Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о культурно-досуговых услугах"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о культурно-досуговых услугах"
/----------------------------------------------------\
| Способы обращения Заявителя за предоставлением |
| муниципальной услуги |
\----------------------------------------------------/
/---------------------\/------------------\ /---------------------------------\
|Обращение с запросом ||Обращение в устной| | Обращение в электронном виде |
|в письменном виде, (в||форме, по телефону| | на сайт Учреждения, |
| том числе по |\------------------/ | предоставляющего услугу, органа |
| электронной почте) | | местного самоуправления, |
\---------------------//-------------------\|на Едином портале государственных|
|Анализ специалистом||и муниципальных услуг (функций), |
/---------------------\| сути вопроса, || Портале Государственных услуг |
| Прием, регистрация и|| принятие решения || Свердловской области |
|визирование запроса -|| о предоставлении |\---------------------------------/
| не более 1 дня || информации - | |
\---------------------/| не более 30 минут | |
\-------------------/
/----------------------\ | /-------------------------\
| Рассмотрение запроса | | |Поиск Заявителем на сайте|
| и принятие решения - | | | необходимой информации |
| не более 2 дней | | \-------------------------/
\----------------------/ | | |
/--\ /--\ /-----------\/-------------\
|Да| |Да| |Необходимая|| Необходимая |
\--/ \--/ |информация || информация |
| | |обнаружена ||не обнаружена|
| | \-----------/\-------------/
/---------------------\ /-------------------\/--------------\/---------------\
|Подготовка результата| | Получение || Получение || Письменное, |
| предоставления | | информации || информации || устное |
|муниципальной услуги | | о ярмарках, || о ярмарках, || обращение |
| - не более 3 дней | |выставках народного|| выставках || гражданина |
\---------------------/ |творчества, ремесел|| народного || в учреждение, |
| муниципального || творчества, ||предоставляющее|
/----------------------\| образования, || ремесел ||услугу, с целью|
|Выдача информационного|| анонсах ||на территории || уточнения |
|сообщения о ярмарках, ||культурно-досуговых||муниципального|| необходимой |
| выставках народного || мероприятий - ||образования - || информации |
| творчества, ремесел || не более 30 минут || не более |\---------------/
| на территории |\-------------------/| 3 минут |
| муниципального | \--------------/
|образования - не более|
| 5 дней |
\----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.