Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
21. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение заявлений и документов на предоставление муниципального имущества в аренду без проведения процедуры торгов;
- проверка наличия права на предоставление муниципального имущества в аренду без проведения процедуры торгов;
- формирование и направление межведомственного запроса в ФНС России;
- принятие решения и подготовка ответа заявителю;
- направление документов на проведение оценки рыночной стоимости арендной платы;
- предоставление в аренду муниципального имущества без проведения процедуры торгов.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
22. Административная процедура "Прием и рассмотрение заявлений и документов на предоставление муниципального имущества в аренду без проведения процедуры торгов".
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление из отдела документационного обеспечения управления по организационно-массовой работе Администрации города или филиала МФЦ письменного заявления с документами, необходимыми для передачи в аренду муниципального имущества без проведения процедуры торгов;
Административная процедура включает в себя следующие действия:
Письменные обращения заявителей с документами на передачу в аренду муниципального имущества, поступающие из отдела документального обеспечения управления по организационно-массовой работе Администрации города, проходят регистрацию в Управлении.
Специалист Управления, ответственный за исполнение муниципальной услуги (далее - специалист отдела сделок) рассматривает заявление, устанавливает предмет обращения, личность и полномочия заявителя; проверяет правильность заполнения заявления и наличие приложенных к заявлению документов, указанных в заявлении.
Срок административной процедуры по приему и рассмотрению заявления и документов на получение муниципальной услуги составляет не более одного дня.
23. Административная процедура "Проверка наличия права на предоставление муниципального имущества в аренду без проведения процедуры торгов".
Проверка наличия у заявителя права на заключение договора аренды объекта без проведения торгов включает в себя проверку:
- наличия в собственности муниципального образования запрошенного заявителем объекта, нахождения данного объекта в составе муниципальной казны;
- наличия договоров о пользовании, заключенных в отношении объекта, запрошенного заявителем;
- наличия принятых запросов на данный объект, поступивших от других заявителей;
- необходимости отчуждения запрошенного заявителем объекта из собственности муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации;
- наличия распоряжений Администрации города Нижний Тагил о проведении торгов на право заключения договора аренды объекта, запрошенного заявителем;
- сведений о наличии прав владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения (электро-, тепло-, водо-, газоснабжения, водоотведения) и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Результатом административной процедуры является подтверждение факта наличия или отсутствия у заявителя права на получение муниципального имущества в аренду без применения обязательных процедур проведения торгов (конкурсов или аукционов), предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите конкуренции.
Срок совершения административной процедуры "Проверка наличия у заявителя права на заключение договора аренды объекта без проведения торгов" не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
24. Административная процедура "Формирование и направление межведомственного запроса в ФНС России".
Если заявителем является индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, специалист отдела сделок в течение 2 рабочих дней со дня подтверждение факта наличия у заявителя права на получение муниципального имущества в аренду без применения обязательных процедур проведения торгов направляет запрос в ФНС России на получение сведений из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе.
В соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия ФНС России в течение 5 рабочих дней направляет в Управление ответы на запросы.
Результат административной процедуры: получение ответа на межведомственный запрос.
25. Административная процедура "Принятие решения и подготовка ответа заявителю".
Подготовку ответа на письменное обращение заявителя осуществляет Управление.
Специалист отдела сделок проверяет и представляет начальнику Управления информацию об основаниях отказа или возможности передачи в аренду муниципального имущества, указанного в обращении.
Подготовка, оформление и выдача ответа заявителю - уведомление о принятом решении о передаче муниципального имущества в аренду либо об отказе в предоставлении услуги, осуществляется специалистом отдела сделок в порядке установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основания для отказа в предоставлении ответа на письменное обращение заявителя устанавливается Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.
Результатом административной процедуры является выдача письменного ответа заявителю.
Фиксация результата - предоставление информации заявителю в случае его письменного обращения осуществляется путем внесения записи в регистрацию исходящих документов Управления с указанием номера и даты исходящего документа, или в форме электронного документа, направленного по адресу электронной почты заявителю.
Специалист отдела сделок в течение пяти рабочих дней с момента подготовки письменного ответа, готовит проект постановления Администрации города и направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов. Согласование проекта проводится в течение 10 рабочих дней.
Постановление Администрации города о передаче муниципального имущества в аренду без проведения процедуры торгов является решением по существу заявления.
Начальник Управления направляет постановление Администрации города на исполнение в отдел сделок с муниципальным имуществом.
26. Административная процедура "Направление документов на проведение оценки рыночной стоимости арендной платы".
Специалист отдела сделок в течение трех рабочих дней со дня получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей при отсутствии оснований для отказа, осуществляет подготовку заявки в отдел реестров и правовой защиты для проведения оценки рыночной стоимости ежемесячной арендной платы за аренду муниципального имущества.
Специалист отдела реестров и правовой защиты осуществляет организацию работ по проведению независимой оценки рыночной стоимости арендной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать шестьдесят дней со дня подачи заявки в отдел реестров и правовой защиты.
Результатом административной процедуры является подготовка Отчета об оценке рыночной стоимости арендной платы и его направление из отдела реестров и правовой защиты в отдел сделок с муниципальным имуществом.
27. Административная процедура "Предоставление в аренду муниципального имущества без проведения процедуры торгов".
Основанием для начала административной процедуры по подготовке договора аренды является постановление Администрации города о передаче муниципального имущества в аренду без проведения процедуры торгов и полученный отчет об оценке рыночной стоимости арендной платы.
Специалист отдела сделок в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку и выдачу на подписание заявителю проекта договора аренды с уведомлением о необходимости подписания договора в течение двадцати календарных дней. Не подписание договора со стороны заявителя в установленный срок является основанием для подготовки проекта постановления Администрации города об отмене постановления, разрешающего передачу в аренду.
Результатом административной процедуры является заключение договора аренды муниципального имущества без проведения процедуры торгов. Передача муниципального имущества в аренду и принятие его арендатором осуществляется по акту приема-передачи, подписываемому сторонами, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Фиксация результатов передачи муниципального имущества в аренду осуществляется в реестре договоров аренды на электронном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.