Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 29.09.2016 N 1247
Порядок
рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории городского округа Верхняя Пышма
1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории городского округа Верхняя Пышма (далее - Порядок) разработан на основании постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановления Правительства Свердловской области от 02.06.2006 N 14-ПП "О порядке сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Свердловской области", в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступивших в администрацию городского округа Верхняя Пышма.
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей - граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме в администрацию городского округа Верхняя Пышма по адресу: 624091, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, дом 13, и а в течение отопительного периода - в устной форме круглосуточно в муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты городского округа Верхняя Пышма" (далее МКУ "УГЗ") по единому номеру Единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС): "112".
4. Перечень документов, которые необходимо предъявить потребителю при подаче обращения в письменной форме:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);
2) копию договора теплоснабжения (для юридических лиц);
3) копию документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).
5. Обращение потребителя регистрируется оперативным дежурным ЕДДС в журнале жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее - Журнал) и передается незамедлительно должностным лицам, осуществляющим рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, указанным в приложении к настоящему Порядку. Также в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения его копия направляется в теплоснабжающую (теплосетевую) организацию с запросом о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дата отправки запроса регистрируется в Журнале.
6. При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации в результате аварии (аварийном отключении коммунально-технических систем жизнеобеспечения населения в жилых кварталах на сутки и более, а также в условиях критически низких температур окружающего воздуха) работы координирует Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Верхняя Пышма.
7. Должностные лица, осуществляющие рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее - должностные лица), после регистрации обращения обязаны:
1) определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
2) проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении.
8. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос ЕДДС в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. ЕДДС незамедлительно передает полученные сведения соответствующему должностному лицу. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок, должностное лицо в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
9. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
1) совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
2) установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
3) проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
4) при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
5) при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
10. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен ЕДДС в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки заявителю должна быть отмечена в Журнале.
11. Должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
12. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе администрации городского округа Верхняя Пышма, а также в судебном порядке.
Приложение
к Порядку
Перечень
должностных лиц, ответственных за рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории городского округа Верхняя Пышма
1. Заместитель главы администрации городского округа по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи;
2. Начальник МКУ "Управление гражданской защиты";
3. Глава Исетской поселковой администрации;
4. Глава Кедровской поселковой администрации;
5. Глава Балтымской сельской администрации;
6. Глава Красненской поселковой администрации;
7. Глава Мостовской сельской администрации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 сентября 2016 г. N 1247 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.