Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления субсидии
34. В рамках административной процедуры "Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления субсидии" осуществляются следующие административные действия:
консультирование заявителя или представителя заявителя о порядке заполнения заявки и составе документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
прием и регистрация заявки (форма заявки приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту), документов.
35. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления субсидии" является обращение заявителя или представителя заявителя в Отдел или многофункциональный центр с заявкой и документами, перечисленными в пункте 22 настоящего Административного регламента.
Пункт 36 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 387
36. Специалист Отдела, специалист МКУ ЦМУ или специалист многофункционального центра (далее - специалист, ответственный за исполнение административной процедуры) выполняет следующие действия:
1) проверяет наличие всех необходимых документов (перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, приведен в пункте 22 настоящего Административного регламента);
2) регистрирует поступившую заявку в автоматизированной системе документационного обеспечения управления;
3) выдает заявителю расписку в приеме документов.
Пункт 37 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 387
37. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, специалист Отдела или многофункционального центра, ответственный за прием, регистрацию документов, представленных заявителем, отказывает заявителю в приеме документов с разъяснением причин отказа в устной форме.
38. Максимальная продолжительность действий, перечисленных в настоящей главе, составляет 20 минут.
39. Результатом выполнения административной процедуры "Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления субсидии" является прием и регистрация заявки, прием документов, представленных заявителем, или отказ в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.