Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок работы с устными и письменными обращениями потребителей тепловой энергии по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании "городской округ Первоуральск".
2. Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
3. Для целей настоящего Положения под потребителями тепловой энергии понимаются физические и юридические лица, приобретающие тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления (далее - потребители).
От имени потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании "городской округ Первоуральск" вправе обратиться их представители. Полномочия представителей при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Прием обращений потребителей в устной и письменной форме осуществляет Управление жилищного и коммунального хозяйства и строительства городского округа Первоуральск" (далее - Управление).
Местонахождение Управления: 623102, г. Первоуральск, ул. Ватутина, д. 36.
Телефон: 8 (3439) 64-97-07.
Официальный сайт в сети Интернет: http://prvugkh.ru/
Адрес электронной почты: ugkh@prvadm.ru.
Режим работы: с понедельника по пятницу с 08.30 до 17.00.
5. Обращение в письменной форме может быть направлено в Управление почтовым отправлением или в виде электронного документа по электронной почте либо передано потребителем на личном приеме.
6. В обращении потребителя - физического лица должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество;
- адрес;
В обращении потребителя - юридического лица должны быть указаны:
- наименование организации;
- дата и номер договора теплоснабжения (копия договора прикладывается к обращению).
К обращению потребителя - юридического лица прикладывается доверенность, удостоверяющая полномочия представителя потребителя.
Обращение составляется в свободной форме.
7. Обращение в устной форме может быть передано в Управление по телефону горячей линии по вопросам "теплоснабжения": 8 (3439) 64-78-26, в рабочее время Управления.
8. Кроме того, для оперативного решения вопросов надежности теплоснабжения в отопительный период, потребители могут обратиться в устной форме в Муниципальное бюджетное учреждение "Первоуральская городская служба спасения" (далее - МБУ "ПГСС").
Местонахождение МБУ "ПГСС": 623100, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Советская, д. 9.
Телефоны: 8 (3439) 64-30-70, 112.
Режим работы: круглосуточно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.