Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием заявления и документов, регистрация заявления" является поступление в государственный многофункциональный центр или муниципальный многофункциональный центр (далее - многофункциональный центр) либо в Комитет заявления и документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, в том числе в электронном виде.
38. Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" на Едином портале и выполнить следующие действия:
1) выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга", "Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно (аренду)", "Получить услугу";
2) заполнить форму заявления, в специальных полях электронного заявления подтвердить согласие на обработку, хранение и использование персональных данных, прикрепить электронные копии документов и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
39. При поступлении заявления и документов, перечисленных в пункте 24 Административного регламента, через Единый портал специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, осуществляет следующие действия:
1) проверяет заявление и документы, удостоверяясь в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 26 Административного регламента;
2) присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер, проставляет регистрационный номер и дату регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
3) направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление, содержащее следующую информацию:
о регистрации заявления,
о необходимости представления в Комитет подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, в срок, указанный в пункте 9 Административного регламента,
о необходимости личной явки в Комитет совершеннолетних дееспособных членов семьи заявителя в срок, указанный в пункте 9 Административного регламента (для категорий граждан, указанных в подпунктах 2, 11, 12 пункта 2 Административного регламента),
адрес, по которому заявителю необходимо обратиться, и график работы Комитета;
4) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, перечисленных в пункте 26 Административного регламента, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в приеме заявления и документов с разъяснением причины отказа.
40. При личном обращении заявителя специалист Комитета (многофункционального центра), ответственный за прием заявлений и документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия заявителя или его представителя, действующего от имени заявителя;
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и документов, указанные в пункте 26 Административного регламента;
3) сличает представленные подлинники и копии документов либо удостоверяется в том, что копии документов нотариально заверены.
41. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 26 Административного регламента, специалист Комитета (многофункционального центра), ответственный за прием заявлений и документов, присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер с проставлением регистрационного номера и даты регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов в Комитет (многофункциональный центр). Кроме того, специалист Комитета вносит запись в журнал регистрации заявлений о постановке на учет и предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно (далее - журнал регистрации заявлений), а также вносит сведения в автоматизированную информационную систему "Жилищная политика".
42. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 26 Административного регламента, специалист Комитета (многофункционального центра), ответственный за прием заявлений и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
43. После приема заявления и документов заявителю выдается расписка в получении документов, в которой перечисляются представленные документы и указываются дата и время их получения.
44. Заявления, прошедшие регистрацию, и документы в течение одного рабочего дня направляются специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, содержащихся в документах.
45. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов и направление их специалисту, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.