Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
14. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление субсидии субъектам малого предпринимательства муниципального образования "город Екатеринбург" на возмещение части затрат, связанных с участием в выставках-ярмарках".
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Отдела производства потребительских товаров и малого предпринимательства Администрации города Екатеринбурга.
15. В процессе предоставления муниципальной услуги участвуют следующие государственные органы, органы Администрации города Екатеринбурга:
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (620075, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 11, телефон (343) 356-06-85, r66.nalog.ru);
Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга (620024, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, телефон (343) 371-18-29, efbu.ru).
Пункт 16 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 387
16. Получение муниципальной услуги в МКУ ЦМУ или многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, с момента вступления в силу такого соглашения.
17. При предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
18. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю субсидии с последующим перечислением денежных средств на его лицевой (расчетный) счет.
Заявителям может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента.
Пункт 19 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 387
19. Заявка и прилагаемые к ней документы направляются заявителями в Отдел, многофункциональный центр до 01 октября текущего года.
В случае подачи заявления и документов через МКУ ЦМУ или многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.
20. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги (перечисления субсидии на лицевой (расчетный) счет заявителя) составляет 60 дней со дня окончания срока подачи документов.
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Российская газета, N 153, 154, 12.08.1998);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
решением Екатеринбургской городской Думы о бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на очередной финансовый год;
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 12.07.2016 N 1376 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства муниципального образования "город Екатеринбург" на возмещение части затрат, связанных с участием в международных, межрегиональных, всероссийских и зарубежных выставках-ярмарках" (газета "Вечерний Екатеринбург", N 126, 15.07.2016);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 15.04.2011 N 88-р "Об утверждении Положения об Отделе производства потребительских товаров и малого предпринимательства Администрации города Екатеринбурга";
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 03.04.2014 N 41-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Отделом производства потребительских товаров и малого предпринимательства Администрации города Екатеринбурга".
22. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1 изменена. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 387
Таблица 1
Наименование документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявка на предоставление субсидии* |
Подлинник |
Форма заявки приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту |
Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, из числа следующих:** |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально |
В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия |
паспорт гражданина Российской Федерации |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально |
В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации |
То же |
То же |
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана |
" |
" |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П |
" |
" |
Отчет о результатах участия субъекта малого предпринимательства в выставке-ярмарке (в произвольной форме, с указанием названия мероприятия, даты и места проведения)* |
Подлинник |
Документ заверяется подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) |
Договор с устроителями (организаторами) выставки- ярмарки* |
Копия с предъявлением подлинника |
Документ должен содержать информацию о выставке-ярмарке, подтверждающую участие заявителя в выставке-ярмарке |
Программа проведения выставки-ярмарки (каталог)* |
Копия с предъявлением подлинника |
Документ должен содержать информацию о выставке-ярмарке, подтверждающую участие заявителя в выставке-ярмарке |
Документы, подтверждающие факт оплаты товаров (работ, услуг), из числа следующих*: |
Подлинник |
- |
договор на выполнение работ (оказание услуг) |
То же |
- |
акт о приеме выполненных работ (оказанных услуг) |
" |
- |
счет на оплату |
" |
- |
платежные поручения с отметкой банка |
" |
- |
кассовые, товарные чеки, приходные кассовые ордера (при наличии) |
" |
- |
счета-фактуры, товарные накладные |
" |
- |
универсальный передаточный документ |
" |
- |
Информационная карта* (только для заявителей - юридических лиц) |
Подлинник |
Документ оформляется в соответствии с приложением N 2 к Порядку формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н "О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (в целях включения субъекта малого предпринимательства в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса) |
Учредительные документы, изменения и дополнения к ним: решение о создании учреждения, устав организации, протокол общего собрания учредителей |
Копия |
Документ заверяется подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) |
* Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 12.07.2016 N 1376 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства муниципального образования "город Екатеринбург" на возмещение части затрат, связанных с участием в международных, межрегиональных, всероссийских и зарубежных выставках-ярмарках". ** Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
23. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений и организаций, представлен в таблице 2. Заявитель вправе представить указанные документы лично.
Таблица 2 изменена. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 387
Таблица 2
Наименование документа |
Форма представления документа в случае его представления заявителем |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (запрашивается в Управлении |
Подлинник |
- |
Федеральной налоговой службы по Свердловской области) |
|
|
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области) |
Подлинник |
- |
Декларация о среднесписочной численности работников юридического лица или индивидуального |
Подлинник с отметкой территориального |
Вновь созданные юридические лица или вновь зарегистрированные |
предпринимателя за предшествующий календарный год (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области) |
налогового органа |
индивидуальные предприниматели предоставляют справку о среднесписочной численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации, заверенную подписью руководителя индивидуального предпринимателя |
Утратила силу. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 387 Информация об изменениях: | ||
Сведения о сумме фактически уплаченных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем налогов за текущий финансовый год в бюджеты всех уровней (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области) |
Подлинник |
- |
Документы, подтверждающие размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость |
Копия |
Копия бухгалтерской (финансовой) отчетности или упрощенной бухгалтерской (финансовой) отчетности (бухгалтерский баланс). Для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, - выписка из документов, содержащая информацию о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость. Для индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, - выписка из документов, в которых ведется учет доходов от реализации, содержащая информацию о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость |
24. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
25. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов составляют следующие факты:
заявителем представлен неполный пакет документов (перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии, приведен в пункте 22 настоящего Административного регламента);
документы представлены в Отдел, многофункциональный центр с нарушением срока, указанного в пункте 19 настоящего Административного регламента.
26. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляют следующие факты:
заявитель не относится к числу получателей муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют по форме, составу и (или) содержанию требованиям, перечисленным в пункте 22 настоящего Административного регламента;
отсутствует запись о регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц (для заявителей - юридических лиц) или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей).
27. Услуги, получение которых необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и документов, при получении документов не должен превышать 15 минут.
29. Регистрация заявки осуществляется в течение 20 минут.
30. Помещение для приема посетителей должно быть оборудовано стульями, системой вентиляции и (или) кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, соответствовать требованиям пожарной безопасности и санитарным нормам.
31. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
возможность получения муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
доля обращений за получением муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
общее количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявок или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
возможность получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по телефону,
через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет,
по электронной почте,
при личном приеме,
при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение требований Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.