Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Запись на обзорные, тематические
и интерактивные экскурсии"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
/---------------\/-------------------------------------------------\
| Создание, ||Рассмотрение обращения заявителя, предоставление |
| своевременное || (или мотивированный отказ в предоставлении) |
|информирование || информации, запись на проведение экскурсии |
| и обновление |\-------------------------------------------------/
| достоверной |/---------\/----------\/-----------\/-------------\
| информации ||При личном||По телефону||В письменной||По электронной|
\---------------/| приеме |\-----------/| форме || связи |
| \----------/ | | | почтового |\--------------/
| | | | | отправления| |
/---------------\ | | | | \------------/ |
| Внешняя | | | | |
/|реклама, стенды| | | | | /------------------------------\
|| в музее | | | | | | Прием и первичная |
|\---------------/ | | | | | обработка обращения |
| | | | | \------------------------------/
|/---------------\ | \------+---+-------+----------+---------\
|| Печатные и | | | | | | |
|| электронные | | | \-------+---\ | |
|| средства | /-------/
|| массовой |/--------------------\ /----------------------\
|| информации || Соответствует | | Не соответствует |
|\---------------/| требованиям | | требованиям |
| \---------------------/ \----------------------/
|
|/---------------\/-------------------------\ /------------------------\
|| Единый портал || Регистрация обращения | | Мотивированный отказ |
||государственных|| в Журнале регистрации | |в регистрации обращения |
||и муниципальных|| обращений заявителей | \------------------------/
|| услуг, Портал || и уведомление заявителя |
||государственных|| о принятии обращения |
|| услуг |\-------------------------/
|| Свердловской | /-----------------------------------------\
|| области | | Рассмотрение обращения |
|\---------------/ \------------------------------------------/
|
|/---------------\/-----------------------\/----------------------------\
||Интернет-сайты ||при наличии возможности|| при отсутствии возможности |
\| Министерства ||принять экскурсию || принять экскурсию |
| культуры ||в указанный день и час || в указанный день и час |
| и туризма |\-----------------------/\----------------------------/
| Свердловской | /-----------------------\/-------------------------\
|области и музея| |внесение заявки в График||Подготовка сообщения |
\---------------/ | проведения экскурсий ||о невозможности принятия |
| с отметкой в Журнале ||экскурсии в указанный день|
| регистрации обращений ||и час с отметкой в Журнале|
\------------------------/|регистрации обращений |
| | заявителей |
| \--------------------------/
/------------------------------------------\
|Информирование заявителя о предоставлении |
| (непредоставлении) услуги |
\------------------------------------------/
/---------------\/---------------\/-----------\/-----------\
|Непосредственно||Непосредственно|| В течение ||В течение |
| в момент || в момент || 1 рабочего||1 рабочего |
|личного приема || обращения || дня со дня|| со дня |
\---------------/\---------------/|регистрации||регистрации|
| обращения ||обращения |
\-----------/\-----------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.