Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений
46. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является регистрация заявления и документов.
47. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, в течение пяти календарных дней со дня регистрации документов выполняет следующие действия:
1) осуществляет анализ сведений, содержащихся в документах;
2) устанавливает факт полноты представления необходимых документов;
3) в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов направляет межведомственные и внутриведомственные запросы:
в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области - о предоставлении справки о наличии или отсутствии реализованного заявителем права на однократное предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно на территории Свердловской области,
в Главное управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации или в автоматизированную информационную систему муниципального регистра населения "Объединенная электронная картотека учетных документов Центров по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания" - о предоставлении справки с места жительства заявителя (для категории граждан, указанных в подпунктах 2 и 12 пункта 2 Административного регламента),
в отдел по учету и распределению жилья администрации района - о предоставлении справки из органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и выписки из решения органа местного самоуправления о принятии заявителя на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
4) осуществляет анализ сведений, полученных в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия;
5) устанавливает наличие (отсутствие) указанных в пункте 27 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После проверки представленных сведений специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает право заявителя на постановку его на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно, и готовит предложение о включении (об отказе во включении) заявителя в очередь граждан, состоящих на учете в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства, для рассмотрения на заседании комиссии по ведению очереди на предоставление в собственность однократно бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее - комиссия).
В случае подачи заявления и электронных копий документов через Единый портал специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов:
проверяет поступление подлинников документов и проводит сверку электронных копий и подлинников;
при подаче заявления гражданами, указанными в подпунктах 2, 11, 12 пункта 2 Административного регламента, проверяет факт обращения совершеннолетних дееспособных членов семьи.
В случае если подлинники документов не представлены, или представленные подлинники документов не соответствуют электронным копиям, полученным через Единый портал, или совершеннолетние дееспособные члены семьи заявителя (для категорий граждан, указанных в подпунктах 2, 11, 12 пункта 2 Административного регламента) не явились для подписания заявления в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления, специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.
48. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления и документов.
49. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка предложения о включении (об отказе во включении) заявителя в очередь граждан, состоящих на учете в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства, для его рассмотрения на заседании комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.