Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого предпринимательства муниципального образования "город Екатеринбург" на возмещение части затрат, связанных с участием в международных, межрегиональных, всероссийских и зарубежных выставках-ярмарках (далее - муниципальная услуга), определяет состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), а также устанавливает порядок взаимодействия Администрации города Екатеринбурга с субъектами малого предпринимательства муниципального образования "город Екатеринбург", иными органами местного самоуправления, органами государственной власти, учреждениями и организациями в рамках предоставления муниципальной услуги.
Пункт 2 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 387
2. Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого предпринимательства (юридические лица, индивидуальные предприниматели) одновременно соответствующие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
отнесенные в соответствии с условиями, установленными статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям;
зарегистрированные на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
не находящиеся в стадии реорганизации или ликвидации, не ограниченные в осуществлении деятельности, связанной с получением субсидий;
не имеющие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
не имеющие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
не имеющие фактов нецелевого и (или) неправомерного использования субсидий за последние два года;
фактически участвовавшие в международных, межрегиональных всероссийских и зарубежных выставках-ярмарках в текущем финансовом году;
получившие доход от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, определяемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемый по всем осуществляемым видам деятельности и применяемый по всем налоговым режимам, в размере, не превышающем предельное значение, устанавливаемое постановлением Правительства Российской Федерации;
не являющиеся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получающие средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента.
Указанные в данном пункте субъекты малого предпринимательства далее именуются заявителями.
3. От имени заявителя заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) вправе подать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, документ о назначении (об избрании), подтверждающий полномочия представителя действовать от имени организации без доверенности (копия приказа о назначении руководителя, выписка из протокола общего собрания).
4. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе в целях частичного возмещения затрат, связанных с участием в выставках-ярмарках, проводимых на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (при официальной поддержке Администрации города Екатеринбурга согласно утвержденному перечню выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования "город Екатеринбург"), Свердловской области, в регионах Российской Федерации и за рубежом.
Субсидии предоставляются для возмещения следующих видов расходов: на аренду выставочной площади (выставочного стенда),
на регистрационный сбор выставочной организации,
на застройку выставочной площадки.
5. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" согласно решению Екатеринбургской городской Думы о бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) на текущий финансовый год в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга ежегодно в первом квартале текущего года определяются объемы предоставления субсидий на текущий финансовый год, а также предельный объем совокупной поддержки, оказываемой одному субъекту малого предпринимательства в год (в 2016 году объемы предоставления субсидий будут определены в третьем квартале 2016 года). Указанный правовой акт размещается в подразделе "Постановления" раздела "Официально" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф).
Расчет размера субсидий производится пропорционально количеству заявителей в пределах суммы, установленной вышеуказанным постановлением Администрации города Екатеринбурга. Перечисление субсидий на лицевые (расчетные) счета субъектов малого предпринимательства осуществляется согласно очередности поданных заявок.
6. Объемы предоставляемых заявителям субсидий не должны превышать 50 процентов от объемов фактически произведенных ими расходов в текущем финансовом году (в случае представления заявителями документов, подтверждающих 100-процентную оплату расходов за счет собственных средств).
Субсидия выплачивается одному субъекту малого предпринимательства не чаще одного раза в год и предоставляется по итогам участия в выставках-ярмарках в период с 01 октября предыдущего года по 31 сентября текущего года.
Субъекты малого предпринимательства, принявшие участие в выставках-ярмарках в период с 01.01.2015 по 31.12.2015, также подают заявки до 01.10.2016.
7. Субсидии предоставляются заявителям по решению экспертной комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с участием в выставках-ярмарках (далее - комиссия), состав которой ежегодно утверждается постановлением Администрации города Екатеринбурга.
Пункт 8 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 387
8. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Отдела производства потребительских товаров и малого предпринимательства Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел).
Местонахождение Отдела: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 323.
Прием обращений и заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 323, тел. (343) 371-92-00.
График работы Отдела: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00. В праздничные дни продолжительность работы сокращается на один час.
Прием заявок и документов для предоставления муниципальной услуги, а также консультирование заявителей проводятся ежедневно в рабочее время Отдела.
Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов. Адрес МКУ ЦМУ: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13.
График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00, в субботу - с 09:00 до 17:00, воскресенье - выходной.
Номера справочных телефонов МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.
Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
Адрес администрации многофункционального центра: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13.
График работы администрации многофункционального центра:
с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 16:45, перерыв - с 12:00 до 12:45.
С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.
Номер телефона справочно-информационного центра многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, включая текст настоящего Административного регламента, сведения об адресе Отдела и графике приема заявителей, а также образцы оформления документов, размещается:
в подразделе "Постановления" раздела "Официально" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф);
в разделе "Документы" на странице Отдела на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф);
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, "Предпринимательство и потребительский рынок");
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);
на информационном стенде, расположенном перед служебным помещением Отдела по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 323.
10. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги также можно получить:
по телефону, электронной почте (beskrestnov@ekadm.ru) или на личном приеме у специалистов Отдела в рабочие дни согласно графику работы, указанному в пункте 8 настоящего Административного регламента;
направив письменное обращение в Отдел по почте (адрес указан в пункте 8 настоящего Административного регламента) или через сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф).
11. Срок рассмотрения письменного обращения заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги и направления ответа на него не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
При обращении за информацией о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону заявитель должен назвать фамилию, имя, отчество (при его наличии) и регистрационный номер заявления. При личном обращении заявитель должен предоставить документ, удостоверяющий его личность. При письменном обращении срок предоставления информации о ходе предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней.
12. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (екатеринбург.рф) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (раздел "Официально", подраздел "Постановления") размещается следующая информация:
нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
сведения о местонахождении, графиках работы, контактных данных Администрации города Екатеринбурга и уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
текст Постановления Администрации города Екатеринбурга от 12.07.2016 N 1376 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства муниципального образования "город Екатеринбург" на возмещение части затрат, связанных с участием в международных, межрегиональных, всероссийских и зарубежных выставках-ярмарках";
форма заявки;
условия предоставления субсидии и перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии.
13. На информационном стенде, расположенном перед служебным помещением Отдела, размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
форма заявки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.