Приказ органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области
от 20 сентября 2016 г. N 291
"Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования город Каменск-Уральский"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 2 марта 2018 г. N 141
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 26 декабря 2017 г. N 1041
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названными документами
В связи с перераспределением отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский, в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Положением об органе местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского", утвержденным решением Городской Думы города Каменска-Уральского от 25.02.2009 N 55, орган местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" приказывает:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования город Каменск-Уральский (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу с 03 октября 2016 г.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела недвижимости органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" О.А. Сергееву.
Председатель Комитета |
Ю.В. Язовских |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования город Каменск-Уральский
(утв. приказом органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 20 сентября 2016 г. N 291)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в муниципальном образовании город Каменск-Уральский.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 11.07.1991, N 28, ст. 959, "Бюллетень нормативных актов", N 1, 1992 год);
Федеральный закон "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 189-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 N 1 (часть 1) ст. 15, "Российская газета" N 1 от 12.01.2005, "Парламентская газета" N 7-8 от 15.01.2005);
Решение Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 "Об утверждении Примерного положения о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ("Экономика и жизнь" N 6, 1994 год).
1.3. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические лица, заинтересованные в предоставлении данной услуги, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" (далее - Комитет):
Местонахождение: 623428, Россия, Свердловская область, город Каменск-Уральский, улица Тевосяна, дом 13.
Режим работы с заявителями: с понедельника по четверг - с 09:00 до 17:00, пятница - не приемный день, в предпраздничный день - с 09:00 до 16:00, обеденный перерыв - с 12:00 до 12:48.
Информация о месте нахождения и графике работы Комитета может быть получена по телефону 8 (3439) 32-33-25, а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: http://www.imush.kamensk-uralskiy.ru.
1.4.2. Справочный номер телефона Комитета 8 (3439) 32-33-25.
1.4.3. Официальный сайт Комитета и адрес электронной почты: http://www.imush.kamensk-uralskiy.ru; e-mail: imush@admnet.kamensktel.ru.
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистами Комитета, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, на приеме заявителей, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет, на информационных стендах в здании Комитета и публикуется в средствах массовой информации.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей предоставляются специалистами Комитета, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты), рассматриваются специалистами Комитета, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, МФЦ в тридцатидневный срок.
1.4.5. Информация, указанная в пунктах 1.4.1 - 1.4.4 настоящего регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) здания Комитета;
2) в электронном виде в сети Интернет: на официальном сайте Комитета.
В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 (пяти) рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайте Комитета.
1.4.6. Информация о месте нахождения и графике работы отделений Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" в городе Каменске-Уральском (далее - МФЦ):
1) Отдел МФЦ в Красногорском районе города Каменска-Уральского: 623400, Россия, Свердловская область, город Каменск-Уральский, улица Алюминиевая, дом 43.
График работы с заявителями: понедельник - с 11.00 до 20.00 (без перерыва на обед), вторник-пятница - с 9.00 до 20.00 (без перерыва на обед), суббота с 9.00 до 18.00 (без перерыва на обед).
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ может быть получена по телефону 8(3439) 30-51-00.
2) Отдел МФЦ в Красногорском районе города Каменска-Уральского: 623400, Россия, Свердловская область, город Каменск-Уральский, улица Каменская, дом 82а.
График работы с заявителями: понедельник, среда, пятница - с 09.00 до 18.00 (без перерыва на обед), вторник, четверг - с 9.00 до 20.00 (без перерыва на обед), суббота с 9.00 до 18.00 (без перерыва на обед).
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ может быть получена по телефону 8(3439) 30-55-50.
3) Отдел МФЦ в Синарском районе города Каменска-Уральского: 623400, Россия, Свердловская область, город Каменск-Уральский, улица Ленина, дом 34.
График работы с заявителями: понедельник - суббота с 09.00 до 20.00 (без перерыва на обед).
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).
Телефон Единого контакт-центра: 8-800-200-84-40.
Информация о муниципальной услуге может быть получена с помощью единого портала государственных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по адресу: http://www.gosuslugi.ru/.
1.5. В случае если заявитель считает, что решение и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, то он вправе в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, обратиться в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или в суд по месту нахождения Комитета, по адресу: 623400, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Тевосяна, 1.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования город Каменск-Уральский.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет: орган местного самоуправление "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: заключение договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (далее - договор приватизации) или письменный отказ в заключении договора приватизации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца с момента подачи документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, в Комитет, в МФЦ либо с момента регистрации запроса в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
2.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются:
- гражданство Российской Федерации;
- проживание на территории муниципального образования город Каменск-Уральский в жилом помещении муниципального жилищного фонда по договору социального найма, либо в жилом помещении, расположенном в доме, принадлежавшем государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшемся в качестве общежития, и переданном в муниципальную собственность.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимо представить в Комитет или в МФЦ запрос по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту, а также следующие документы:
- документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (ордер, договор социального найма, договор найма комнаты в общежитии - для граждан, проживающих в домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданных в муниципальную собственность);
- копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителей;
- копии документов, подтверждающих наличие родственных или иных отношений (свидетельство о рождении ребенка);
- справку, заверенную подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства, содержащую сведения о регистрации гражданина и совместно проживающих с ним лицах по месту жительства, о временно выбывших гражданах, а также о гражданах, выехавших на другое постоянное место жительства (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
- справка, подтверждающая однократность приобретения жилого помещения в собственность бесплатно в порядке, установленном ст. 11 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" от 04 июля 1991 года N 1541-1;
- справки, заверенные подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства, подтверждающие проживание гражданина и совместно проживающих членов его семьи с 11.07.1991 по дату подачи заявления включительно;
- документ органов опеки и попечительства в случаях, ущемляющих интересы несовершеннолетних;
- справки органов, осуществляющих регистрацию использования гражданами права приватизации по предыдущему месту жительства;
- письменное, заверенное надлежащим образом, согласие совместно проживающих с гражданином членов его семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет на приватизацию жилого помещения гражданином, согласно Приложению 3 к настоящему регламенту;
- документ, подтверждающий выезд членов семьи нанимателя на другое постоянное место жительства;
- справку организации, осуществляющей технический учет объектов недвижимого имущества, в которой содержатся технические характеристики жилого помещения;
- документ, подтверждающий полномочие лица на сдачу и получение документов в Комитете, МФЦ (доверенность, договор поручения и др.).
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном действующим законодательством порядке.
В случае представления запроса в электронной форме документы прилагаются к запросу в отсканированном виде, с последующим представлением в Комитет, в МФЦ.
2.7. Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
2.8. Оснований для отказа в приеме заявления и документов не имеется.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- представление заявителем документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, пунктам 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента;
- представление заявителем не всех документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента;
- выявление недостоверной информации в представленных заявителем документах либо истечение срока их действия;
- заявителем использовано право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения;
- жилое помещение, в котором проживают заявители, находится в аварийном состоянии, находится в общежитиях либо относится к специализированному жилищному фонду (служебное жилье, маневренный фонд и т.д.);
- отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации;
- в договор приватизации не включены несовершеннолетние, имеющие право пользования жилым помещением и проживающие совместно с лицами, которым жилое помещение передается в собственность, или несовершеннолетние, проживающие отдельно от указанных лиц, но не утратившие право пользования данным жилым помещением.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Помещение , в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к месту расположения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками). Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативно-правовыми актами:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания;
- обеспечение допуска собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
- оказание специалистами Комитета необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению им муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, МФЦ;
- режим работы Комитета, (специалиста Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, МФЦ (специалиста МФЦ);
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- возможность направления запроса в электронной форме.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, а также в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
3.1.1. Прием запроса и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Рассмотрение запроса заявителя и прилагаемых к нему документов.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и заключение договора или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием мотивированных причин отказа.
3.2. Основанием для начала процедуры приема запроса и прилагаемых к нему документов является представление указанного запроса в Комитет.
Специалист Комитета, ответственный за прием запроса, осуществляет следующие административные действия:
устанавливает личность и полномочия заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия, если с запросом обратился представитель физического лица - 2 минуты;
принимает запрос и прилагаемые к нему документы - 10 минут;
по просьбе заявителя, на его экземпляре запроса ставит отметку о приеме запроса и прилагаемых к нему документов - 2 минуты.
В случае приема запроса и прилагаемых к нему документов МФЦ специалист Комитета, ответственный за прием запроса, осуществляет прием документов от представителя МФЦ по акту приема-передачи.
В случае подачи запроса посредством МФЦ, прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МФЦ. Регистрация запроса и документов производится в день их поступления в МФЦ с указанием даты и времени приема. Запрос и документы, принятые и зарегистрированные в МФЦ, передаются в Комитет не позднее следующего рабочего дня.
Результатом приема запроса и прилагаемых к нему документов является их передача на рассмотрение специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов и передачу проекта договора приватизации на подпись либо подготовку письменного отказа в заключении договора приватизации (далее - специалист Комитета).
3.3. Основанием для рассмотрения запроса и прилагаемых к нему документов является их поступление к специалисту Комитета.
Специалист Комитета осуществляет следующие административные действия:
регистрирует запрос в Книге регистрации заявлений граждан о приватизации жилых помещений - 1 день;
проверяет полноту, правильность оформления представленных документов, достоверность представленных сведений, соблюдение прав и законных интересов несовершеннолетних граждан, наличие согласия совершеннолетних членов семьи, а также согласия несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет на приватизацию жилого помещения - 20 дней;
проверяет использование заявителями права на однократную бесплатную приватизацию жилья - 10 дней.
Результатом рассмотрения запроса заявителя и прилагаемых к нему документов является передача проекта договора приватизации либо проекта письменного отказа в заключении договора приватизации на подпись должностному лицу, уполномоченному на принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее - должностное лицо, уполномоченное на принятие решения).
3.4. Основанием для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление должностному лицу, уполномоченному на принятие решения, проекта договора приватизации либо проекта письменного отказа в заключении договора приватизации.
Должностное лицо, уполномоченное на принятие решения рассматривает проект договора приватизации либо проект письменного отказа в заключении договора приватизации.
В случае согласия с содержанием проекта договора приватизации либо проекта письменного отказа в заключении договора приватизации - подписывает договор приватизации либо письменный отказ в заключении договора приватизации и передает их специалисту Комитета.
В случае несогласия с содержанием проекта договора приватизации либо проекта письменного отказа - возвращает проект договора приватизации либо проект письменного отказа в заключении договора приватизации специалисту на доработку.
Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора приватизации или письменный отказ заключении договора приватизации.
В случае представления гражданином запроса через МФЦ договор приватизации или письменный отказ в заключении договора приватизации направляется в МФЦ в течение 3 рабочих дней с момента заключения договора или подписания отказа, если иной способ получения не указан заявителем.
Договор приватизации или письменный отказ в заключении договора приватизации выдается (направляется) заявителю в течение 2 (двух) дней со дня принятия решения.
В случае представления запроса в электронной форме специалист Комитета, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляет заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о принятом решении с указанием даты и места личного получения документа, подтверждающего принятое решение.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формами контроля, за исполнением административного регламента, являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления муниципальной услуги, допущенных должностными лицами (специалистами) Комитета и МФЦ при выполнении ими административных действий.
4.2. Плановые проверки должностных лиц Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с Планом-графиком работы Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, утверждаемым председателем Комитета, на каждый год.
Плановые проверки ответственных лиц МФЦ проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с Планом-графиком работы МФЦ, осуществляющим прием запросов на оказание муниципальной услуги, утверждаемым Директором МФЦ, на каждый год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения должностных Комитета, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Комитета или МФЦ при выполнении ими административных действий.
4.3. Проверки с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления муниципальной услуги, допущенных должностными лицами (специалистами) Комитета при выполнении ими административных действий проводятся комиссией, формируемой на основании приказа председателя Комитета. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.4. По результатам проверки, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных должностных лиц (специалистов) Комитета или МФЦ, к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Если заявитель считает, что решение и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Комитета, принятые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия, то он вправе в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подается в Комитет или в МФЦ. Жалобы на решения, действия (бездействие) председателя Комитета подаются главе города Каменска-Уральского.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. В письменной форме жалоба может быть подана: в месте предоставления муниципальной услуги; при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб; путем направления по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя (юридического лица) без доверенности.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Каменск-Уральский в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству", органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий соответствующую муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер (при наличии), дата, место принятия (совершения) обжалуемого решения (действия, бездействия), включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, принявшем (совершившем) обжалуемое решение (действие, бездействие);
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) обоснование принятого по жалобе решения;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба удовлетворена, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок выдачи результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу.
5.10. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, рассмотревшего жалобу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в правоохранительные органы.
Приложение 1
к административному регламенту
В ОМС "Комитет по управлению имуществом
г. Каменска-Уральского"
от _______________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
На основании Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской
Федерации" прошу (просим) передать мне (нам) в __________________________
собственность занимаемую мной (нами) квартиру (комнату) по адресу: ______
_________________________________________________________________________
Данная квартира не является предметом судебного разбирательства.
К заявлению прилагаю:
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________
5.__________________________________________________________________
6.__________________________________________________________________
7.__________________________________________________________________
8.__________________________________________________________________
9.__________________________________________________________________
10._________________________________________________________________
"__" __________________ 20__ г.
Подписи будущих собственников
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
Подпись заявителя удостоверяю:
Должностное лицо, уполномоченное
на удостоверение подписи _______________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"__" _________________ 20__ г.
Приложение 2
к административному регламенту
СПРАВКА
О ПРОПИСКЕ
Дана _________________________________________________ в том, что он
действительно зарегистрирован по месту жительства в г. Каменске-Уральском
по ул. _________________________________________, дом ____, квартира ____
общ. площадью _________, в т.ч. жилой ___________, количество комнат ____
с "__" ____________________ ____ года
Совместно с ним прописаны:
Фамилия, имя, отчество |
Родств. отношения |
Год рождения |
Год и месяц прописки |
Вид прописки (с правом или без права на ж/площадь) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Члены семьи выбывшие (указать дату и причину выбытия):
Ф.И.О. |
Год рождения |
Дата выезда |
Причина выезда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Паспортист ______________________________________________________________
Должностное лицо, ответственное
за регистрацию граждан по месту жительства
_________________________________________________________________________
М.П. "__" _____________ 20__ г.
Приложение 3
к административному регламенту
В ОМС "Комитет по управлению имуществом
г. Каменска-Уральского"
от ___________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего по адресу:
_______________________________________
_______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _________________________________________________________________
от приватизации квартиры (комнаты) по адресу: ___________________________
дом N _______, квартира N ________ отказываюсь и согласен на приватизацию
вышеуказанной квартиры (комнаты) ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"__" __________________ 20__ г. Подпись _______________
Подпись заявителя удостоверяю:
Должностное лицо, уполномоченное
на удостоверение подписи ________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"__" ___________________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 20 сентября 2016 г. N 291 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования город Каменск-Уральский"
Настоящий приказ вступает в силу с 3 октября 2016 г.
Текст приказа опубликован в газете "Каменский рабочий" от 4 октября 2016 г. N 81; на официальном сайте муниципального образования Каменска-Уральского Свердловской области (http://www.kamensk-uralskiy.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 13 мая 2020 г. N 294
Изменения вступают в силу с 19 мая 2020 г.
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 5 марта 2019 г. N 196
Приказ Комитета по управлению имуществом города Каменска-Уральского Свердловской области от 16 ноября 2018 г. N 864
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 2 марта 2018 г. N 141
Приказ Комитета по управлению имуществом города Каменска-Уральского Свердловской области от 26 декабря 2017 г. N 1041