаковок |
1 |
1 705 |
41. |
Покрытие настольное, пластиковое |
штук |
1 |
984 |
42. |
Разделители пластиковые (20 листов в упаковке) |
упаковок |
1 |
120 |
43. |
Разбавитель для корректирующей жидкости |
штук |
1 |
54 |
44. |
Ручка шариковая |
штук |
6 |
78 |
45. |
Ручка гелевая |
штук |
2 |
17 |
46. |
Салфетки чистящие для пластика (100 штук в упаковке) |
упаковок |
1 |
146 |
47. |
Скобы для степлера N 24/6, N 10 (1000 штук в упаковке) |
упаковок |
1 |
46,25 |
48. |
Скотч широкий 38 мкм х 48 мм |
штук |
1 |
12,80 |
49. |
Скотч узкий 19 мкм х 33 мм |
упаковок |
1 |
158 |
50. |
Степлер N 10 |
штук |
1 |
100 |
51. |
Степлер архивный N 23/8, N 23/10, N 23/13 |
штук |
1 |
2000 |
52. |
Степлер N 24/6, N 26/6 |
штук |
1 |
300 |
53. |
Стержень для авторучки |
штук |
6 |
46 |
54. |
Скрепка канцелярская (50 штук в упаковке) |
упаковок |
1 |
24 |
55. |
Точилка для карандашей |
штук |
1 |
30 |
56. |
Тетрадь |
штук |
1 |
83 |
57. |
Файлы (100 штук в упаковке) |
штук |
2 |
87,03 |
58. |
Штемпельная краска |
штук |
2 |
47 |
59. |
Штемпельные подушки для гербовой печати (10 штук в упаковке) |
упаковок |
1 |
196 |
Приложение N 9
к нормативным затратам
на обеспечение функций
Министерства энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства
Свердловской области
Нормативы
на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны
N п/п |
Вид материальных запасов для нужд гражданской обороны |
Количество материальных запасов для нужд гражданской обороны в расчете на 1 работника, не более (штук) |
Цена приобретения единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны, не более (рублей) |
1. |
Фильтрующие противогазы гражданские для защиты от отравляющих, радиоактивных, аварийно-химически опасных веществ (АХОВ) и биологических аэрозолей |
1 |
2 340 за 1 единицу |
2. |
Дополнительные патроны к фильтрующим противогазам гражданским |
1 |
380 за 1 единицу |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 20 сентября 2016 г. N 215 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 22 сентября 2016 г.