Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Предоставление юридическим и физическим лицам муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) создание, своевременное размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге;
2) приём, первичная обработка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка и направление заявителю ответа или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.3. Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур.
3.3.1. Создание, своевременное размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге.
3.3.1.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является утвержденный директором план работы музея, включающий в себя план проведения обзорных, тематических и интерактивных экскурсий.
3.3.1.2. Размещение информации осуществляется ежемесячно в обязательном порядке:
- путём размещения информации на специальном информационном стенде в музее, в том числе в кассе музея;
- путём размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных услуг Свердловской области, на официальном сайте муниципального образования город Каменск-Уральский.
3.3.1.3. Также размещение информации может осуществляться следующими способами:
- размещение внешней рекламы в населенных пунктах Свердловской области (все известные технологии и виды: плакаты, афиши, перетяжки, баннеры и т. д.);
- изготовление рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты и т. д.);
- в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);
- в электронных средствах массовой информации, на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски).
Музей самостоятельно определяет способы размещения Информации.
3.3.1.4. Лицом, ответственным за создание и своевременное размещение достоверной информации в музее, является заместитель директора по экскурсионному обслуживанию населения (контактная информация указана в приложении 2 к настоящему административному регламенту).
3.3.1.5. Лицо, ответственное за создание и своевременное размещение достоверной Информации ежемесячно формируют, в том числе в электронном виде, сводные афиши, размещает указанными в пунктах 3.3.1.2. и 3.3.1.3. настоящего административного регламента способами информацию о проведении обзорных, тематических и интерактивных экскурсий не позднее, чем за 10 календарных дней до начала месяца, в котором должны состояться эти мероприятия.
3.3.1.6. Информация со дня размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных услуг Свердловской области, на официальном сайте муниципального образования город Каменск-Уральский находится в свободном доступе. Периоды обновления информации не должны превышать одного календарного месяца.
3.3.1.7. Информация составляется и размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных услуг Свердловской области, на официальном сайте муниципального образования город Каменск-Уральский в электронном виде не позднее, чем за 7 календарных дней до начала календарного месяца, в котором должны состояться обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проходящие в здании музея или проводимые музеем на территории Свердловской области.
В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, размещённых в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных услуг Свердловской области, на официальном сайте муниципального образования город Каменск-Уральский, вносятся поправки в течение 8 часов со дня принятия решения об изменениях.
3.3.1.8. Результатом исполнения административной процедуры является своевременное размещение способами, указанными в пунктах 3.3.1.2. и 3.3.1.3. настоящего административного регламента, достоверной информации о проведении обзорных, тематических и интерактивных экскурсий и ежемесячное ее обновление.
3.3.2. Приём, первичная обработка и регистрация обращения о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в музей обращения Заявителя о записи на экскурсию.
Обращение может поступить одним из следующих способов:
- при личном обращении или по телефону;
- почтовым отправлением или по электронной почте.
3.3.2.2. Предоставление информации по устным запросам Заявителей, поступившим приличном обращении либо по телефону, осуществляется по адресу и телефону, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.3.2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты музея в вежливой (корректной) форме информируют Заявителей по интересующим их вопросам.
3.3.2.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, фамилии, имени и отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.
3.3.2.5. При личном устном обращении специалисты музея обязаны относиться к обратившимся гражданам вежливо, корректно и внимательно. Информация предоставляется в устной форме.
3.3.2.6. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 10 минут.
3.3.2.7. Лицом, ответственными за предоставление муниципальной услуги по запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо обращении по телефону в Муниципальном бюджетном учреждении культуры "Каменск-Уральский краеведческий музей им. И.Я. Стяжкина", является заместитель директора по экскурсионному обслуживанию населения (контактная информация указана в приложении 2 к настоящему административному регламенту).
3.3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является принятие музеем обращения о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2.9. Предоставление муниципальной услуги по запросам Заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте, осуществляется по почтовому или электронному адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.3.2.10. Письменное обращение Заявителя оформляется в свободной форме с указанием электронного или почтового адреса, по которому нужно направить уведомление о предоставлении/отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2.11. При первичной обработке письменного обращения специалист музея:
- проверяет правильность адресования и целостность упаковки (ошибочно доставленная корреспонденция возвращается без вскрытия конверта на почту);
- вскрывает конверт, проверяет наличие в нем документов, скрепляет обращение с конвертом;
- при получении обращения, нестандартного по весу, размеру, форме, имеющего неровности по бокам, заклеенного липкой лентой, имеющего странный запах и цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т. д.), передает, не вскрывая конверт, директору музея для принятия решения об отправке данного обращения в правоохранительные органы.
3.3.2.12. Электронная почта просматривается специалистом музея не менее двух раз в день. Поступившее на адрес электронной почты обращение распечатывается и регистрируется аналогично поступившим обращениям на бумажном носителе.
3.3.2.13. Письменное обращение, в т. ч. в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в день поступления обращения в музей. Регистрация обращений производится в день поступления до 17 часов 30 минут, в пятницу и предпраздничные дни - до 16 часов 30 минут. Обращения, поступившие позже указанного времени, регистрируются датой следующего рабочего дня.
3.3.2.14. В случае подачи заявления посредством МФЦ, прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МФЦ. Регистрация запроса и документов производится в день их поступления в МФЦ в соответствии с установленными правилами регистрации. Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после их приема и регистрации в МФЦ передаются в ОМС "Управление культуры".
3.3.2.15. Результатом исполнения административной процедуры является создание электронной карточки обращения и передача обращения на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2.16. Лицом, ответственным за организацию приёма первичной обработки и регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги в музее, является организатор экскурсий (контактная информация указана в приложении 2 к настоящему административному регламенту).
3.3.3. Подготовка и направление заявителю информации или мотивированный отказ в предоставлении информации.
3.3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление обращений от специалиста музея, ответственного за приём и регистрацию входящей корреспонденции, специалисту музея, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3.2. Специалист Учреждения, ответственный за подготовку Информации, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия Заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой Информации и передаёт на подпись должностному лицу Учреждения, ответственному за подготовку ответа на обращение Заявителя о предоставлении Информации.
В ответе на письменное обращение Заявителя указывается должность, фамилия, имя и отчество, а также номер телефона для справок должностного лица Учреждения, осуществляющего подготовку ответа.
По выбору Заявителя ответ на обращение направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении, либо ответ может быть получен в МФЦ.
3.3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист музея, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку обоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги в доступной для восприятия Заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передаёт на подпись должностному лицу музея, ответственному за подготовку ответа на обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3.4. Лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги по запросам Заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте в музей, является заместитель директора по экскурсионному обслуживанию населения (контактная информация указана в приложении 2 настоящего административного регламента).
3.3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения Заявителя и предоставление запрашиваемой им муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8. настоящего административного регламента.
3.3.3.6. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.